Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мот-первый.

Под сброс газа-на месте, причем если -одиться на сидении, то шлепков этих почти не слышно.

Про 'под нагрузкой':

-езда по целине

-передача вторая

-обороты 2000-4000

-скорость 5-15.

Особенно заметно на меньших оборотах.

При интенсивном разгоне(передача вторая; с 5ти до 30ти ) на ровной дороге - незаметно, а если тоже самое, но в хорошую горку то где-то до 15км/ч это биение заметно. На первой передаче по целине - биение тоже заметно, но не так сильно. Но справиться с заносом на первой пока тяжко, поэтому по целине гонял в основном на второй. Биение это не столько слышно, сколько ощущается по вибрации и подергиванию мота.

Ну как мог объяснил :)

А про звук в двигателе-после завтра схожу мот навестить и запишу звук этот. На форум звуковой файл можно напрямую вставить?

Опубликовано

Всё, не выдержала душа у столичного "мажора" :)

Съездил вчера в Авилон и предоплатил BMW G650GS с китайским мотором (в смысле, произведенным в китае) :)

На нем удобнее сидеть, чем на мотарде. Едет с холостых. Прокатился по внутренней территории. Не смотря на вес, рулится очень удобно. Полная комплектация (АБС, подогрев ручек, сига, центральная подножка, розетка, адаптация под 91). Цена - как 3 мотарда :)

Буду брать в кредит с оплатой 50/50. А страховку КАСКО и так делать собирался... По Москве неопытному страшновато...

Купил бы 250 эндуро, да салон в Измайлово закрыт был. Предлагали его с 7% скидкой до НГ.

Опубликовано

Мот-первый.

Под сброс газа-на месте, причем если -одиться на сидении, то шлепков этих почти не слышно.

Про 'под нагрузкой':

-езда по целине

-передача вторая

-обороты 2000-4000

-скорость 5-15.

Особенно заметно на меньших оборотах.

При интенсивном разгоне(передача вторая; с 5ти до 30ти ) на ровной дороге - незаметно, а если тоже самое, но в хорошую горку то где-то до 15км/ч это биение заметно. На первой передаче по целине - биение тоже заметно, но не так сильно. Но справиться с заносом на первой пока тяжко, поэтому по целине гонял в основном на второй. Биение это не столько слышно, сколько ощущается по вибрации и подергиванию мота.

Ну как мог объяснил :)

А про звук в двигателе-после завтра схожу мот навестить и запишу звук этот. На форум звуковой файл можно напрямую вставить?

Напрямую вставить звукофайл не пробывал, но думаю, что нет. Выложи через ютюб.

Со шлепками, - послушаем там видно будет.

Теперь "биение" - вот ты едешь по целине и на низких оборотах начинается "биение" и чем ниже обороты тем "биение" отчётливей - так?

Если так, то это не биение, а просто мот не в состоянии ехать по снежной целине на низких оборотах, двиг из последней возможности пытается хоть как-то пихать мот и получаются толчки, которые ощущаются как биение.

А вообще не насилуй животинку, обкатай хоть немного, не мучий слишком низкими оборотами и не насилуй слишком высокими - вовремя переключайся на пониженные или повышенные числа.

Опубликовано

А цепь натянута нормально? Зимой все сидушки дубовые. И не насилуй животное. Обкатай по хорошему.

Опубликовано

Сделаю недольшое отступрление от темы и "пофилософствую" на тему взаимоотношений человека и мотоцикла (техники вообще).

Сразу оговорюсь: никому не в обиду, а ток-мо для души :)

Самые сложные вопросы по технике задают неофиты, почему? Да потому, что для новичка в мотоцикле есть только: заднее колесо и ручка газа - они связаны напрямую: - крутишь ручку - крутится колесо! Конечно они знают, что есть двигатель, электрика, карбюратор, цепи ,но всё это представляется этакой "тёмной субстанцией" ,для передачи "крутящегося момента", обязанной выполнять свою функцию в любых ситуациях, и когда что-то не так - мот - поломатый!

Помню мне, по телефону, знакомый, купивший свой первый мотоцикл, чуть весь мозг не отбил, объясняя почему он думает, что коробка передач на его моте поломалась - "передачи не переключаются, а если и переключаются, то туго и не все, и не всегда... Я давай перечислять причины, он в панику, и так, пока я не проедложил рассказать всю последовательность его действий, рассказывает: ... останавливаюсь перед светофором и пытаюсь с пятой переключиться на первую!!! Это на стоящем-то моте.

Он всю жисть на маши- ездил, но это же не машина! Пришлось объяснять азы... Вот с этих-то азов я бы и предложил начинать всем неофитам, - прежде чем грешить на технику - спроси - "А что я не так делаю?"

Мотоцикл до тех пор будет бездушным куском металла и пластика, пока мотоциклист не вселит в него СВОЮ душу. Когда, как в казачьей песне - "Я с гнедою сросся...!", Не срастётся сним, станет чувствовать: каждый винт, каждую шестерню, чувствовать токи... Тогда мот превращается в друга... Но этим мало кто заботится, да и некогда: сегодня один мот, завтра другой..., всех забот - сохранить внешний вид для последующей продажи. А потом, конечно! - "Китай - гавно!", "С японцем - на...бали!", да нужно просто чётко знать возможности и особенности техники и не требовать от неё того - чего она дать не может.

Опубликовано

Всё, не выдержала душа у столичного "мажора" :)

Съездил вчера в Авилон и предоплатил BMW G650GS с китайским мотором (в смысле, произведенным в китае) :)

На нем удобнее сидеть, чем на мотарде. Едет с холостых. Прокатился по внутренней территории. Не смотря на вес, рулится очень удобно. Полная комплектация (АБС, подогрев ручек, сига, центральная подножка, розетка, адаптация под 91). Цена - как 3 мотарда :)

Буду брать в кредит с оплатой 50/50. А страховку КАСКО и так делать собирался... По Москве неопытному страшновато...

Купил бы 250 эндуро, да салон в Измайлово закрыт был. Предлагали его с 7% скидкой до НГ.

это круто! поздравляю! я планирую следующий мотак Honda crf450x

Опубликовано

это круто! поздравляю! я планирую следующий мотак Honda crf450x

Тоже клевый... Но, мне такой не очень подходит... У меня пробеги по асфальту большие. Больше, чем по грунту и бездорожью... поэтому выбрал этот "паркетник".

Опубликовано

Та модель, что с обычной вилкой и задними бврабанными тормозами идёт с багажником штатно - http://www.gx-moto.r...N_ID=285&ID=287

, есть и DD с багажниками.

Задний фонарь? - Незадумывался, на моём простая двухнитевая лампа - на габарит и тормоз, его и днём-то хорошо видать, что-уж про ночь говорить? Есть свектодиодные, но я сам таких не наблюдал.

Вот такой багажник - http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=323

1100руб. - и цепляй на здоровье :)

Опубликовано

Вот, кстати, - тот самый "мюнгхаузен"!, в смысле - шарнир в амортизатор --- http://bikeparts.com...ra-remkomplekt/

Опубликовано

Вото, кстати, - тот самый "мюнгхаузен", в смысле шарнир в амортизатор --- http://bikeparts.com...ra-remkomplekt/

хороший магазин, тока они не отправляют товары(((

Опубликовано

Там вроде лампа обычная...

Бывают разные комплектации, в том числе и со светодиодным стопарём и поворотниками...

По поводу: взял-бы - не взял-бы - двухсотку, при необходимости, - точно возьму, взял-бы и 250-ку - еслиб цена была адекватной - та что сейчас - явный перебор, ну, я, правда, и двухсотку-то, DD новую, за 62800 взял и считаю что эта цена хороша, хотя был готов и 72000заплатить, но уже со скрипом... И дело даже не личном доходе, а в справедливости :)

Опубликовано

хороший магазин, тока они не отправляют товары(((

К сожалению - не отправляют.... Но, можно поискать по примеру - на RU-магази-, мне пока не надо, а вот следующей зимой попробую, а может, к тому времени, и само "рассосётся"...

Опубликовано

Напрямую вставить звукофайл не пробывал, но думаю, что нет. Выложи через ютюб.

Со шлепками, - послушаем там видно будет.

Теперь "биение" - вот ты едешь по целине и на низких оборотах начинается "биение" и чем ниже обороты тем "биение" отчётливей - так?

Если так, то это не биение, а просто мот не в состоянии ехать по снежной целине на низких оборотах, двиг из последней возможности пытается хоть как-то пихать мот и получаются толчки, которые ощущаются как биение.

А вообще не насилуй животинку, обкатай хоть немного, не мучий слишком низкими оборотами и не насилуй слишком высокими - вовремя переключайся на пониженные или повышенные числа.

Значит покатался, записи сделал. Разберусь с Ютубом - выложу.

Пред покатушками посильнее натянул цепь, поднял холостые примерно до 2х тысяч и вибраций заметно поубавилось.

Как мерить свободный ход цепи в два см при самом натянутом её положении? Усилие при этом перпендикулярно цепи надо прикладывать большое или неочень? два см без усилия у меня равны 4-м с приличным усилием "от руки". Сделал 2см при измерении с усилием - этот вариант мне больше всех понравился. Но вот не перетянул ли?

Опубликовано

Значит покатался, записи сделал. Разберусь с Ютубом - выложу.

Пред покатушками посильнее натянул цепь, поднял холостые примерно до 2х тысяч и вибраций заметно поубавилось.

Как мерить свободный ход цепи в два см при самом натянутом её положении? Усилие при этом перпендикулярно цепи надо прикладывать большое или неочень? два см без усилия у меня равны 4-м с приличным усилием "от руки". Сделал 2см при измерении с усилием - этот вариант мне больше всех понравился. Но вот не перетянул ли?

Бум ждать.

Поставь 1500-1600, и отрегулируй свободный ход тросов газа, сделай мм 2 - так лучше будешь чувствовать подачу и сброс.

Самое натянутое положение цепи - это когда центра осей: ведущей звезды, оси маятника и ведомой звезды -одятся на одном уровне.

Я обычно притягиваю заднее колесо к багажнику ремнём - добиваясь указанного выше положения - и регулирую.

Ещё раз напоминаю - прокрути заднее колесо и определи когда цепь будет максимально натянута - регулируй именно в этом положении. .

Все недорогие безсальниковые цепи - имеют это биение!

Я когда купил DID с сальниками и НЕобнаружил, этого самого, биения - был просто в ступоре, за всё время владения мототехникой - это первая такая цепь!

Усилие при контроле прилагай ровно настолько, чтобы выбрать свободный ход. В целом - лучше чуть провислая цепь - чем перетянутая, при перетянутой цепи, мот едет рывками, жруться: цепь, подшипники, звёзды, бензин, двиг перегревается...

Опубликовано

Ставил ли кто на ВМ сигнализацию, есть ли сложности с установкой, подойдёт ли от скутера?

Опубликовано

А почему все так усердно ищут багажник? Зачем он вообще нужен, кофр ставить или что?

Основное - за багажник очень удобно тягать, а вместительный кузовок просто необходим, - ежели, конечно, чел катает по серьёзному, а не вокруг дома круги наматывает. Кстати, я тож, пока багажник не приладил, сидор к хвосту резиновыми стропами крепил - лучше чем ничего.

Ставил ли кто на ВМ сигнализацию, есть ли сложности с установкой, подойдёт ли от скутера?

Электроники на этих мотах минимум, провода все на виду - сложностей не вижу, вот тока коробку, если большая, приткнуть будет проблематично!, под седлом места практически нет, а снаружи цеплять - от честных людей.

Опубликовано

Электроники на этих мотах минимум, провода все на виду - сложностей не вижу, вот тока коробку, если большая, приткнуть будет проблематично!, под седлом места практически нет, а снаружи цеплять - от честных людей.

А под бензобак?
Опубликовано

А под бензобак?

Там просто некуда - всё на виду, не, мож там коробочка со спичечный коробок - тогда пожалуй..., не - чтоб скрытно - непредставляю! Слева под боковой пластик - так тоже слишком доступное место.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...