Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За свои деньги вполне нормально. Если выбор встал новый эндуро от балтмоторс или поддержаный японец, то однозначно японца. Конечно, подкопить тык 80 и заказать из Японии зимой tt-r или xr. И будет вам Счастье.

Да, мот доводить до ума придется. Меня цена подкупила. Взял поддержанного за 35тык с новым мотором. Считаю для города нормально. Фыркает, дрбезжит, ох! вибрирует после 7 тыс аж офигеваешь.

Говно, не говно, еще неизвестно. Будут проблемы электрикой - соберу схему скутера и проблем не будет. :D Остальное в городском варианте устраивает. Отворачивается болт? Гровер+доп.гайка. Карбюратор микуни. Чистий, регулируй, заливай масло+бензин. Вилки и аморт не текут. Свои задачи выполняет и ладно. Я доволен.

дерьмо для тех, у кого руки из попы растут......

+1

Опубликовано

добрый вечер всем взял мото в июне 2008 проехал на 6августа 2800 по спидометру но мне не верется замеряли скорость по спедометру разгонялся показывает где-то 145-150 а я еду макс 120км( при покупке не думал што так будет поломок не было кроме сломаного правого зеркала и хилиньких поворотников я езжу восновном по городу вот по началу и хряпнулся на повороте в дождь ехал на бочину его положил оборвал зеркало резина для асфальта не очень хороша окуратно надо потом еще раз тоже в повороте но там на асфальте песок был слишком ольшой угол взял хряпнулся при моем пробеге уже сносится протектор заднего колеса по песку тянет не плохо управление отличное езжу во сновном на дачу да и так по городу вот ща плонирую купить дорожную резину штоб безопасней ездить да и вербрации меньше было а то при длительной поездке 80км без остоновки пятая точка очень болит вот теперь ищу нет размера покак предеться заказывать и поворотники маленькие прикуплю а то ети цепляються в целом мото неплохой со светофора делает любое авто да и динамика разгона неплоха тока после 120 тебя уже догоняют щас еще последние 100км стало заедат реле поворотов при включении поворотники просто горят или через раз начинают моргать все проверил посмотрим ... :D

Опубликовано

Мне динамика мотоцикла тоже нравится. Не смотря на мои почти 100 кг веса разгоняется и тормозит изумительно. Только почему-то время от времени появляется ощущение, что заднее колесо спустило. Не могу объяснить что это. Просто на каком-нибудь повороте мотоцикл ведёт себя, как будто спущено колесо. Проверяю - всё нормально. Может из-за резины, она ведь не предназначена для асфальта. А сегодня погода ветренная, так меня чуть не сдуло. Когда ездил на Урале, ни когда не замечал ветра. А тут приходится рулить с поправкой на ветер, а когда попал в боковой порыв ветра, то ощущение вообще не из приятных.

А вообще, ездить на нём нравится. Простой, лёгкий, послушный. Скорость большая не нужна, потому что даже во время обкатки практически ни кто не обгонял (средняя скорость на дорогах подмосковья - 50км/час). Пользуюсь им, в основном, для поездок на работу.

Как один из недостатков - уши болтаются и пластмасса лопается. На других эндуриках концы ушей соединены с рамой (решетка с лепестками для направления воздуха на двигатель). Конструкция получается жесткой и более крепкой

Опубликовано

Добрый день.

Купил Enduro осенью 2006 года. Сейчас пробег 1200 км.

Это Мой первый мот. Катался сначало на даче - проходимость очень хорошая.

В этом году пару раз ездил на дачу из Москвы и обратно (около 120 км в одну сторону).

Понравилось только объезжать пробки, движение по МКАДу очень сильно напрягает.

Сильная вибрация, тормоза не очень хорошие (приходилось постоянно держать большую дистанцию), после 100 км/ч мот начинает бросать из стороны в сторону.

После покупки выявлены следующие дефекты:

- указатель передач частично перегорел,

- суточный одометр перебрасывает с единицей десятков первую сотню,

- ржавая выхлопная система (была не докрашена снизу) - замазал герметиком,

- с одной стороны слизаны деления гребенки натяжителя цепи (в данный момент очередь дошла до них - колесо постоянно сползает - задолбался его подтягивать),

- постоянно перегорает задний габарит,

- при повороте руля тросики цепляются за пластик,

- кажется глючит топливный кранчик - не работает резерв.

Мот перенес несколько падений - металл очень слабый (руль стал как пластелин), сломался рычаг сцепления, рычаг переключения КПП весь погнулся, отвалилась защита цепи вместе с креплениями приваренные к маятнику (покупать новый бесполезно), болты нижней защиты вырвало (резьба просто слизалась).

Ночью при включении дальнего в зоне ближнего света разглядеть что-либо становится очень трудно (возможно особенность только моего мота).

Очень напрягает отсутствие запчастей на складе. Обидно сломать какуе нибудь мелочь и ждать её месяц, например рычаг переключения КПП.

В этом году, прикатавшись, стало не хватать мощности и динамики, приходится крутить движок, что при большом ходе ручки газа делать это очень сложно.

Сейчас купил для поездок на дачу более мощную технику. Сначало хотел продать, но понял, что за хорошие деньги не продам, а отдавать дешево не имеет смысла - наверное останется жить на даче.

Рекомендую данный мот начинающим и для передвижений на даче.

Опубликовано

Ты с пробегом не ошибся? Столько пробегают за пару недель, а не за два года. И на этом пробеге обычно даже заводской брак не успевает вылезти наружу.

А суточный одометр действительно дрянь. У меня он не работает с момента покупки. Я просто даже не думал о нем. Не нужная деталь...

Опубликовано

С пробегом не ошибся. Не хватает времени кататься. Первый год мот просто простоял в гараже, а от частых поездок на нем на дачу Я всетаки решил отказаться.

Опубликовано

Как мне кажется, если мотоцикл даже не прошёл обкатки, то все беды по трём причинам:

1. не правильная обкатка

2. неправильное хранение

3. падения мотоцикла

а завод тут ни при чём. Завод, конечно, не ахти какой, но и лишнего на него вешать не надо...

Я на своём тоже падал, влетел под Газель, руль погнулся, зеркало сломалось, но при таком ударе нельзя требовать, чтоб мотоцикл был прочнее танка. Главное, что он остался после этого в рабочем состоянии и при минимуме затрат снова в строю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Владельцы Enduro200 Дайте совет!!

Недавно заметил, что начало буксовать сцепления при больших нагрузках на 1 и 2 передачах.

Регулировка тросика сцепления у рычага не помогает.

Есть возможность регулировки сцепления или только менять?

Заранее СПАСИБО.

Опубликовано
Владельцы Enduro200 Дайте совет!!

Недавно заметил, что начало буксовать сцепления при больших нагрузках на 1 и 2 передачах.

Регулировка тросика сцепления у рычага не помогает.

Есть возможность регулировки сцепления или только менять?

Заранее СПАСИБО.

Конкретно на Эндуро не разбирал сцепление, но проблемы всегда одни и те же: регулировка, износ, несоответствие масла. Если подпалил сцепление, изношено или косяки сборки, то только разборка даст результат. На счет масла видел на этом форуме кто-то писал, поищи. А регулировка не только у рычага ручки на руле, но и у рычага на коробке. Хотя неправильная регулировка проще всего определяется (в данном случае): если сцепление включеатся в самом начале хода рычага, то сделай что бы включалось в конце хода рычага. Т.е. трогаться с места должен не тогда, когда рычаг уже отпущен, а когда начинаешь его отпускать. Если и в этом случае пробуксовывает при езде - разбирай и смотри...

Опубликовано

День добрый обладателям ENDURO200 я хотел бы узнать не кто не сталкивался с такой проблемой с задним колесом поломка спиц или раскрутка их а то я вот проехал 3000км и у меня толи от вибрации по асфальту постоянно раскручивались спицы и вот две из них просто лопнули и теперь друг мой стоит в гараже обратился к дилеру те грят типа ждат эти спицы 2месяца и то не факт што а калиниграде они есть я обзвонил московских дилеров не где нет не спиц не колес задних только передние и вот щас думаю вот снял попробывать подобрать по размерам с других мото может кто сталкивался с такой ситуацией посоветуйте что можно зделать в моем случии а то сезон у нас еще идет сам я из Сургута.

Опубликовано

Здорова братья по разуму :D Я купил свой эндурик в середине июля,за месяц проехал 3800 км,в основном по городу,хотя и грязь он видел :) Нормальный моц за свои деньги! 5 раз падал,причем всегда в дождь на асфальте........... резина мокрую дорогу не держит принципиально... страдали всегда зеркала, все остальное цело только царапины, пластик не ломался, с запчастями у нас проблем нет, тем более с расходниками. Я стараюсь чаще менять масло и фильтр, примерно через1500км, но километры обкатки менял через 500 км. Что еще сказать? 400-ку чопер он рвет делать нефиг, но ему явно не хватает 6 передачи, досадная максималка в 120 км :D ......... Передачи переключаются четко,легкий, все дороги для него ровные. Минусы: максималка в 120 км.

резина просто хрень

откручивающиеся болты из за вибрации

отвратительная форма переднего крыла

Я решил заказать на заводе ведущуюю звездочку на 2 зуба больше и поставить мотардовские колеса, так думаю и будет. А вообще в качестве второго мотика мне он очень нравиться, продавать не буду, главное любить свою технику, и она будет служить вам долго!

Опубликовано

ребят можно где нибудь купить переднюю оптику и поменять ее на этом моте???пластик на фаре начало плавиться! хотелось бы найти компромис или полную замену на другой подходящий

Опубликовано

Как купил мотоцикл ни разу не проверил спицы. Сегодня решил посмотреть... штуки три-четыре на каждом колесе пришлось подтянуть. Самое неприятное - одна спица с сорваной резьбой.

А резина, действительно, дерьмо по мокрому асфальту... скользит как корова на льду! Хотя, она и не предназначена для асфальта. По грунту, вроде бы, сносно гребёт.

Опубликовано

Вернее по почти высыхшему грунту, на сухом грунте если есть наклон сильно сползает, одажды "поймал кайф" еле удержал моц. а когда грунт немного влажный, прям уверенность в сцеплении с дорогой, скорость на том же участке увеличивается километров на 20 в час, а адреналин приливает на все сто!

Сегодня опять попал в дождь.............. скорость наверное была около 20 км/ч на повороте........... заднее колесо так поплыло, еле удержал......... парни аккуратней в дождь, не надо гоняться с машинами..........можно под них же и залететь..........это же не спорт.......

Serge, ты в однокласниках не заригистрирован случайно? Может найдемся?

Опубликовано

Парни а кто нибудь пробовал устанавливать на эндурик ведущую звезду с большим количеством зубьев? может подскажете чего нибудь по ощущениям, стоит заморачиваться или нет? Боюсь что сильно пострадает динамика разгона............. но мне просто жалко свой моц работающий в режиме 7 500 об\ мин при 90 км\ч :D ..........тяга конечно дело хорошее, но в основном едешь один, по городу.... а моц жалко, люблю его........ сначала минск, потом ява, теперь вот ВМ........ он у меня воообще не ломается по сравнению с прошлыми моцами........так лампочка перегорела.... а падал он уже 5 раз раз и ни чего! Если кто понимает подскажите

Опубликовано

Про звёзды посмотри внимательнее на форуме. Писали очень много о том, кто как меняет. Поскольку двигатели на ВМ практически одинаковы, то и замена звезд должна приводить к одному результату на разных типах...

Как пример: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=743

Опубликовано

Спасибо всем отписавшимся ! Молчали только долго :D

Посматриваю китайцев, у самого был китаец,теперь ради интереса смотрю.ВМ вроде как всех серьезней сделан. Не эксплуатировав конечно мало чего можно представить, но мотик впечатляет, сделано все продуманно (соответственно цене) и серьезно.Смотрел ТОМОТО 250, с ценой 85тр - все сварные швы настолько неакуратно сделаны ,сопли свисают,жуть ! Мотик сам по себе простой, нет никаких прибамбасиков как на ВМ,зато цена минимум на 20 больше, после увиденного ВМ даже и смысла нет смотреть в сторону ТОМОТО.

Вижу особых проблем с мотиком ни у кого нет, расходники - да, на китайцев это беда ! И у всех повышенная вибрация движка, китайцы удешевили двигло выбросив балансировочные валы...

По поводу максималки в 120 ! Парни! Выбросите из головы все максималки и способы их повышения !

Куча народа уже побилась в этом году с разным исходом...

Одно дело шоссейный мотик, другое - эндуро ! Мот высокий, легкий,центр тяжести "завышен",парусность большая ! Все это не для скорости, сама конфигурация мотика для другого создана ! Спорты- там да, низкий,тяжелый, снаряд одним словом. Эндуро выше сотки уже перед отрывать начинает от асфальта, порыв ветра или фура вообще могут сдуть с дороги - ОНО ВАМ НАДО ?! При этом еще надо адекватно относится к самому мотику - мотик китайский, ежели чего случится при 120 - пц ! Ну и по резине - по асфальту тормозов наверно можно сказать -нет ! На хорошей скорости оттормозится на эндурной резине (даже на DUNLOP, не говоря про китайскую)невозможно, нет хорошего сцепления с асфальтом !

Личное дело каждого как ездить и с какой скоростью, самого соблазняет врезать как следует по газам... но ! Давайте как то посмотрим в "плохое будущее которое может случиться" и не будем делать того о чем можно будет сожалеть всю жизнь !

Опубликовано

На счёт замены звёзд у меня была мысль не из-за повышения скорости, а из-за того, что первой передачей практически не пользуюсь. С другой стороны, на 5 передаче на оборотах 3-5 тыс самая спокойная езда, а это 40-60 км/ч. Так что передаточное число можно было бы и поднять. Тем более, как мне кажется, запас приемистости у него есть. Месить грязь по колено мне не приходилось, а во всех остальных случаях свободно обхожусь без первой передачи. К тому же и расход бензина снизится. Правда, придется пожертвовать мощностью (ускорением и проходимостью на 1 передаче).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...