Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Свой мот продал в комплекте с амортом от востанавливаемого, мой родной аморт был мертв от рождения.

Опубликовано

кстати, господа, а кто знает, какой мотор можно безбоязненно впихнуть в BM 200 ? Кроме DR. Я вот видел чувак продавал какой-то, BM Motard с мотором от Honda AX-1

Честно говоря слышал только о намерениях в раму двухсотки воткнуть двиг от двестипятки, но там сложность в том что двигатели разные по размеру - переваривать нужно.

А в целом если соблюсти некоторые условности то воткнуть можно любой, основное: чтобы плоскости ведущей и ведомой звезды совпвдвли по максимуму, вес несильно отличался в большую сторону, ну и сил и вибраций было не намного больше, всёже нужно учесть что рама расчитана под определённые параметры и если её перегрузить - это уже опасно!

А свой уже добил?

Опубликовано

Свой мот продал в комплекте с амортом от востанавливаемого, мой родной аморт был мертв от рождения.

Вон ты как решил, честно говоря - лучшеб ты на тот мот что на продажу этот аморт поставил, ну да тебе виднее :)

Опубликовано

Егерь на момент продажи этот аморт был не готов а отдавать человеку мот с мертвым амортом мне совесть не позволила))

Да и пока буду обкатывать собираемый мот хочу потестировать аморт с разными настройками, так на будущее))

Опубликовано

А я свой эксперимент завершил. Зазор впускного клапана, как я и ожидал, уменьшился на остывшем моте до 0.07.

Зазор выпускного переделал на 0.09 - цокот заметно стих.

Масло родное слил. Не скажу, что чача, но больше 100 на нём катать всёже не стоит - видать годы таки берут своё, ведь ему уже года два.

Удивился двум прокладкам на крышке маслофильтра - интересно зачем их две?

Реле регулятор у кого как греется? у меня в тёплом боксе за время прогрева на холостых он нагревается, что руке горячо, хоть с включёной фарой хоть без.

О вибрациях. Никто не обращал внимание на каких оборотах они максимальны? У меня вроде как на 2000х и на 4000х. До 6000 ещё не скоро доберусь.

Опубликовано

ЗергМастер

У тебя компрессия в цилиндре есть или нет? Общественности интересно всё-же.

Если нет компрессометра используй большой палец - вполне достаточный показатель.

Опубликовано

Егерь на момент продажи этот аморт был не готов а отдавать человеку мот с мертвым амортом мне совесть не позволила))

Да и пока буду обкатывать собираемый мот хочу потестировать аморт с разными настройками, так на будущее))

Уважаю!

Ну, раз с настройками - конечно лучше!

А я свой эксперимент завершил. Зазор впускного клапана, как я и ожидал, уменьшился на остывшем моте до 0.07.

Зазор выпускного переделал на 0.09 - цокот заметно стих.

Масло родное слил. Не скажу, что чача, но больше 100 на нём катать всёже не стоит - видать годы таки берут своё, ведь ему уже года два.

Удивился двум прокладкам на крышке маслофильтра - интересно зачем их две?

Реле регулятор у кого как греется? у меня в тёплом боксе за время прогрева на холостых он нагревается, что руке горячо, хоть с включёной фарой хоть без.

О вибрациях. Никто не обращал внимание на каких оборотах они максимальны? У меня вроде как на 2000х и на 4000х. До 6000 ещё не скоро доберусь.

Ну, шоб работал!, зазоры, нармуль - в рамках.

Ну да - два года для масла в двигателе - перебор! В герметичной упаковке и то - свой срок хранения есть.

Там должно быть: рез. кольцо на хоботке фильтра, рез. кольцо в крышке отсека и между крышкой и отсеком паронитовая прокладка.

А что-бы не сопливило :)

Блин, я на своём регулятор никогда не трогал, надо будет полапать. И кстати, на наших мотах, на холостых - максимальное напряжение в бортовой сети, так что в этом режиме долго не гоняй - тем паче, что от этого ещё и нагара много образуется, для длителного прогрева накрути винтом количества тыщи две с половиной - три и нехай тарохтИт - если не ездиишь - ему полезно.

Ну да где-то так - с низов зеркала дрожат крупно, потом перестают, потом мелкой дрожью, а при скорости за сотню наступает "релакс" - очень мягкая и очень мелкая вибрация. Хотя если честно - я больше 70км/час - ежжу крайне редко. Бережоного - бог бережот.

Опубликовано

кстати, господа, а кто знает, какой мотор можно безбоязненно впихнуть в BM 200 ? Кроме DR. Я вот видел чувак продавал какой-то, BM Motard с мотором от Honda AX-1

Там с тем чуваком что-то не ладно.Скорее всего - это заводское китайское чудо с двигателем, как на ПАТРОН ТЭЙКЕРе (якобы аналогом АХ-1). Приключениея с "птронами" обсуждаются на соседней ветке.Когда-то была задумка взять Хонду АХ, но насторожило, что там слишком сложный двигатель (навороченный), который не капиталится в принципе - взял то что по проще и легче (Джебел 200). Тем более что водянка - хороший плюс на надежном японском дорожнике, но никак не на легком (а он уже будет не легим) китайском эндурике.У меня есть двигатель от СУЗУКИ ст 250 (аналог того, что стоит на bm250), возможно будет время-настроение его вкорячить в bm200. Хотя не исключаю возможности, что неспеша найдется рама (или полностью донор) от bm250.Для своего китайца (да и Джебела - потенциально) удачно купил донора (200-ку), поэтому установка движка от Сузуки отодвинулась на второй план (-рена мне 4-й мотоцикл, если жопа только одна?).

Опубликовано

Что Джебель, что bm-ка, когда нагреваются начинают шумно работать. Это нормально.

Обсуждалось на сайте Джебел-клуба.

Главное, чтобы новых звуков не появлялось.

Опубликовано

Кто знает, а какие конструктивные отличия bm200 от bm250? (заинтересовала установка двигателя bm250 на мотик bm200)

1.Двигатель bm250, понятно другой, но по креплениям подходит? Плоскости ведомой и ведущей звёзд совпадают?

2.Рама от bm200 и bm250 одна и таже(если нет, то в чём отличия)?

3.Знаю, что маятник другой (длинее, шире и усилен), а по креплениям и габаритам подходит на bm200?

Какие ещё существуют конструктивные различия и особенности?

Опубликовано

Кто знает, а какие конструктивные отличия bm200 от bm250? (заинтересовала установка двигателя bm250 на мотик bm200)

На мотодурагоне эту тему подымали, решили, - что не стоит оно того, раздушенная двухсотка едет лучше стока 250.

Двигатели абсолютно разные, - даже по габаритам и по весу, крепёж разный...

Опубликовано

А вот и назрела тема раздушки... какие есть варианты: насверлить побольше дырок в нутрянке глушака, поменять жиклер...

Опубликовано

Я читал, что на дрз 400 одним из способов раздушки является увлечения дырки в воздухозаборнике, ни кто такими вещами на бмках не занимался?

Опубликовано

мне кажется нашему моту воздуха за глаза хватает, а вот про выхлоп и жиклер мне тоже интересно?

Я сверлил глушак но кроме изменения звука (не в лучшую сторону) толку нет, надо менять жиклер но на какой?

Опубликовано

Кто знает, а какие конструктивные отличия bm200 от bm250? (заинтересовала установка двигателя bm250 на мотик bm200)

1.Двигатель bm250, понятно другой, но по креплениям подходит? Плоскости ведомой и ведущей звёзд совпадают?

2.Рама от bm200 и bm250 одна и таже(если нет, то в чём отличия)?

3.Знаю, что маятник другой (длинее, шире и усилен), а по креплениям и габаритам подходит на bm200?

Какие ещё существуют конструктивные различия и особенности?

Однозначно разваривать раму.Пробовал вставить двигатель (даже есть фотки) в районе головы не хватает буквально 1-2 см.Разварить раму никаких проблем нет - болгаркой срезать швы, которые соединяют переднюю трубу в районе "развилки" (под задней частью бака), выдвинуть трубу вперед и снова обварить (естественно через оптический прицел следить, чтобы все было в одной плоскости).На Сузуки st250 заднее основное отверстие двигателя (через которое проходит ось маятника) больше чем на 200-ке. На бм250, думаю, тоже самое. Лечится или установкой втулки во внутрь движка (трубы с толщиной стенок около 1мм - точно не помню), или установкой более широкой оси маятника (если ставить другой маятник).По поводу соосности - если отличие и есть, то минимальное - двигатели одного класса.Самый простой вариант - НЕМНОГО подождать когда начнут дохнуть бм250. Тогда проблем с донорами не будет, т.к. даже на китайских аукцио- на двигатель запчастей нихрена нет.Тогда и взять готовую раму и маятник.Думаю уже сейчас можно спрашивать за копейки раму-маятник у дилеров. Обычно, если мот подыхает во время гарантии и дилеры не могут отмазаться, он идет на фарш - т.е. на ремонт других мотоциклов, которые дилер вынужден оживлять пока они висят на его совести (гарантии).Был бы двигатель и рама, а как их подружить - это дело техники.Если у тебя с движком все нормально, то заморачиваться не стОит.bm250 по сравнению с bm200 - корова, которая на 20 кг тяжелее, практически при тех же самых ТТХ (кроме веса).У меня почти столько же весит двухцилиндровая "водянистая" Хонда БРОС, которая выдает 55 л.с. и макс скорость под 200.Джебель200 весит на 10 кг меньше bm200 (про bm250 - молчу).

А вот и назрела тема раздушки... какие есть варианты: насверлить побольше дырок в нутрянке глушака, поменять жиклер...

Намного раздушить не удастся.Основное - другой карб (с большим сечением диффузора, естественно другие жиколеры), фильтр "нулевик". Посмотреть насколько изменяется угол опережения зажигания и есть ли на родном коммутаторе "отсечка". Соответственно ставить другой коммутатор, который позволит работать моторчику на бОльших оборотах.Можно немного увеличить степень сжатия (с переходом на более высокоотановый бензин), соответственно нагружая детали ЦПГ, и повышая температурный режим.И это все!В любом случае два клапана не позволят двигателю "раскрутиться" (для этого изначально делают оборотистые движки с 4-5-ю клапанами).Да и представляется, если из движка и удасться выдавить 21 л.с., то кирдык ему придет очень скоро.Т.е. вы убьете и так не здоровую от рождения зверушку...Вопрос - зачем рвать попу, если уже есть заводские эндурики с 4-мя клапанами и 30 лошадьми в стоке(Дж250, ах-1, xl, xr, xlr, дигри, дрз, ттр и пр.) ?

Опубликовано

"БМ" 200 в сухом виде весит 114кг. Мощность в стоке 19,7л.с. Поэтому снять с неё 21-22 лошади не проблема.

Опубликовано

А вот и назрела тема раздушки... какие есть варианты: насверлить побольше дырок в нутрянке глушака, поменять жиклер...

Раз назрела - "Все на мотодурагон!" Большего опыта эксплуатации наших мотов - нет, наверное, нигде. - http://forum.motodur...1.html#msg50731

По мне так - никчему! Мот едет, едет на все 20кобыл, шикарно прёт с низов, и, главное, очень предсказуемо.... Меня всё устраивает, а терять надёжность и моторесурс за ещё более хорошую тягу - не в моём случае, я б скорей наоборот...

Опубликовано

"Мне кажется у многих уже в подсознании заложено что китай-гамно. Про чинчи я так не скажу. Чем не япония? Ведь все скопировано с японских аналогов, качество сборки и всяких швов у чинчи, очень хорошее. Делается все на одних и тех же заводах где штампуют "оригинальные японские" запчасти, запчасти "японские" с этих заводов все хвалят, а вот продукцию под китайским брендом называю гамном( как то не справедливо что ли... И цена меньше чем у японских аналогов я думаю только за счет бренда (по крайней мере у чинчи из за бренда) У меня есть друзья, катавшие ранее на китайских мопедах типа "альфа" и вот тогда они говорили что все им нравится и т.п. Купили они по ямахе юбр, и тут же у них стал китай гавном... ну не смешно ли? Я думаю все знают что юбр производится в китае... Дальше не знаю что продолжить... Как говорил Егерь ранее-"Каждый кулик свое болото хвалит". И эти рассуждения можно вести вечно и приводить кучу примеров, но кто сделал обдуманный выбор, тот как правило не жалеет о нем. Я сам планирую следующий мот брать японца, дрз400, но это думаю будет ой как не скоро

Кто так балуется? Кто посты редактирует?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...