Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу замков - это далеко не панацея.

Обычно подъезжает газелька с грязными номерами и добры молодцы отработанным движением закидывают велосипед...

Нужен комплекс мер: замки - толстая цепь - сигнализация - маленький маячок. По отзывам мотообщественности последний дивайс уже не раз помог не только найти мотоцикл, но и уродов, которые таким образом "зарабатывают" деньги.

Опубликовано

Есть такие злые люди, которые советуют, прежде чем задавать вопрос, - прочитать МАНУАЛ.

Я отношусь именно к таким. КУРИ МАНУАЛ!

Ты купил полудохлую зверушку, и если ты хочешь, чтобы она выжила и радовала тебя дальше, приложи усилие (не такой уж и большое, тем более впереди - зима) и прочитай как обращаться с этой зверушкой.

Если после этого возникнут вопросы - тебе с удовольствием все подскажут.

99,9% ответов на все вопросы (не только твои) есть в мануале (там кстати, есть много красочных картинок).

На вселенский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? есть такой же вселенский ответ - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ!

А так - прими поздравления!

Китаец с пробегом 7 т.км. - это хороший тренажер для повышения IQ.

Скоро к твоим интересам в профиле еще прибавятся СОПРОМАТ, ДЕТАЛИ МАШИН, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (португальский, английский, китайский).

Опубликовано

Понимаю ваши опасения и наверно они не безпочвенны)) Хотя за рулем с 2005 года и технику люблю, потому надеюсь что результат будет лучше чем с первой машиной... :P

1. А подробнее можно? Знаю что есть вроде на Скольниках нечто вроде скопления торговцев мото техникой, а в сети ничего толкового кроме Мистер Мото найти не удалось.

2. Понятно что по мануалу, мне больше интересно что за фирму, бренд и т.п., льют те кто пользуется мото.

3. Нашел. Получается из советского ничего не подходит?

Ну и спасибо за прием)

Понимаю ваши опасения и наверно они не безпочвенны)) Хотя за рулем с 2005 года и технику люблю, потому надеюсь что результат будет лучше чем с первой машиной... :P

1. А подробнее можно? Знаю что есть вроде на Скольниках нечто вроде скопления торговцев мото техникой, а в сети ничего толкового кроме Мистер Мото найти не удалось.

2. Понятно что по мануалу, мне больше интересно что за фирму, бренд и т.п., льют те кто пользуется мото.

3. Нашел. Получается из советского ничего не подходит?

Ну и спасибо за прием)

Ну, - дай бог!

1 Скорей всего именно запы,скоро, не понадобятся, а если понадобятся, как уже говорилось - ДЖэ ИКС и представительства БМ, мона и из китая выписать, у нас уже есть первопроходцы...

Понадобятся расходники: колодки, покрыхи, звёзды, цепи, свечи...........

Вот ссылки: http://www.statusmot...idModel_.html��

цепи и звёзды, магазин без обману, я пользуюсь.

http://baltmotors.ru...s/catalogs.aspx

официалы - этим не пользовался.

http://koleso70.ru/k...a-dlja-sporta��

на этом покупал - без нареканий.

http://yetipro.ru/

датчики, индикаторы температур, покупал.

http://ngkshop.com/

свечи, сам здесь не покупал.

Ну и полно магазинов на которые я ссылки не сохранил из-за того, что не отправляют почтой.Просто вводи буквенно цифровой код расходника и купить, а потом копайся в своё удовольствие :)

Не хочу никого рекламировать, но отвечу: лью МОТУЛ V300, потому что у нас есть официальный диллер только этой марки мотомасел и я тешу себя надеждой, что масло не палёное, а то что дорогое - я мот люблю, а работать ему приходится, а с таким маслом может ему, хоть чуть-чуть, легше...

Да и из японского мало что..., вообще - типов звёзд - как звёзд на небе!

Пожалуйста, вливайся.

Опубликовано

Ты его Vladimir78 не слушай - это тайный агент некроторговой мафии :ph34r: явление у нас нехарактерное B)

""Китаец с пробегом 7 т.км. - это хороший тренажер для повышения IQ.

Скоро к твоим интересам в профиле еще прибавятся СОПРОМАТ, ДЕТАЛИ МАШИН, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (португальский, английский, китайский)""".

- и с япами и с советами, и с европами - таже хрень, даже и с новыми.

А мануал скачай - вешь очень полезная и толковая, и аглицкую скачай, и там есть толика нужной инфы.

Опубликовано

потыкал палец в дырку.

Вроде выталкивает.

Хоть и не то, чтобы слишком сильно...

вставил свечу новую.

если слушать в наушниках слышно, что стартер крутит нормально, и даже из выхлопа идет какая-то движуха, но очень вялая - немножко пыхает воздухом оттудова. Примерно так же, как и из дыры свечной.

Опубликовано

Блин - беда! Такие звуки - как серпом по ...хм, тестикулам! На дефектовку ананачно! Ощущение как на сухую ржавые подшипники крутит...

Но если отвлечся от звуков - неработает потому, что: нечему гореть; нечем поджигать; не то поджигает; не в тот момент поджигает; не в тех условиях поджигает... Т.е. - поступает ли топливо?, есть ли нормальная искра?, нормальна ли топливовоздушная смесь?,не перескочили-ли фазы газораспределения?, есть ли компрессия?.

Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия.

Нормальные значения компрессии для наших мотоциклов - 9.8 - 14 кгс/см2

Опубликовано

да звук печальный,

я б на твоем месте не мучил коняжку а сразу мотор вскрывал там все и прояснится, если будут вопросы по разборке спрашивай,

у меня уже второй на переборке,

Опубликовано

Егерь

Вот только прогреть ему проблематично.

Всем

А звуки и вправду отвратные.

ЗергМастер

Послушай запись и скажи они вживую такие же? Изменился ли звук с тех пор как он ещё заводился? Может просто микрофон так искажает?

Опубликовано

Егерь

Вот только прогреть ему проблематично.

Кстати - да, забыл досказать: можно померять и на холодную, тока стартером без свечи погонять чтобы зеркало цилиндра смазалось, значения будут некорректны, но общую картину покажут.

Опубликовано

Проверить карб можно таким образом: Возьми кореша и шприц с иголкой. Сними воздухан. Кореш пусть нажмёт на кнопку стартера, а сам по чуть-чуть распыляй топливо из шприца во впускное отверстие карба. Если вспышек не будет - значит карб абсолютно исправен. Бензин возьми заведомо качественный. Искру тоже на видео сними - посмотрим.

Опубликовано

Обычно подъезжает газелька с грязными номерами и добры молодцы отработанным движением закидывают велосипед...

это ужо грабеж.

статья другая совсем, сроки реальные

а если выйдешь и начнешь мешать могут и по голове дать.

не думаю что адекватные люди которые могут собраться и по сговору грабить на китайский мот который модно потом тока за 20-30к сдать.

деньги затраты и риски неадекватны.

Опубликовано

Купил на Таобао зеркала, сегодня пришли (месяц где-то). Описание товара было "одно зеркало в коробке", а оказалось два. Теперь имею два комплекта кругленьких черненьких зеркал от первой версии, с ценником аж 280р за комплект :)

ZergMaster - присоединяюсь к совету по вскрытию мотора. Реально какой-то трабл случился у тебя :(

Опубликовано

Спасибо всем за советы и приветы. Рад что сообщество китаеводов оправдывает надежды :)

5. если брал с рук то перебери смажь подвеску , проверь фильтра (масло, воздшный) , смени масло в движке , осмотри внешне раму на трещины сколы разломы , проверь зазор клапанов

Брал с рук конечно, подкупило что при покупке было -21 по цельсию, а парень приехал на нем на место встречи своим ходом. Пока ждали мужика в коммисионке с обеда (20-30 мин), грелись в машине, мот стоял на улице и перед оформлением, ради проверки завелся со стартера без проблем. Покрутил может секунды 3-4 и запел как положено. Передачи четкие, электрика вся работает, все светит где надо. Подвеску конечно на таком морозе не проверишь толком, но без подтеков и прочих дефектов на взгляд.

По приезду к гаражу снова завели, не без проблем правда, т.к. по пути на полицейском подпрыгнули и бензином запахло в кузове, не так мот закрепили. Но в итоге после танцев с бубном мот завелся, я на нем покатался по ледяным дорогам в поселке, замерзал, отогревался и снова катался, там он уже со стартера с пол пинка заводился. Не знаю на сколько это показывает реальное состояние мота и какое состояние, но мне кажется все не плохо B)

Есть такие злые люди, которые советуют, прежде чем задавать вопрос, - прочитать МАНУАЛ.

А так - прими поздравления!

Мануал курил на английском, потом нашел на русском, курю дальше.) Охото просто на этих выходных съездить в гараж, завести, прокатиться, покапаться в нем, мелоч всякую поменять и т.п. Нужных подробностей в мануале не нашел пока.

Вот кстати красавец. :D

post-7856-0-00888400-1357909465_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо всем за советы и приветы. Рад что сообщество китаеводов оправдывает надежды :)

Мануал курил на английском, потом нашел на русском, курю дальше.) Охото просто на этих выходных съездить в гараж, завести, прокатиться, покапаться в нем, мелоч всякую поменять и т.п. Нужных подробностей в мануале не нашел пока.

По всему видать - куришь не мануал а инструкцию прилагаемую при продаже. Там точно почти ничего нет. И мануала, на русском, - тоже нет.

Опубликовано

По всему видать - куришь не мануал а инструкцию прилагаемую при продаже. Там точно почти ничего нет. И мануала, на русском, - тоже нет.

Это разве не он? Manual_motard_enduro_rus.pdf

Опубликовано

Это разве не он?

Это тупо инструкция по пользованию - минимум для того чтобы ездить, а мануал - это тебе: и диагностика, и ремонт, и порядок сборки - разборки, и технические данные - зазоры..., там и т.п. В факе есть, - посмотри внимательней.

Опубликовано

Это тупо инструкция по пользованию - минимум для того чтобы ездить, а мануал - это тебе: и диагностика, и ремонт, и порядок сборки - разборки, и технические данные - зазоры..., там и т.п. В факе есть посмотри внимательней.

В факе видел его но, на ангицком изучать, не так приятно. Думал это аналог на русском. Что ж, раз так, будем дальше переводить.

Опубликовано

В факе видел его но, на ангицком изучать, не так приятно. Думал это аналог на русском. Что ж, раз так, будем дальше переводить.

Португальский, удобней, - как комикс - отличные фото, интуитивно всё понятно...

Опубликовано

В факе видел его но, на ангицком изучать, не так приятно. Думал это аналог на русском. Что ж, раз так, будем дальше переводить.

Вообще мануал на Английском языке точ в точ копия Португальского.Я с Английским языком дружу и поэтому для меня английский мануал самое то, там есть всё даже как произвести дефектовку приводной цепи и т.п. всяких мелочей.

Опубликовано

Вообще мануал на Английском языке точ в точ копия Португальского.Я с Английским языком дружу и поэтому для меня английский мануал самое то, там есть всё даже как произвести дефектовку приводной цепи и т.п. всяких мелочей.

Я в глубине души надеюсь что многие вещи из него, для меня останутся знакомы только в теории)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...