Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я смотрел на таобао ,черные движки стоят 3500 юаней,белые 2600...на черные вешают кстати предназначение для сузуки .В поисковике забивал gs200

Опубликовано

я смотрел на таобао ,черные движки стоят 3500 юаней,белые 2600...на черные вешают кстати предназначение для сузуки .В поисковике забивал gs200

А, ну, тогда ясно! А то было заспорили тут, как-то, - стоит-ли за DD переплачивать...

Опубликовано

Vladimir78

мне просто знающие люди еще осенью слушали движок черед такую штуку, как у доктора. Сказали - недолго ему осталось. Стучало и там, и тут, и здесь. Они тогда клапана отрегулировали, но стучать все равно продолжало там-сям.

Свечу я уже поставил новую. Пытался проверить её, прислонив к "земле", но меня током начало херачить и я забил.

Если прислушаться к видяшечке, где показано, как произошла поломка, то там слышно, что мотор начинает странные звуки издавать, одновременно теряя обороты. Думаю, что-то в нем таки не так.. Тем более, что до этого в тот же день было что-то странное с оборотами - они падали неожиданно пару раз, но потом подхватывались.

Кстати, карбюратор и вправду, похоже, замерз.. например когда крутишь газульку - она не крутиться. Я посмотрел - а там это колесико на карбюраторе не двигается. Замерзло видимо. Но это сейчас - тогда было нормально.

Кстати, у меня на карбе написано "Жапан". Это правда или враки?

Какой посоветуете покупать карбюратор в случае чего новый?

А сам я из Питера.

Опубликовано

а движок думаю снять, потому что нет гаража... а в сугробе разбирать все это дело наверное не лучший вариант. По этому думаю притащить двигло в квартиру и тут все это мутить

Опубликовано

а движок думаю снять, потому что нет гаража... а в сугробе разбирать все это дело наверное не лучший вариант. По этому думаю притащить двигло в квартиру и тут все это мутить

Логично.

Пытался проверить её, прислонив к "земле", но меня током начало херачить и я забил.

Блин, так не должнобыть, на твоём просто высоковольтные дела пробиты (шумы - отдельная история), поставь заведомо исправные и может двиг ещё поработает...

Опубликовано

а что нужно менять в таком случае?

Колотит от колпачка? От провода? Держал за что когда проверял?

Опубликовано

держал за провод. Где-то посередине. Фигачило не сильно - но чувствительно.

Ток идёт по пути наименьшего сопротивления - если всё исправно, то проскакивает в зазоре свечи и бить не должно. Спроси у когонибудь другой провод, колпачёк.. Попробуй!

Опубликовано

Ну, здесь все "некитай", а там чел конкретно отписал для чего ему нужен мот, и спросил о, как варианте, - БээМке и - "Понеслась душа в рай" Справедливости ради, отмечу, - высказываются, там, и вполне справедливые суждения, хватает на джебеле и здравомыслящих людей.

да это не только к китаю относиться,думаю больше положительных отзывов будет в ту сторону,в чьей ветке(форуме) задан вопрос,т.к. они тоже мониторили тему,и пришли к мнению,что это для них лучшее,по каким либо соображениям.тема все дальше отходит от нашей "чекушечки",пора завязывать эти споры.
Опубликовано

Как можно обсуждать с кем-то то, чего у него никогда не было?

Вроде как уже перешли на обсуждение конструктивных недостатков bm250 в данной ветке...

Опубликовано

    Vladimir78

мне просто знающие люди еще осенью слушали движок черед такую штуку, как у доктора. Сказали - недолго ему осталось. Стучало и там, и тут, и здесь. Они тогда клапана отрегулировали, но стучать все равно продолжало там-сям.

Свечу я уже поставил новую. Пытался проверить её, прислонив к "земле", но меня током начало херачить и я забил.

Если прислушаться к видяшечке, где показано, как произошла поломка, то там слышно, что мотор начинает странные звуки издавать, одновременно теряя обороты. Думаю, что-то в нем таки не так.. Тем более, что до этого в тот же день было что-то странное с оборотами - они падали неожиданно пару раз, но потом подхватывались.

Кстати, карбюратор и вправду, похоже, замерз.. например когда крутишь газульку - она не крутиться. Я посмотрел - а там это колесико на карбюраторе не двигается. Замерзло видимо. Но это сейчас - тогда было нормально.

Кстати, у меня на карбе написано "Жапан". Это правда или враки?

Какой посоветуете покупать карбюратор в случае чего новый?

А сам я из Питера.

Район Питера какой? Если не далеко от центра или канонерского острова - могу подскочить - посмотреть как-нить.Если шумы слышны только "через эту штуку" - ФОНЕНДОСКОП называется или СТЕТОСКОП, то с движком ничего страшного нет. Хороший звук отчетливо слышен без всяких доп. средств.

Опубликовано

Друзья, ни у 200, ни у 250 нет и не было кик стартера?

На старой версии двухсотки только были. Там еще вилка обычная, не перевертыш.

Опубликовано

Никто, из тех кому я разрешал катнуться на своём моте, не верит, что двиг ограничен 16-ю кобылами. По мне так наверное всё-же побольше, а может это ощущение складывается из-за ломовых низов. На ИЖе или ЯВЕ при резком откручивании с холостых - двг в начале тупит, и только с повышением оборотов выкладывается ( недаром приём с пробуксовкой сцеплением - стандартный при наборе скорости на этих мотах) , а на БМ прёт с холостых - "аж пинжак заворачивается", и разница, в меньшую сторону, ни в кубах, ни в силах, - не ощущается, вот на высоких оборотах уже - да!

Привет!

... а разница не ощущается по сранению с suzuki (dr200)? А на каких высоких оборотах ощущается разница, в чём она проявляется? Меньше тяга? Поподробней пожалуйста - очень интересно! Интересно сравнение характеристик suzuki dr200 c нашим bm200 в разных режимах работы.

И как вы думаете за счёт чего qingqi дефорсировал двигатель ( как я понимаю, то больше чем на 5 лошадей) ? И сразу возникает вопрос - можно ли решить обратную задачу, поднять мощность до уровня suzuki?

Опубликовано

На старой версии двухсотки только были. Там еще вилка обычная, не перевертыш.

Жаль, кик бывает полезен...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...