Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Могу тебе заказать получиш у себя на почте с тебя на пиво и копытные по сберкассам бегать я не доверяю онлайн платежам.

хорошо.выберу товар - обращусь.а то уж больно много там интересного
Опубликовано

Там не только вилка ( в перевёртыше, кстати, ещё и залито нормальное масло) и тормоза, ещё задний газонаполненный амортизатор, в целом разница даже в стоимости движков...

otradnez сообщал -""я смотрел на таобао ,черные движки стоят 3500 юаней,белые 2600...на черные вешают кстати предназначение для сузуки .""

Видимо разница оправдана.

Я надеюсь, это только к двухсотке относится? А то на двухсотпятидесятке движки как раз белые...

Это в корне не правильно, что чёрные движки для сузуки, а белые нет! Как я уже писал ранее, модификации двигателей 200сс (K166FML) абсолютно одинаковые и отличаютя только конструктивом(наличие кикстартера, цвет, с карбюратором или инжектором и т.д.). Внимательно читайте описание товара на сайте taobao.com! В данном случае продавец в заглавии товара указал множество вариантов к чему подходит двигатель, чтобы поиском было легче найти (коммерческий ход). Кроме описания необходимо смотреть на репутацию продавца, и обязательно спрашивать его, что он в данном лоте продает и соответствует ли это картинке, приведённой на сайте(фото часто берут из интернета или у других продавцов)! Т.К. это может быть и мотор 125сс, может некондиция или вообще б.у. двигатель(таких товаров не мало). Кстати вес мотора K166FML в упаковке составляет 31кг!

На чсёт двигателя QINGQI 250сс (K172FMM - его ставят на BM250 ENDURO/MOTARD/STREET) известны пока только две модификации - с карбюратором и с инжектором.

С покупками на таобао спешить нельзя - задавайте столько вопросов посреднику и продавцу, чтобы Вам было всё понятно до мельчайших подробностей! Говорю это я из собственного опыта.

Опубликовано

Добрый день! прочитал частично это ветку. Вопросов пока только прибавилось.

Завтра хочу взять в салоне новый QingQi QM200GY со скидкой выходит 70000 рублей. Сегодня посмотрел мот, а у него сзади барабанный тормоз. Это получается модель старого образца? Как их отличить. На моте есть наклейки QingQi и 200GY. Еще есть багажник.

Кароче чо делать брать не брать?

Что лучше QingQi или BM?

я стоял практически перед таким же выбором , долго не думая взял старого образца.

разница хоть и есть,но как для первого мота для меня не существенная

в старой модификации ни чем не хуже качество, чем в новой

практически все взаимозаменяемо стар/нов

есть кик - это гуд!! не помешает!

цена дешевле останется капусточка на доработку )

мне так же обошелся в 69 2009 года , брал в 2012 без сомнений

за эти деньги япономать хорушую не взять катал я смотрел пару джебелов ... 25000-30000 км ... новое лучше чем старое и тем более для первого мота

решение за тобой но особой разницы в них нет )

смотрел в сторону ттр и лифан ... мне qm (bm) больше понравился да и инфы на много больше чем по всем остальным , и с запами практически нет проблем

Опубликовано

проще третью ногу пришить человеку,чем разобраться с этими заказами

От себя посоветую посредника http://ebaytoday.ru/

Много чего заказывал как снабженец по работе из США. Конкретно с таобао купил себе на бонусы видеорегистратор и флешку на 32 Гб. Так же были проблемы с одной из покупок, так сами разбирались, меня только в курсе держали.

Вообще давно и часто покупаю на зарубежных площадках, от себя советовал бы, лучше скооперироваться с кем-то и брать сразу много всего у одного продавца. В такой ситуации с ним можно поторговаться, они охотно на это идут при хорошем заказе. Ну и избегать откровенно халявы и не отличных рейтингов. Первое как и везде, бывает только в мышеловке, а второе поможет с экономить нервы и деньги.

З.Ы. А вообще если созреете, пишите в личку, помогу чем смогу.

Опубликовано

проще третью ногу пришить человеку,чем разобраться с этими заказами

Вот здесь заказывал, чем понравилось - платить можно ВИЗОЙ, есть русский (хотя для меня это не актуально):http://www.yoybuy.com1. Регистрируешься (ник-пароль)2. Открываешь параллельно ТАО-БАО:http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=reply_post&f=23&t=910&qpid=357573 На ТАО цены в китайских тугриках, чтобы понять шо-почем - умножаешь на 6.Т.е. 10 йен = 60 руб.4. Нашел товар, открыл его в другой странице, скопировал ссылку (http://.....)5. Вставил ссылку на ЁОУ БАЙ (он у нас был открыт параллельно)6. Будут вопросы "Добавить в корзину" - "ДА"7. Как набьешь корзину, выделяешь галочки, что ты хочешь оплатить (не обязательно все сразу - что-то может мотыляться в корзине до следующей посылки).8. Пополняешь свой счет (я это делал картой ВИЗА несколько раз - проблем не было).Первый платеж должен быть в размере не меньше стоимости товаров + доставка по китаю. Можно сразу кидать больше.9. Проплатил, товар поступил на обработку, на сайте ты все видишь.10. Через 2-3 дня статус товаров меняется "оплачено" - "куплено" - "доставлено".Т.Е. все барахло выкуплено и лежит у посредника.Теперь формируешь посылку (купленные товары могут валяться у посредника до 3-х месяцев).Выбираешь то что тебе нужно из купленного (может ты решишь разбить на две посылки) - высвечивается общий вес. Далее формируешь посылку (отвечаешь на дежурные вопросы, указываешь адресс и пр.) - получается сумма доставки.Я пользовался обычной самой дешевой китайской почтой, даже не стал страховать посылку.Если денег не достаточно - тебе сообщают, что нужно пополнить баланс.Если достаточно - и посылка удачно сформирована, то дней через 5 (в моем случае) они ее оправят.Еще через 5 денй ее принес домой почтальен печкин.Может это было исключение, но он меня очень удивил.Сейчас у меня в китае зреет еще посылка, думаю что туда подкинуть.Будут вопросы - спрашивай.

Опубликовано

Не обязательно сразу кидать деньги - зарегистрируйся и потренируйся с набиванием корзины и поиском товаров. Как созреешь, тогда уже кинешь первый платеж.

Брал все у одного продавца - у него детальки на красном фоне. Вроде "заводские". Ассортимент большой.

Цены среднекитайские. Качество - китай. По каждому товару через посредника можно задавать вопросы.

Опубликовано

каких пять дней что за бред, посылка только по китаю собирается 3-5ть дней если без гемора, потом у посредника пакуется чтоб не побилось тоже день и после отправки посредником пять дней на почте до экспорта парится не вводи людей в заблуждение. А дальше наша почта в логистику играется но только играется не больше

Опубликовано

Читай внимательно. Псле того как товар пришел к посреднику (2-3 дня) я сформировал посылку (закинул бабло за доставку в рашку, указал адрес, выбрал перевозчика). Пять дней они жевали сопли. Потом сообщение - "посылка отправлена" с указанием номера, который не бился на сайте Почты-россиянии. Через пять дней - звонок в дверь.

Т.е. с момента, когда я закинул деньги за доставку прошло 10 дней до получения ее в Питере.

Сам охренел. Дело было перед новым годом, поэтому был трезв.

Опубликовано

давай те ка тему откроем отдельную о покупках в кит магазах . зачем эту тему засирать

Опубликовано

А чем ты отправлят? Sal,Ems или Avia

На этапе формирования посылки там предлагается штук 5-6 перевозчиков.Сразу указывается стоимость доставки с учетом веса уже сформированной посылки.Выбрал самого дешевого - чайна....EMS по цене раза в 2-3 получается больше.Доставка получилась чуть меньше 400 Руб. за кг (при весе посылки 5,9 кг).

Опубликовано

тогда у тебя тележка везения люди по два месяца посылок ждут))

Опубликовано

давай те ка тему откроем отдельную о покупках в кит магазах . зачем эту тему засирать

Первая мысль была такая-же,однако вспомнил, что все неофиты, чуть ли не первым, задают вопрос: -"А где взять запчасти?"...

Так-что - вполне по теме. Мало того, - надо будет вычленить масимально точную инфу, по этому вопросу, и занести в ФАК.

Опубликовано

я стоял практически перед таким же выбором , долго не думая взял старого образца.

разница хоть и есть,но как для первого мота для меня не существенная

в старой модификации ни чем не хуже качество, чем в новой

практически все взаимозаменяемо стар/нов

есть кик - это гуд!! не помешает!

цена дешевле останется капусточка на доработку )

мне так же обошелся в 69 2009 года , брал в 2012 без сомнений

за эти деньги япономать хорушую не взять катал я смотрел пару джебелов ... 25000-30000 км ... новое лучше чем старое и тем более для первого мота

решение за тобой но особой разницы в них нет )

смотрел в сторону ттр и лифан ... мне qm (bm) больше понравился да и инфы на много больше чем по всем остальным , и с запами практически нет проблем

Сегодня тоже смотрел джебела 200го 2000 г.в. 38 000 пробег за 75круб. Старый он канешь, но завелся сразу и двигло ровно работает, кичка нет.

Затем я поехал в салон где qm 200 присмотрел. Попросил завести. Они кароче 20 минут кик дергали не смогли. Я им посоветовал акум поставить, но они кароче решили через пусковое устройство его завести. Он оживал на сек 10-15 и глох. Я не стал ждать говорю разберитесь потом позвоните. Они через час звонят грят мол все ок, он типа без установленного акума так себя ведет и типа когда они акум поставили и все заработало! Правда нет?

Опубликовано

Да, без акума нормально не работает, а вот попытками заставить его работать без акума - мона испортить электронику - продаваны, блин...

Я когда свой покупал: кнопочку ткнул и поехал..., стех пор так и заводится - тычёк и поехал.

Опубликовано

Если заводиться сразу - значит все ОК! У меня стоит в теплом гараже и раз в неделю я его завожу, чем чаще заводишь тем быстрее подхватывает, как то оставил его на 2 недели, завелся раза с 6-8....

Опубликовано

как то оставил его на 2 недели, завелся раза с 6-8....

После длительного простоя, пред заводкой, поробуй освежать бензин в поплавковой камере, просто открути дренажный винт и дай стечь, ну грамм - 50, на многих мотах помогает. да и свечу, на зиму, свежую непомешает и холстых сотню оборотов добавить - моему моту, по холоду, - это очень нравится...

Вот блин! Как теперь электронику то проверить?

Если двиг работает устойчиво на всех оборотах, то всё нормально, а проверить это хлопотно, из простого - замерять напряжение на клеммах акумулятора в двух режимах: холостой ход; и 5000обротов. Напряжение должнобыть - не ниже 13.5 и не выше 15 вольт. Причём на моём - на холостых показывает максимум напряжения.

Опубликовано

Без аккумулятора может сдохнуть только коммутатор.

А у него только два "положения" - работает или не работает.

Поэтому, если поставить аккум и все заведется (даже если не с пол тыка), - то все живы и здоровы.

Если на новом аппарате стоит не пропитанный маслом воздушный фильтр (новый - абсолютно сухой), то тоже можно долго танцевать с бубном пока заведешь. Даже на подсосе, при ПЛЮСОВОЙ низкой температуре двигатель будет молчать.

Я таким купил Джебел в "салоне" - дебилы не могли завести мотоцикл с автомобильного аккумулятора. Дома помял фильтр в целофановом поакете, хорошо сдобрив его ОБЫЧНЫМ машинным минеральным маслом (самым дешевым) и Джебел стал заводиться с пол тыка при любой температуре.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...