Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отправлен Сегодня, 10:52

snapback.pngbord-51 (16 Январь 2013 - 04:50 ) писал:

С файлом разобрался :) А то привык к быстрой форме, а врасширенную не заходил даже :)

Выполнил я мечту многих: Просмотрел ещё раз форум с 1й по 100ю страницу, выписал наиболее важное. Думаю будет полезно. Жду конструктивной критики и после выложу в зафиксированную тему.

надо тебе еще сайтик подкинуть http://forum.motoduragon.com/ там не много проще инфу выудить из прочтения )

Спорный вопрос. Был я там. У нас как-то компактней. ;)

Опубликовано

Сегодня завели QM в магазине, со стартера сразу не завелась. после долгих мучений прод крутанул киком, а потом сразу стартером он ожил. Попросил газануть и сбросить на прогретом движке, на 4000 из выхлопной шел черный дымок. Подставил руку вроде чисто. После перегазовки мот заглох! Я сказал что до вечера подумаю! Че делать, это все не критично?

Опубликовано

Бенз старый, и прогрется ему надо. Минут 10. А дымок при "газовании" есть, тока белый и очень слабый - карбюратор всё-таки.

По прогреву обогатитель выключили?

Опубликовано

Значит обогатитель вверх до упора выключен, вниз - включен. Если мот простоял в салоне более полугода - то бензин однозначно под замену, в т.ч. из поплавковой камеры карбюратора. Даже 3 месяца для пары литров в баке(а это почти то-же что и на открытом воздухе) это много. Холостых оборотов сколько было? если меньше 1500 при небольшом усилии на рукояти газа в сторону сброса газа - то надо регулировать, из-за этого тоже может под сброс газа глохнуть.

Вобщем требуй от продаванов свежего бензина - думаю коптить перестанет.

Опубликовано

Это ПОДВИГ!!! :D Учитывая скока там ""простого человеческого общения" (которое, на других форумах, почемуто, обзывают обидным словом "ФЛУД" и всячески с ним борятся...), но мы-же - живые люди! :D

Простое человеческое общение это хорошо, но для поиска информации не очень. Мне лично импонирует что на этом форуме можно спокойно обсудить все в той же теме, не создавая отдельно тему аля "Обсуждение предыдущей темы". Но я бы предложил модераторам (вроде таковые тут присутствуют), если они видят сообщени по теме, в море человеческого общения, то брать его и цитатой вставлять в первый пост. Или топикстартеру тоже так делать. Будет очень удобно имхо.

Опубликовано

Идея хорошая, но думаю не исполнимая, придется сутками сидеть и подтирать, переносить сообщения, так как у нас любят "поболтать по душам" чего и не увидишь на других форумах :)

Коллектив у нас хороший и с флуда всегда плавно переходят разговоры "по теме", а лишнее а всегда удаляю.

Опубликовано (изменено)

Идея хорошая, но думаю не исполнимая, придется сутками сидеть и подтирать, переносить сообщения, так как у нас любят "поболтать по душам" чего и не увидишь на других форумах :)

Коллектив у нас хороший и с флуда всегда плавно переходят разговоры "по теме", а лишнее а всегда удаляю.

Однозначно класть это только на плечи модераторов неправильно. Но если как-то привлечь пользователей, что-бы они к примеру сигнализировали на нужные сообщения. Через "жалоба" конечно жестко, но может что-то в коде можно добавить, что скидывало бы инфу модератору о нужном сообщении. Т.е. народ общается в теме и в результате обсуждений родился пост конкретно по теме. Несколько человек нажали на соответствующую кнопку, чтоб модератор получил уведомление. И не придется все темы шерстить, сами обсуждающие и выберут нужное сообщение.

что то вроде этого

и так далее, только с добавкой имени отправителя

Изменено пользователем Vancouver
Опубликовано

Обсудим, я бы предложил способ комментария ниже сообщения со спойлером, интересно открыл почитал, много места не занимает и удобно.

Всё же я тут ничего не решаю и изменить не смогу при любом желании, такие глобальные изменения только администрация устраивает.

Опубликовано

Да и не надо ничего менять, фак потихоньку наполнится и повторяющиеся вопросы отпадут сами собой

Опубликовано

Обсудим, я бы предложил способ комментария ниже сообщения со спойлером, интересно открыл почитал, много места не занимает и удобно.

Всё же я тут ничего не решаю и изменить не смогу при любом желании, такие глобальные изменения только администрация устраивает.

Возможно помимо наших двух, есть и другие, не менее изящные решения. :) Главное донести идею до администрации. Может даже потом опрос замутить.

Да и не надо ничего менять, фак потихоньку наполнится и повторяющиеся вопросы отпадут сами собой

Дело не только в фак по нашим байкам, это для всего форума актуально. На банальный вопрос "Как подтянуть цепь" в первом посту, ответ можно найти на 20+ странице, потому как пока до него дошли, еще обсудили мировую политику и забились погонять по парку на выходных :P

Опубликовано

Да и не надо ничего менять, фак потихоньку наполнится и повторяющиеся вопросы отпадут сами собой

Практика показывает, не каждый в фак лезет сразу пока пальцем не ткнешь :D, а тут сразу нескольких зайцев убьем, компактность и простота, с глаз много лишнего можно спрятать.

Опубликовано

Вроде выключил, но дымок был не белый!

Поищи другой экземпляр, вернее других продавцов с другим экземпляром. С вероятностью в 99процентов - и этот мот нормальный (или был нормальным), но такие продаваны.... - беги без оглядки! Раз не умеют обращаться с техникой.

Опубликовано

Не мог пройти мимо -

Наглядная иллюстрация последствия недостаточного теплового зазора выпускного клапана.

Делается это так: - ставится маленький зазор, а лучше и вовсе без него - тогда клапана вообще не цокотят, клапан, при работе двигателя, не плотно закрывается, газы перегревают тарелку клапана, перегревается и деформируется шток, тарелка отрывается, и - вуаля! Смотрим кртинку ещё раз :D

Опубликовано

Доброе время суток всем. Перед НГ купил себе BM Enduro 2006 г.в., примерно 7к пробег. Сейчас зимует в гараже. Но руки чешутся сил нет, потому собираю информацию по нему. Может есть где не найденный мною фак по модели, ссыльните, буду благодарен. Очень надоело перечитывать тонны тем пытаясь выдрать для себя что-то полезное.

Если кто знает, ответьте:

1. Где можно в Москве и МО найти запчасти на BM Enduro/Motard 200? Желательно чтоб расходники хотя бы были в наличии.

2. Какое масло (производитель, вязкость) на лето, какое на зиму?

3. Какие размеры звезд, от чего подходят?

4. Какую свечу советуете по опыту? (производитель).

5. На что обратить внимание перед первым пуском после зимы?

З.Ы. было бы не плохо добавить ответы на эти вопросы в местный фак.

Отвечаю на твои вопросы по порядку:

1. Интернет тебе в помощь (в МСК много магазинов, выбирай ближайший, звони о наличии запов и расходинков, я же не спрашиваю, в какую БУЛОШНУЮ МНЕ лучше ходить)

2. Мануал (производитель - религия).

3. Мануал (соотношение - религия).

Опубликовано

Отвечаю на твои вопросы по порядку:

1. Интернет тебе в помощь (в МСК много магазинов, выбирай ближайший, звони о наличии запов и расходинков, я же не спрашиваю, в какую БУЛОШНУЮ МНЕ лучше ходить)

2. Мануал (производитель - религия).

3. Мануал (соотношение - религия).

Подобной болтологии я могу и по телеку послушать.

1. А не приходило в голову, что форум какраз для того и есть, что бы обмениваться опытом в подобных вопросах? Где продавцы нормальные, где цены не ломят, и т.д. и т.п. Я например уверен, что когда Slava в салон звонил узнавал про мот, ему там по телефону не сказали что менеджмент с мото не дружит и как с ним себя вести не знает. А так, если конкретно ответить нечего - молчи.

2. Религия? Я спросил конкретно, кто какого производителя предпочитает, мне про религию не интересно, больше нечего сказать - молчи.

3. Тоже религия? Опять же, мой вопрос конкретен, и у меня нету опыта что бы это понять из мануала, а звезду заменить необходимо, сделать это хочется осознав выбор. Снова нет желания отвечать по вопросу конкретно - молчи!

Классный выходит форум по вашему, так и вертится вопрос на языке, а нафига он тогда нужен? Всё есть в мануале, а чего нет то религия.

Опубликовано
Не мог пройти мимо - post-7427-0-27114200-1358434970_thumb.jpg

Наглядная иллюстрация последствия недостаточного теплового зазора выпускного клапана.

Делается это так: - ставится маленький зазор, а лучше и вовсе без него - тогда клапана вообще не цокотят, клапан, при работе двигателя, не плотно закрывается, газы перегревают тарелку клапана, перегревается и деформируется шток, тарелка отрывается, и - вуаля! Смотрим кртинку ещё раз :D

Егерь мой пациент не многим отличается от твоего))) можно сказать братья :P

170120131403.jpg

Опубликовано

Егерь мой пациент не многим отличается от твоего))) можно сказать братья

Только у тебя впускной отвалился, который перегреться никак не может.

Сколько на маши- встречал, при неправильном зазоре клапана начинают прогарать (кромка) и компрессия быстро исчезает.

Здесь скорее или подклинивание клапана в направляющей втулке, или брак деталей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...