Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странно это...

""Зазор между клапаном и коромыслом — задается регулировочным винтом. Теплой зазор проверяется на холодном двигателе.

Если он меньше нормы то на прогретом двигателе клапан удлинится и верхней частью стержня упрется в коромысло и дальнейшее удлинение клапана будет вниз. В этом случае тарелка клапана уходит вниз и клапан приоткроется. Компрессия уменьшится. Прорывающиеся раскаленные газы вызовут обгорание краев тарелки клапана — клапан сгорел...""

- из учебника по автоделу, всегда считал это аксиомой!

И ещё - """Для чего мы регулируем зазоры клапанов? Дело в том, что мотор нагревается, материал клапанов расширяется и клапана чуть меняют свои размеры. Именно для компенсации этого и нужны "тепловые зазоры". С правильными зазорами прогретый двигатель открывает и закрывает клапана так, как это расчитано конструкторами мотора. Поэтому тепловые зазоры должны -одиться в пределах, указанных в руководстве по сервисному обслуживанию.""" Это из мануала к какойто ямахе.

Совершенно правильно! Видно, и я по тем-же учебникам учился :) ! И технику по ним-же настраиваю, и ездит, вроде. Ну а кто хочет, пускай затягивает, раз вреда от этого не будет :) .
Опубликовано

Странно это...

""Зазор между клапаном и коромыслом — задается регулировочным винтом. Теплой зазор проверяется на холодном двигателе.

Если он меньше нормы то на прогретом двигателе клапан удлинится и верхней частью стержня упрется в коромысло и дальнейшее удлинение клапана будет вниз. В этом случае тарелка клапана уходит вниз и клапан приоткроется. Компрессия уменьшится. Прорывающиеся раскаленные газы вызовут обгорание краев тарелки клапана — клапан сгорел...""

- из учебника по автоделу, всегда считал это аксиомой!

Я тоже думал это так. Горячо спорил по этому вопросу с некоторыми утверждавшими обратное. Говорят на Зилу 130м горячие зазоры тоже больше, но не мерил- не знаю. Так что наш двиг в этом плане не уникальный.

Но я не сторонник скручивания зазора на минимум, потому что имеет место износ седла клапана и зазор может со временем исчезнуть, тогда на холодную в нашем случае будем иметь незакрытый клапан со всеми вытекающими. Особенно маленький зазор череват на новом двиге, когда не понятно в какую сторону он будет в данном конкретном случае меняться.

Короче вывод: клапана стучат на холодную - большой зазор - пора регулировать, не стучат на горячую - АХТУНГ, зазора нет - срочно регулировать ;)

Совершенно правильно! Видно, и я по тем-же учебникам учился :) ! И технику по ним-же настраиваю, и ездит, вроде. Ну а кто хочет, пускай затягивает, раз вреда от этого не будет :) .

Раз мне не веришь измерь сам. На впускном особых сложностей нет. А лучше на выпускном - мне там картина интересна ;)

Опубликовано

Тут дело не в "ВЕРЕ" - перечитываем сноску из руководства по обслуживанию ямахи ---""""" мотор нагревается, материал клапанов расширяется и клапана чуть меняют свои размеры"" - не важно в какую сторону.

""Именно для компенсации этого и нужны "тепловые зазоры""".-- не поспоришь!

"""С правильными зазорами прогретый двигатель открывает и закрывает клапана так, как это расчитано конструкторами мотора""". -- АКСИОМА!

"""Поэтому тепловые зазоры должны н-ах-одиться в пределах, указанных в руководстве по сервисному обслуживанию""". - ЗАПОВЕДЬ!!!

Думаю можно ставить ЖИРНУЮ точку.

Но, разумеется, если кто возьмёт на себя труд и промеряет зазоры, на "нашем" движке, в разных режимах работы - будет МОЛОДЕЦ! B)

Опубликовано

Замечательно живется нашему брату на юге ...в Краснодарском крае потепление +15.Не знаю как народ перебирает наш мот за пару дней,я возился не спеша недели две.Сегодня залил в двигатель для промывки литр дешевого масла,поставил старый маслофильтр...двигатель завелся и работает как часики.Зазоры на клапа- 0.1 и 0.13...даже регулировать не стал.Выехал в поля,грязища просто пипец,ехать в удовольствие только по сухой траве.Нашел пару достойных горок,помучил первую передачу,все замечательно включается и переключается.Напомню ,что та самая шестерня,которая огорчила не только меня,но и еще много Форумчан,была отреставрирована и благополучно вставлена на свое прежнее место.Если в ближайшее время она не развалится,технология востановления будет выложена на форуме,и каждый сможет повторить это почти в домашних условиях.Одно скажу что те злополучные зацепы я значительно увеличил в пло щади и мастера мне сказывали что это скажется на переключении ,но все работает..!.Одно только смутило .Масло после этого небольшого пробега значительно почернело.Залил мотюль,поставил новый фильтр,завтра будут уже испытания покатушками...

Опубликовано

если масло почернело значит выполнило свою моющею функцию хренова когда масло остаётся чистым значит вся кака на движке :ph34r:

Опубликовано

Ну +15 это в Сочи у нас в Новоросе +7 и довольно промозгло, посмотрим что на выхи будет?

Егерь отчет по задним тормозам )) все собрал работает идеально походу просто конструкция такая.

А вот собирая заметил слабые спицы при попытке их затянуть столкнулся с проблемой они проворачиваются(вся спица), пока залил вдшкой откисают стопорить их чем?думаю о маленьких тисочках чтоб как струбциной зажать.

P.S. Да и я стал обладателем ямахи дт230 двухтактная эндурка как приедет буду пытатся обьездить этого коня

Опубликовано

Кто поделится фотками того, как у себя организовал положение проводов под панелью, чтобы и фаре не мешали и не перетирались? На моём за 75 км протёрся до мет корда трос сцепления, начал перетираться один из проводов замка зажигания, ну и фара как у всех не регулировалась:)

Кстати фиксатор руля на замке зажигания не работал с покупки. (ключ в это положение не поворачивался) Разобрал, посмотрел - криминала не нашёл и собрал обратно как было и чудо - всё заработало:)

Опубликовано

Раз мне не веришь измерь сам. На впускном особых сложностей нет. А лучше на выпускном - мне там картина интересна ;)

А я и мерил и регулировал - первый раз после обкатки на 1500 км, после 5000 км проверил - норма! И больше не лезу, накатываю пятнадцатую тысячу без эксцессов, слава Богу! Размеру ставил по мануалу, на холодную.
Опубликовано
Кстати фиксатор руля на замке зажигания не работал с покупки. (ключ в это положение не поворачивался) Разобрал, посмотрел - криминала не нашёл и собрал обратно как было и чудо - всё заработало :)

А фиксатор руля разве не внизу на вилке?

Опубликовано

Ну +15 это в Сочи у нас в Новоросе +7 и довольно промозгло, посмотрим что на выхи будет?

Егерь отчет по задним тормозам )) все собрал работает идеально походу просто конструкция такая.

А вот собирая заметил слабые спицы при попытке их затянуть столкнулся с проблемой они проворачиваются(вся спица), пока залил вдшкой откисают стопорить их чем?думаю о маленьких тисочках чтоб как струбциной зажать.

P.S. Да и я стал обладателем ямахи дт230 двухтактная эндурка как приедет буду пытатся обьездить этого коня

НУ ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ЕЗДА И УРОВЕНЬ!Я САМ ДЕРЖУ ДЛЯ БЕШЕННОГО ПРОХВАТА ДВУХТАКТНИК ИЖ-к16 .После 15 кобыл QM его 40 доставляют массу удовольствия на час...а потом уже утомляют.Но японамать это удовольствие на всю жизнь,но уже за другие деньги)
Опубликовано

Ну +15 это в Сочи у нас в Новоросе +7 и довольно промозгло, посмотрим что на выхи будет?

Егерь отчет по задним тормозам )) все собрал работает идеально походу просто конструкция такая.

А вот собирая заметил слабые спицы при попытке их затянуть столкнулся с проблемой они проворачиваются(вся спица), пока залил вдшкой откисают стопорить их чем?думаю о маленьких тисочках чтоб как струбциной зажать.

P.S. Да и я стал обладателем ямахи дт230 двухтактная эндурка как приедет буду пытатся обьездить этого коня

Ха! +7 - для нас почти лето :D сейчас вот морозы вдарили...

Ну и славно!

По спицам - их надо с новья протягивать - не перетягивая, натяг - примерно такой - пальцем давишь и спица должна маленько пружинить - это на переднем, на заднем, там уж по наитию, но звенеть не должны, колесо должно быть гибким, в меру конечно.

Есть спец-примочка для удержания спиц, у меня ещё с ижа сохранилась, но и тисочки пойдут... Ну, и из опыта - если первые 3000 регулярно протягивать спицы - так, кстати, в мануале указано, в дальнейшем проблем не будет, останется только контролировать раз в сезон или после форсмажора.

Я перед регулировкой спиц, на каждый нипель капаю WD-хи - помогает не срывать грани.

Поздравляю с новоприобретением!!! Открой подтему типа - "Япономоты" и веди дневник - многим будет интересно!

Кто поделится фотками того, как у себя организовал положение проводов под панелью, чтобы и фаре не мешали и не перетирались? На моём за 75 км протёрся до мет корда трос сцепления, начал перетираться один из проводов замка зажигания, ну и фара как у всех не регулировалась :)

Кстати фиксатор руля на замке зажигания не работал с покупки. (ключ в это положение не поворачивался) Разобрал, посмотрел - криминала не нашёл и собрал обратно как было и чудо - всё заработало :)

Если дотерпишь до февраля - выложу фотки, я перекладывал и троса и провода, - устранил все проблемы.

Чтобы сработал замок руля нужно^ в положении "зажигание выключено", вывернуть руль до упора влево, нажать на ключ до упора, отпустить и повернуть его влево, без нажатия - не повернуть! Защита от "дураков" :D

Опубликовано

А фиксатор руля разве не внизу на вилке?

У меня в замке зажигания выше всего -одится механическая часть, затем идёт электрическая и заканчивается всё это дело фиксатором руля, который выдвигается и не даёт рулю поворачиваться из-за металлической детали приваренной примерно посередине трубы рамы к которой крепятся рулевые траверсы.

Опубликовано

А фиксатор руля разве не внизу на вилке?

На DD управляется с замка зажигания, см. выше.

Опубликовано

да и у меня та же фигня только отдельная личинка на траверсе нижней стоит в замке никаких приблуд нет

Опубликовано

да и у меня та же фигня только отдельная личинка на траверсе нижней стоит в замке никаких приблуд нет

Рамы 1-й БМ-ки и последующих отличаются головой.На тех, где стоит "традиционная" вилка - сделано точно как на Джебеле - ограничители поворота траверсы приварены ассимитрично. На "перевертыше" голова рамы имеет другие - симметричные ограничители.Замки руля тоже расопложены в разных местах. Старый выпуск - справа-снизу. Новый - на верхней травесе объединен с замком зажигания.

Задам вопрос не по теме. Кто заказывал с таобао через yoybuy, каким способом оплаты вы пользуетесь? Сейчас оплату через paypal отменили. Теперь платить только с карты на прямую и через вебмани. Кто платит через карту, напишите пожалуйста весь алгоритм пополнения счета на yoyboy

Там все просто.Профиль - Пополнить счет (дословно не помню)- нажимаешь на иконку своей карты (у меня ВИЗА) - далее как в любом интернет магазине - номер карты, 3-значный код на оборотной стороне карты, подтверждение через СМС (у меня Сбер - все через подтверждение). Тут же бабло слизывается и моментально зачисляется на баланс.Процент банка - что-то около 5%.

Опубликовано

ох как тут Жарко то!)))по три страницы писать успеваете между моими подходами к компу)))!!!фотки конечно Егерь ты выложил ... как спать теперь-незнаю!)))всех поздравляю с прошедшими праздниками!держитесь!скоро весна!)

Опубликовано

)всех поздравляю с прошедшими праздниками!держитесь!скоро весна!)

Спасибо! :)

Опубликовано

заказал прикуриватель длина шнура 1.5 м с чины )) жду ) пришла кстати моя черепашка дайнесе качество отличное ... не подошла по размеру ( благо есть волшебный человек кто торгует мотозапами и мотоэкипом ) поменялись с ним на ек-сроз 428 ) теперь к весне звездочки закажу ) и будет пепелатс на новом ходу ) нашел вот такую штуку что скажите ? по моему мнению полезное устройство для эндуриков ... закажу с зп ) http://www.aliexpres.../631583111.html

нашел продавца с жиклерами , может кто связывался подскажите какого размера главный и холостого хода нужен ? они же по идее зависят друг от друга , т.е. один без другого нет смысла менять! если кому интересно могу выкладывать интересные -одки на али ... оффиц продавца qm 200 на али нет ((

Опубликовано

заказал прикуриватель длина шнура 1.5 м с чины )) жду ) пришла кстати моя черепашка дайнесе качество отличное ... не подошла по размеру ( благо есть волшебный человек кто торгует мотозапами и мотоэкипом ) поменялись с ним на ек-сроз 428 ) теперь к весне звездочки закажу ) и будет пепелатс на новом ходу ) нашел вот такую штуку что скажите ? по моему мнению полезное устройство для эндуриков ... закажу с зп ) http://www.aliexpres.../631583111.html

нашел продавца с жиклерами , может кто связывался подскажите какого размера главный и холостого хода нужен ? они же по идее зависят друг от друга , т.е. один без другого нет смысла менять! если кому интересно могу выкладывать интересные -одки на али ... оффиц продавца qm 200 на али нет ((

По жиклёрам. Основной 125-127,5. Холостого хода 40. Подскажи где продавца нашёл? Если что я может тоже прикуплю.

Опубликовано

вчера покатались первый раз в этом году.Напарник был на Stels400 .После зимней спячки было просто охренительно. Погода +7,сухо,кое где снег,где болотца.Газ откручивали по полной...результат не заставил себя ждать...не заметил овраг...вовремя спрыгнул,мот завис на первом обсове.

Все цело, кроме погнутого руля

самосделанная первая передача работает .а может она и будет держать нагрузки?но шестерню я заказал на случай скорой поломки.Я конечно догадываюсь что у основного пользователя зима и морозы,но мы вот можем себе позволить и зимой прокатится)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...