Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На 200-ке очень геморно поставить кикстартер, если его не было изначально.

Крышкой и валом не обойдешься, нужно колоть двигатель и менять еще вал, на которм сидит сцепление.

Деталей замены не знаю, но все это неоднократно обсасывалось на форуме Джебел - клаба.

Опубликовано

А на 200-ки масляный радиатор начнут наконец устанавливать?

Я думаю он будет здесь совсем не лишнем, а на стоимость повлияет очень слабо.

На Украине уже вон второй год такие продают и, судя по отзывам на motoduragone, необходимая вещь!

Опубликовано

А на 200-ки масляный радиатор начнут наконец устанавливать?

Я думаю он будет здесь совсем не лишнем, а на стоимость повлияет очень слабо.

На Украине уже вон второй год такие продают и, судя по отзывам на motoduragone, необходимая вещь!

Я,задал вопрос в контакте,пока молчат,самого этот вопрос интересует,но думаю не будут <_< 

Опубликовано

Вчера общался со своим магазом. Меня уверили что завод признал свой косяк и запчасть едет ко мне. Вот только не знают какая: силуминовая деталюшка, перо или оба пера. Не хотелось бы менять только одно перо. Всёж таки они будут разных лет выпуска и из совершенно разных партий. Кто что думает? 

И ещё. Может кто подскажет, по мануалу я так и не понял: можно ли снять силуминовое крепление колеса, не разбирая перо полностью?

Опубликовано

На 200-ке очень геморно поставить кикстартер, если его не было изначально.

Крышкой и валом не обойдешься, нужно колоть двигатель и менять еще вал, на которм сидит сцепление.

Деталей замены не знаю, но все это неоднократно обсасывалось на форуме Джебел - клаба.

 

ЛОЖЬ.

 

200-ка - копия джебела. кик там ставится за 2 часа.

в журнале МОТО за декабрь 2012 есть подробное описание как это делается

Опубликовано

Вчера общался со своим магазом. Меня уверили что завод признал свой косяк и запчасть едет ко мне. Вот только не знают какая: силуминовая деталюшка, перо или оба пера. Не хотелось бы менять только одно перо. Всёж таки они будут разных лет выпуска и из совершенно разных партий. Кто что думает? 

И ещё. Может кто подскажет, по мануалу я так и не понял: можно ли снять силуминовое крепление колеса, не разбирая перо полностью?

 Поздравляю!

Не знаю, что едет, - приедет - глянешь :) , По идее оконечник сменить дешевле, - для завода, чем перо в сборе, а тем-паче - два!

Да и замена оконечника это, вроде-как, обязанность твоего продавца - если он, конечно официальный диллер и поддерживает гарантию, а там - хрен его знает!

Опубликовано

У меня перья от перевертыша стоят снятые в гараже.

Как доберусь - посмотрю внешне - мона или не мона снять.

Скорее всего "конец" напрессован, но пока это только преположение.

Скорее всего они отправили одно перо (оно выдергивается с минмальными затратами усилий, не снимая и не разбирая морду).

То, что с разных партий - не принципиально и ни на что не влияет.

Дергай их чтобы скорее шевелились. До Питера ехать на фуре - 10 часов. Можно уже несколько десятков раз туда-сюда смотаться.

Опубликовано

На 200-ке очень геморно поставить кикстартер, если его не было изначально.

Крышкой и валом не обойдешься, нужно колоть двигатель и менять еще вал, на которм сидит сцепление.

Деталей замены не знаю, но все это неоднократно обсасывалось на форуме Джебел - клаба.

&amp;nbsp;

ЛОЖЬ.

&amp;nbsp;

200-ка - копия джебела. кик там ставится за 2 часа.

в журнале МОТО за декабрь 2012 есть подробное описание как это делается

Правдолюб, ссылку в студию!

Вот, на форуме Джебел клуба обсуждалось:

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4895

Возможно китай пошел своим путем и на BM200 все гораздо проще...

Опубликовано

чет я не понял?в этот модельный ряд "аля13" уже кики пойдут?

звонил на Балтмоторс, моты тока в конце апреля будут,тут вроде уже сообщали.

звонил моим местным дилерам,сказали что моты будут в начале марта!))))

Опубликовано

У меня перья от перевертыша стоят снятые в гараже.

Как доберусь - посмотрю внешне - мона или не мона снять.

Скорее всего "конец" напрессован, но пока это только преположение.

Деталюшка снимается. Через неё болт проходит, крепящий нутро аморта. И ещё маленький стопорный винт сбоку есть. Вопрос можно ли этот самый болт снизу выкрутить, а потом затянуть не разбирая аморт полностью. Просто если придёт одно перо можно будет попросить чтобы только эту деталюшку заменили, если аморт весь разбирать ненадо. Делать будет сервис магаза и разбирать полностью аморт из-за моего каприза они понятно не будут.

Егерь, из местных только ты перья перебирал, что скажешь?

 

 

 Поздравляю!

Спасибо!

Опубликовано

Ничего определённого, я оконечник не снимал, в английском мануале про это что-то есть,но я в аглицком - несилён, а фотки там некачественные...  Ясно одно: оно снимается, и для этого необязательно разбирать аморт подетально, может, если держать перо вверх этой хренью, - и масло сливать непридётся, но если придётся откручивать и верхнюю крышку, то - масло сливать нужно, заодно проверишь и количество и качество, того масла.

 

Ты, главное, как эпопея закончится, не забудь всё подробно расписать - оч. интересно!

Опубликовано

Смотря, что считать дикой вибрацией...  

  На моём вибрация распределяется так: холостые - зеркала дрожат; малые и ближе к средним оборотам - мягкая, неназойливая вибрация, потом, с возрастанием количества оборотов вибрация становится резче, но мельче; на высоких и очень высоких оборотах вибрация превращается в мелко-амплитудное "жужжание".; и при максимальных оборотах практически не ощущается.  Но сразу скажу - при езде с высоким передаточным числом,со вторым номером и вообще - когда мот идёт "в натяжку" - вибрации на порядок менее заметны...

 Приходилось проезжать за день до 600км, правда в очень разных режимах, и вот ни грамма мне вибрации не докучают, ни руки не гудят, как некоторые пишут, ни болты, на ходу, не откручиваются...

  Короче, считаю, что проблемы, как таковой, - нет! 

Опубликовано

nomad7 пишет-''200-ка недля дальнякоа - дикая вибрация''.Неужели такая прям ДИКАЯ вибрация?

 

у меня 250ка. это одна многих из причин, почему я считаю что она лучше 200ки

Опубликовано

В свое время был Минск и ЧЗ, не ну были какие-то вибрации,но я только сейчас о них вспомнил :)   когда ездил небыло... :)А на ветке то и дело слышу вибрация...вибрация...стало страшно :)А насчет 250 или 200....мне больше 200 нравиться-запов в китае море,а на 250.....

Опубликовано

Ты, главное, как эпопея закончится, не забудь всё подробно расписать - оч. интересно!

Разумеется :)

Опубликовано

Нужна новая или бу коробка передач от baltmotors Enduro 250! В Москве нет, а нужна для ремонта на сервисе! Помогите пожалуйста, или дайте адрес кому обратиться!а что именно полетело?Третья передача, третья шестерня-переписка из вконтакте......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...