Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
тубус из пластика- студенты ходят с такими :)

У канцелярского тубуса толщина пластика нормальная, удары эндурной судьбы держит?

Опубликовано

Багажник зачетный - где брал?

Варил. Трубы от стульев. Выглядит массивно, а весит всего 2,5 кг.

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showuser=9632 Тубус из трубы делал? Хочу себе тоже нечто подобное соорудить.

из канализационной, 110мм. Крышки продаются там же где и трубы, а заглушку сам сварганил из подручных средств. Прикрепил на два обычных хомута, с помощью уголков. Вертикальная часть уголка - с отверстием, а горизонтальная шире вертикальной, прижимается к трубе хомутом
Опубликовано

Результаты "боя":

Игольчатые подшипники были смазаны, но очень слабо. Шарниры были без смазки вообще! В задней ступице смазка была, синяя!!! Похоже кто-то мотюлем туда брызнул.

Егерь, у тебя есть какие-то особые способы разбора ступицы? У меня сальники сидят плотно, как вытащить их не повредив - не представляю. Как потом вытащить оттуда подшипники тоже непонятно. Подцепиться не за что.

У себя решил так - смазка там есть, добил туда мобила ер2 сколько влезло между сальниками и подшипниками. Мобилом так же промазал игольчатые подшипники. Шарниры - по совету Егеря - графиткой Оилрайтовской. Время покажет как им будет. Напрявляющие тормозного суппорта были скользкие на ощупь, но смазки особо там не нашёл. Промазал Мобилом. В планах разобраться с вилкой осталось.

Опубликовано

Как потом вытащить оттуда подшипники тоже непонятно. Подцепиться не за что.

За неимением съемников приспособился вытаскивать подшипники при помощи обычного строительного анкера за 40 рублей (диаметр - 14 мм).

Опубликовано

.

Егерь, у тебя есть какие-то особые способы разбора ступицы? У меня сальники сидят плотно, как вытащить их не повредив - не представляю. Как потом вытащить оттуда подшипники тоже непонятно. Подцепиться не за что.

 

 

Ну, в кратце так: сальники вытаскиваю плоской отвёрткой - подсунув шлиц отвёртки между подшипником и вн. краем сальника, потом рычагом с упором на противоположный наружний край сальника, даванул и край сальника выскакивает, при определённым навыке и подходящей отвёртке, без повреждений. 

    Для подшипников купил съёмник, а раньше :сдвигая распорную втулку в сторону ставил боёк на край вн. обоймы подшипника и, поочерёдно по разным сторонам, молотком выколачивал.

  Вариант с анкером - тоже вариант!

Опубликовано

Я ставил биксенон обычный автомобильный. Блок розжига под баком на трубе разместил, лампу - вместо штатной, правда резиновую заглушу попу пришлось срезать - все это дело на герметик посадил - светит идеально.

Опубликовано

Я ставил биксенон обычный автомобильный. Блок розжига под баком на трубе разместил, лампу - вместо штатной, правда резиновую заглушу попу пришлось срезать - все это дело на герметик посадил - светит идеально.

раз биксенон, следовательно и дальним моргать можно с кнопки? или я ошибаюсь? Тоже мечтаю о установке биксенона

Опубликовано

У кого-нибудь есть опыт установки на BM биксенона в родную фару?

Установил в штатную фару билинзу с ксеноном! Но про свет пока ни чего не могу сказать так как этим занимался зимой и фара всё еще лежит дома а не на мото) 

Опубликовано

Я ставил биксенон обычный автомобильный. Блок розжига под баком на трубе разместил, лампу - вместо штатной, правда резиновую заглушу попу пришлось срезать - все это дело на герметик посадил - светит идеально.

раз биксенон, следовательно и дальним моргать можно с кнопки? или я ошибаюсь? Тоже мечтаю о установке биксенона

Да, мигать получиться, лампа горит постоянно, при включении просто смещается назад.

Опубликовано

 

Установил в штатную фару билинзу с ксеноном! Но про свет пока ни чего не могу сказать так как этим занимался зимой и фара всё еще лежит дома а не на мото) 

 

А вот философский вопрос: нужны ли линзы в фарах мота? Хорошо отрегулированную линзу днём с включённым ближним светом встречным почти не видно. А в зеркалах заднего вида ещё хуже. Или днём с дальним ездить будешь?
Опубликовано

Я ставил биксенон обычный автомобильный. Блок розжига под баком на трубе разместил, лампу - вместо штатной, правда резиновую заглушу попу пришлось срезать - все это дело на герметик посадил - светит идеально.

раз биксенон, следовательно и дальним моргать можно с кнопки? или я ошибаюсь? Тоже мечтаю о установке биксенона

 

 

 

Да, мигать получиться, лампа горит постоянно, при включении просто смещается назад.
Сейчас би ксенон линзы делают со шторкой с магнитным приводом, лампа одна, банка розжига соответственно тоже, на ближнем шторка опущена и закрывает половину светового потока, при включении дальнего поднимается и линза светится полным ростом. :) 

А дорогая хорошо настроенная линза будет радовать насыщенным и ровным очень хорошим световым пучком и не слепить окружающих.!!

 

 

Установил в штатную фару билинзу с ксеноном! Но про свет пока ни чего не могу сказать так как этим занимался зимой и фара всё еще лежит дома а не на мото) 

 

А вот философский вопрос: нужны ли линзы в фарах мота? Хорошо отрегулированную линзу днём с включённым ближним светом встречным почти не видно. А в зеркалах заднего вида ещё хуже. Или днём с дальним ездить будешь?
 

Линзу видно и днем, только не так ярко, лучше использовать яркие светодиоды, хорошо видны из далека и хорошо заметны

Опубликовано

ИМХО с линзой придеться фару штатную менять, а это уже другие деньги и не встанет в вырез-квадратик как родная...

Опубликовано

Повторюсь.
Поставил фару от чз472.6 - из алюминиевого сплава (в гараже выбор был не велик).
В нее вставил ксеноновую лампу с нитью накала на дальний свет (есть и такие чудовища от китацев).
Светит замечательно и к гайцам не стыдно будет подъехать с тусклым, убогим желтым светом.
Мое мнение - если вы хотите жить долго и счастилво, днем на мотоцикле должна гореть БОЛЬШАЯ фара с китайским ксеноном.
Такая тарелка, даже когда не направлена в морду водятлам, всяко видна гораздо лучше, чем любые линзы, светодиоды и пр.
"Ослеплен - значит предупрежден". Слишком много "чудаков" катается по дорогам.
Ночью В ГОРОДЕ или в пробке можно перключиться на "убогий" свет, или на к-н светодионый дополнительный "фонарик".
Еще есть задумка купить хороший быстросъемный велосипедный фонарь, который бы работал в режиме стробоскоба - для перемещения по городу (в идеале еще и на заднюю часть мотоцикла).
Пока останавливает цена, которая в несколько раз превышает цену китайского ксенона.
Сам регулярно езжу на машине, поэтому мое мнение основывается в том числе и с места водителя "консервы".
Лучше пусть меня что-то "ослепит" ДНЕМ фарой, чем въедет в бочину.

Опубликовано

Вообще мот дает кучу впечатлений.и еще навыки в ремонте...Слабенький конечно для отжига,но вполне предсказуем,что очень важно для новичка)и продать можно...товарищ ищет сейчас Б/У перед сезоном предложений продажи почти нет.По Краснодарскому краю,дешевле 60 тыс нет А в магазинах новый 90...и это 200ка

Чего искать пусть мой забирает, перебранный до каждого болтика, в движке кучя японских запов и аморт задний стоит от хонды + еще комплект пластика в подарок и разную мелочевку.

3000км пробег

 

220220131505.jpg

 

220220131504.jpg

 

220220131503.jpg

 

Опубликовано

Прошлым летом было три предложения из Новороссийска на Авито.Он ездил уже с деньгами.Но чел такой все пересмотрел и вернулся ни с чем.А перед новым годом взял новый Мотоленд 250 эндуро.Сейчас продает,продаст тогда возьмет.Такое гамно этот мотоленд.За пару выездов столько косяков вылезло.Пока новый решили продавать.Смысла нет доводить до ума.Я сам пробовал,мот не для путешествий,можно переделать в мотоблок и пахать огороды)))

Опубликовано

здравствуйте ! я здесь новичок пока на 30ой странице но встал вопрос просто читал в другой ветке что нужно после покупки промазывать прогрессию задней подвески так как туда не кладут смазку ! Так вот мой вопрос чем лучше смазать подвеску ?  кто чем мазал ? кто нибудь пробовал смазку ШРБ-4 ?

Опубликовано

Да маж чем угодно. Главное жирно и регулярно (хоть солидолом).

Смазанная подвеска разбирается за 15 минут. Если регулярно катаешься по грязи, раз в месяц разобрать-промыть-промазать - не должно быть проблемой.

Если с асфальта не съезжаешь - обязательно раз в год (по окончанию сезона). Разобрать всю ходовку, если что нужно - заменить. По конуструкции - велосипед. Китайские детальки стоят копейки.

Опубликовано

Вчера на QM выезжал посмотреть как  катаются на кроссовой трассе.Народ подходил дивился чудом китайской индустрии.По сравнению с японскими кроссовыми мотами QM смотрится скудно и не агрессивно и не рычит так задорно.Спрашивают:а что он может)?я показал что,публика была удивлена...Пока я катанул по горкам,один гонщик успел уже сломать руку и уже никто не обращал на меня внимание.Я спокойно проехал по кроссовой трассе неск кругов и мне сразу поднадоело.При малейшем прыжке подвески пробиваются до предела.Динамики не хватает.Попробывал сесть на кроссовый кавасаки250 кубов.Вся мощность в начале ручки газа,так и хочет скинуть или сразу зарывается.Бешенная техника. посмотрел на мучения сломавшего руку и понял что это не для меня,буду катать на QMке).Обратно  ехал вообще без страха,спокойно заехал на несколько крутых подъемчиков,мот вполне предсказуем все под контролем,вопрос увеличения мощности отпал)

post-7815-0-10171200-1362979662_thumb.jpg

post-7815-0-27082500-1362979742_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...