Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, подскажите как перебрать задний амортизатор и сколько масла туда лить. Может есть где мануал по этому?

Присодиняюсь к вопросу.

Воздух успешно "выпшикнул", а "впшикнуть" пока не удалось...

Без воздуха амортизатор начал интенсивно вдруг сопливить (амортизатор свежий - 1,5 т.км).

Вопросы к размышлению:

1. можно ли заливать масло (шприцом, напр.) через отверстие для накачки (т.е. - сообщаются ли "воздушная" полость и "масляная")?

2. сколько? какое лучше?

3. как снять пружину подручными средствами (слышал, что там есть стопорное кольцо, но пока его не обнаружил)? чем для снятия поджать пружину в "колхозной мастерской"?

 

 

Закачать воздух обратно можно только хорошим компрессором с рессивером. Ещё не лазившим туда настоятельно рекомендую воздержаться от попыток измерения давления там, если он не сопливит. У меня тоже есть грешок, благо 10 атмосферный компрессор на работе есть ;)

Уверен что по техусловиям там не воздух, а азот(ну может ещё какой инертный газ) должен быть. Но чтож поделать азотной станции у меня нет :( Что интересно измерить давление после накачки возможности не никакой - половина давления сразу выходит, а после третьего измерения вообще мало что остаётся. После 10 циклов закачки и измерения приноровился оставлять там 4-5 атм. Несмотря на 10атмосферный компрессор больше 6 атм закачать ни разу не удалось - это к тому, что компрессор для закачки надо искать такой, что бы не меньше 8 атм выдавал.

Опубликовано

Заказал себе цепочку дидовскую VX 428ю и звезду афамовскую 22201-15ю Как придёт звезда отпишусь как садится по шлицам. А цепочку хотел "позолоченную", но кто-то меня опередил - пришлось взять чёрную :(

Опубликовано

Вчера съездил посмотрел 200ку. Посидел, пощупал вроде ничего. По пути заехал глянул ямаху ттр 18 летний (совершеннолетний :D) за 100тыс с пробегом 30тыс, может он конечно и нормальный, но по ощущениям ведро ведром :) Надо еще чутка подумать, съездить глянуть джебела 200, если будет то же, то буду брать бма.

На сколько стандартной цепи хватает?

Опубликовано

Заказал себе цепочку дидовскую VX 428ю и звезду афамовскую 22201-15ю Как придёт звезда отпишусь как садится по шлицам. А цепочку хотел "позолоченную", но кто-то меня опередил - пришлось взять чёрную :(

на сколько звеньев взял цепь?

Опубликовано

Народ, подскажите как перебрать задний амортизатор и сколько масла туда лить. Может есть где мануал по этому?

Присодиняюсь к вопросу.

Воздух успешно "выпшикнул", а "впшикнуть" пока не удалось...

Без воздуха амортизатор начал интенсивно вдруг сопливить (амортизатор свежий - 1,5 т.км).

Вопросы к размышлению:

1. можно ли заливать масло (шприцом, напр.) через отверстие для накачки (т.е. - сообщаются ли "воздушная" полость и "масляная")?

2. сколько? какое лучше?

3. как снять пружину подручными средствами (слышал, что там есть стопорное кольцо, но пока его не обнаружил)? чем для снятия поджать пружину в "колхозной мастерской"?

 

Очень интересный вопрос!  У меня у самого "чесались руки" залезть в задний амортизатор - но "Бог миловал!" :)

Остановило, то, что в португальском мануале вообще про разборку-сборку ни слова, а в английском дана рекомендация - "Если нет причин, то и не лазийте, пока причины не появятся!" Причём, я так понял, - "Чешутся руки" - не причина :D , причина если: потёк..., например...

 

Теперь, собственно, ответы:

 

1. - Нет, полости с маслом и газом разделены эластичной манжетой, и закачивать туда масло нельзя.

 

2. - Для газонаполненных амортизаторов масло лучше брать пожиже, например W5 или даже 2.5, читал отзывы, что смесь этих вязкостей даёт наилучший вариант, ну это уже личное мнение основанное на условиях езды. Есть специальное для моноамортизаторов. Сколько и как заливать по ссылке 9 страница.

 

3. -  Как разобрать аморт - на 12 странице по ссылке.

 - http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadnii_amort_7616.120.html

Там много полезного, но придётся покопаться...

Опубликовано

. На сколько стандартной цепи хватает?

 

 Это зависит исключительно от условий эксплуатации и обслуживания. Можно и за поездку ушатать, а можно и всю десятку тысячь намотать...

Опубликовано

Егерь, спасибо за наводку (ссылку) про амортизатор - буду изучать.

На китайца я себе поставил рабочий амортизатор от Джебела 200, поэтому в результате моего нездорового любопытства "с нашей стороны потерь нет".

По поводу цепи, если уже человек созрел на замену всего комплекта, да еще и с резиновыми уплотнениями, то сам бог велел устанавливать цепь (звезды) на 520.

По цене получается незначительно дороже, ресурс и крепость - больше намного.

На джебеле в стоке идет 520-я цепь с соотношением звезд 1:3 (15:45 - 112 звеньев).

На моем джебеле стоят звезды 15:39 (110 звеньев) - полет нормальный, не приходится раскручивать двигатель на асфальте, но вместе с тем, хватает тяги на 1-й передачи для пересеченки.

Наверное самым компромисным вариантом будет 14:39 (в планах заказать такую звезду).

Кто надумает ставить ведущую звезду на 15 (520), нужно быть готовым к тому, что на китайце установке будет мешать жгут проводов от коробки (на Джебеле такого нет). Где-то на форуме было написано, что проблема по переукладке жгута была успешно решена форумчанами...

Опубликовано

Наткнулся в теме про задний аморт ;) :

...

-А он как через марлю отфильтровывает или верез ватку... Не ну я незнаю лить отработку в кросачь ))) Предложи ему сделать рычаг а на него кусок сала пусть по цепи трет , будет на ходу смазывать Дешево получится ))) и будет пахнуть хорошо ))

...

-вот не надо на нацпродукт гнать! Я на шмальце пол лета отъездил. Классно работает. Нагревается - жидкое становится. Остывает - замерзает, закупоривает все стыки на цепи. Ну, кусок не привязывал, но с куска мазал. У нас токаря с ним резьбы режут. Вот и я приобщился. Сейчас вот голову ломаю - в ринговую сало как-то не фэншуйно пихать. :-))))))))))))))) Баллончик кончился с силиконом, надо новый покупать. А сала - завались.

...

;)

Опубликовано

Про сало порвало))))

Хотя сам на прошлой покатушке кенту чтоб без гемора разобрать-собрать покрышку мазал салом))

Опубликовано

Вчера съездил посмотрел 200ку. Посидел, пощупал вроде ничего. По пути заехал глянул ямаху ттр 18 летний (совершеннолетний :D) за 100тыс с пробегом 30тыс, может он конечно и нормальный, но по ощущениям ведро ведром :) Надо еще чутка подумать, съездить глянуть джебела 200, если будет то же, то буду брать бма. На сколько стандартной цепи хватает?

Я на родной 3000 проехал, пока менять не буду хотя проведу дефектовку потом будет видно.

Опубликовано

Заказал себе цепочку дидовскую VX 428ю и звезду афамовскую 22201-15ю Как придёт звезда отпишусь как садится по шлицам. А цепочку хотел "позолоченную", но кто-то меня опередил - пришлось взять чёрную :(

Если не секрет, за сколько купил цепь? Я взял DID 428 за 4500 руб., 146 звеньев Х - ринг. 

Опубликовано

Вот здесь заказываю:

http://www.wemoto.com/bikes/suzuki/dr_200_sep_ser_ses_sey_djebel_sh42a/93-00/

Можно комплектом (но звезды будут 15х45), можно отдельно и подбирать размер звезд.

По цене о-ринг цепь получается меньше 4 кРуб с доставкой. Конечная цена незначительно больше обозначенной на сайте (там в цену включено НДС, который затем вычитается, но прибавляется пересылка).

Ждать 15-20 дней.

Можно не привязываться к модели мотоцикла - там есть каталоги цепей-звезд по брендам.

Оплачивать можно через карту (VISA, напр.) не отрывая попы от стула.

Опубликовано

Если не секрет, за сколько купил цепь? Я взял DID 428 за 4500 руб., 146 звеньев Х - ринг. 

 

пока правда не купил - бабло отправил, а цепку ещё не получил. Надеюсь проблемы с этим не станет.

http://www.statusmoto.ru/cDidChains_14338.html

Опубликовано

Ну вот пришло время подключать пришедшую из под небесной сигналку

attachicon.gifCAM00087.jpg

скажите, кто копался в проводке, не видели ли вы там вот таких свободных разъемов?

attachicon.gifCAM00088.jpg

Сигналки ставятся в разрыв штатной проводки, если мне склероз не изменяет.

А есть смысл ставить сигналку без обратной связи?

Опубликовано

для меня оно больше для автозапуска :) чтоб из окна прогревать взглядом  :blink:  ну и если будет орать при тряске, тоже не помешает <_< ... тем более цена за сие чудо всего 600 деревянных :) :D

Опубликовано

Да это понятно, что копейки стоит. Глючные они - ужос. А для автозапуска - наверное, пойдет, но не как система охраны. Я немножко "больной" на эту тему, все свои транспортные средства защищаю по разумному максимуму.

Опубликовано

Вернувшаяся зима продлила время на подготовку мотоцикла к сезону: забацал сегодня бардачёк, вместо штатного, из канализационной трубы на 110. По длинне сделал так, что-бы входил баллон для починки и подкачки колёс, а по общим габаритам туда входит этот баллон и набор ключей, ну свеча ещё запасная... Причём всё это в гермоукупорке от снаряжения подводных диверсантов - теперь в ящике свободного места будет побольше, и главное не надо теперь весь ЗИП таскать в рюкзаке когда вместо ящика на багажник приторочиваем рюкзаки.
  Потом фотки или видяшку сделаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...