Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я немного о другом при падении вес приложится на нижний угол дуги и дугу дованёт нетолько назад но и поперёк вот этот поперёк и опасен для рамы если нижний крепёж сместится сверху получаем рычаг и раму может погнуть поэтому крепёж сверху недолжен идти в упор рамы а также как ты сделал внизу а броня недаст скручиватся конечно если навернутся с горы арарат ничего непоможет а кусты разгребать и от небольших подений в самый раз да и опереть на какой нибудь пенёк можно :rolleyes:

Опубликовано

Броня, если ты люминьку имеешь ввиду куда хлипше нижнего крепления. Язык - сталь 4мм толщиной. Если там что и не выдержит так верхний болт крепления алюминиевой защиты М6. Но между рамой и защитой вокруг болта подложена стальная втулка, внешним диаметром как раз по кончику языка. А дуги, даже если сложатся, движок повредить не должны - верх пройдёт выше горшка, низ коснётся картера вскользь. Верхнее крепление тоже допускает складывание дуг без разворота рамы. Да и выпирают дуги реально мало. Все точки над и расставит только реально боевое испытание. Надеюсь его не будет.

А для какого мота, если не секрет, дуги брали? Встали без переделок?

Опубликовано

 

А для какого мота, если не секрет, дуги брали? Встали без переделок?

 

Изготовлены самостоятельно. Труба пол дюйма, но стенки тоньше водопроводной. Примерно 2мм.

Опубликовано

Дырки в цилиндре...

 

Ха! Я их нашёл! :D   Просто первый раз смотрел не туда да и неочень внимательно, точно, - есть полость вверху с виднеющейся шпилькой, а внизу отверстие.  Но, однако, никаких потений масла в этих местах не обнаружено.

Опубликовано

 

никаких потений масла в этих местах не обнаружено.

 

Где-то там у меня видимо или прокладку плохо проложили, или что-то недотянуто или фиг знает. На фото видна гайка на маленькой дополнительной шпильке. Я её пробовал подтянуть, но без толку. Я её открутил, обмазал резьбу силиконовым герметиком и закрутил обратно. Пока больше не выезжал. А как выйду - будет ясно откуда масло. Но в любом случае перебирать двиг из-за лёгкого потения - не буду! Даже поговорка есть: если с УАЗа не капает масло - значит оно кончилось :)
Опубликовано

Масло бензинием смой, и поглядывай - будет видно если сочится.

Опубликовано

Но это всё мелочи жизни. Щас вообще прикол поведаю! Значит была у моего мота особенность: заводится невзирая на выжим сцепления и передачу. Я по началу на это внимания не обращал - заводится и ладно, есть по важнее дела. С делами разобрался и полез в проводку. Искал обрыв, коротыш или что-то в этом роде. Коллеги, я в шоке! У людей один диод, а у меня два! провода отвечающие за блокировку выпуска дублируются. Один из них даже в тройном количестве! причём один из них просто оканчивается в жгуте никуда не прикрученный. Функции между диодами разделены поровну: к одному подходят провода как по схеме в факе положено, а от другого отходят. Полное ощущение что жгут пьяный китаец собирал. Выходные буду эту схему обмозговывать,а с понедельника буду в божеский вид это всё приводить.

Может я заблуждаюсь и у других БМок тоже два диода? Один у меня находится возле болта бензобака, в собственном резиновом чехле,а второй спрятался в чехле разъема проводов идущих от лягушки включения стоп сигнала на тормозной педали. Никто у себя второй диод не находил? :)

Опубликовано

Слушай, ну ты дотошный! :D

Опубликовано

Предположу, что на второй диод МОГ идти концевик об боковой подножки (в духе стандартов безопасности для каких-нибудь суперразвитых стран с недоразвитыми гражданами).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да просто писать-то особо нечем, погода - сволочь! И моты у всех (почти) ослужены и стоят на приколе... В "курилке" из пустого в порожнее пересыпаем :D

Опубликовано

+1 тоже в поряде но мы уже вовсю катаемся  температура +18+25 ))

Опубликовано

Ребят сколько масла лить в перо?

И можно ли слить/залить масло открутив только болтик внизу?

330 мл, нужно разбирать вилку. Почитай форум.

Опубликовано

Всем добрый!

Напомните пожалуйста, можно ли поставить на самый первый БМ200 (который с барабанным тормозом сзади и "обычной" неперевернутой вилкой) сиденье от 200DD? Оно вроде как сильно мягче первого, а то жена у меня жалуется :)

Опубликовано

Судя по тому, что невысокие пользователи DD ставят сидушку от "твоей" модели, ну, чтоб вернее ногами до земли доставать, то и обратная метаморфоза вполне возможна.

Опубликовано

сегодня разобрал мот для смазки..оказалось что смазки в подшипниках аморта вообще нет.сухие полностью..ну да ладно,смазал все.но беда в том,что не оказалось одного пыльника(сальника) в маятнике.там где с линком состыковывается.20*28*5(4/5).какие аналоги туда можно запихать?а то я сомневаюсь что найду именно такой.и еще вопрос,как сальники должны правильно стоять?с одной стороны в них прорезь и там пружинка.так вот этой прорезью ставить к подшипникам или от них?у меня все стоят пружинками от них

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...