Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый, разжуйте пожалуйста по цепям и звездам для тех кто в танке.

 

У меня счас стоят стандартные звезды и цепь, ведущую хозяин советовал менять однозначно и желательно цепь. Вопросы:

1. Какие признаки умирающей ведущей или ведомой звезды и цепи?

2. Можно ли поставив другой комплект цепи и звезд, поднять максималку? В т.ч. "удлиннить" первую передачу.

3. Чем грозит такой тюнинг?

4. 520, 428 цепи. Что значат эти цифры в маркировке?

 

И пните еще на статью пожалуйста, где подробно были бы раскрыты прочие, общие моменты по цепям и звездам, а то кругом только урывками и все пишут с учетом что тот кто читает, понимает о чем речь.

1. если потянуть за цепь она будет сильно отходить от ведомой звезды. и могут начать ложится(наклонятся в сторону ведущей звезды) зубья и в какой то момент зубья начнут откалываться.

2.можно поставить более качественные цепи и звезда поднять максималку не знаю. но удлинить передачи можно поставив ведушюю звезду с большем количеством зубов.

3. вроде бы только не существенным уменьшением динамики .

4. вот это я точно не помню !

Опубликовано

День добрый, разжуйте пожалуйста по цепям и звездам для тех кто в танке.

 

У меня счас стоят стандартные звезды и цепь, ведущую хозяин советовал менять однозначно и желательно цепь. Вопросы:

1. Какие признаки умирающей ведущей или ведомой звезды и цепи?

2. Можно ли поставив другой комплект цепи и звезд, поднять максималку? В т.ч. "удлиннить" первую передачу.

3. Чем грозит такой тюнинг?

4. 520, 428 цепи. Что значат эти цифры в маркировке?

 

И пните еще на статью пожалуйста, где подробно были бы раскрыты прочие, общие моменты по цепям и звездам, а то кругом только урывками и все пишут с учетом что тот кто читает, понимает о чем речь.

Ну вобщем начнём.

 

1. На задней всё просто. Если зубья слизаны это явно видно. Это главный признак умирания.

2.Насчёт максиммалки и удлинения первой передачи. Ведущую звезду можно оставить стандартную. Заднюю можно поставить на 45 зубьев. Один в один как у "БМ" стрита.

3. Такой тюннинг ничем не грозит.

4.  Особо за 520 не гонись. У нас не так много мощи что-бы бояться порвать 428 цепь. Я поставил себе 428 цепь "ЕК". Сальниковую. Стоит около 3т.р. За две тысячи не растянулась ни разу.

 

И ещё есть такой раздел в ФАГЕ. Называется "Цепь и звёзды". Там всё написано.

Опубликовано

Вообще если в говна лезть не планируется, то я бы поставил звезду заднюю поменьше. 

И не крутил бы двигатель больше 6 тыщ. Все-таки это китайский матацыкла, а не бензопила штиль.

 

Егерь хвастается пробегом. Кабы вжаривал по пашне с ручкой газа отвернутой до упора, мотоцикл сдох бы за день.

Опубликовано

Вообще если в говна лезть не планируется, то я бы поставил звезду заднюю поменьше. 

И не крутил бы двигатель больше 6 тыщ. Все-таки это китайский матацыкла, а не бензопила штиль.

 

Егерь хвастается пробегом. Кабы вжаривал по пашне с ручкой газа отвернутой до упора, мотоцикл сдох бы за день.

Как ездиет Егерь никакая пашня не нужна. Если у Вас любезный есть желание погусарить по пашне с полностью открытой ручкой газа  то Вм не "ВМ" нужен. А жёсткий кроссачь. Который стоит совсем других денег.

Опубликовано

Вообще если в говна лезть не планируется, то я бы поставил звезду заднюю поменьше. 

И не крутил бы двигатель больше 6 тыщ. Все-таки это китайский матацыкла, а не бензопила штиль.

 

Егерь хвастается пробегом. Кабы вжаривал по пашне с ручкой газа отвернутой до упора, мотоцикл сдох бы за день.

можноль хреном дуб сломать :blink: можно если хрен дубовый и дуб хреновый :rolleyes:

Опубликовано

Добрый вечер. Подскажите куда копать. У меня пробег 145 км, появился скрип задней задней подвески при сильном нажатии. Что это может быть?

При замене масла, нужно ли промывать двигатель промывочным маслом ?

Заранее блкгодарю.

Опубликовано

Спасибо, Смит, за поддержку! :)

  Это он меня на "слабо" взять хочет, - типа ты мот ломай, а я погляжу, а вот дудки! Свой пусть купит и на нём экспирименты по живучести ставит. :D

Опубликовано

Добрый вечер. Подскажите куда копать. У меня пробег 145 км, появился скрип задней задней подвески при сильном нажатии. Что это может быть? При замене масла, нужно ли промывать двигатель промывочным маслом ? Заранее блкгодарю.

Особо и копать не нужно - нижний подшипник амортизатора, а может и верхний с ним - они с рождения без смазки, да и всю подвеску смазать не мешало-бы...

Опубликовано

Добрый вечер. Подскажите куда копать. У меня пробег 145 км, появился скрип задней задней подвески при сильном нажатии. Что это может быть? При замене масла, нужно ли промывать двигатель промывочным маслом ? Заранее блкгодарю.

гдето чтото несмазано а промывочное масло это пережитки прошлого меняй вовремя а лучше пораньше и ничего промывать не придется

Опубликовано

Как ездиет Егерь никакая пашня не нужна. Если у Вас любезный есть желание погусарить по пашне с полностью открытой ручкой газа  то Вм не "ВМ" нужен. А жёсткий кроссачь. Который стоит совсем других денег.

Крайне спокойно ездит. Яб сказал очень правильно для такой техники )

Я так не умею. И не хочу. 

Знаю одного дедка. Он три раза в неделю ездит на рыбалку. Лет 20 точно ездит. На М-104. Дороги такие же как у Егеря. 

 

Про кроссач согласен конечно. Хочу. И денег нет. Самый легенький 150 кубиков стоит аж 270тыров. А желаемый стоит 390. 

По пашне все равно вжариваю на всю ручку газа. Вся ручка газа у 125 кубов не велика. Однако подвеска и того сдюжить не может. 

Опубликовано

Как ездиет Егерь никакая пашня не нужна. Если у Вас любезный есть желание погусарить по пашне с полностью открытой ручкой газа  то Вм не "ВМ" нужен. А жёсткий кроссачь. Который стоит совсем других денег.

Крайне спокойно ездит. Яб сказал очень правильно для такой техники )

Я так не умею. И не хочу. 

Знаю одного дедка. Он три раза в неделю ездит на рыбалку. Лет 20 точно ездит. На М-104. Дороги такие же как у Егеря. 

 

Про кроссач согласен конечно. Хочу. И денег нет. Самый легенький 150 кубиков стоит аж 270тыров. А желаемый стоит 390. 

а ты сначала купи то начто денег хватит и попробуй неубить хотябы за сезон тогда и будеш сказки расказывать :rolleyes:

Опубликовано

Что то я одно с другим состыковать не могу. Задача покататься или не убить? У меня задача покататься сугубо. 

все на что у меня ща денег хватит я убью за день. По этому и не покупаю. Бм200 мне к сожалению фан-машину не заменит. Жалко его. Разве только содрать весь обвес, светотехнику, приборку. Тут я за раму переживаю. 

Опубликовано

Короче, уже много раз говорил, ещё раз скажу - эндурки от БМ - строго говоря не эндурки, а очень неплохие утилитарники (ну как НИВА), а то, что многие их используют как жёсткое эндуро - дело личное.

   Мне нужен был утилитарник - я его получил. А тебе эти мотоциклы, судя по твоим запросам, - совершенно не подходят. Больше тут и говорить-то не о чем.

Опубликовано

Дааа!)))Егеря напонт не возьмеш!)))

Опубликовано

Да ни кто его как жесткий эндуро не использует. )))  

И ни кто не требует. 

 

У всего свои задачи, верно. 

Жаль полной инфы в инэте мало. 

 

Если кросс из БМ не выйдет. То мега-тошниловка типа рокона очень даже. )

Самую злую резину, звезды побольше. Электрику за изолировать. Защиту цепи сделать правильную. У меня вообще есть идея типа ножей для грязи сделать. По этому для меня БМ не потерян. 

 

Из оф. источников стало известно, что теперь все 200ки идут с КИКОМ. Что мне несказанно нравится. )))

Но вот на вопрос заводится ли он без акб мне не ответили.  Вопрос очень даже важный. )

 

Из вразумительных вариантов рассматривался Лифан-200. нюхал в живую Категорически не понравился. Дырзет 125. Все отлично, но не омологирован. кавасака 125. Омологирован, но с инжектором и без кика. ну и 19/16 колеса это не есть гуд.  

И БМ.

А больше доступного по цене нет. 

Ну джебелы всякие. Страшно - жуть. Ни дай бог че сломается. А у меня сломается. 

Опубликовано

Загляни на мотодурагон..., на нашем форуме парень второе место в эндуросоревнованиях именно на БМ200 брал, маркус-демо с мотодурагона на мотарде двухсотке причём на сликах гоняет так, как многие и на зубатых не ездят...

 Инфы - навалом! Приём уже за несколько лет.

Опубликовано

я S-1 использую как эндуро сезон откатал сейчас новый открыл так у меня даже цепь ещё родная а поперек пашни да на полный газ даже кросач неперенесёт хотя кросмен быстрее рассыпится :rolleyes:

Опубликовано

Совершенно верно - от человека зависит, кто-то и на мопеде через всю страну едет, а кто-то пол жизни копит на тур-эндуру, а потом на ней вокруг дачи катается...

Опубликовано

Забавно, периодически нет, да и появляются желающие БМку на прочность испытать. К слову сазать, сам японский пращур (Джебел) не был жестким эндуро, а спроектирован как утилитарник для сельских японцев, за что и любим в мире.

Только его что-то никто не хочет испытывать, а от китайской копии чего только не ждут.

Может есть желающие его еще и в мототриале испытать? Ждем видео отчетов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...