Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Oleg-smy, резину продашь? по чем?)

Нет не продаю!!!Потому что у меня от заднего колеса не чего не осталось а переднее решил в запал оставить пока!!!

Опубликовано

видимо линза встроена, кстати тоже интересно отчего, би или только ближний? А вот и мой на такой же резине

как тебе эта резина по сухому и мокрому асфальту, и как по грунтовке?

резина лучше чем стоковая мотардовская на любом покрытии

Опубликовано

Долго-ли, коротко-ли приехало ко мне новое перо. В магазе долго извинялись за такие сроки и во всём винили Калининград. Спросили хочу ли я отдать мот "на растерзание" им, или буду всё делать сам. Забрал я у них перо принёс в гараж. Снял своё бракованное. Проверил их на жёсткость. У моего оказалась более мягкая пружина, но более жёсткий амортизатор. Хотел ограничится заменой алюминиевых оконечников. Но разумными усилиями сниматься они отказались. Плюнул и требуху из своего пера воткнул в новое, залил мотюли в10 330 мл и поставил всё на мот. В бракованное воткнул оставшиеся з/ч, залил масла, что до этого слил с обоих (как раз с двух перьев объёма масла хватило на одно), и отнёс в магаз. Для молодняка: парные запчасти подвески и менять положено парами (так как в процессе работы они "прирабатываются друг к другу") , а так как прислали только одно перо - пришлось химичить. Так же заменил масло и в оставшимся пере на мотюль. По ощущениям при минимальном и среднем ходам жёсткость не изменилась, а вот в конце сжатия стало значительно жёще.

 

Егерь при разборке пера не понял как хромированную подвижную трубу вытащить из жёлтой, что к траверсам крепится. В сторону хода сжатия не даёт оконечник,а в другую что-то ещё не даёт, причём с жёстким таким стуком. В чём хитрость? 

Опубликовано

Если честно - не понял! Передери фотку с мануала и отметь искомое, если не сложно. Хотя, ты наверное не открутил торцевой болт.

Опубликовано

post-9632-0-52029800-1367421242_thumb.jpg

На этом компе мануала нет и не скачивается почему-то. Вот фотка.

Не мог разъединить трубы 1 и 2. Болт 3 открутил. Всё нутро (проставка, пружина и сам амортизатор) вытащил.

Опубликовано

А, пооонял! А нафига? 

Но если надо: снимай пыльник, стопор и потихоньку подёргивая разъеденяй.

Опубликовано

А, пооонял! А нафига? 

На будущее ;)

Но если надо: снимай пыльник, стопор и потихоньку подёргивая разъеденяй.

Спасибо.
Опубликовано

Помнится я тут жаловался что нет больше колёс с барабанным тормозом в продаже.

Решил пойти самым сложным и менее затратным путём, купил за символическую плату два колеса от урала/днепра.  Спицы на одной стороне там длинные и толстые, какраз с двух колёс будет 40шт. Вот только обод там 19 и расчитан на 40 спиц а на моей ступице под 36 спиц, получится переспицевать так? У хлопца ещё вроде от явы колёса валялись может там под 36 спиц....

post-9988-0-89566600-1367436812_thumb.jpg

Опубликовано

Помнится я тут жаловался что нет больше колёс с барабанным тормозом в продаже.

Решил пойти самым сложным и менее затратным путём, купил за символическую плату два колеса от урала/днепра.  Спицы на одной стороне там длинные и толстые, какраз с двух колёс будет 40шт. Вот только обод там 19 и расчитан на 40 спиц а на моей ступице под 36 спиц, получится переспицевать так? У хлопца ещё вроде от явы колёса валялись может там под 36 спиц....

От нечего делать (шел дождь) переспицевал китайское заднее колесо на обод от минска. Кстати, железные хромированные обода АБСОЛЮТНО одинаковые.

Спицы заказывал в китае. Обошлись - рублей в 400-450 за 36 шт.

Не хочешь заказывать в Китае, найди длинные спицы от совкоцикла и нарежь (донарежь) резьбу нужной длинны. При этом учитывай, что на китайских спицах резьба дюймовая, а на наших - метрическая.

Еще вариант - поставить любое колесо от совкоцикла вместе с тормозом и звездой (от Урала, естественно не подойдет). Товарищ поставил от Явы. Очевидное преймущество - демпфер звезды, который продлевает жизнь шестерням в коробке...

Опубликовано

Товарищи, подскажите пожалуйста по регулировке(выставлению свободного хода рычага) заднего дискового тормоза.

Там, как я понял, стержень с резьбой и две гайки. Как выставить и какой гайкой законтрить?

post-5103-0-22400800-1367489931_thumb.jpg

Опубликовано

где то видел тут писали про болты,при откручивании одного из них что то выпадало из движка (сори за незнание - движок никогда не видел изнутри).вроде как пружинка с какой то штукой,точно не помню.если не сложно,сделайте рисунок со стрелочкой или объясните подробно.и как это все туда вставить обратно.

Опубликовано

Медик, и тебя постигла сия участь!? Вроде столько писали про то, каким болтом масло сливать! Штука вставляется тонким концом вверх, поджимается пружиной и закручивается болтом.

Опубликовано

не.не меня поэтому и спрашиваю.просто друг попросил помочь,а я даже не видел что у него.вот поэтому и прошу подробно описать.так куда вставляется?заранее спасибо

Опубликовано

Туда откуда выпало. Или он снизу все болты по откручивал и теперь не знает куда вставлять?

Опубликовано

я не знаю что он там задумал и что делал,но хочу просто знать для себя.потому как руки у него ,простите из ж...,а голова дурная.а как вы знаете,такие головы с такими руками вообще нельзя чтоб вместе были.поэтому прошу матом в третий раз рисунок если не сложно.описание болта можно подробное

Опубликовано

Катался на выходных. Возможности мота всё ещё ограничиваются чувством моего самосохранения. Просто непередаваемые ощущения от проезда там, где до тебя ещё никто не проезжал! :) Впервые пересекал ж/д пути. Оказалось сложнее, чем казалось на первый взгляд. Вскарабкался на невысокую насыпь и перед тем как переднее колесо коснулось первой рельсы добавил газу. Дальше помню смутно, как держался за руль, стремясь остаться в седле летящего на дыбах мота. ;) Следующий кадр: лежу на боку рядом с мотом. ;) Второй рельсы колёса даже не коснулись ;) Экип - супер. Колено, локоть и плечо спасены от удара о крупный щебень. Вот бедру немного досталось - придётся видимо через интернет защиту бёдер заказывать - в магазинах у нас её нет. Дуги отработали на славу - немного их повернуло относительно рамы, но даже пластмассовые уши бака не пострадали. Общие потери за выходные: снёс пипку прессмаслёнки линка (от неё остался только шестигранник с отверстием и торчащей пружиной :) ) и левую пластмассовую боковину в районе болта крепления сидения разнёс в хлам при форсировании болотистого оврага (самое обидное - в этот момент даже не ехал - слез с мота и не удержал его. И он всем весом приложился этим местом о глыбу льда). ПС Перья с 330 мл масла не пробило не разу.

Опубликовано

собираемся на машине катануть в Киев на праздники посмотреть на город погулять. если будет открыт "байкпартс" постараюсь заглянуть.  может кому что нужно из их арсенала чего у нас нельзя достать? привезу по возможности.

Опубликовано

собираемся на машине катануть в Киев на праздники посмотреть на город погулять. если будет открыт "байкпартс" постараюсь заглянуть.  может кому что нужно из их арсенала чего у нас нельзя достать? привезу по возможности.

 

Офф: я сейчас в Киеве. Мне город не понравился. Грязный, напомнил Москву 90х. Очень сильное расслоение населения. По помойкам не скрываясь особо шарятся очень опрятно одетые люди. При этом много очень тюненных кайен. Гаишников много на дорогах. Мотоциклистов почти не встречал. Однажды проехало мимо меня что-то похожее на БМ Ендуро и 1 голдвинг и 1 какой-то навороченный чоппер. Это я прогулялся по историческому району Подол.

Кроме Владимирской+Крещатик+Банковская ул. особо смотреть нечего.

Понравились парки. Очень красиво. Или это я от зелени отвык.

Кашатаны тут цветут во-всю. Клёва.

Это ИМХО вероятно ещё из-за того, что я здесь один, а дома болеет ребёнок (жена не поехала+приехала тёща).

Опубликовано

подскажите,сливной болт для масла крепится еще на 3.там ,посмотрел по мануалу ,сетка стоит для очистки.ее вообще когда- нибудь надо снимать для промывки или чистки?или шут с ней

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...