Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если не тормозить а осмысленно подтормаживать...   Просто инструктор перебдевает :) , мол пусть лучше эти балбесы (новички) вообще передний тормоз в этих случаях не трогают... :D

У нас инструктор был правильный поэтому физику процесса объяснял, в критических ситуация неизвестно на что давить будешь поэтому до автоматизма учил отрабатывать в плоть до того что с цчебного мотоцикла ручку тормозную снимал.

Опубликовано

У нас инструктор был правильный поэтому физику процесса объяснял, в критических ситуация неизвестно на что давить будешь поэтому до автоматизма учил отрабатывать в плоть до того что с цчебного мотоцикла ручку тормозную снимал.

 

Эффективность переднего тормоза в несколько раз выше чем заднего. На прямой на асфальте тормозить надо в критической ситуации именно им! А если на автомате использовать только задний, тормозной путь будет в РАЗЫ больше! Автоматизм тут несколько сложнее нужен, ситуативный. Иначе смерть... :ph34r:

Опубликовано

 в плоть до того что с цчебного мотоцикла ручку тормозную снимал.

Видимо привильной посадке на мотоцикл он не учил...

Итак - правильная посадка на мотоцикл: подходим слева, берёмся за руль обеими руками зажимаем ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ!  перебрасываем ногу - сели.

Правилная загрузка пассажира: пилот зажимает ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ!..............

 

Экстренное торможение: сбрасываем газ и не отжимая сцепления зажимаем задний и передний тормоз естественно не допуская блокировки колёс, а как вот этому можно научиться если инструктор, априори, считает своих учеников балбесами и снимает передний тормоз???????? :)

Опубликовано

 в плоть до того что с цчебного мотоцикла ручку тормозную снимал.

Видимо привильной посадке на мотоцикл он не учил...

Итак - правильная посадка на мотоцикл: подходим слева, берёмся за руль обеими руками зажимаем ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ!  перебрасываем ногу - сели.

Правилная загрузка пассажира: пилот зажимает ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ!..............

 

Экстренное торможение: сбрасываем газ и не отжимая сцепления зажимаем задний и передний тормоз естественно не допуская блокировки колёс, а как вот этому можно научиться если инструктор, априори, считает своих учеников балбесами и снимает передний тормоз???????? :)

Так есть снять ручку инструктора вынудили недалёкие обучаемые. :-)

Опубликовано

Ну да бог с ними со всеми! :) 

Это всё не по теме.

Опубликовано

Заметил у своего мота и у всей партии motard 200, привезённых в салон (dm-moto), что прокладки картера(соединения половинок) и цилинра(между картером и цилиндром) выполнены герметиком - видны даже кусочки выдавленного герметика !  Как думаете это признак плохой сборки двигателя или может наоборот хорошей?

Как у вас у всех собран двигатель?

Аналогично. Мотард осень 11 года, картер - цилиндр на герметике сидят.

Опубликовано

Заметил у своего мота и у всей партии motard 200, привезённых в салон (dm-moto), что прокладки картера(соединения половинок) и цилинра(между картером и цилиндром) выполнены герметиком - видны даже кусочки выдавленного герметика !  Как думаете это признак плохой сборки двигателя или может наоборот хорошей?

Как у вас у всех собран двигатель?

Аналогично. Мотард осень 11 года, картер - цилиндр на герметике сидят.

Motard 2012  весна герметика не обнаружено.

Опубликовано

ну вот и я проехал первые МЕГА 8 км!)))стремно новую технику катать.жуть)))мне кажется я на машине после капиталки не так трясся!)))попробывал и в лесу и на дороге.все круто.макс скорость 40 на 4 на 3.5-4 оборотов.ветер сдувает.холодрыга неимоверная была.коленки потом не разогнуть.)))))два раза на меня собака кидалась,чет ей не так было и самое смешное что в лес заехав увидал охотника(телуха,сапоги,собака,вещмешок-охотник значит) я так медленно подкатился а он мне как заорет"задолбали тут ездить мнять")))а по моту конкретнее:в зеркала ничего не вижу или привыкну или химичить,по дороге когда ехал такое очучение как будто меня болтает (грешу конечно на неопытность) и на 3.5 -4 оборотах слева какой то лязг шел.(такой звук обычно бывает когда что то откручено,но я все протянул,все чики- чики вроде на месте)может от движка?

Опубликовано

у меня лязгают кольца так,через которые передний тормозной шланг проходит

Опубликовано

Мои поздравления!

   А то наверное не охотник был, а браконьер - ты его запалил вот он и завозбухал с перепугу :D Настоящие охотники все романтики и на людей не бросаются :)

  С зеркалами: сядь на мот и покрути штанги и сами зеркала - настроить можно.

 Насчёт "болтает"..., ну, при ветре мот кидает довольно чувствительно, потом привыкнешь и перестанешь замечать - тело само отыгрывать будет. Проверь, на всяк случАй, - колёса в ступицах не люфтят, бред конечно, но, - мало-ли...

Лязг? Непонятно... На моём вроде ничего не лязгает...

Опубликовано

спасибо спасибо!

наверняка злодей был!)))все со временем конечно,ОпыТ-дело тонкое)))!!!буду все проверять и следить.

Опубликовано

Лязгает бывает неподтянутая цепь, и она же при несоосности звезд (непрямо выставленным задним колесом). Я исправил было на своем, совсем другой ход стал, хотя чисто визуально соосность достигалась при разной величине дырки для задней оси (кол-ва рисок резьбы, длине регулировочных болтов...) Надеюсь поняли...

Опубликовано

...,по дороге когда ехал такое очучение как будто меня болтает (грешу конечно на неопытность) ...

Давление в колёсах -то проверял? ;)

Опубликовано

и на 3.5 -4 оборотах слева какой то лязг шел.(такой звук обычно бывает когда что то откручено,но я все протянул,все чики- чики вроде на месте)может от движка?

во во та-же фигня только не справа или с лева а просто на оборотах около 4х тысяч чето гремит как будто что то не затянуто. Минут 40 вокруг мотоцикла ползал так и не понял точно что но звук около мотора ! думаю на этих выходных снять бак и все что мешается и протянуть все !

ты попробуй на месте те-же обороты дать и послушай что гремит может тебе поможет !

Опубликовано

У меня не лязг, а трыканье при резком увеличении оборотов слышен слева, решил что ведущая звезда совсем концы отдала, вот снял на работе, счас вместо обеда поеду за такой на метро) 

 

На опытный взгляд, она умерла или нет?

В любом случае планирую купить побольше, что б удленнить передачи, сколько тогда должно быть зубцов?

 

З.Ы. еще вопрос-картика в приложении) В красном кружке, что это и для чего? Из мануала я так понял что воздушный фильтр должен быть в масле и к тому же сделан слив для этого в коробке фильтра, но получается излишки масла с фильтра могут попасть в этот шланг. Поэтому не понимаю назначение этого соединения.

post-7856-0-66292900-1368007528_thumb.jpg

post-7856-0-81691300-1368008114_thumb.jpg

Опубликовано

на мой взгляд звезде уже конец еше чу чуть можно покататься но скоро зубья у нее начнет отламывать ! но лучше заменить чтобы цепь не ушатать !

Опубликовано

А на мой взгляд звезде настал полный П., причём уже давно. Проверь цепь, ей может быть тоже, при такой-то звезде.

Сколько накатал?

Опубликовано

А на мой взгляд звезде настал полный П., причём уже давно. Проверь цепь, ей может быть тоже, при такой-то звезде.

Сколько накатал?

От предыдущего владельца осталась, так что не знаю, но он при продаже советовал поменять первым делом.

 

Трубка это вентиляция картера. Нужна что бы избыточного давления в картере не образовывалось. 

Т.е. туда ничего не должно попадать из коробки фильтра? А не через нее ли перелив малса стравливается?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...