Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Звезда не просто умерла. Она кончилась. Давно.

Опубликовано

Газы прорвавшиеся сквозь кольца создают в картере давление. Через эту трубочку газы (продукты сгорания, не сгоревшие пары бензина, частички масляного тумана) попадают в филтр и оттуда обратно в камеру сгорания, где и догарают. При снижении давления в картере (прежде всего из-за остывания двигателя) через вентиляцию воздух и всё что накопилось в трубке или у её входа попадает в картер. При форсировании рек этот процесс весьма заметен. Бывает засасывает воду. На Джебель-клабе целый мозговой штурм был по поиску причин попадания воды в картер.

Опубликовано

На опытный взгляд, она умерла или нет?

 

 

Звезда не просто умерла. Она кончилась. Давно.

 

post-7856-0-83605200-1368020808_thumb.jpg

 

Судя по сравнению, она кончилась и ооочень давно)))

 

Вообще да, не должно.

Перелив какого масла?

Моторного, при замене например перелить лишнего.

Опубликовано

Моторного, при замене например перелить лишнего.

Нет конечно. Патрубок же выше заливной горловины.

Туда литра три надо залить чтоб ТАК перелить. ))))

Мне всегда казалось, что какраз под давлением излишки масла и выходят вверх, что бы ушло ровно столько, сколько лишнего, низом все самоходом выльется ж!

 

 

Газы прорвавшиеся сквозь кольца создают в картере давление. Через эту трубочку газы (продукты сгорания, не сгоревшие пары бензина, частички масляного тумана) попадают в филтр и оттуда обратно в камеру сгорания, где и догарают. При снижении давления в картере (прежде всего из-за остывания двигателя) через вентиляцию воздух и всё что накопилось в трубке или у её входа попадает в картер. При форсировании рек этот процесс весьма заметен. Бывает засасывает воду. На Джебель-клабе целый мозговой штурм был по поиску причин попадания воды в картер.

А ссылочки случайно нет или итога штурма?) Наверно снять лучше эту трубку, почистить для профилактики и может фильтрующий элемент какой вставить. Скока там всего могло скопиться за 7 лет...

Опубликовано

вот смотрю я на такие снимки и удивляюсь ребята вы когда с покатушек приезжаете сразу в кровать прыгаете даже не помывшись??? а мот чего вам плохого сделал ? он тоже чистым хочет быть :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Грязи на наших мотах много, на их у неё Родина! :D

 

Про трубку сапуна: в целом, всё выше означенное раскрывает смысл сего девайса...

 

Некоторые рекомендации: для станта или преодолений бродов рекомендуется на штуцер сапуна надеть шланг, вывести его к рулю повыше и надеть на конец бензофильтр. Это нам даёт свободную циркуляцию в картере, и предохраняет от выливания масла, при вилли, стоппи и падениях, из картера в корпус воздушного фильтра, и попадания воды в двигатель через сапун. А фильтр не дёт пыли и грязи попасть в картер.

  Заглушать трубку сапуна нивкоем случае нельзя!

Нижняя трубка, выходит из воздухана и заглушена пробкой, - для слива скопившегося масла (например после долгого лежания мота вверх колёсами) или набравшейся воды.

 

По ведомой звезде - не нужно доводить звёзды до такого состояния! Это уже просто небезопасно!

Опубликовано

По ведомой звезде - не нужно доводить звёзды до такого состояния! Это уже просто небезопасно!

Адназначна! Счас поменял, цепь подтянул и просто другой мотоцикл! Круги нарезал по району, остановиться не мог)

Как ни странно прибавление в одном зубе толку практически не дало, стало чуть приятней разгоняться. А больше уже не поставить, иначе цепь будет упираться в какой-то провод. Видимо и ведомую надо менять на поменьше, но это уже после праздников.

 

Я кстати его мыл пока, мойщики ругались что песка больше чем от машины, зато теперь блестит хромом на колесах и больше походит на городского пижона))

Опубликовано

С Днём Победы!

Опубликовано

По ведомой звезде - не нужно доводить звёзды до такого состояния! Это уже просто небезопасно!

Адназначна! Счас поменял, цепь подтянул и просто другой мотоцикл! Круги нарезал по району, остановиться не мог)

Как ни странно прибавление в одном зубе толку практически не дало, стало чуть приятней разгоняться. А больше уже не поставить, иначе цепь будет упираться в какой-то провод. Видимо и ведомую надо менять на поменьше, но это уже после праздников.

 

Я кстати его мыл пока, мойщики ругались что песка больше чем от машины, зато теперь блестит хромом на колесах и больше походит на городского пижона))

С Днём Победы!

Поставь ведомую звезду на 45 зубов. если найдешь меньше поставь на 43.

Опубликовано

 

По ведомой звезде - не нужно доводить звёзды до такого состояния! Это уже просто небезопасно!

Адназначна! Счас поменял, цепь подтянул и просто другой мотоцикл! Круги нарезал по району, остановиться не мог)

Как ни странно прибавление в одном зубе толку практически не дало, стало чуть приятней разгоняться. А больше уже не поставить, иначе цепь будет упираться в какой-то провод. Видимо и ведомую надо менять на поменьше, но это уже после праздников.

 

Я кстати его мыл пока, мойщики ругались что песка больше чем от машины, зато теперь блестит хромом на колесах и больше походит на городского пижона))

С Днём Победы!

Поставь ведомую звезду на 45 зубов. если найдешь меньше поставь на 43.

А у меня ведомая на 46 зубов, тоже весьма комфортно стало передвигаться.

Опубликовано

 

По ведомой звезде - не нужно доводить звёзды до такого состояния! Это уже просто небезопасно!

Адназначна! Счас поменял, цепь подтянул и просто другой мотоцикл! Круги нарезал по району, остановиться не мог)

Как ни странно прибавление в одном зубе толку практически не дало, стало чуть приятней разгоняться. А больше уже не поставить, иначе цепь будет упираться в какой-то провод. Видимо и ведомую надо менять на поменьше, но это уже после праздников.

 

Я кстати его мыл пока, мойщики ругались что песка больше чем от машины, зато теперь блестит хромом на колесах и больше походит на городского пижона))

С Днём Победы!

Поставь ведомую звезду на 45 зубов. если найдешь меньше поставь на 43.

Спасибо за совет.

С праздником всех, будьте внимательны к вашим близким, особенно если среди них есть ветераны.

Опубликовано

чёта непойму вы чё из эндуро спорта хотите сделать только потом в говнах коробку порвёте к чертям :wacko: но если просто по асфальту катать то нафиг тогда эндуро :wacko:

Опубликовано

Всем привет!

Взял БМ эндуро 200, новый 2013 года, мой первый мотоцикл.

Прочитал все сообщения, нашел ответы на все вопросы, большое спасибо.

Куплю экипировку и начну обкатку.

Опубликовано

Наши поздравления! Удачи на дорогах и бездорожьи! :)

Опубликовано

чёта непойму вы чё из эндуро спорта хотите сделать только потом в говнах коробку порвёте к чертям :wacko: но если просто по асфальту катать то нафиг тогда эндуро :wacko:

Ну у меня мотард езжу в основном по шоссе, после замены штатной звезды передаточное число уменьшилось не значительно 3,06 тем самым разгрузил двигатель в динамике сильно не потерял :) , а вот если ещё уменьшать передаточное число тут я согласен может лучше уже выбирать мотоцикл поскоростней  B) .

Опубликовано

чёта непойму вы чё из эндуро спорта хотите сделать только потом в говнах коробку порвёте к чертям :wacko: но если просто по асфальту катать то нафиг тогда эндуро :wacko:

Сегодня немного погонял по люберецкой кроссовой трассе и убедился для себя что первая передача и тут ни рыба, ни мясо. Буквально чуть разогнался и уже надо переключаться, иначе обороты зашкаливают. Основное время на 2 и оч редко 3. На дороге тоже самое, когда важно стартовать быстрее потока, на первой разгон идет буквально секунду, а со второй слишком плавно надо сцеплением работать. По мне так лучше сделать первую чуть длиннее, при том что в говна я на нем соваться не собираюсь, леса, поля, асфальт - основные места эксплуатации. Ну а там посмотрим, может верну оригинальную звезду, все приходит с опытом)

Опубликовано

лес,горы и гомна...счастье когда есть первая передача...если ее нет по какой то причине, начинается полная жопа.Я вчера так несколько раз встрял...идешь на подъемчик,а он все круче и круче,надо переключаться на пониженную,а нету! и жопа)  группа уходит вперед... нажимаешь на передний тормоз,а мот не слушается сползает в низ..тут сам еле стоишь...и начинается.. 

 
Опубликовано

итак +16 км.потихоньку катаю.в экипе даже приятней ездить скажу я вам,даже прибалдел слехка!)))признаюсь я накосячил,про давление в колесах подумал уже в дороге.мотало.такое очучение вот как машину уводит в сторону из за проблем с С\Р.причем я не рулем рулю,а пытаюсь весом своим прямее держаться,а он то влево то вправо.на мот не "гоню",т.к. уверен в нем,больше чем в себе.зеркала настроил,машины которые за мной прям прилипают не вижу,а так чуть подальше самое то!)нашел место свое на сиденье-комфортно стало))))больше 4тыщ  не давал.на 5 это 50 км\ч.стук в задней подвеске пропал.вообще от подвески нет звуков.ехал один а на встречу мотобрат,он мне салютовал,а мне сыкотно даже руку от руля оторвать)))))надеюсь он меня простил.если говорить про положение зад колеса и цепи,то сделал все как по книжке,метка в метку!все чики чик!но когда смотрю-кажется криво!думаю надо контрольные замеры сделать от контрольных точек(простите за каламбур).какая погрешность допустима как вы думаете?а про давление ,уже по приезду,зад2.2  пер1.5,из за этого могло мотать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...