Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лес,горы и гомна...счастье когда есть первая передача...если ее нет по какой то причине, начинается полная жопа.Я вчера так несколько раз встрял...идешь на подъемчик,а он все круче и круче,надо переключаться на пониженную,а нету! и жопа)  группа уходит вперед... нажимаешь на передний тормоз,а мот не слушается сползает в низ..тут сам еле стоишь...и начинается..

Это с какими звездами так? Сколько весишь?

Опубликовано

лес,горы и гомна...счастье когда есть первая передача...если ее нет по какой то причине, начинается полная жопа.Я вчера так несколько раз встрял...идешь на подъемчик,а он все круче и круче,надо переключаться на пониженную,а нету! и жопа)  группа уходит вперед... нажимаешь на передний тормоз,а мот не слушается сползает в низ..тут сам еле стоишь...и начинается..

Это с какими звездами так? Сколько весишь?

вес 70...звезды14 на 48

Опубликовано

 

лес,горы и гомна...счастье когда есть первая передача...если ее нет по какой то причине, начинается полная жопа.Я вчера так несколько раз встрял...идешь на подъемчик,а он все круче и круче,надо переключаться на пониженную,а нету! и жопа)  группа уходит вперед... нажимаешь на передний тормоз,а мот не слушается сползает в низ..тут сам еле стоишь...и начинается..

Это с какими звездами так? Сколько весишь?

вес 70...звезды14 на 48

Жесть жестянская) Это что ж, он при моих 95 кг и звездах 16 на 44 на мост еле ползти будет?))

Опубликовано

для меня это сочетание звезд самое приемлемое.Скорость при замене с15 на 14 не упала а вот тяга заметно улучшилась...в гомнах на второй не зарывается и проходит уверенно...но это под мои 70 кг.Вчера катали с серьезными мотами...КТМ 56лошадей двухтактник не простил ни одной ошибки скидывал и падал в речках раз пять...наш QM прошел везде не уступив ни по скорости ни по проходимости больше кубатурникам...был бы чуть покрепче вообще цены не было.После покатушки заметил, уже разбит нижний линк моноамортизатора.post-7815-0-11146400-1368183806_thumb.jpg

Опубликовано

ВНИМАНИЕ  тем у кого стоит пластиковый кофр замок крепления кофра к площядке не выдерживает бездорожной эксплотации :wacko: сегодня проверил на себе только до 100 розогнался и кофр весело поскакал по асфальту из потерь -замок сломан светоотрожающяя полоска осталась на асфальте небольшие царапины в остальном цел зараза промазал площядку силиконом и прикрутал кофр сквозным болтом прям к богажнику теперь не отвалится а ведь раньше хотел сделать но лень неразрешила :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

оторвать)))))надеюсь он меня простил.если говорить про положение зад колеса и цепи,то сделал все как по книжке,метка в метку!все чики чик!но когда смотрю-кажется криво!думаю надо контрольные замеры сделать от контрольных точек(простите за каламбур).какая погрешность допустима как вы думаете?а про давление ,уже по приезду,зад2.2  пер1.5,из за этого могло мотать?

 

  На моём моте метки, если выставить переднее и заднее колёса в одну плоскость, не совпадают на 2.5мм, я на маятнике сделал пометки и учитываю эту погрешность при натяге цепи.

  Задняя накачана нормально, а передняя слабо, для одного, на твёрдом грунте качай не меньше двойки. На пересечёнке, в грязи - для лучшего сцепления колёс с грунтом, можно и 1.5\1.0 - заднее\переднее - соответственно, но не меньше еденицы если нет буксаторов.

 

  если тебя приветствуют, а у тебя нет возможности махнуть рукой в ответ - внятно кивни головой :)

 

При манёврах на трассе, мотоциклом управляют не руками, а телом: вилянием жопы и надавливанием коленями. Сжимаешь мот коленями и двигаешь его не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной, при этом руки на руле лежат свободно. Руль нужно держать как птицу - сильно сожмёшь - задушишь, слабо - улетит...

Опубликовано

.После покатушки заметил, уже разбит нижний линк моноамортизатора.attachicon.gifMVI00371.JPG

Линк или подшипник в ухе? Скорей всего, всётаки, подшипник - это болезнь всех двухсоток и двестипиисяток БМ и двухсотки джебеля.  Этот узел уходит быстро, особенно если его регулярно не обслуживать, я на своём при покупке не смазал (мнеж некогда было - "Не спать! Катать! - Лето уходит." :D ) так он и сдох, переделал под GEG12 - сезон отходил и ещё походит!

Опубликовано

спасибо Егерь!я все понял. :)

Опубликовано

Ну, и славно! :)

Кстати, сегодня забавный разговор случился: ставил мот, подошол знакомый - Ух - ты, какой у тебя мотоцикл "бандитский"! - говорит.  Смотрел, смотрел - Немецкий? - спрашивает.  Я конечно объяснил, что это за мот, кто придумал, кто сделал... Но вот как знакомый догадался о том, что к дизайну БМ...DD приложили руку именно немцы!? - Загдка природы! :D

Опубликовано

.После покатушки заметил, уже разбит нижний линк моноамортизатора.attachicon.gifMVI00371.JPG

Линк или подшипник в ухе? Скорей всего, всётаки, подшипник - это болезнь всех двухсоток и двестипиисяток БМ и двухсотки джебеля.  Этот узел уходит быстро, особенно если его регулярно не обслуживать, я на своём при покупке не смазал (мнеж некогда было - "Не спать! Катать! - Лето уходит." :D ) так он и сдох, переделал под GEG12 - сезон отходил и ещё походит!

GEG12...с чем его едят...я дуб в этих названиях...где взять и как переделать?

Опубликовано

Такой шарнир стоит в линке в противоположной уху амортизатора стороне, я в Кёнике покупал в БМ... Да я уж расписывал свои приключения на эту тему, постараюсь отыскать в теме мои про то сообщения, ну, или в край снова распишу.

 

Перепост моего сообщения по этой проблеме с мотодурагона:

 

 Снял аммортизатор и оценил износ подшипников - верхний "как и был" - совсем незначительный люфт "вверх-вниз", хорошенько его промыл, выбил и развернув обойму на 90 градусов заколотил обратно - люфтец "по вертикали" сменил на люфтец "по горизонтали" .  Нижний подшипник раздолбало вдоль и поперёк. С ним решил так: "Раз гора не идёт к магомету - магомет пойдёт к горе!"  Купил в "Балтмоторсе" пару подшипников линка - 12х26 по 75 рублей за штуку (один сразу поставил в линк - новенький - тугой, без малейшего люфта!) С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Сделал так: купил сверло на 26 и переточил его под "развёртку". Тело сверла, без режущих кромок, - 24 мм - то-есть готовая направляющая по трубке уха, режущие кромки сточил на 10мм вверх по сверлу и дал им тупую заточку - чтоб не "прихватывало", кроме того, отступя на пару мм от начала режущей части, кромки затупил - чтоб краем не брало - в целом эксперимент удался.  С графиткой просверлилось довольно аккуратно, сверлил не несквозь, с одной стороны уха  оставил упор для обоймы подшипника, ширина упора такая, чтоб подшипник фиксировался точно по середине -5.5мм. С открытой стороны уха, между обоймой подшипника и торцом уха вставил распорную втулку и закернил по краю.   Надеюсь ухо, после рассверловки, не сильно потеряло в прочности, если будет живо то теперь смогу нижний подшипник менять хоть каждый сезон, а там, может, и верхний пересверлю.

 

Добавлю - эксперимент удался! ГЕГ себя оправдал, утончённое ухо не развалилось, узел работает на ЯТЪ

Опубликовано

смысл понял...благодарю за внимание...теперь есть тема для размышления...Только что пришла долгожданная шестерня 4й передачи...Заказывал с DR200 2008 г выпуска...был приятно удивлен ,что японцы вероятно учли наши страдания)) и значительно увеличили узел сцепления с шестерней 1 передачи...Становлюсь на ремонтpost-7815-0-18775800-1368263816_thumb.jpg

Опубликовано

нашел обломанный кусочек с китайской шестерни сравнил той же частью из Японии... смотрите что получается post-7815-0-77408900-1368379029_thumb.jpg...сколько металла с экономили китайцы!по каким соображениям?результат -гамно!Залез на таобао, посмотрел эту же запчасть там на картинках в увеличении...то же самое гамно...Нет смысла выписывать из китая за 450руб..плюс пересылка...я отдал на мегазипе 2500р.качество на лицо

Опубликовано

Вот так, постепенно и выплывает истина!

Опубликовано

нашел обломанный кусочек с китайской шестерни сравнил той же частью из Японии... смотрите что получается attachicon.gifIMG_20130512_204106.jpg...сколько металла с экономили китайцы!по каким соображениям?результат -гамно!Залез на таобао, посмотрел эту же запчасть там на картинках в увеличении...то же самое гамно...Нет смысла выписывать из китая за 450руб..плюс пересылка...я отдал на мегазипе 2500р.качество на лицо

Ширма китайская потихоньку приоткрывается. Хотя немало зависит от эксплуатации и запросов ездока.

Опубликовано

Мужики, сегодня решил покататься на мотике, подхожу к нему, а с левого аморта передней вилки вытекло все масло, за пару тройку дней до этого жестко покатался по всяческим буеракам и говнам(было несколько побоев вилки) правильно ли я понимаю что наверно это потекли сальники? Как я понял они подходят от хонды cb 400sf 41x54x11? Может кто подскажет где их можно купить? Сложно ли их менять? Самому реально справиться с заменой или в сервис отдать? Инструмент какой то специальный нужен? Масло в вилку какое лучше лить и сколько, чтоб чуть пожестче была чем оригинал?

Опубликовано

После почти месячных мучений с получением прав категории А, закупки снаряги, резины и т.п., выехал, наконец, на покататься. Крайний раз выезжал зимой на шиповке, и в полной мере мот не прочувствовал.

Пока что только по городу. В общем, что ожидал от мота, то и получил - невысокая максималка, хорошая маневренность и повышенное внимание окружающих :)

Накатал пока около 150 км, и возникла небольшая проблема - "резиновый" трос сцепления. Я точно помню, что зимой его регулировал, выставляя момент "схватывания" дисков на середину хода ручки, привык так давно уже. Так вот, регулировка "убежала", и сцепление хватает в самом начале хода, и иногда плохо включается первая передача. Повторил регулировку, но через пару дней опять, трос вытянулся, а регулировать уже некуда...

Вопрос. Кто-нибудь подбирал аналог этого говно-троса, от чего подойдет по длине?

Я-то могу и другой трос перепаять, оставив родную рубашку, но вдруг, уже наработки есть?

Опубликовано

всем привет ) все говорили что на эндурах хрупкий пластик и при падении ломаются зеркала . так вот у меня при падениях к счастью пластик всегда остается целым и зеркала тоже, а вот крепления зеркал постоянно ломаются, сначала сломал родную ручку  (см фото) потом в  сокольниках купил еше 2 такие думал мало-ли брак в родной ручке был . первое падение и новая ручка точно также сломалась, а вот последняя выдержала целых 2а падения но потом все ровно сломалась  . майские идут а я без зеркала, ездить не удобно привычка все токи есть к зеркалам  нашел на втором этаже на даче хомут от велосипеда . по толщине то что надо, а вот резьбы на зеркале мало чтобы 2е гайки прикрутить не хватает резьбы . отец сказал  что нужны гайка конуса образная . ну че кататься надо поехал по магазинам и к счастью нашел в деревенский авто запчастях то что нужно немного подточил велосипедный хомут напильником  взял плоскую гайку от заднего барабанного тормоза велосипеда и все одел на мотоцикл !в принципе получилось очень даже не плохо вибрация в зеркале меньше все видно и при падениях не сломается ! но пока не падал после краш-теста обязательно отпишусь !!! 

post-9636-0-04158200-1368457325_thumb.jpg

post-9636-0-58091600-1368457795_thumb.jpg

post-9636-0-16282000-1368457798_thumb.jpg

Опубликовано

ОЧЕНЬ ВАЖНО ТЕМ У КОГО ЭНДУРО 200дд 2013 года ! будьте осторожны при падениях на правый бок !так-как после установки кик-стартера бм переделал правую подножку ее сделали более длиной и вынесли в перед по сравнению со старой версией из-за чего при падениях правая подножка гнется в сторону мотора и подпирает лапку тормоза из-за этого тормоз не отпускается до конца и тормозуха нагреваясь расширяется и зажимает тормоз и если это вовремя не заметить ( как это получилось у меня ) выйдет что тормозные колодки сотрутся буквально за 5ять км и диск почернеет (см фото) post-9636-0-76492600-1368458946_thumb.jpg post-9636-0-79952500-1368458949_thumb.jpg   

из-за этого у меня возникло пару вопросов к тем кто читает другие форумы за сколько примерно снашиваются задние тормозные диски ? на сколько часто и в среднем при каких пробегах ломаются здании суппорта ? и тем кто лазит и заказывает с китайских сайтов дайте пожалуйста ссылку на самые хорошие сайты с большим выбором запчастей !и пожалуйста подскажите на сколько быстро может сломаться сильно перегретый тормозной диск ?

 

и еше один вопрос тем кто разбирал суппорт и вообще знает эту технику давно можно ли купить заглушку направляющего суппорта ? а то свою потерял пришлось колхозить из того что было в авто запчастях чтобы в направляющий суппорта не попадала грязь post-9636-0-90039700-1368459417_thumb.jpg нижняя правая пробка она не родная просто какая то заглушка от автомобиля но подошла и встала хорошо и грязь в нутрь не пропускает что как я понял главное требование от заглушки в этом месте  post-9636-0-94233400-1368459414_thumb.jpg post-9636-0-65968000-1368459420_thumb.jpg post-9636-0-27784500-1368459423_thumb.jpg  

 

если тем кто лазит по китайским сайтам не жалко еше раз написать и дать ссылки сайтов где много запов на наши моты дайте пожалуйста ! а то хочу про запас на всякий случай иметь и сайты в закладках и заказать диск из Китая так как это дешевле )))

п.с а то я не смог найти ссылки на эти сайты !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...