Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если при перегреве диск вентилятором не стал, то пофиг. Диски из говнилина делают, его температурой не испортишь.  

диск вроде цел винтом не пошол но на нем появились дорожки как на пластинке

Опубликовано

сегодня разобрал мот,расколол движек для замены шестерни 4 передачи...обнаружил 5 металлических обломок  шестеренок...4 принадлежали шестерне 4й передачи,1 шестерне 3й передачи на ведущем валу...перспектива не радужная...Двигатель можно расколоть и собрать на мот за день...

Опубликовано

сегодня разобрал мот,расколол движек для замены шестерни 4 передачи...обнаружил 5 металлических обломок  шестеренок...4 принадлежали шестерне 4й передачи,1 шестерне 3й передачи на ведущем валу...перспектива не радужная...Двигатель можно расколоть и собрать на мот за день...

Технике свойственно ломаться что уж тут скажешь. А прокладки какие ставил, заказывал комплект или сам из паронита?

Опубликовано

ой какой разгром тут на ветке получился))))

tankictik а ты как понял что там ножки то другие по длине?я конечно все понимаю,но если киты стали в КП экономить,то ножку они точно переделывать не будут...и как ты смог её так погнуть?)

Опубликовано

ой какой разгром тут на ветке получился))))

tankictik а ты как понял что там ножки то другие по длине?я конечно все понимаю,но если киты стали в КП экономить,то ножку они точно переделывать не будут...и как ты смог её так погнуть?)

понял что она другая посмотрев португальский мануал ! а погнул просто упав на правую сторону !

вот фото старой версии мотоцикла посмотрите на правую подножку post-9636-0-47944900-1368473586_thumb.jpg

а вот мой мотоцикл посмотрите на правую подножку post-9636-0-94016900-1368473599_thumb.jpg

Опубликовано

Сам виноват в случае и с ножкой и дисками. Упал. Встань. Осмотри себя , мот. Исправь то что можно исправить на месте. Вози с собой молоток. Кусок трубы. всё это нужно для того что-бы выгнуть ножку, зеркала или ещё что-то на месте.

Опубликовано

хм.Смит!а у тебя как с ножками дела?у тебя без кика ведь.на фото видиш разницу?да и лапки получаются разные что ли???

Опубликовано

ну теперь буду знать а написал чтобы кто то не повторил маю ошибку ! ведь форум для того чтобы люди знали что делать если что и знали что осматривать при покупки или после падения ! 

Опубликовано

Приветствую. Приобрел недавно ВМ Motard 200. Возникли вопросы.

1. Переднее колесо немного смещено влево. Т.е. расстояние отпокрышки до левого пера, примерно 6мм, до правого 10мм. Это фича или  исправлять надо?

2. Для смены масла в передней вилке, достаточно отвернуть пробки сверху и снизу, слить, промыть и залить сверху масло?

3. Отломал пресс масленку на прогрессии. Там с резьбой М8*1 или М8*1,5 (мот в колхозе, забыл снять для сравнения)

 

Спасибо.

Опубликовано

хм.Смит!а у тебя как с ножками дела?у тебя без кика ведь.на фото видиш разницу?да и лапки получаются разные что ли???

Ножки целые.  Падал аккуратно. Ножки установлены по разному. На "чекушке" смещена вперёд чутка. Тормозная лапка у "чекушки" чутка другая.   Но у чекушки есть плюс. Кичёк. Иногда он полезен. Но если за акуммуляторм следить то проблем обычно не возникает.

Опубликовано

хм.Смит!а у тебя как с ножками дела?у тебя без кика ведь.на фото видиш разницу?да и лапки получаются разные что ли???

Ножки целые.  Падал аккуратно. Ножки установлены по разному. На "чекушке" смещена вперёд чутка. Тормозная лапка у "чекушки" чутка другая.   Но у чекушки есть плюс. Кичёк. Иногда он полезен. Но если за акуммуляторм следить то проблем обычно не возникает.

спасибо!а что тогда с лапкой КП?она тоже другая?

Опубликовано

Приветствую. Приобрел недавно ВМ Motard 200. Возникли вопросы.

1. Переднее колесо немного смещено влево. Т.е. расстояние отпокрышки до левого пера, примерно 6мм, до правого 10мм. Это фича или  исправлять надо?

2. Для смены масла в передней вилке, достаточно отвернуть пробки сверху и снизу, слить, промыть и залить сверху масло?

3. Отломал пресс масленку на прогрессии. Там с резьбой М8*1 или М8*1,5 (мот в колхозе, забыл снять для сравнения)

 

Спасибо.

мои поздравления!про масленку не скажу.про замену масла посмотри мануал португальский,он тут в Факе есть,там все в картинках.

Опубликовано

никто так и не ответил и не дал ссылку попрошу еше раз дайте плиз ссылку на китайский сайт с которого можно заказать зч для наших мотов !

Опубликовано

Пресс-маслёнка ерунда. У меня стоит, но через неё фиг что промаслёниш, там внутри всё очень плотно.  Разбирать всё равно нужно. Подходит маслёнка от машин. В запчастях подберёшь без проблем.

Опубликовано

в принципе получилось очень даже не плохо вибрация в зеркале меньше все видно и при падениях не сломается ! но пока не падал после краш-теста обязательно отпишусь !!! 

вот такая штука есть

http://www.louis.de/_306ca757e29986fdc7c75b8b6f544d5dec/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10028900

в магазинах запав бывают такие.

у меня тоже сломалось крепление после первожего падения.

потому я заменил обе, и зеркала стали повыше-ближе - лучше  стал обзор

Опубликовано

хм.Смит!а у тебя как с ножками дела?у тебя без кика ведь.на фото видиш разницу?да и лапки получаются разные что ли???

Ножки целые.  Падал аккуратно. Ножки установлены по разному. На "чекушке" смещена вперёд чутка. Тормозная лапка у "чекушки" чутка другая.   Но у чекушки есть плюс. Кичёк. Иногда он полезен. Но если за акуммуляторм следить то проблем обычно не возникает.

аккум гелевый, у меня он зиму в  тепле на моте простоял, за почти 8 месяцев неразрядился

великий китай научился делать

Опубликовано

 

Технике свойственно ломаться что уж тут скажешь. А прокладки какие ставил, заказывал комплект или сам из паронита?

прокладки целые остаются при разборке.между половинками на герметике,литье хорошее,и колется легко,все плотно прилегает достаточно нанести герметик

Опубликовано

никто так и не ответил и не дал ссылку попрошу еше раз дайте плиз ссылку на китайский сайт с которого можно заказать зч для наших мотов !

Сайт называется Таобао. Прочти ветку примерно с 80 по 120ю страницу. Там было подробно как с ним работать.

Но ИМХО заморачиваться не стоит. Раз диск не повело, то вся чернота скоро сотрётся. Тебе только колодки нужны если эти за 5 км сильно истёрлись. Ищи их в скутермагах.

На испытаниях диски нагревают до алого цвета. Не знаю как китайские, а ВАЗовские с этим легко справляются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...