Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Технике свойственно ломаться что уж тут скажешь. А прокладки какие ставил, заказывал комплект или сам из паронита?

прокладки целые остаются при разборке.между половинками на герметике,литье хорошее,и колется легко,все плотно прилегает достаточно нанести герметик

То есть герметик-прокладка-герметик?

Опубликовано

А по поводу вопроса:

 1. Переднее колесо немного смещено влево. Т.е. расстояние отпокрышки до левого пера, примерно 6мм, до правого 10мм. Это фича или исправлять надо?

Владельцы мотардов отзовитесь пожл...

Опубликовано

Мужики, кто какое масло в переднюю вилку заливал? Я вот думаю 10W брать или 15W? С завода у нас какое залито?

Опубликовано

Мужики, кто какое масло в переднюю вилку заливал? Я вот думаю 10W брать или 15W? С завода у нас какое залито?

Что было залито на заводе наверное никто не ответит, но при замене золотой серединой пришлось масло 10W. Если эксплуатируешь в основном во внедорожных условиях лей 15W.

Опубликовано

А по поводу вопроса:

 1. Переднее колесо немного смещено влево. Т.е. расстояние отпокрышки до левого пера, примерно 6мм, до правого 10мм. Это фича или исправлять надо?

Владельцы мотардов отзовитесь пожл...

у меня тоже не идеальное расстояние.но как то перестал заморачиваться по этому поводу.да и заднее колесо протерло защиту цепи на миллиметр.это же китай.ожидать японского качества по сути дела от него не стоит

Опубликовано

Разъяснения: по мануалу в вилку льют АТФ, вязкость которого примерно 7,5.  Частые пробои в вилке не из-за жидкого масла, а от его недостаточного количества. 

  Более жёсткая работа подвески требуется не на бездорожьи, а: в городе, на кроссовой трассе...  

  На пересечёнке излишне жёсткая вилка подарит вам массу сюрпризов! При движении по пересечёнке основные неприятности дарят твёрдые кочки, брёвна, толстые сучья укрывающиеся под палой листвой и в траве...  Передняя подвеска должна "проглатывать" большинство из них без того, что бы выбивать руль из рук и сбивать мотоцикл с траектории. Почему и шины на пересечёнке предпочтительней полуспущенные.  

  Так-что, в наших условиях, - десятка оптимальна! Сужу по своей езде: не пробивает даже с пассажиром, достаточно устойчиво на твёрдом и худо-бедно глотает неровности - т.е. - вполне универсально.  Если дороги вообще не видеть, то я бы и пятёрку залил - меньше бы падал!

Опубликовано

сегодня разобрал мот,расколол движек для замены шестерни 4 передачи...обнаружил 5 металлических обломок  шестеренок...4 принадлежали шестерне 4й передачи,1 шестерне 3й передачи на ведущем валу...перспектива не радужная...Двигатель можно расколоть и собрать на мот за день...

 

Дааааа....  Сурприз, блин.... Сочувствую! 

 

До сих пор считал преувеличением информацию о том, что "плохой китай" подделывает "хороший китай", а теперь думаю - может и правда...

  На мотах от торговой марки БМ ведь ещё никто коробку не поломал, покрайнемере я таких отзывов не слышал, а потому надеюсь, что минет нас ("фирменных бээмоводов" :) ) чаша сия.

Опубликовано

А по поводу вопроса:

 1. Переднее колесо немного смещено влево. Т.е. расстояние отпокрышки до левого пера, примерно 6мм, до правого 10мм. Это фича или исправлять надо?

Владельцы мотардов отзовитесь пожл...

у меня тоже не идеальное расстояние.но как то перестал заморачиваться по этому поводу.да и заднее колесо протерло защиту цепи на миллиметр.это же китай.ожидать японского качества по сути дела от него не стоит

Спасибо. Немного успокоили.  Хотя неочень акккуратно... симметрии нет.

Опубликовано

сегодня разобрал мот,расколол движек для замены шестерни 4 передачи...обнаружил 5 металлических обломок  шестеренок...4 принадлежали шестерне 4й передачи,1 шестерне 3й передачи на ведущем валу...перспектива не радужная...Двигатель можно расколоть и собрать на мот за день...

 

Дааааа....  Сурприз, блин.... Сочувствую! 

 

До сих пор считал преувеличением информацию о том, что "плохой китай" подделывает "хороший китай", а теперь думаю - может и правда...

  На мотах от торговой марки БМ ведь ещё никто коробку не поломал, покрайнемере я таких отзывов не слышал, а потому надеюсь, что минет нас ("фирменных бээмоводов" :) ) чаша сия.

Стоит задуматься перед заказом запчастей из Китая. Но как говориться не попробуешь не узнаешь.

Опубликовано

Разъяснения: по мануалу в вилку льют АТФ, вязкость которого примерно 7,5.  Частые пробои в вилке не из-за жидкого масла, а от его недостаточного количества. 

  Более жёсткая работа подвески требуется не на бездорожьи, а: в городе, на кроссовой трассе...  

  На пересечёнке излишне жёсткая вилка подарит вам массу сюрпризов! При движении по пересечёнке основные неприятности дарят твёрдые кочки, брёвна, толстые сучья укрывающиеся под палой листвой и в траве...  Передняя подвеска должна "проглатывать" большинство из них без того, что бы выбивать руль из рук и сбивать мотоцикл с траектории. Почему и шины на пересечёнке предпочтительней полуспущенные.  

  Так-что, в наших условиях, - десятка оптимальна! Сужу по своей езде: не пробивает даже с пассажиром, достаточно устойчиво на твёрдом и худо-бедно глотает неровности - т.е. - вполне универсально.  Если дороги вообще не видеть, то я бы и пятёрку залил - меньше бы падал!

Спасибо за развернутый ответ! Я мот по асфальту вообще почти не эксплуатирую, только леса поля и бездорожье. А ктонибудь лил 15W? реально очень жестко? Еще вопросик, ктонибудь юзал сальники allballs? Я правильно понимаю что если менять сальники то только в паре , и во второй вилке тоже?  Вообще сложная эта операция или нет? В мануале глянул, как то там много всяких резинок в вилке)) боюсь запутаться)

Опубликовано

light намаявшись с пробоями (кстати, как потом выяснилось, именно из-за того, чтом асла было не долито) налил 15-ху, покатал и впоследствии признал, что для пересечёнки это слишком жёстко. Да тут в теме всё это есть!

 

Резинок две на перо: пыльник и сальник. Если мот новый, то течь не из-за износа, а обычно: грязь или перекос при установке, поправил промыл и ещё походит.  Можно пружину укоротить, хотя я сам так не делал - нужды небыло.

Опубликовано

light намаявшись с пробоями (кстати, как потом выяснилось, именно из-за того, чтом асла было не долито) налил 15-ху, покатал и впоследствии признал, что для пересечёнки это слишком жёстко. Да тут в теме всё это есть!

 

Резинок две на перо: пыльник и сальник. Если мот новый, то течь не из-за износа, а обычно: грязь или перекос при установке, поправил промыл и ещё походит.  Можно пружину укоротить, хотя я сам так не делал - нужды небыло.

 

Ок, буду брать 10ку, подскажи плиз вот тут в комплекте 2 сальника или комплект сальник-пыльник на одну? http://motovitrina.ru/good670.html  На моте пробега 900км, грешу что после зимы не оставили на перья пластиковую защиту, видимо налетело грязи в вилку вот масло и вытекло, Кстати в каждое перо лить ровно 330 мл.  масла?

Опубликовано

По логике здесь два сальника, на два пера вилки.

Да ты пока не торопись, может промывкой обойдётся, я уже касался этого вопроса, но повторюсь: на мопеде (на другом) потекло перо вилки - смачно так потекло, разобрал, промыл сальник (купить не удалось) заменил масло, собрал и забыл! Не течёт ни грамма. Но, если на рабочей кромке есть повреждения - под замену.

Да, лить по 0.330 на перо.

Опубликовано

Всем привет! Подскажите куда лезть и стоит ли вообще это делать? Проблема в том что из глушителя появился белый дым(это в +30 то),не всегда,обычно при перегазовке. Не обращал бы внимания если бы не почувствовал странный запах,пахнет горелым маслом.Сегодня увидел что уровень масла маленький,добавил.Запах не пропал,но изменился,теперь пахнет свежим маслом. Вот такие дела,я в заблуждении. Мотогуру подскажите что с этим делать. Заранее благодарен.

Опубликовано

Всем привет! Подскажите куда лезть и стоит ли вообще это делать? Проблема в том что из глушителя появился белый дым(это в +30 то),не всегда,обычно при перегазовке. Не обращал бы внимания если бы не почувствовал странный запах,пахнет горелым маслом.Сегодня увидел что уровень масла маленький,добавил.Запах не пропал,но изменился,теперь пахнет свежим маслом. Вот такие дела,я в заблуждении. Мотогуру подскажите что с этим делать. Заранее благодарен.

Маслосъёмные колпачки.

Опубликовано

Всем привет! Подскажите куда лезть и стоит ли вообще это делать? Проблема в том что из глушителя появился белый дым(это в +30 то),не всегда,обычно при перегазовке. Не обращал бы внимания если бы не почувствовал странный запах,пахнет горелым маслом.Сегодня увидел что уровень масла маленький,добавил.Запах не пропал,но изменился,теперь пахнет свежим маслом. Вот такие дела,я в заблуждении. Мотогуру подскажите что с этим делать. Заранее благодарен.

Маслосъёмные колпачки.

А где эти самые колпачки стоят? Может менял кто нибудь уже? Отпишитесь пожалуйста. И еще вопрос: может ли эта самая хрень происходить из за большого количество масла в движке?(Когда доливал,налил выше метки,на всякий случай)

Опубликовано

Сколько пробег, не перегревал, масло нормальное лил, менял вовремя, воздушный фильтр обслуживался?

 

Возможны варианты, основные: как уже сказано - маслосъёмные колпачки, и маслосъёмные кольца, но странно что дым белый, по идее при масло-жоре синий должен быть.

 

Масла лучше не переливать - Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовес коленчатого вала погружается в масло – и вспенивает его. Насыщенное газами масло нарушает работу двигателя.

 

Очень может быть, что, в твоём случае, масло попадает в камеру сгорания именно будучи выброшенным в воздухан и засасывается в карб и далее по впускному тракту.

 

Маслосъёмные колпачки находятся в головке цилиндров, добраться до них непросто - нужно рассухаривать клапана.

Маслосъёмные кольца надеты на поршень, кстати могли тупо закоксоваться и залечь, в некоторых случаях удаётся раскоксовка спецсоставами.

Опубликовано

 

Всем привет! Подскажите куда лезть и стоит ли вообще это делать? Проблема в том что из глушителя появился белый дым(это в +30 то),не всегда,обычно при перегазовке. Не обращал бы внимания если бы не почувствовал странный запах,пахнет горелым маслом.Сегодня увидел что уровень масла маленький,добавил.Запах не пропал,но изменился,теперь пахнет свежим маслом. Вот такие дела,я в заблуждении. Мотогуру подскажите что с этим делать. Заранее благодарен.

Маслосъёмные колпачки.

А где эти самые колпачки стоят? Может менял кто нибудь уже? Отпишитесь пожалуйста. И еще вопрос: может ли эта самая хрень происходить из за большого количество масла в движке?(Когда доливал,налил выше метки,на всякий случай)

Колпачки стоят в головке на шейке клапана, я не менял пока но процедура относительно не сложная аналогично как и на автомобиле. Покопай на форуме может кто и менял колпачки. 

Опубликовано

Очень может быть, что, в твоём случае, масло попадает в камеру сгорания именно будучи выброшенным в воздухан и засасывается в карб и далее по впускному тракту.......................................

То бишь из за уровня масла?

Опубликовано

Возможно.

   Попробуй поездить какое-то время с нормальным уровнем, если ничего не изменится, в смысле двиг не очистится (это если он именно зас..ался) будем думать дальше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...