Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Данил, приносим извинения.

На тот момент запчасти не были оприходованы, поэтому получился такой косяк.

Это доведено до ответственных лиц БМ. Спасибо за сигнал.

Вода все это, кадры в Москве, это мега гиморой, сколько не плати не хотят нормально работать....

А по нормальному, это называется саботаж.

А гарантийное ТО я прокатал давно, что делать будем?

Хотя мне в принципе при таком подходе, пофигу.....

Жду Комментариев БМ.

Опубликовано
Вода все это, кадры в Москве, это мега гиморой, сколько не плати не хотят нормально работать....

А по нормальному, это называется саботаж.

А гарантийное ТО я прокатал давно, что делать будем?

Хотя мне в принципе при таком подходе, пофигу.....

Жду Комментариев БМ.

Данил, не стоит кидаться громкими фразами.

Ситуация была прокомментирована выше.

Мотоцикл что, снят с гарантии или что-то вышло из строя?

Опубликовано
Данил, не стоит кидаться громкими фразами.

Ситуация была прокомментирована выше.

Мотоцикл что, снят с гарантии или что-то вышло из строя?

Это не громкие фразы, это скорее определение ситуации, с офисом БМ и притом, в корректной и дипломатичной форме. Какими фразами можно охарактеризовать отношение к клиентам со стороны офиса БМ, если за этими гребаными железками приезжали 3 (ТРИ) раза, 3 (ТРИ) человека слыша по телефону запчасти есть. А о последней поездке я написал подробно, данную ветвь форума прочти по внимательней.

Термин к ситуации когда ВАССА пишет

Уважаемый Данил!!!!

Конечно мозго..б это очень было приятно услышать про себя ! Спасибо!!!!

очень хотелось бы за Ваш счет отрегулировать спидометр ...пото му что в Москве на складе есть на эндуро Зеркала заднего вида 5 шт тросики спидометра и колодки с маслофильтрами на Стриты и Чепперы. А насколько мне известно движки точно такие же.......единственно может колодки другие но сомневаюсь

, а после моей поездки rus39 отвечает

Данил, приносим извинения.

На тот момент запчасти не были оприходованы, поэтому получился такой косяк.

Это доведено до ответственных лиц БМ. Спасибо за сигнал.

ПРИДУМАЙ САМ!!!!! Да если посмотреть на даты сообщений то станет еще интересней.

А с гарантией ситуация следующая, в то время, когда надо было пройти плановое ТО, я услышал

ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ, ИДИ НА СКЛАД, АНАЛОГОВ ПОДСКАЗАТЬ НЕ МОГУ, БОЮСЬ ОШИБИТЬСЯ. В настоящий момент пробег значительно перевалил за 1000 км.

Да и у меня сдохло реле поворотников, Не подскажете где взять???? Ездить опасно!!!!

Опубликовано
Это не громкие фразы, это скорее определение ситуации, с офисом БМ и притом, в корректной и дипломатичной форме. Какими фразами можно охарактеризовать отношение к клиентам со стороны офиса БМ, если за этими гребаными железками приезжали 3 (ТРИ) раза, 3 (ТРИ) человека слыша по телефону запчасти есть. А о последней поездке я написал подробно, данную ветвь форума прочти по внимательней.

Термин к ситуации когда ВАССА пишет

Уважаемый Данил!!!!

Конечно мозго..б это очень было приятно услышать про себя ! Спасибо!!!!

очень хотелось бы за Ваш счет отрегулировать спидометр ...пото му что в Москве на складе есть на эндуро Зеркала заднего вида 5 шт тросики спидометра и колодки с маслофильтрами на Стриты и Чепперы. А насколько мне известно движки точно такие же.......единственно может колодки другие но сомневаюсь

, а после моей поездки rus39 отвечает

Данил, приносим извинения.

На тот момент запчасти не были оприходованы, поэтому получился такой косяк.

Это доведено до ответственных лиц БМ. Спасибо за сигнал.

ПРИДУМАЙ САМ!!!!! Да если посмотреть на даты сообщений то станет еще интересней.

А с гарантией ситуация следующая, в то время, когда надо было пройти плановое ТО, я услышал

ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ, ИДИ НА СКЛАД, АНАЛОГОВ ПОДСКАЗАТЬ НЕ МОГУ, БОЮСЬ ОШИБИТЬСЯ. В настоящий момент пробег значительно перевалил за 1000 км.

Да и у меня сдохло реле поворотников, Не подскажете где взять???? Ездить опасно!!!!

Данил привет!

что то я не понял ко мне какие претензии?

И ты что чего то не купил??? или тебе чего то не дали ! ????

Опубликовано
Данил привет!

что то я не понял ко мне какие претензии?

И ты что, чего то не купил??? или тебе чего то не дали ! ????

К тебе лично Васса притензий нет, я просто в недоумении от твоего вопроса.

Итого по пунктам:

1 Хотел купить 2 комплекта зеркал, продали 1, все остальное для сервиса, (БМ), ты говорил: 5.

2 Купил 1 гибкий вал привода тахометра, хотя, это гарантийный случай, но в сервисе запчастей нет, (БМ).

3 Купил маслофильтр, но он оказался не от моего мотоцикла. Купил вместо него MANN MH 50, ты говорил: колодки с маслофильтрами на Стриты и Чепперы. А насколько мне известно движки точно такие же.......единственно может колодки другие но сомневаюсь.

Итого. Из информации предоставленной тобой Васса, а тобой, эта информация полученна по секретному телефону. Реальным оказался только 1 пункт, это гибкий вал привода тахометра.

И сейчас ты мне пишеш по поводу реле, их 5 шт на Каширке, мне верить???

И мне покупать или, это гарантийный случай. ТО 1000 в ВАШЕМ СЕРВИСЕ не проходил.

Слушай Васса, а опубликуй схему подключения реле и его номер, а то м.б опять или еще не оприхоровали з ч или все они для сервиса, а там их нет. Что бы хоть в этот раз без косяков, и про чертежи головы и т д не забудь.

Опубликовано

Данил, я поясню.....

Я попытался разобраться в ситуации после твоего подробного описания преобретения запчастей и отписал тебе о причи- ее возникновения, до этого я вообще не лез в эту тему, если ты заметил. Чтобы ты представлял, я являюсь сотрудником отдела оптовых продаж БМ, НЕ розничных, НЕ запчастей и НЕ сервиса, но по долгу службы взаимодействую со всеми отделами и то, что произошло в АТЦ меня удивило и, еще раз повторюсь, попытался разобраться, т.к. меня волнует качество работы БМ в целом.

А твое поведение мне не совсем понятно....не далее как 22.08.2006г ты пишешь:

"В 10 20 Был в ТЦ Москва, в 10 40 уже все купил, Для удобства покупателей сделали все и быстро, СПАСИБО".

и буквально в следующем послании Вассе и далее ты разносишь все и всех и даже тех ребят с офиса, которых изначально ты охарактеризовал как "нормальные ребята".

Сейчас, я смотрю, уже пошло выплескивание эмоций, поэтому предлагаю на этом остановиться.

Как я понял, ты собираешься приехать в Крокус, вот там и можно будет пообщаться.

Опубликовано

Уважаемые Господа от БМ.

Я вообще не хотел начинать эту бодягу с моими заморочками по з.ч. просил, ЗВОНИТЕ. На будущее Звоните. Тогда этот эмоциональный диалог закрываю, со своей стороны конечно.

По Эксплуотации.

За эти выходные проехал 1000 км. Ездил на Байк Викенд в Рыбинск. На эндурике конечно.

Проблем нет, окромя

Реле поворота. Достал его оно не герметично и стоит кверху разьемом, по определению в нем скапливается вода, она и послужила причиной К З и гибели схемы. Эндуро я использую как эндуро, например, катался по песчаным пляжам Рыбинки, т е по колено в воде. Проблему решил просто отрезал сдохшую схему и скрутил провода, поворотники работают, просто не моргают, а сам корпус повесил ножками вниз.

Б М не жалейте герметиков и фиксаторов резьбы, это оценят ваши клиенты.

Цепь. Каждые 200 км приходится поворачивать натяжители на 1 деление. Посчитал деления оказалось что комплекта звезды и цепь, хватит на 3500 - 4000 км.

Напоминаю про эти расходники, рекомедую, других производителей, Нормальный ресурс 12000-45000.

Я езжу жестко, но такой ресурс цепи это круто. Мажу ее спец смазкой эндуро каждые 100-300 км, т е перед каждым выездом.

Масло, всю дорогу держал 100 км в час, по тахометру 7500-8000 тыс. Потребовало долива, ЭТО НОРМАЛЬНО. Просто напоминаю что в дальнюю дорогу надо брать с собой дополнит емкость с маслом, ее удобно возить под седением в маленьких баночках.

Это все.

Теперь о дороге, ехал в паре с ZZR-1100, это очень тяжело сдерживать себя от перекрутки мотора, а его по скорости, Господа подбирайте себе соответствующих спутников, только не пластиковых.

До встречи в КРОКУСЕ, ЕСТЬ ИДЕИ. Звоните.

Все нормально, мне эндурик нравится. Нет времени писать еще. РеБЯТА в Москве на 4 НОРМАЛЬНЫЕ.

Опубликовано

Какая жалость,Данил,что не удалось пообщаться на Рыбинке!Тоже вчера вернулся оттуда,а на берегу видел только гоняющий квадрик!Видно,не судьба!А в целом,за обсуждение спасибо,кое что для себя понял.

Опубликовано
Какая жалость,Данил,что не удалось пообщаться на Рыбинке!Тоже вчера вернулся оттуда,а на берегу видел только гоняющий квадрик!Видно,не судьба!А в целом,за обсуждение спасибо,кое что для себя понял.

Я Был там в суботу с 14 до 18.

Видел следы квадрика, и сам квадрик, Ямаха рэптор. А при мне по воде катались. Хонда АХ-1 (на эндуро-шоссейной резине), Ямаха ТВ-200 (на дутиках), по моему африка твин, это одноклассники. О чепперах их при мне было 3 штуки, я молчу. От ТВ-200 ждал большего с его резиной, но он так и не вышел на глиссирование на песке, помогал ногами газуя на первой, мотаясь из стороны в сторону. От других, АХ-1 и Африки, ждал класса, думал накрутил газу и попер, НИФИГА.

В первую очередь мастерство водителя.

Для себя выработал тактику, разгоняешся на первой на твердом (влажном песке) сразу на вторую, и несешся по пляжу на второй, управление только газом и наклоном мотоцикла. Стремно, а что делать, единственный способ движения, а не позорного семенения ногами. Я котался в суботу около часа, делал это без фанатизма, домой на чем ехать.

В субботу же и уехал с насквозь мокрыми мотоботами, замотанными в целофановые пакеты. Мотик мой стоял рядом с центральной площадью, там где кафе, напротив входа в кинотеатр.

Опубликовано

http://216.37.204.202/Suzuki_OEM/SuzukiDB....pe=12&A=197

год 2000 модель DR200SEY

По этой ссылочке можно посмотреть устройство эндурика, по то му, что я разбирал отличия есть но не значительные, данные картинки должны помочь при ремонте. Удачи. Да и для любителей затюнить на этом сайте есть все и для этого, цены Американские, Россия плюс от 5 до 100% от указанной цены. Это что бы не завидывали проклятым условным противникам.

Господа из БМ Ваши комментарии ПЛЗ, может год другой, постарше и модель 125 ую посмотреть.

Опубликовано
Я Был там в суботу с 14 до 18.

Видел следы квадрика, и сам квадрик, Ямаха рэптор. А при мне по воде катались. Хонда АХ-1 (на эндуро-шоссейной резине), Ямаха ТВ-200 (на дутиках), по моему африка твин, это одноклассники. О чепперах их при мне было 3 штуки, я молчу. От ТВ-200 ждал большего с его резиной, но он так и не вышел на глиссирование на песке, помогал ногами газуя на первой, мотаясь из стороны в сторону. От других, АХ-1 и Африки, ждал класса, думал накрутил газу и попер, НИФИГА.

В первую очередь мастерство водителя.

Для себя выработал тактику, разгоняешся на первой на твердом (влажном песке) сразу на вторую, и несешся по пляжу на второй, управление только газом и наклоном мотоцикла. Стремно, а что делать, единственный способ движения, а не позорного семенения ногами. Я котался в суботу около часа, делал это без фанатизма, домой на чем ехать.

В субботу же и уехал с насквозь мокрыми мотоботами, замотанными в целофановые пакеты. Мотик мой стоял рядом с центральной площадью, там где кафе, напротив входа в кинотеатр.

Привет Данил!!!!

ну и где фотки?????? могбы щелкнуть чего!!!!!!!!!!!

в следующий раз давай скидывай!!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Смотрел технические характеристики мотов Enduro 200 и Street 200 (хочется эндурик) и стало интересно одинаковые у них движки или есть отличия?? Всетаки предназначения у них разные!!! а характеристики(крутящий момент, мощность) по описанию на сайте одинаковые :blink:

Опубликовано
Добрый день!

Смотрел технические характеристики мотов Enduro 200 и Street 200 (хочется эндурик) и стало интересно одинаковые у них движки или есть отличия?? Всетаки предназначения у них разные!!! а характеристики(крутящий момент, мощность) по описанию на сайте одинаковые :blink:

На сколько я помню (могу ошибаться), у Street ведомая звездочка цепной передачи меньше (на 2-3-зуба) чем у Enduro за счет этого он, (Enduro) более тяговит. А то что моторы одинаковые пусть тебя не волнует у Enduro для лучшей вентиляции на баке стоят уши. А примеров с использованием одинаковых моторов на технике различного применения более чем достаточно.

Опубликовано
А коробка, сцепление - у него тоже как у дорожного?

Сцепление одинаковое, коробка конструктивно тоже, отличается только передаточным числом главной передачи (число зубьев на шестерне) и передаточным числом КП на первой скорости.

Опубликовано

Да за такие деньги ЭТО нормально!! :huh:

Надеюсь хоть настройки карбюратора разные ;) Всетаки как никак Эндуро написано

Опубликовано

Скажите, сколько у него звеньев цепи? И можно ли ставить на этот мотоцикл кроссовые цепи (Renthal, Did) - они получше штатных будут.

Что вообще можно применить к этому мотоциклу от кроссового - для тюнинга? Купить кроссач не советуйте, просто хочется несколько улучшить штатную конфигурацию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...