Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Поставил приборку нового образца только с датчиком лоханулся не тот заказал теперь жду нужный а в целом если кому интересно подтверждаю что на 200-ку легко ставитца без переделок только немножно по мудрить с расположением проводов! "Какой датчик поставил и какой нужно?                                             

во первых я заказал самопальный первый датчик не с той колодкой а во вторых он был от эндуро а у меня мотард и по этому он показывал не верную скорость)

Опубликовано

 Вот еще что хотел спросить. Реле поворотников у всех не счелкает? 

Не замечал, чтоб "счёлкало"...

 

кто нибудь ставил на мотард ведомую звезду меньше 45 зубьев??? думаю поставить на 43, не слишком задушу двиг, уж очень напрягает по трассе идти с таким ревем при скорости 100 км.ч (по родному спидометру) разгоняется без проблем до 120, сейчас стоят стоковый звезда!

 

По мне так перебор, даже для мотарда, тройка (при 15х45) вполне нормально - и в тяге не сильно потеряешь и крейсер можно от 80 держать. А так - попробуй - потом расскажешь... :)

Опубликовано

 Вот еще что хотел спросить. Реле поворотников у всех не счелкает? 

у меня ни когда не счелкало )

Опубликовано

Дак блин загорелось покататься( научиться ездить)  купил мот  работает ну и фиг с ним и поехал.....А как застучало так и взялся за голову..

Вот щас думаю штрафануть головку цилиндра, кулочки на валах и ездить дальше, заказать двиг или голову и кататься до прихода запчастей.

А в Китае на Таобао голову в сборе заказать не хочешь?

Опубликовано

Дак блин загорелось покататься( научиться ездить)  купил мот  работает ну и фиг с ним и поехал.....А как застучало так и взялся за голову..

Вот щас думаю штрафануть головку цилиндра, кулочки на валах и ездить дальше, заказать двиг или голову и кататься до прихода запчастей.

А в Китае на Таобао голову в сборе заказать не хочешь?

Есть вариант С Калининграда заказать (человек по пути закинет) вот если не получиться то буду уже думать про китай... 

Опубликовано

Сегодня катал фигуры "высшего пилотажа" на Ёбре. Коробка в сравнении с нашей - ужас! Теперь буду с ухмылкой про японский контроль качества на китайском заводе слушать. Ёбра кстати было два и у обоих передачи одинаково плохо щёлкаются. Нейтраль не поймать, особенно как прогрелся. С первой на вторую одним махом переключается далеко не всегда. Короче БМ рулит.

Опубликовано

еще вопрос по замене масла,открутил болт под шестигранник,но масла вылилось всего грамм 600-700?сколько масла там должно быть?фильтр вытащил,вроде чистый не считая немного герметика(такими кусочками запросто канал можно забить) завтра поеду куплю мотоциклетного масла(литра надеюсь хватит)

Опубликовано

Может чего не того открутил?, я не помню там болта под шестигранник... Пробка слива на дне картера, в середине алюминиевого треугольника, в виде обычного болта.

  Что-бы полностью слить масло нужно прогреть двиг до рабочей температуры, а лучше поездить, затем: отвернуть пробку, мотоцикл периодически понаклонять, то на одну, то на другую сторону, снять свечной колпак и пару-тройку раз, по четыре секунды погонять стартер, при первой замене масла - маслофильтр желательно заменить, если замены нету - прополоскать в бензине, не лишним будет пошоркать его зубной щёткой и снова прополоскать, но по первой замене всё-же лучше новый фильтр поставить. Если масло менять с заменой фильтра идёт чуть больше литра, но это на DD, ты, кстати, не указал модель своего мотоцикла.

Опубликовано

Может чего не того открутил?, я не помню там болта под шестигранник... Пробка слива на дне картера, в середине алюминиевого треугольника, в виде обычного болта.

  Что-бы полностью слить масло нужно прогреть двиг до рабочей температуры, а лучше поездить, затем: отвернуть пробку, мотоцикл периодически понаклонять, то на одну, то на другую сторону, снять свечной колпак и пару-тройку раз, по четыре секунды погонять стартер, при первой замене масла - маслофильтр желательно заменить, если замены нету - прополоскать в бензине, не лишним будет пошоркать его зубной щёткой и снова прополоскать, но по первой замене всё-же лучше новый фильтр поставить. Если масло менять с заменой фильтра идёт чуть больше литра, но это на DD, ты, кстати, не указал модель своего мотоцикла.

я под шестигранник выкрутил.....рядом есть такой болт :blink:  замены фильтра скорее всего не будет....завтра попробую прокатится по магазинам,посмотреть есть ли чего на мот. мотоцикл qm200gy эндурик)

Опубликовано

Мотик с кикстартером? Просто в него чуть меньше масла идёт.

Там, на верху картера, пробка есть - типа "барашек" - чтоб руками откручивать-закручивать, вот туда и лить.

Болт этот (блестящий у стартера) - заглушка, при желании туда можно поставить датчик давления масла, а так, - это отверстие для диагностики того-же давления.

Опубликовано

Мотик с кикстартером? Просто в него чуть меньше масла идёт.

Там, на верху картера, пробка есть - типа "барашек" - чтоб руками откручивать-закручивать, вот туда и лить.

Болт этот (блестящий у стартера) - заглушка, при желании туда можно поставить датчик давления масла, а так, - это отверстие для диагностики того-же давления.

да мот с киком,про барашек понял)спасибо за ответы).датчик давления не плохо было бы поставить

Опубликовано

Пожалуйста! Датчик вещь полезная, но уж очень место неудачное, хотя народ ставит.

Опубликовано

Насмотрелся я на предыдущие картинки и решил проверить как у меня установлен масляный фильтр на новом БМ, открутил, проверил, установлен правильно, а вот топливный фильтр поставили в другую сторону. Вот фото родного фильтра post-10584-0-93342200-1370039028_thumb.jpg, самый обычный топливный фильтр от авто. Установлен был плохо, только до первого деления и был измазан в литоле, исправил кардинально поставив другой фильтр, вот что получилось post-10584-0-30982900-1370039363_thumb.jpg

Вчера поставил на учет и получил номер, крепил через переходную рамку, как здесь уже советовали, из разделочной доски:)

Не понравилось качество сборки электрики, ни один чехол не был надет на разьемы, да и вся проводка болтается и плохо закреплена, провода на аккумуляторе были слабо затянуты.

Опубликовано

Не понравилось качество сборки электрики, ни один чехол не был надет на разьемы, да и вся проводка болтается и плохо закреплена, провода на аккумуляторе были слабо затянуты.

 

Видать "халтурить" начали, на моём все провода уложены как положено.

Опубликовано

поменял масло,выбор был между хадо 10-40 СУПЕРсинтетик :blink:  и мотул 5100,цена одинаковая,смутило хадо...в железной баночке а цена как на мотюль....да и название супер синтетик....взял мотюльку 15-50(надеюсь не густоватое)слилось со всех дырок на моте около 900грамм(100 грамм где то по двиглу размазанно осталось) залил ровно литр(как раз на уровне) в фильтре обнаружил стружку.на4-5ребрах в ряд сложенна была,с пол ногтя где то(следствие неправильной обкатки и долгой езды на плохом масле :ph34r: )как то так,поеду обкатывать ^_^

Опубликовано

Не понравилось качество сборки электрики, ни один чехол не был надет на разьемы, да и вся проводка болтается и плохо закреплена, провода на аккумуляторе были слабо затянуты.

 

Видать "халтурить" начали, на моём все провода уложены как положено.

По этому поводу можно и нужно завести практику, если обнаружены недочёты в сборке отписываться на завод. Я думаю если массово писать будем меры начнут принимать.

Опубликовано

 

Не понравилось качество сборки электрики, ни один чехол не был надет на разьемы, да и вся проводка болтается и плохо закреплена, провода на аккумуляторе были слабо затянуты.

 

Видать "халтурить" начали, на моём все провода уложены как положено.

По этому поводу можно и нужно завести практику, если обнаружены недочёты в сборке отписываться на завод. Я думаю если массово писать будем меры начнут принимать.

это недоработки дилеров я свой брал в салоне балтмоторс пол дня искал чтоб подтенуть-подкрутить-подрегулировать так и ненашол :rolleyes:

Опубликовано

Насмотрелся я на предыдущие картинки и решил проверить как у меня установлен масляный фильтр на новом БМ, открутил, проверил, установлен правильно, а вот топливный фильтр поставили в другую сторону. Вот фото родного фильтра attachicon.gifIMG_20130531_192327.jpg, самый обычный топливный фильтр от авто. Установлен был плохо, только до первого деления и был измазан в литоле, исправил кардинально поставив другой фильтр, вот что получилось attachicon.gifIMG_20130531_192317.jpg

Вчера поставил на учет и получил номер, крепил через переходную рамку, как здесь уже советовали, из разделочной доски :)

Не понравилось качество сборки электрики, ни один чехол не был надет на разьемы, да и вся проводка болтается и плохо закреплена, провода на аккумуляторе были слабо затянуты.

фильтр лучше вот так ставитьpost-9693-0-22354000-1370100755_thumb.jpgесли вдруг засрётся можно шланг на премую пустить :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...