Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У масла АТФ индекс вязкости у всех одинаковый или различается? 

Опубликовано

У масла АТФ индекс вязкости у всех одинаковый или различается? 

да у всех :rolleyes: есть ещё такое масло LHM применяется в гидроподвеске ситроенов по качеству переплёвывает другие масла так как условия работы у него сложнее  тоесть если в ситроен залить другое типа АТФ можно гидравлику навернуть :rolleyes:

Опубликовано

 

 

Не понравилось качество сборки электрики, ни один чехол не был надет на разьемы, да и вся проводка болтается и плохо закреплена, провода на аккумуляторе были слабо затянуты.

 

Видать "халтурить" начали, на моём все провода уложены как положено.

По этому поводу можно и нужно завести практику, если обнаружены недочёты в сборке отписываться на завод. Я думаю если массово писать будем меры начнут принимать.

это недоработки дилеров я свой брал в салоне балтмоторс пол дня искал чтоб подтенуть-подкрутить-подрегулировать так и ненашол :rolleyes:

Дилер официальный, но я не думаю, что они будут снимать пластик и все в порядок приводить.

Кроме клемм больше ничего подтягивать не пришлось. Так что я доволен.

Кстати еще колеса были накачены до 3.5 атм.

Опубликовано

Всем доброго дня. Приобрел в четверг BM Enduro 200 для подруги. Естественно начал перебирать, поскольку опыт общения с китайской техникой уже в 3й раз мне подсказывает, что прежде, чем ездить, надо сначала все перетряхнуть.

 

Форум 200 страниц данной темы пока не удалось осилить, но куда лезть, я уже знаю. Хотя так или иначе полезу во все места.

ри разборе я все фоткаю, вот альбомчик https://picasaweb.google.com/106119954870517607138/BaltomotrsEnduro200?authuser=0&feat=directlink

 

Сейчас поснимал пластик, бак и разобрал заднюю подвеску. Думал разберу, смажу и соберу обратно, не тут то было. Такого качеста сборки я даже у Irbis не видел. Больше половины сальников подвески на помойку сразу.

 

P6020057.JPG

 

 

P6020054.JPG

 

Шаровые в амортизаторе и в прогрессивке меня вообще убили. Особенно как они герметизируются - простыми резиновыми колечками. Уже сновья задняя подвеска люфтит прилично. Были сняты. Мот проехал 3км, у на блестящей шаровой (которая в прогрессивке стоит) уже задиры

P6020067.JPG

 

Наверняка кто-нибдь переделывал подвеску заднюю, ткинте пожалуйста ссылкой, где почитать можно. Или хотябы в каком году это было :)

 

На данный момент пока думаю купить хороших радиальных шариковых подшипников и поставить их в ряд по 3-4 штуки вместе. Как думаете прокатит ? Игольчатые было бы еще лучше, но их сложней найти и надо точить втулки, а шариковых можно насувать и сразу собирать, стянув все болтом.

Опубликовано

егерь делал зад.

 

там нагрузки с разных сторон, "радиальных шариковых подшипников" - их разломать может нафик при нагрузке.

проблемный узел, ток заводу наплевать, спецально что ли делают так...

 

и что у тебя с осью заднего колеса ? затянул и отрезал лишнее ?

Опубликовано

Всем доброго дня. Приобрел в четверг BM Enduro 200 для подруги. Естественно начал перебирать, поскольку опыт общения с китайской техникой уже в 3й раз мне подсказывает, что прежде, чем ездить, надо сначала все перетряхнуть.

 

Форум 200 страниц данной темы пока не удалось осилить, но куда лезть, я уже знаю. Хотя так или иначе полезу во все места.

ри разборе я все фоткаю, вот альбомчик https://picasaweb.google.com/106119954870517607138/BaltomotrsEnduro200?authuser=0&feat=directlink

 

Сейчас поснимал пластик, бак и разобрал заднюю подвеску. Думал разберу, смажу и соберу обратно, не тут то было. Такого качеста сборки я даже у Irbis не видел. Больше половины сальников подвески на помойку сразу.

 

P6020057.JPG

 

 

P6020054.JPG

 

Шаровые в амортизаторе и в прогрессивке меня вообще убили. Особенно как они герметизируются - простыми резиновыми колечками. Уже сновья задняя подвеска люфтит прилично. Были сняты. Мот проехал 3км, у на блестящей шаровой (которая в прогрессивке стоит) уже задиры

P6020067.JPG

 

Наверняка кто-нибдь переделывал подвеску заднюю, ткинте пожалуйста ссылкой, где почитать можно. Или хотябы в каком году это было :)

 

На данный момент пока думаю купить хороших радиальных шариковых подшипников и поставить их в ряд по 3-4 штуки вместе. Как думаете прокатит ? Игольчатые было бы еще лучше, но их сложней найти и надо точить втулки, а шариковых можно насувать и сразу собирать, стянув все болтом.

Шарнирный подшипник ставится для чтобы работать под разными углами. Моноамортизатор несёт нагрузку в разных плоскостях.

Опубликовано

и что у тебя с осью заднего колеса ? затянул и отрезал лишнее ?

 

Не, даже ничего не утягивал. Так и было. Головка на гайку не одевалась, решил обрезать покороче ось

 

У меня на каве клх ни одного шарнирного подпишника нет в подвеске. Одни игольчатые. У балтмоторса получается что рама ходуном ходит ?

 

Состояние сальников. Ни одного живого

 

P6020069.JPG

 

 

P6020070.JPG

Опубликовано

жесть...у меня при прыжках тоже сзади побрякивает.....я теперь даже боюсь разбирать...... -_-

Опубликовано

Люфт в подвеске на БээМах - это как "первородный грех", основное, чтоб он в пределах разумного был.

 

А вот закорявленные сальники - ...................................................... блин! Нет слов! А я ещё "жаловался", что на моём один был вывернут маленько... (кстати, переставил по нормальному и ходит до сих пор), а тут - полный .....ц! Видать сборщик был в полном отрубе, чтоб у него руки поотсыхали!!!

Опубликовано

Вот теперь по поводу сборки "БМ". БМ теперь покупает мотики не прямо у "ЧИН-ЧИ",  а у кого-то другого. Там же в Китае много производителей. Смотришь на "ИРБИС" вилка ну точь в точь как у нас. От "ЧИН-ЧИ" теперь только мотор. Поэтому господа этот вопрос нужно вентилировать более серьёзно. У моего все сальники нормуль. Тоже боялся что пипец. Ан нет всё в порядке. А может быть просто отдельно взятый экземпляр.

Опубликовано

Помучаю своего дилера, пусть задаст вопрос когда на заводе будет, что с качеством. У меня мотоцикл 2012 года таких косяков нет.

Опубликовано

все перебирал.таких косяков нет.все живое,только не закрученное. :)

Опубликовано

Даже больше скажу у моего люфт в линке  примерно миллиметра два-три.  По поводу этих фоток тоже слегка испугался. Походу нужно ждать других отзывов на мотики 2013года.

Опубликовано

Аналогично - только один сальник поправить пришлось, остальные нормуль. А вот перо правое, что по гарантиии пришло - что-то сопливить начало. Завтра буду разбирать. Причём что интересно сопливит не между пыльником и штоком, а по наружному краю. Если бы кто-то жопорукий мне родное правое перо не угробил при сборке - сейчас бы без проблем ездил.

Опубликовано

то что не закручено - это тоже такое есть. кожух цепи закрутили от руки, слайдер цепи нижний самый вообще не прикручен был. Благо у меня запас гаек и шайб есть.

 

Половина задней подвески собрано. Собрал как было, просто смазки забил как следует. Аморт был сдутый, накачал. На подшипниках вместо шаровых можно сказать сэкономил тыщи 2,5 -3. Тогда надо жижу купить, прокачать тормоза нормальной тормозухой и залить нормальное масло в вилку.

 

Сколько там по вязкости ? 10W ? 

 

Но пока надо искать сальники в маятник. нижние которые на оси прогрессивки нашел, а осевые маятника пока нет.

Опубликовано (изменено)

Купил мот 21 мая, это первая моя мототехника.И вот что обнаружил....

В общем разбило посадочные места распредвала в головке цилиндра, из- за отсутствия по каким либо причинам там масла, голова походу вообще без масла работала. В связи с этим и стук и вибрация и отсутствие тяги. В общем вопрос, как можно восстановить посадочные места без замены головы, а то голова в сборе около 13 т.р. стоит может какие вкладыши можно поставить туда или что ещё придумать?

ДА блин ещё и распредвал разбитый. и лопатки которые по которым зазоры мерят разбиты(((( 

В общем по ходу нужна новая голова в сборе(кто знает где такую за дёшево взят можно?)

Случилось тоже самое, после замены масла. Выехал прокатится , но как только мотоцикл прогрелся, появился странный звук, как будто не токарном станке,деталь точат, мне б , сразу обратно, но нет ехал пока не заглох,домой пришёл пешком.Когда снял голову уведел, что металл с распредвала,втёрся в силумин головки. больше к счастью ничего не пострадало. Нашёл в гараже,шлифовки для ремонта зубов и давай ими точить аккуратно посадочные места под распредвал, а сам распредвал зачистил мелкой наждачкой и получилось. Да , причина была  --неправильно поставленный маслянный фильтр. Собрал , по новой выставил зазоры, завел , и поехал. Пока всё нормально, но единственно как прогреется, так начинается звон, но это и понятно--теперь распредвал то  в посадочнных местах болтается. Напиши если удастся достать новую голову и где, мне всё равно её придется менять.

Изменено пользователем Старый
Опубликовано

Насмотрелся я на предыдущие картинки и решил проверить как у меня установлен масляный фильтр на новом БМ, открутил, проверил, установлен правильно, а вот топливный фильтр поставили в другую сторону. Вот фото родного фильтра attachicon.gifIMG_20130531_192327.jpg, самый обычный топливный фильтр от авто. Установлен был плохо, только до первого деления и был измазан в литоле, исправил кардинально поставив другой фильтр, вот что получилось attachicon.gifIMG_20130531_192317.jpg

Вчера поставил на учет и получил номер, крепил через переходную рамку, как здесь уже советовали, из разделочной доски :)

Не понравилось качество сборки электрики, ни один чехол не был надет на разьемы, да и вся проводка болтается и плохо закреплена, провода на аккумуляторе были слабо затянуты.

фильтр лучше вот так ставитьattachicon.gifIMG_20130502_183221_0.jpgесли вдруг засрётся можно шланг на премую пустить :rolleyes:

У Егеря мот 125 кубовый чтоли?

Опубликовано

может я что -то не так понял,но...у меня мот 2012 года с киком.как вы умудряетесь поставить фильтр не той стороной?вчера менял и ради интереса попробовал.он же просто не входит туда.

Опубликовано

может я что -то не так понял,но...у меня мот 2012 года с киком.как вы умудряетесь поставить фильтр не той стороной?вчера менял и ради интереса попробовал.он же просто не входит туда.

+100500) при замене масла пытался его туда обратной стороной всунуть,не получилось

мот 2011года с киком

Опубликовано

мот ночь простоял на улице, ехал домой км через 50 по трассе в один момент пропала тяга мот заглох, думал что перегрел. остановился отдохнул мин 10. после остановки не смог завести с эл стартера. звук как будто что то крутиться но не цепляет. начал разбираться, первая причина кончился бенз, переключил на резерв, но мот так же не хотел заводиться. далее интересней, эл стартер буквально на 2 секунды жужит и тишина. сел аккумулятор с кичка с 10 попытки завелся )  т.е. зарядки похоже нет. завтра еду в гараж буду разбираться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...