Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

спасибо Егерь , займемся процессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем выбито,"онли DOT 4".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то чем больше езжу на новом мотарде (2012г), тем сильнее убеждение, что дорестайловые мотики были продуманнее и лучше изготовлены, да и материалы были качественнее. В деревне эндуро уже 4000 намотал, все работает как-то лучше, чем у нового. Приборка старого образца лучше читается, счетчик суточного пробега есть, двигатель работает тише и намного меньше вибрирует. Короче говоря, есть некоторое разочарование у меня от нового мотика...  Если после обкатки (сейчас пробег 450) ничего не изменится к лучшему, то на след сезон буду что-то думать. Есть мысли о каве-клх250, для города должен быть неплохой аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то чем больше езжу на новом мотарде (2012г), тем сильнее убеждение, что дорестайловые мотики были продуманнее и лучше изготовлены, да и материалы были качественнее. В деревне эндуро уже 4000 намотал, все работает как-то лучше, чем у нового. Приборка старого образца лучше читается, счетчик суточного пробега есть, двигатель работает тише и намного меньше вибрирует. Короче говоря, есть некоторое разочарование у меня от нового мотика...  Если после обкатки (сейчас пробег 450) ничего не изменится к лучшему, то на след сезон буду что-то думать. Есть мысли о каве-клх250, для города должен быть неплохой аппарат.

Да, на Мотарде приборка не ахти, хоть ты её меняй хотелось бы чтобы был суточный пробег и тахометр поадекватней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то чем больше езжу на новом мотарде (2012г), тем сильнее убеждение, что дорестайловые мотики были продуманнее и лучше изготовлены, да и материалы были качественнее. В деревне эндуро уже 4000 намотал, все работает как-то лучше, чем у нового. Приборка старого образца лучше читается, счетчик суточного пробега есть, двигатель работает тише и намного меньше вибрирует. Короче говоря, есть некоторое разочарование у меня от нового мотика...  Если после обкатки (сейчас пробег 450) ничего не изменится к лучшему, то на след сезон буду что-то думать. Есть мысли о каве-клх250, для города должен быть неплохой аппарат.

Ну а Ты как хотел. Колеса у тебя 17нашки. А вся кинематика и геометрия подвесок рассчитана на колёса скажем так иного диаметра. Не знаю как у старого мотика но у меня каких-то неадекватных вибраций нет. Не знаю как насчёт приборки но велокомпьютер  мои проблемы решил. А так посмотри крепёж мотора он затянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то почитал я последние страниц с 30 и закрались сомнения в правильности возможного приобретения этого мота.( Про ось переднего колеса ничего не нашёл, может ткнёте ссылью или опИшите вкратце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то чем больше езжу на новом мотарде (2012г), тем сильнее убеждение, что дорестайловые мотики были продуманнее и лучше изготовлены....

Ну а Ты как хотел. Колеса у тебя 17нашки. А вся кинематика и геометрия подвесок рассчитана на колёса скажем так иного диаметра. Не знаю как у старого мотика но у меня каких-то неадекватных вибраций нет. Не знаю как насчёт приборки но велокомпьютер  мои проблемы решил. А так посмотри крепёж мотора он затянут?

Крепеж движка затянут, но реально вибрации выше, чем на мотике 2008. Последнюю неделю мотик плохо рулился - не мог понять в чем дело. Сегодня вспомнил, что похожие ощущения были когда на своем ИЖ Планете затягивал рулевой демпфер. Попробовал ослабить гайки, которым затянуты траверсы вилки - еле смог открутить, так затянуты оказались. Отпустил немного гайки, руль стал легче крутиться, но есть подозрение, что подшипник рулевой колонки имеет вмятину или того хуже - руль временами подклинивает.Непонятно, откуда это взялось, ведь сначала руль вел себя вполне адекватно и я в этот узел не лазил.

На следующей неделе попробую залезть в карб - свеча почти белая, скорее всего смесь сильно обедненная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ось переднего колеса ничего не нашёл, может ткнёте ссылью или опИшите вкратце?

А что с осью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!помогите народ вчера сдох предохранитель(не сгорел,а прост рассыпался) ,пока искал потерял образец пока поставил от жигулятора на 15А.На сколько стандартный?за ранее спасиб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, на пятнадцать и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ось переднего колеса ничего не нашёл, может ткнёте ссылью или опИшите вкратце?

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=40#entry37716

Мот свою цену стоит. Просто для разнообразия посмотри ценники НОВЫХ ЯПОНСКИХ ЭНДУРО (НЕ КРОСС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то чем больше езжу на новом мотарде (2012г), тем сильнее убеждение, что дорестайловые мотики были продуманнее и лучше изготовлены, да и материалы были качественнее. В деревне эндуро уже 4000 намотал, все работает как-то лучше, чем у нового. Приборка старого образца лучше читается, счетчик суточного пробега есть, двигатель работает тише и намного меньше вибрирует. Короче говоря, есть некоторое разочарование у меня от нового мотика...  Если после обкатки (сейчас пробег 450) ничего не изменится к лучшему, то на след сезон буду что-то думать. Есть мысли о каве-клх250, для города должен быть неплохой аппарат.

я два раза двигатель разбирал-собирал и по разному клапана регулировал...я скажу что вибрации то же по разному...здается мне от клапанов это то же зависит...На ИЖ разный коленвал ставил ,раз было что почти их и не было...эти мотики черт поймешь где кака зарыта.Бывает на холодную сильней вибрации ...бывает когда прогреется...а вот когда перегреется еще и клапана стучать начинают...короче все отрегулируй и просто не обращай внимание.В перчатках вибрации чуть сглаживаются,я без них вообще не езжу...Еще при перегреве и выхлоп становится какой то металлический...И еще вот по грунту у тебя в деревне,это другая езда нежели по асфальту...по асфальту от резины еще шум и вибрации...это мои наблюдения...у народа может по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас как раз до 1000км доберусь и буду все регулировать, надеюсь поможет :)

Выхлоп, кстати, тоже реально громче чем у эндурика`08, может тоже от клапанов зависит.

 

ЗЫ езжу только в перчатках, у меня мотик ТС на каждый день на работу ездить, моторные вибрации от "дорожных" вроде бы отличаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера решил произвести первую ревизию карбюратора для того чтобы избавиться от проблемы остановки двигателя после резкого сброса газа ну и почистить. 

1. Винт качества был выкручен на 2,5 оборота. (выставил 3,5).

2. Уровень в поплавковой камере был выше (отрегулировал).

3. Игла была выставлена на среднем делении.

Поскольку на тот момент не помнил на какое деление иглу нужно выставлять на верхне предпоследнее или нижнее предпоследнее, выставил на верхнее предпоследнее.

Завёл немного подкоректировал холостые, проехался. Мотор на холостых стал работать адекватней и хорошо отзываться на поворот ручки газа, а также при сбросе сразу восстанавливался холостой ход.

Когда пришёл домой почитал Португальский мануал обнаружил, что иглу выставил с точностью на оборот, вернулся в гараж выставил иглу по мануалу завёл мотоцикл на холостых стал работать хуже. При выкручивании ручки газа и затем возврат её в исходное положение вызывает в работе у двигателя задумчивость, а потом постепенное восстановление холостого хода. Смесь богатая получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы откручиваете верхнюю крышку на карбе?снимаете его для этого?пробовал прям на моте,но начинают сворачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы откручиваете верхнюю крышку на карбе?снимаете его для этого?пробовал прям на моте,но начинают сворачиваться

Крышка и верхняя и нижняя без труда снимается не снимая карбюратор предварительно нужно расслабить хомуты крепления к резиновым патрубкам и снять тросики газа, затем можно крутить карбюратор вокруг оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Являясь владельцем еше и японского эндурика, могу сказать, что балтмоторс своих денег стоит. Просто его изначально надо правильно обслужить, доработать и устранить косяки сборки.

Собственно поэтому первое, что я сделал - это начал все перебирать.
Начал с задней подвески. Снял колесо, посмотрел как обстоят дела с сальниками и пыльниками. Все живое, но сальнички подшипников слабоваты и держат/герметизируют хреново. Добавил просто побольше смазки.

Снял задний маятник, ну и собственно офигел, все сальники какие-то убитые. На рычаге прогрессии и амортизаторе - все резинки живые кроме одной, замятой сверху, но я ее поправил и она выпрямилась быстро. А вот с сальниками маятника пришлось заморочиться. Те сальники, на маятнике, через которые проходит ось рычага прогрессивки вообще убитые в хлам. Но им замену я нашел. Это "Сальник первичного вала редуктора Suzuki AD-50/Let's 20x28x5 KOK TW".
А вот с сальниками оси маятника - жопа. Там размеры 20x27x5. Что туда вставили - я вообще не понял. У меня там стоят сальнки, но у них изначально рабочие губки были наружу, а внутри просто отсверстие без каких либо герметизирующих поверхностей. И герметизация заключалась в том, что при установке в маятник сальник немного сжимается и более плотно обхватывает втулку оси. Поскольку они не сильно убитые были, просто вставил их без замятия и набил смазки туда как следует. Потом будет желание - сделаю в маятнике посадочные отверстия под сальники 20x28x5. По пол миллиметра со стенки, да еще и на глубину 5мм с каждого края думаю на прочность никак не повлияет.
Дальше полез в амортизатор. Посколкьку на моте подруга будет ездить, полностью выкрутил гайки преднатяга. Амортик пришлось накачать, воздуха небыло почти вообще. Ну и собрал всю подвеску обратно, предварительно забив хорошей смазки во все шаровые амортизатора и в направляющие суппортов. Ни там ни там смазки почти небыло.

Дальше перешел к передней подвеске. Слил масло из перьев, разобрал все полностью и помыл. Масло какое-то черноватенькое, грязь на дне бутылки тоже есть. Убило устройство трубы вилки, с надевающимся стаканом, в который потом вставляются сальник и пыльник пера. Сэкнономили блин, болванку поменьше взяли, чтоб столько не точить, но надежность узла мне кажется сильно пострадала. Во первых добавилось еще одно уплотнение, во вторых - надо следить за тем, чтобы при установке сальник пера зашел как можно глубже. А то получится, что стопорное кольцо сальника вроде и встало на место, но стакан все равно болтается. Масло залил мотюлевское. Было 10w и 5w, смешал 50:50. Ну и при сборке тоже проверил и добавил смазки в подшипники переднего колеса, редуктор спидометра и направляющие переднего супорта.

Дальше проводка. Уложил все получше, чехольчики разъемов примотал изолентой к проводам, чтоб не перемещались. Рубашки проводов в некоторых местах были короткие, домотал изолентой. Вообщем суммарно на всю проводку рулон ушел, поскольку центральный жгут был замотан с "дырками". Все клемы пробрызгал влаговытесняющим антикоррозийным спреем.

Фильтрбокс. Пропитал пока фильтр обычным моторным маслом. Масло для фильтров кончилось. Заодно выяснилось, что фильтрбокс не герметичен, лишнее масло начало стекать из стыка крышки фильтрбокса с его корпусом. Очень жаль, "по сидушку" как на каве в лужу уже не заедешь. На герметик ставить крышку - потом не отдерешь. Думаю может лентой какой по контуру примотать. Вопрос пока остается открытым.

Рама. Раму пришлось прокрасить в некоторых местах - вернее внутри труб из которых она состоит. Сзади, сняв хвост, посередине - на поперечной трубе и снизу. Красил просто из баллончика.

Мотор. Клема стартера упиралась в защиту картера. Снял с нее резиновый чехол, выпрямил ее, прикрутил обратно, замотал все вместе изолентой и сверху напялил гофру, в которой этот провод проходит. Гофра тянется оч хорошо. Проверил клапана. На выпуске было все нормально 0.10, а вот на впуске все пережато - 0.03 еле влез щуп. Перерегулировал впуск на 0.08.
Масла в моторе было залито между 1.5-2 литра. Все потому, что заливали его в мот, когда тот стоял на подножке. Причем даже на подножке окошко было почти полное. Слитое масло по консистенции, запаху и цвету похоже на то, что было в вилке. При замене масла, меняю еще и фильтр ибо он стоит на этих мотах не дорого - 120 рублей. Родной фильтр был усыпан металлической стружкой. Поставил Hiflo 131 ( у меня мот с киком) Решил добраться до фильтра грубой очистки, внизу который, открутил крышку, открутил один винтик сеточки, как только второй начал откучивать, так оттуда масло еще полилось. Оказалось, сетка была в какой-то волосне и ворсе, который немного мешал прохождению через сетку масла. Поэтому масло из мотора слилось не до конца. Кстати стружки там я почему-то не обнаружил. Вообщем почистил все, закрутил обратно и залил мотюль 7100 до верха окошка, но уже на вертикально стоящем мотике.

Позавчера с подругой катались, она его 3 раза приложила, ничего не сломалось, да и не поцапапалось даже. Прикольный мот и самое главное легче, чем моя кава.

Единственное - пассажирская подножка очень сильно мешает выдвигать боковую стояночную подножку. Вот думаю может снять пассажирские подножки, всеравно вдвоем на нем никто ездить не будет. Но тут мысль проскочила, что они могут пластик боковин защищать...

 

Аккум кстати засунули литий-ионный. Незнаю, сколько он проживет, но он нифига не весит и стартер крутит бодро

Вообщем самое основное с мотом сделано, следующий этап - грязезащита.

Коллеги, подскажите пожалуйста, где багажник купить на данный мот ?

Когда разбираю, обычно делаю фотки, но тут фотик сел, поэтому сделал не все. Потом в процессе уже дофоткаю https://picasaweb.google.com/106119954870517607138/BaltomotrsEnduro200?authuser=0&feat=directlink

IMAG1544.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать все вышеописанные процедуры собственно так и проводятся только есть закономерность от года выпуска и качесво другое, например я в ступичные подшипники смазки не набивал во первых там сальник, а во вторых он с торцевым уплотнением и смазка в нём заводская производитель CX. Багажник можно сварить самому или приобрести в Китае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо обслужил ) поздравляю с покупкой! ) багажник можно приобрести в gx-moto. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...