Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Вот он как раз предложил коммутатор проверить для начала. Кстати, где он у нас стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор с нуля работает удивительно стабильно на всех оборотах.Спад идет с 7тыс...На 8 тыс на пятой встречный ветерок тормозит до 7 тыс  это на 15 ведущей звезде,а на 14 уже ничего не тормозит...хоть бы раз чихнул...после Ижей Яв Минскачей ненарадуюсь.Правда спидометр врет и не ломается)))больше 90 не показывает...коммутатор простой.Я читал на форумах,с коммутаторами стоит заморачиваться на двухтактных двигателях там есть толк... с ограничением оборотов.А тут какие только не ставили, результат один 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, поставил БК 06 на мотик, подсоеденил как надо, работает все кроме тахометра, у кого такие же траблы? Кто как лечил? Может через кондер или резюк подсоединять к входу тахометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здорова.Такое дело,пришло время цепь со звездами менять,снял добро и в магаз по моему 13х48 134 звена.Ведомую есть желание на 52 воткнуть.По каталогам нашли подходящие,но говорит ведущую может только на 14 зубов заказать.Мож кто менял 13зуб китай на япон?И с цепью борода,428ую только 130 звеньев,а над на 148,бери говорит две и через два замка,я так то не против,не ну шта на 148 не бывает?Заранее спасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здорова.Такое дело,пришло время цепь со звездами менять,снял добро и в магаз по моему 13х48 134 звена.Ведомую есть желание на 52 воткнуть.По каталогам нашли подходящие,но говорит ведущую может только на 14 зубов заказать.Мож кто менял 13зуб китай на япон?И с цепью борода,428ую только 130 звеньев,а над на 148,бери говорит две и через два замка,я так то не против,не ну шта на 148 не бывает?Заранее спасиб

Есть 148 звеньев. Я себе на ЯМАХУ искал 428ую ДИД 130 звеньев, нашёл только 148, пришлось 18 звеньев выбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи в бухтах с завода идут.

дальше их нарезают пакуют и накидывают 200-900% стоимости

 

вот тут цепь отрезают сколько закажешь http://www.motorradhof.ru/zip/chain/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здорова.Такое дело,пришло время цепь со звездами менять,снял добро и в магаз по моему 13х48 134 звена.Ведомую есть желание на 52 воткнуть.По каталогам нашли подходящие,но говорит ведущую может только на 14 зубов заказать.Мож кто менял 13зуб китай на япон?И с цепью борода,428ую только 130 звеньев,а над на 148,бери говорит две и через два замка,я так то не против,не ну шта на 148 не бывает?Заранее спасиб

Есть 148 звеньев. Я себе на ЯМАХУ искал 428ую ДИД 130 звеньев, нашёл только 148, пришлось 18 звеньев выбросить.

через инет брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи в бухтах с завода идут.

дальше их нарезают пакуют и накидывают 200-900% стоимости

 

вот тут цепь отрезают сколько закажешь http://www.motorradhof.ru/zip/chain/

Письмо написал,жду ответа.Спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал что родной спидак врёт безбожно. Примерно и выходит 10-15км/ч в плюс. Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем здорова.Такое дело,пришло время цепь со звездами менять,снял добро и в магаз по моему 13х48 134 звена.Ведомую есть желание на 52 воткнуть.По каталогам нашли подходящие,но говорит ведущую может только на 14 зубов заказать.Мож кто менял 13зуб китай на япон?И с цепью борода,428ую только 130 звеньев,а над на 148,бери говорит две и через два замка,я так то не против,не ну шта на 148 не бывает?Заранее спасиб

Есть 148 звеньев. Я себе на ЯМАХУ искал 428ую ДИД 130 звеньев, нашёл только 148, пришлось 18 звеньев выбросить.

через инет брал?

Нет, в мото магазине в Красноярске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал что родной спидак врёт безбожно. Примерно и выходит 10-15км/ч в плюс. Обидно.

С чем сверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал что родной спидак врёт безбожно. Примерно и выходит 10-15км/ч в плюс. Обидно.

Неясно, почему раньше был точным, а на свежем моте врет. Кому это надо?

Я сверял оба спидометра с GPS Garmin Montana 600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нет, в мото магазине в Красноярске"

 

У нас чет беда с запчастями.Цепь из двух на крайняк.звезда никак не ищеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи в бухтах с завода идут.

дальше их нарезают пакуют и накидывают 200-900% стоимости

 

вот тут цепь отрезают сколько закажешь http://www.motorradhof.ru/zip/chain/

Пришел ответ,самая длинная 146звен,в наличии 122.хотя на сайте надпись бухта до 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал что родной спидак врёт безбожно. Примерно и выходит 10-15км/ч в плюс. Обидно.

Неясно, почему раньше был точным, а на свежем моте врет. Кому это надо?

Я сверял оба спидометра с GPS Garmin Montana 600.

Тоже не понятно. Можно редуктор от старой модели поставить на новую. Если конечно трудозатраты не будут огромными. А сверял я по вело компу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезду ведущую никто не менял на аналог японскай?

меняли, некоторые на 520 комплект переходили. в faq все описано какие звезды нужны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично на спидак почти не смотрю ) только когда газ откручиваю стараюсь выше 90 не топить это примерно 7.5-8 тыс оборотов ориентируюсь именно на спидометр потому как тахометр днем почти не видно, вот и в принципе все для чего он нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попугался я тут, изрядно :D

Уже ехали домой когда я почувствовал непорядочное какое-то стучание слева в движке, этакий тонкий грохоток. Доехали до гаража, я мот по гаражу катаю - что-то постукивает,и на зад качу и вперёд - стучит, похоже на то как подшипник развалился и шарики заедая погрохатывают, причём звук в багажник отдаётся аж рукой чувствую. Вывесил заднее колесо, покрутил - грохочет, однако всё крутится без заеданий, легко и свободно...

  Плюнул на это дело, покатил домой. три дня услужливое воображение рисовало мне картины одну ужасней другой... Три дня находился в "предвкушении" внепланового ремонта, уже готов был впасть в тоску.

   Сегодня не выдерожал, рванул в гараж разбираться. Вывесил мот, снял защиту ведущей звезды, от туда вывалились комки грязи, камушек.  Крутнул колесо и ни каких мне стуков-грюков :), поставил всё на место, ещё раз понял какая всётаки сволочь эта защита, ещё раз торжественно поклялся себе забацать вместо штатной защиты что-то открытое, тут-же забыл про клятву и спокойно покатил домой :D .

  Это я к тому, что частенько причины беспокойства бывают самые простые, ну, вот навроде этого камушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...