Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не понравилось мне это место...все там перемалывает...смазку с цепи в грязи подчищает...короче уже снял как год.Кстати у меня хит сезона это мовиль, что кузовщину сохраняет, в качестве смазки цепи.Не хуже держится чем гель за 600 руб из балончика

Опубликовано

.короче уже снял как год.

 Опасаюсь снимать, - кабы шнурки не намотало...

 

Вот уже сколько катаю - столько не перестаю "тащиться" от наличия компрессора. Раньше, когда подкачивал шины велонасосом, ну очень в лом было регулировать давление в шинах, а теперь, надо - пол минуты стравил, надо - пару минут подкачал B) 

  А уж насколько "облегчает жизнь" установленное адекватно поверхности давление в шинах - и говорить нечего!

Опубликовано

.короче уже снял как год.

 Опасаюсь снимать, - кабы шнурки не намотало...

 

Вот уже сколько катаю - столько не перестаю "тащиться" от наличия компрессора. Раньше, когда подкачивал шины велонасосом, ну очень в лом было регулировать давление в шинах, а теперь, надо - пол минуты стравил, надо - пару минут подкачал B)

  А уж насколько "облегчает жизнь" установленное адекватно поверхности давление в шинах - и говорить нечего!

полтора сезона езжу - ни подкачивать ни накачивать не надо было...

Опубликовано

А я с 1987 года так ездил - как накачаю норму для асфальта, да так везде и ездил, а тут попробывал: и скупая мужская слеза скатившись по щетине стукнула по баку мотоцикла, - ё-маё, и почему-же я почти всю сознательную мото-жизнь "как последний идиот" не использовал такого простого и очень действенного способа повышения сцепления шин с земным шаром... :(

   . Главное на НИВЕ всегда ис успехом использовал, а на мотах - нет... А тут попробывал (специально для этого мотокомпрессор купил) и познал "нирвану", - и не надо теперь лязгать зубами на стиральной доске и выбоинах в асфальте, закусив язык лихорадочно ловить мот на скользкой глине и в рыхлом песке, улетать по непредсказуемой траектории налетев твёрдой шиной на бревно в траве...

 

                                                                                :D :D :D

Опубликовано

это смотря какая резина стоит...а то приходится для проходимости давлением играть...благо обод  с нарезкой можно без буксатора газ откручивать...ни разу еще сосок не провернуло

Опубликовано

Это та, что с донца карбюратора? Это дренаж: если бенз переливает, то по ней стекает на землю, или если отстой слить понадобится...

Опубликовано

Слушайте а что за трубка такая тоненькая прозрачная идёт от карбюратора, для чего она нужна а то оплавилась вся она 

Это дренаж карбюратора, для слива топлива.

Опубликовано

Ок спасибо теперь не волнуюсь :)  Спасибо, в общем буду изучать мат часть))) 

И сразу пара вопросов:

-Что за ерунда с спидометром прыгает стрелка около 0 км при любой скорости а скорости не показывает куда её настраивать лесть? 

-Передний тормоз работает когда захочет, а может вообще работать перестать прокачка не помогает, как и замена тормозуки (залил дот 4), куда лезть то? 

-Чем лучше смазывать цепь что бы водички и грязи не боялась?

-И на конец правильно ли зазоры у нас стоит впуск 0.08, выпуск 0.1, а то когда голову меняли поставили впуск 0.15 и  выпуск 0.18, и не советовали уменьшать, мот вроди довольно не плохо едет но всё же.... 

Опубликовано

Ок спасибо теперь не волнуюсь :)  Спасибо, в общем буду изучать мат часть))) 

И сразу пара вопросов:

-Что за ерунда с спидометром прыгает стрелка около 0 км при любой скорости а скорости не показывает куда её настраивать лесть? 

-Передний тормоз работает когда захочет, а может вообще работать перестать прокачка не помогает, как и замена тормозуки (залил дот 4), куда лезть то? 

-Чем лучше смазывать цепь что бы водички и грязи не боялась?

-И на конец правильно ли зазоры у нас стоит впуск 0.08, выпуск 0.1, а то когда голову меняли поставили впуск 0.15 и  выпуск 0.18, и не советовали уменьшать, мот вроди довольно не плохо едет но всё же.... 

Видимо на спидометре шестерни вышли из зацепления тут поэтапно нужно смотреть, вращается ли тросик, а затем уже лезть в приборную панель. Ну с тормозом это всё нужно смотреть может воздух попадает искать утечку нужно. Про цепь, её просто нужно регулярно смазывать особенно если предполагается внедорожая эксплуатация, трансмиссионное масло, моторное, смазка для цепей в баллончиках. Я мажу трансмиссионкой и немного консистентной для того чтобы быстро не разлеталась. По клапанам в Португальском мануале всё изложено: 0.06-0.08 впуск и 0,10-0,12 выпуск.

Опубликовано

А я с 1987 года так ездил - как накачаю норму для асфальта, да так везде и ездил, а тут попробывал: и скупая мужская слеза скатившись по щетине стукнула по баку мотоцикла, - ё-маё, и почему-же я почти всю сознательную мото-жизнь "как последний идиот" не использовал такого простого и очень действенного способа повышения сцепления шин с земным шаром... :(

   . Главное на НИВЕ всегда ис успехом использовал, а на мотах - нет... А тут попробывал (специально для этого мотокомпрессор купил) и познал "нирвану", - и не надо теперь лязгать зубами на стиральной доске и выбоинах в асфальте, закусив язык лихорадочно ловить мот на скользкой глине и в рыхлом песке, улетать по непредсказуемой траектории налетев твёрдой шиной на бревно в траве...

 

                                                                                :D :D :D

Вот кстати - какое давление на этих грунтах ставишь?

Опубликовано

Оффтопик: прокатился тут вчерась на BMW F800R, городской вариант. Не понравилось, откровенно говоря, не почувствовал я дружелюбности в мотике. Довольно увесист, порядка 190кг снаряженка, и на ХХ катит на первой передаче более 20км/ч, мне показалась неудобным. Правда в пробках не пробовал, все же мотик на продажу стоит.

Плюсы - поперечный баланс намного лучше, с выжатой сцепой катится 3-5км/ч и легко контролить направление, видимо ЦТ низкий, наш мотик менее ловок в этом вопросе. Подвеска комфортная вообще, едешь очень мягко. АБСка и комбитормоз - меня смутила немного, срабатывает сразу почти, либо резина пакостная, либо я с непривычки сильно давил. Движка - ну ессно 2 котла 800 кубов довольно приятны, хотя я ожидал большего, может просто недокрутил до нужных оборотов :)

Главное - неудобно сидеть, посадка как будто ты на спортбайке, но прогнулся назад. Или наоборот, как буто на нашем мотике ты ноги ставишь на пассажирские подножки. Прикола, честно говоря, не понял, наверно опять-таки дело привычки.

 

Резюме: стильно, дорого, но в повседневной езде по нашему городу, на мой взгляд, менее удобно. Все же легкий эндурик оптимален для протискивания в городской толчее :)

Опубликовано

подскажите,стоит лампа Н4 35/35.кто-нибудь ставил другие,более сильные?какую лампу можно поставить максимум,чтоб не расплавилось ничего?автомобильная 60/55 пойдет?

Опубликовано

Поставил БК 06 (БК08 и еже с ними Орионовские) - весьма полезная вещ... прикрепил над фарой ЖК дисплеем наверх, загерметизировал, подключил как надо, термодатчик на болт крепления половинки двигателя (сильно шибко куда его крепить не заморачивался, понятно же какая рабочая температура и если вдруг увеличивается - надо остыть). Единственный вопрос касался тахометра - куда его подключать. Как по инструкции - к бобине или к выводу штатного тахометра не работало даже с учетом всяких RC фильтров. Подключил напрямую к одному из желтых проводов из генератор - заработало! Однако с настройками  малость не получается (обороты завышает в 2 раза), настроек БК не хватает, Но все остальное кажет.

Вывод:

- красиво

- полезно

- дешево (650 руб)

- работоспособно

- советую! (лучше БК08 - в нем термодатчик под болтик)

Опубликовано

подскажите,стоит лампа Н4 35/35.кто-нибудь ставил другие,более сильные?какую лампу можно поставить максимум,чтоб не расплавилось ничего?автомобильная 60/55 пойдет?

Пойдёт. У меня такая стоит. Ничего не плавиться. светит всяко лучше чем стандарт.

Опубликовано

подскажите,стоит лампа Н4 35/35.кто-нибудь ставил другие,более сильные?какую лампу можно поставить максимум,чтоб не расплавилось ничего?автомобильная 60/55 пойдет?

Пойдёт. У меня такая стоит. Ничего не плавиться. светит всяко лучше чем стандарт.

проводка держит?ничего кроме лампы не менял?

Опубликовано

Вот кстати - какое давление на этих грунтах ставишь?

 

Если коротенечко, то так: на нормальном асфальте, для более лёгкого качения - как следствие: меньше греется двиг, меньше расход палева... сам мот устойчивей идёт - давление максимальное 2.25\2.3.

 В городе нужно качать чуть помягче - и асфальт похуже и всякие рельсы-поребрики, булыжник... 2.0\ 2.2

На грунтовых шоссе, таких, - со "стиральной доской", посыпанных гравием с пол кулака размером, с гравийнымо песчанными гребнями - позволит ехать довольно быстро, комфортно и безопастно ещё более низкое давление в шинах 1.2\1.6

В рыхлом песке, раскисшей глине и вообще на рыхлых грунтах 1.0\1.4

То-же давление держу и в лесу - там основное что-бы при неожиданном наезде на корни-камни и прочие брёвна мотоцикл не сбивался с траектории, а на твёрдых шинах он ещё как сбивается, а главное очень непредсказуемо! grin.gif

 

Оговорюсь, что ежжу постоянно со вторым номером, если ездить в одиночку, то можно и ещё ниже давление делать. Я пару-торойку раз на раскишшей глине стравливал шины до 0.8\0.9, но ехал один.

Резина КЕНДА 270.

Главное на НИВЕ, УАЗЕ..., всегда пользовался этим методом, а вот на мотике постоянно только с этой весны, но это и понятно - в машине хоть чорта вози - не то что насос, а на мот много не погрузишь, а набивать давление велонасосом пару-тройку раз за день - то ещё удовольствие, а вот купил мотокомпрессор - "И стало мне счастье!"  grin.gif

Опубликовано

 

подскажите,стоит лампа Н4 35/35.кто-нибудь ставил другие,более сильные?какую лампу можно поставить максимум,чтоб не расплавилось ничего?автомобильная 60/55 пойдет?

Пойдёт. У меня такая стоит. Ничего не плавиться. светит всяко лучше чем стандарт.

проводка держит?ничего кроме лампы не менял?

Всё в порядке. Проводке неплохо.

Опубликовано

Разменял сегодня девятнадцатую тыщу! :)

Опубликовано

Разменял сегодня девятнадцатую тыщу! :)

Красаучег! Молодец.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...