Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужно придумать что-нибудь вроде линии жизни для каждого участника форума, чтобы записывать при каком пробеге  что менялось, ремонтировалось и т.п. Может в профиле или отдельно ветку думать.

Опубликовано

Теоритически, можно в нашем разделе завести себе тему - "Технический дневник мотоцикла, anri1983." - например, и отписываться там по своему мотоциклу не допуская излишних полемик.

Опубликовано

Теоритически, можно в нашем разделе завести себе тему - "Технический дневник мотоцикла, anri1983." - например, и отписываться там по своему мотоциклу не допуская излишних полемик.

Впринципе даже легче может будет искать те или иные ответы на свои вопросы. Я например сейчас все виды тех обслуживания записываю в руководство по мотоциклу, а так можно сюда записывать и отслеживать когда нужно произвести тот или другой ремонт, замену.

Опубликовано

Поставил БК 06 (БК08 и еже с ними Орионовские) - весьма полезная вещ... прикрепил над фарой ЖК дисплеем наверх, загерметизировал, подключил как надо, термодатчик на болт крепления половинки двигателя (сильно шибко куда его крепить не заморачивался, понятно же какая рабочая температура и если вдруг увеличивается - надо остыть). Единственный вопрос касался тахометра - куда его подключать. Как по инструкции - к бобине или к выводу штатного тахометра не работало даже с учетом всяких RC фильтров. Подключил напрямую к одному из желтых проводов из генератор - заработало! Однако с настройками  малость не получается (обороты завышает в 2 раза), настроек БК не хватает, Но все остальное кажет.

Вывод:

- красиво

- полезно

- дешево (650 руб)

- работоспособно

- советую! (лучше БК08 - в нем термодатчик под болтик)

в описании написано:

"Измерение температуры окружающего воздуха, с функцией индикации минимальной температуры за сутки."

датчик металлический? какая максимальная температура отображения?

Опубликовано

Поставил БК 06 (БК08 и еже с ними Орионовские) - весьма полезная вещ... прикрепил над фарой ЖК дисплеем наверх, загерметизировал, подключил как надо, термодатчик на болт крепления половинки двигателя (сильно шибко куда его крепить не заморачивался, понятно же какая рабочая температура и если вдруг увеличивается - надо остыть). Единственный вопрос касался тахометра - куда его подключать. Как по инструкции - к бобине или к выводу штатного тахометра не работало даже с учетом всяких RC фильтров. Подключил напрямую к одному из желтых проводов из генератор - заработало! Однако с настройками  малость не получается (обороты завышает в 2 раза), настроек БК не хватает, Но все остальное кажет.

Вывод:

- красиво

- полезно

- дешево (650 руб)

- работоспособно

- советую! (лучше БК08 - в нем термодатчик под болтик)

в описании написано:

"Измерение температуры окружающего воздуха, с функцией индикации минимальной температуры за сутки."

датчик металлический? какая максимальная температура отображения?

Это смотря куда датчик закрепишь, датчик сам - типа терморезюка, обжат в металлическую шайбу под болтик, я его меж ребер ближе к цилиндру воткнул. Гонял по городу - до 115 доходило. Что удобно на БК можно подобрать пороговое значение (обороты, температура, напряжение) когда БК начинает пищть и показывает пороговое значение. По напряжению я ставил порог в 12 в, по оборотам 8000, по температуре 120. Кстати победил непонятку с тахометром - в настройках выставил ДИЗЕЛЬ и коэфициент шкива поставил 0,85...

Опубликовано

 

Поставил БК 06 (БК08 и еже с ними Орионовские) - весьма полезная вещ... прикрепил над фарой ЖК дисплеем наверх, загерметизировал, подключил как надо, термодатчик на болт крепления половинки двигателя (сильно шибко куда его крепить не заморачивался, понятно же какая рабочая температура и если вдруг увеличивается - надо остыть). Единственный вопрос касался тахометра - куда его подключать. Как по инструкции - к бобине или к выводу штатного тахометра не работало даже с учетом всяких RC фильтров. Подключил напрямую к одному из желтых проводов из генератор - заработало! Однако с настройками  малость не получается (обороты завышает в 2 раза), настроек БК не хватает, Но все остальное кажет.

Вывод:

- красиво

- полезно

- дешево (650 руб)

- работоспособно

- советую! (лучше БК08 - в нем термодатчик под болтик)

в описании написано:

"Измерение температуры окружающего воздуха, с функцией индикации минимальной температуры за сутки."

датчик металлический? какая максимальная температура отображения?

Это смотря куда датчик закрепишь, датчик сам - типа терморезюка, обжат в металлическую шайбу под болтик, я его меж ребер ближе к цилиндру воткнул. Гонял по городу - до 115 доходило. Что удобно на БК можно подобрать пороговое значение (обороты, температура, напряжение) когда БК начинает пищть и показывает пороговое значение. По напряжению я ставил порог в 12 в, по оборотам 8000, по температуре 120. Кстати победил непонятку с тахометром - в настройках выставил ДИЗЕЛЬ и коэфициент шкива поставил 0,85...

выше 120 показывает? мне хотя бы до 150 надо.

Опубликовано

не

 

 

 

Поставил БК 06 (БК08 и еже с ними Орионовские) - весьма полезная вещ... прикрепил над фарой ЖК дисплеем наверх, загерметизировал, подключил как надо, термодатчик на болт крепления половинки двигателя (сильно шибко куда его крепить не заморачивался, понятно же какая рабочая температура и если вдруг увеличивается - надо остыть). Единственный вопрос касался тахометра - куда его подключать. Как по инструкции - к бобине или к выводу штатного тахометра не работало даже с учетом всяких RC фильтров. Подключил напрямую к одному из желтых проводов из генератор - заработало! Однако с настройками  малость не получается (обороты завышает в 2 раза), настроек БК не хватает, Но все остальное кажет.

Вывод:

- красиво

- полезно

- дешево (650 руб)

- работоспособно

- советую! (лучше БК08 - в нем термодатчик под болтик)

в описании написано:

"Измерение температуры окружающего воздуха, с функцией индикации минимальной температуры за сутки."

датчик металлический? какая максимальная температура отображения?

Это смотря куда датчик закрепишь, датчик сам - типа терморезюка, обжат в металлическую шайбу под болтик, я его меж ребер ближе к цилиндру воткнул. Гонял по городу - до 115 доходило. Что удобно на БК можно подобрать пороговое значение (обороты, температура, напряжение) когда БК начинает пищть и показывает пороговое значение. По напряжению я ставил порог в 12 в, по оборотам 8000, по температуре 120. Кстати победил непонятку с тахометром - в настройках выставил ДИЗЕЛЬ и коэфициент шкива поставил 0,85...

выше 120 показывает? мне хотя бы до 150 надо.

настолько не грел, думаю до 200 у него, где то в просторах интернета видел...

Опубликовано

Разменял сегодня девятнадцатую тыщу! :)

Мои Поздравления!!!

Опубликовано

Мои Поздравления!!!

Спасибо! :)

Опубликовано

Воскресение катались в дождь.Ничего не заснял...Автомобильный видеорегистратор не защищен от влаги...а так классно грязь помесили!Но обнаружилась небольшая проблема...Сломал уловитель цепи.Речки в дождь в горах разливаются...и все броды что я без уловителя переезжал,цепь слетала и я мот вытаскивал из потока на своем горбу.Вот зачем просто необходима эта штука!хотя иной раз я месяцами катал без уловитея и ни разу цепок не слетел.Потоком цепь на зуб натягивает...хрусть и грусть)))

Опубликовано

настолько не грел, думаю до 200 у него, где то в просторах интернета видел...

искал в БИБИ и обошел весь амирхановский авторынок, нашел только бк06, где продают бк08?

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые Мотобратья!!! Принимайте новенького:-):-) bm enduro 200, первый мот, счастью полные штаны:-):-) прохожу обкатку, пробег 400км, скоро первое ТО, сам пока ничего не делаю, хочу пока на гарантии покатать, вдруг че:-) очень помогло изучение ветки форума, осилил все 208 страниц!!! Седни напугался, после проезда хреновой дороги появился призвук, "тихий колокольчик", напужался было, а потом только дошел до этого колокола на форуме и отлегло:-):-):-) решил не писать пока не прочту все и не зря,почти все вопросы разрешены:-) единственное как можно найти остальных мотобратьев в своем районе?? Пока не разобрался. Фильтр кстати на моем тоже автомобильный стоит и бывает когда открываешь краник на обычный режим топливо вообще не поступает, езжу пока на резерве! И еще вопрос, чтоб не сняли с гарантии можно ли подтягивать цепь и заменить фильтр на нормальный? Или при то могут начать вонять?? И насколько криминально для необкатанного движка пара резких разгонов?? Уж больно динамика после отечественного автопрома нравится:-):-) заранее спасибо!

Опубликовано

вэлкам ) поздравляю ) это по мужицки осилить все страницы а потом задавать вопросы))

найти можно в верхней строке сайте есть пункт "карта участников" но там почему не все отмечаются либо не знают , либо не хотят раскрывать своего место положения )

краник вбок - закрыт , вниз открыт, верх резерв. не катай на резерве смысла нет вся гадость с бака идет в топливную систему , засоряет фильтр твой

у меня не было фильтра поставил сеточку от скутера

цепь подтягивать Нужно!! по возможности сменить на нормальную сальниковую пока звезды не "скушались" . фильтр поменяй когда будешь менять масло , далее можно через раз (моё мнение)

лучше не доверять СЦ  , делай все сам с толком и расстановкой будет на много качественней ,есть вопросы спрашивай поможем

особо не насилуй в мануале написано как нужно обкатывать пусть притрется двиг , потерпи не много и он прослужит тебе дольше.

Опубликовано

Спасибо за оперативный ответ:-) с положениями краника я разобрался, и что топлива в фильтре почти не должно быть, если я кручу кран на основной режим, то мот просто глохнет через какое то время и не заводится(профилактику вакуума окрыванием крышки проводил). И ессесенно он у меня заглох когда переезжал через трассу, где машины едут со скоростью 120км!!! Насилу успел дотолкать! А тоб закончилась моя мотоэпопея, не успев начаться!!! Вы б меня видели как я первый раз ехал(10 лет мечтал о моцике, летом вообще предпочитая на веле гонять чем на машине) тупая улыбка дебилоида не сходила с лица даже посл 10мин после поездки:-):-) цепь я уже подтянул, разок, и масло хотел менять сам на 300км, так же не доверяю этим имбицилам с официального сервиса(видел их и краем уха слышал какие беседы ведут) но у меня есть одна большая проблема, мало дружен я с техникой, тупо масло сменить могу, а вот подвеску мазать, не знаю с какой стороны подойти и если уж какие проблемы серьезные вылезут, то опять придется какое то время передвигаться или на 4 колесах или на велике! Мот первый, втянусь потихоньку, потом научусь движки половинить, а пока я увы мастер по другой специальности, дохтор я!

Опубликовано

подвеску обязательно перебери , форум же читал ) криво поставленные сальники это "норма" , сделай лучше это сейчас , несколько гаек открутить закрутить и смазать не так уж и сложно. если нужны картинки в помощь, есть мануал в FAQ лучше португальский , есть сайты продавцы там так же можно посмотреть из чего состоит и что за чем ставиться на место.

в пример 23.qmzmzka.jpg

Опубликовано

Кстати я движок больше положенных 5тыс не крутил, просто как говорят на машине тапку в пол, наверное не есть хорошо его так нагружать, тахометр доходил до 5 тыс и я переключался

Опубликовано

Спасибо за оперативный ответ:-) с положениями краника я разобрался, и что топлива в фильтре почти не должно быть, если я кручу кран на основной режим, то мот просто глохнет через какое то время и не заводится(профилактику вакуума окрыванием крышки проводил). И ессесенно он у меня заглох когда переезжал через трассу, где машины едут со скоростью 120км!!! Насилу успел дотолкать! А тоб закончилась моя мотоэпопея, не успев начаться!!! Вы б меня видели как я первый раз ехал(10 лет мечтал о моцике, летом вообще предпочитая на веле гонять чем на машине) тупая улыбка дебилоида не сходила с лица даже посл 10мин после поездки:-):-) цепь я уже подтянул, разок, и масло хотел менять сам на 300км, так же не доверяю этим имбицилам с официального сервиса(видел их и краем уха слышал какие беседы ведут) но у меня есть одна большая проблема, мало дружен я с техникой, тупо масло сменить могу, а вот подвеску мазать, не знаю с какой стороны подойти и если уж какие проблемы серьезные вылезут, то опять придется какое то время передвигаться или на 4 колесах или на велике! Мот первый, втянусь потихоньку, потом научусь движки половинить, а пока я увы мастер по другой специальности, дохтор я!

Я зимой тоже боялся в мот лезть, но всякого начитался, что делать? Пришлось разбираться. Все оказалось не так уж сложно, если иметь хотя бы общее представление об устройстве мотоцикла, то все очень просто, ну а если не иметь, то можно здесь спросить, с радостью помогут :)

Опубликовано

Я хотел тут было свечу снять, но крепко она закручена, побоялся что выкручу вместе с резьбой, тут кто то писал об этом, вот и решил официального то дождаться, если вдруг крупные косяки вылезут, по гарантии хоть что то сделают, а потом уж буду ковырять все его резинки:-):-) кстати фильтр воздушный снимал, поставил за 2 минуты(стоматолог как никак) уважаемый егерь вроде весь изматерился когда его ставил??? Ну так вот фильтр поролоновый почти сухой, если хорошенько нажать на него пальцы чуть в масле,так и должно быть??

Спасибо за ответы и советы:-)

Опубликовано
фильтр должен быть в масле. но не так что с него стекало )

Понял, спасибо, значит все в норме!! А подскажите еще пож по поводу глухого колокольчика, у он сразу был этот звук??? Потомучто у меня сначала было все ровно, но после того как я мотик потряс на дороге с ухабами(какой кайф ехать 50км ну или 40:-) по дороге когда рядом крузаки 10 едут, почти пешком))) а потом появился этот звук??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...