Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня в Питер температура спала с 30 до 25 градусов.  Обратил внимание, что мот поехал легче чем в жару.  Кто-нибудь еще замечал разницу в работе при разных температурах?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, Правильно ли я понял, в момент замены масла(первый раз менять буду) двигатель промывать от старого не нужно?? просто слить старое и залить новое(ессесенно с заменой фильтра и чисткой фильтра грубой очистки) заранее спасибо!

Опубликовано

Сегодня в Питер температура спала с 30 до 25 градусов. Обратил внимание, что мот поехал легче чем в жару. Кто-нибудь еще замечал разницу в работе при разных температурах?

А так и должно быть - температура спала, кислорода в единице воздуха больше стало - поехало веселее) Видно тебе карб в прохладную погоду настраивали, для сильной жары всегда подстройка требуется) Я, када с парашютом прыгал одно время активно - в сильную жару на нашем стареньком АН-2 взлететь было целое приключение - на полном газу он чиркал по верхушкам ближайших деревьев при каждом подъеме - настолько разреженным воздух был!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, Правильно ли я понял, в момент замены масла(первый раз менять буду) двигатель промывать от старого не нужно?? просто слить старое и залить новое(ессесенно с заменой фильтра и чисткой фильтра грубой очистки) заранее спасибо!

 

Промывать необязательно а вот прополоскать - полезно. Тем-паче пока обкатка! Фильтр заменить потом просто промывать а менять раз в 5000-6000км. Фильтр грубой очистки разок проконтролировать и можно сезон и не лазить. Снимать его необязательно. Работы проводи с осторожностью чтобы ничего не потерять и не сломать. Обычно допускают такие ошибки: срывают резьбу на крепёжных болтах. теряют уплотнительное кольцо маслофильтра тонкой очистки а самое "крутое" - умудряются ставить этот фильтр задом-наперёд - от чего двиг умирает быстро и без особых мучений.

Опубликовано

Ребята у нас к уневерсиаде понагнали гаишников со всего Поволжья,и даже отломанное крыло грозит попасть мотоциклу на штрафстоянку, а у ж без документов и подавно лучше на лисапеде выезжать

 

А я езжу по городу - нервы им треплю, за одну покатуху 3-4 раза останавливают - мот и номера грязные - я им - эндуро же, отпускают со стандартными вопросами скока кубов, скока прет, скока стоит...

Опубликовано

 

Промывать необязательно а вот прополоскать - полезно. Тем-паче пока обкатка! Фильтр заменить потом просто промывать а менять раз в 5000-6000км. Фильтр грубой очистки разок проконтролировать и можно сезон и не лазить. Снимать его необязательно. Работы проводи с осторожностью чтобы ничего не потерять и не сломать. Обычно допускают такие ошибки: срывают резьбу на крепёжных болтах. теряют уплотнительное кольцо маслофильтра тонкой очистки а самое "крутое" - умудряются ставить этот фильтр задом-наперёд - от чего двиг умирает быстро и без особых мучений.

Спасибо за ответ! Еще вопрос-полоскать тем маслом, которое буду заливать? Или нужна спец промывка? Фильтр потом чем можно мыть? Бензином же вроде нельзя? И его не обязательно при каждой замене масла менять как на машине?? Хотя лучше наверное менять, он же стоит в пределах двухсот рублей? Еще раз спасибо за советы!

Опубликовано

Масло на моте рекомендуют менять каждую тыщу-полторы,а фильтр можно менять раз в 5тыщ?? Объясните пож не разумному:-)

Опубликовано

Масло на моте рекомендуют менять каждую тыщу-полторы,а фильтр можно менять раз в 5тыщ?? Объясните пож не разумному:-)

 

Я фильтр промываю в бензине. А поскольку грязь скапливается снаружи - фильтр легко очищается зубной щёткой. Периодичность замены фильтра взята из португальского мануала - там через 6000км. Где-то читал что через 5000км. Так-что думаю всё нормально с этим.Масло вполне нормально менять раз в 2000-3000км в зависимости от нагрузки на двиг. Естественно если менять масло чаще ( например каждый день) - хуже движку не будет :)

Рекомендуется прополаскивать двиг тем маслом на котором ездиишь либо более дешовым но из одной линейки одной фирмы. Промыка это другое дело. Она понадобится если двиг закоксуется от дешового или поддельного масла или ещё по какой причине. Если масло лить нормальное и менять его вовремя - промывка как правило ненужна.

Опубликовано

Масло на моте рекомендуют менять каждую тыщу-полторы,а фильтр можно менять раз в 5тыщ?? Объясните пож не разумному:-)

 

Я фильтр промываю в бензине. А поскольку грязь скапливается снаружи - фильтр легко очищается зубной щёткой. Периодичность замены фильтра взята из португальского мануала - там через 6000км. Где-то читал что через 5000км. Так-что думаю всё нормально с этим.Масло вполне нормально менять раз в 2000-3000км в зависимости от нагрузки на двиг. Естественно если менять масло чаще ( например каждый день) - хуже движку не будет :)

Рекомендуется прополаскивать двиг тем маслом на котором ездиишь либо более дешовым но из одной линейки одной фирмы. Промыка это другое дело. Она понадобится если двиг закоксуется от дешового или поддельного масла или ещё по какой причине. Если масло лить нормальное и менять его вовремя - промывка как правило ненужна.

В мануале на SUZUKI DR 200 написано менять масло раз в 5000, а фильтр раз  в 10000. Каждый раз когда меняю фильтр масляный мне жалко его выбрасывать, думаю 2000  для него это немного. Может попробовать менять через раз?   :unsure:

Опубликовано

хотелось сказать матом,но удержался.я наверно один ,кто меняет масло с фильтром раз в 1000 км.буду теперь пореже фильтр менять,а то 800 р раз в 2-3 недели накладно отдавать

Опубликовано

Незачем фильтр так часто менять. Вот после промывки - обязательно!

 

Дотошность это хорошо - сам такой :)

 

Промывка двигателя делается спецсредствами для удаления накопившихся смолистых отложений. При этом выходит много каки и фильтр менять - однозначно1

 

Прополаскивание делается моторным маслом для удаления нерастворимых частиц и главное более полного избавления от старого масла. Полощется очень просто - прогрел мот - слил старое масло - залил промежуточное - дал движку поработать минут пять-десять а лучше проехаться пару км. - слил -  промыл или поменял маслофильтр - собрал и заливай основное масло.

Опубликовано
хотелось сказать матом,но удержался.я наверно один ,кто меняет масло с фильтром раз в 1000 км.буду теперь пореже фильтр менять,а то 800 р раз в 2-3 недели накладно отдавать

Не переживай! Тоже меняю по привычке как на машине. Мне только кажется, что ценник у меня другой. Вроде в пределах 100 рублей.

Опубликовано

хотелось сказать матом,но удержался.я наверно один ,кто меняет масло с фильтром раз в 1000 км.буду теперь пореже фильтр менять,а то 800 р раз в 2-3 недели накладно отдавать

Нет не один. :D  Регулярно встречаю такие заявления. Повторюсь - замена маслофильтра через 5-6 тыщь - нормально.

Опубликовано

Спасибо большое анри1983 И егерь за разъяснения!! ну все, Становитесь в очередь кому масло менять, я теперь все знаю:-):-):-)

Опубликовано

Вот кстати мой пепелац!! И я весь такой в экипе:-)

post-11081-0-33565500-1372425491_thumb.jpg

post-11081-0-09993000-1372425518_thumb.jpg

Опубликовано

Всё такое новенькое-чистенькое...  - работы не почтый край! :D

Опубликовано

 И я весь такой в экипе:-)

Ты наверно не мал человек :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...