Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так ребята, нужна консультация! мот стоял недельки две может побольше. завелся,поехал проблем не было сразу. как на 4 переходиш вялый становится,4 тыщи набрал(обкатка всетаки) на 5 перешел и все. не разгоняется вообще никак. грешу на сцепление, совсем уж отпустил рычаг и тока там срабатывает.на 5 показалось, как быдто поддергивает слегка, такое было у меня когда краник забыл открыть и по дороге пришлось встать.(ну небыло привычки тогда). если про сцепу думать,то у меня регулировки такие: на рычаге вывернуто почти на полную,на движке все скручено почти на полную от рычажка сцепления,т.е. где трос приходит (аля сверху вниз) туда крутить некуда.конечно я еще и свечу посмотрю и сцепление порегулирую.просто к компу подхожу четко раз в 3 дня!))))решил вашего уважаемого мнения узнать!)))

Опубликовано

так ребята, нужна консультация! мот стоял недельки две может побольше. завелся,поехал проблем не было сразу. как на 4 переходиш вялый становится,4 тыщи набрал(обкатка всетаки) на 5 перешел и все. не разгоняется вообще никак. грешу на сцепление, совсем уж отпустил рычаг и тока там срабатывает.на 5 показалось, как быдто поддергивает слегка, такое было у меня когда краник забыл открыть и по дороге пришлось встать.(ну небыло привычки тогда). если про сцепу думать,то у меня регулировки такие: на рычаге вывернуто почти на полную,на движке все скручено почти на полную от рычажка сцепления,т.е. где трос приходит (аля сверху вниз) туда крутить некуда.конечно я еще и свечу посмотрю и сцепление порегулирую.просто к компу подхожу четко раз в 3 дня!))))решил вашего уважаемого мнения узнать!)))

Может фильтр топливный завоздушивается и следствие маленький уровень топлива в карбюраторе.

Опубликовано

кстати. спасибо. я еще подумал,пока мот стоял я ему фильтр возд смазал,может лишку?надо будет по свече посмотреть.

Опубликовано
кстати. спасибо. я еще подумал,пока мот стоял я ему фильтр возд смазал,может лишку?надо будет по свече посмотреть.

Я мазал тоже лишку, что из корпуса фильтра вытекало масло. Но на динамике эффекта не было вообще никакого.

Опубликовано

спасибо!меньше проверять!))

Опубликовано

Не сцепление - точно! Регулировка сцепления проста - на рычаге должен быть небольшой свободный ход - это всё. Двигатель не развивает полную мощность - это одно, а вот не тянет на высоких передачах - уже другое. В первом случае: плохой бензин, малый уровень в поплавковой камере, недостаточное поступление топлива из бака, засорились жиклёры, подсос воздуха... есть ещё причины, но их можно не перечислять - зажигание сбиться не могло, а по компрессии - двиг-то новый.

Во втором нужно смотреть на причины мешающие свободному качению мотоцикла: перетянутая приводная цепь, заклинившие колодки или суппорта...

Опубликовано

катится как велик.тихо и легко. начну с легкого-поменяю бензин. спасибо Егерь!

Опубликовано

Да не за что!)

 

Всё-же думаю что-то с подачей топлива, возможно из-за бумажного бензо фильтра - если он есть, или вообще банално - воздух в бак не постуает - создаётся разрежени и бенз плохо течёт.

 Кстати, слей отстой из поплавковой камеры - полезно периодически так делать.

Опубликовано

окей! бак полный кстати. может гуано, а не бензин.  :)  проверим.

Опубликовано

Разъясните новичку пожалуйста, если на ВМ стоит лицензионный двигатель от DR-200, то почему тогда на ВМ двигатель не дотягивает до 16л.с., а на Джебеле 20 л.с.?

Опубликовано

так ребята, нужна консультация! мот стоял недельки две может побольше. завелся,поехал проблем не было сразу. как на 4 переходиш вялый становится,4 тыщи набрал(обкатка всетаки) на 5 перешел и все. не разгоняется вообще никак. грешу на сцепление, совсем уж отпустил рычаг и тока там срабатывает.на 5 показалось, как быдто поддергивает слегка, такое было у меня когда краник забыл открыть и по дороге пришлось встать.(ну небыло привычки тогда). если про сцепу думать,то у меня регулировки такие: на рычаге вывернуто почти на полную,на движке все скручено почти на полную от рычажка сцепления,т.е. где трос приходит (аля сверху вниз) туда крутить некуда.конечно я еще и свечу посмотрю и сцепление порегулирую.просто к компу подхожу четко раз в 3 дня!))))решил вашего уважаемого мнения узнать!)))

а скорость когда на 5 передачу переходишь какая ? если до 4 тыс крутить то скорость не особо велика будет , и при переходе на 5 просто не хватает тяги двигатея отсюда и подергивания.  еще как вариант попробовать без бенз фильтра.

мой после простоя пол недели  - на холостых четко работал , прогрел , включил первую дал газу заглох . завелся без проблем ХХ ровный . даешь газу глохет. слез с мото снял шлем завел и проблема больше не повторялась. аллегия похоже на меня у него  :)  или залежавшийся бенз в карбе.

Опубликовано

Разъясните новичку пожалуйста, если на ВМ стоит лицензионный двигатель от DR-200, то почему тогда на ВМ двигатель не дотягивает до 16л.с., а на Джебеле 20 л.с.?

 

Сам то пробовал? А я катался на обоих разницы нет абсолютно.

Опубликовано

Если бы пробовал то не спрашивал. Интересно почему тогда такие расхождения в их характеристиках, кому верить, ВМ или Джебель? 

Опубликовано

Посоный хай! Подскажите у всех динамика так себе, или у меня проблемы с карбом. Я вчера проехался на скутере 100 кубовом, так мне показалась что он порезвее нашего аппарата. Проверял свечу налет коричневый значит смесь нормал. Но всеравно мне кажеца что мот тяжело разгоняеца, где еще чтонибудь посмотреть можно?

Опубликовано

Разъясните новичку пожалуйста, если на ВМ стоит лицензионный двигатель от DR-200, то почему тогда на ВМ двигатель не дотягивает до 16л.с., а на Джебеле 20 л.с.?

Привет!

Почитай тут: http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=4&t=17350&start=0http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=4&t=17350&start=0

И форум мотодурагон тоже motoduragon.com . Думаю, всё станет понятно!

Опубликовано

Посоный хай! Подскажите у всех динамика так себе, или у меня проблемы с карбом. Я вчера проехался на скутере 100 кубовом, так мне показалась что он порезвее нашего аппарата. Проверял свечу налет коричневый значит смесь нормал. Но всеравно мне кажеца что мот тяжело разгоняеца, где еще чтонибудь посмотреть можно?

 

Цвет "налёта" должен быть светлосерым, если коричневый - богатит, вполне возможно, что забит воздухан вот мот и не тянет. Да и ещё есть "миллион" причин не тянуть...

  У БМмов с дитнамикой разгона всё в порядке, как сказал мой брат, попробывавший проеахаться на моём моте, - не верится, что двести кубов - газу как дашь - "Аж жопу закидывает!" Ну, это на грунте конечно :)

Опубликовано

Да всё может быть, я как-то в дальняке, на ЯВЕ - на ней бумажный воздухан, заглох за Пыталово на каком-то пыльном грейдере - оказалось за пару км фильтр забился наглухо, фильтр вытряхнул об колено и дальше поехал, и пока я по тому грейдеру ехал - ещё несколько раз вытряхивал...

  Как я уже сказал - причин нетянуть много, а поиски нужно начинать с простого: проверить воздухан, лёгкость наката, качество топливной смеси, зажигание - в наших мотах возможны траблы в электороборудовании но сам момент зажигания не сбивается, зазор в клапанах...

  Так-вот, на расстоянии, не скажешь - нормально-ли работает мот и чего ему не хватает, искать придётся самому, а мы только советами помочь можем :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...