Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто не те страницы смотришь, в мануале есть и обычная вилка и перевёртыш, так тебе перевёртыш нужен, смотри с 15-1 страницы.

 

 Про "болтик который фиксирует перо" - непонятно...

Опубликовано

Все верно, Егерь не туда смотрел ((, поэтому я воспользовался английским мануалом и там вот такая инструкция post-10835-0-84627400-1376149957_thumb.jpg

там этот болтик изображен на рисунке 5,4,7 под номером 9, и слева сказано что его надо выкрутить...

Сейчас смотрю португальский мануал post-10835-0-26877700-1376150088_thumb.jpg

они не парятся и сливают масло просто сняв сливной болт.

Мне нужно поменять масло и сальник (вилка течет) кому верить?

Масло вроде как слил через сливное внизу, но как-то его не много там вышло, возможно не полностью они и слилось

Опубликовано

Вполне вероятно, что его, масла, туда много и не лили...

Смотри мануал внимательней - там ещё из вн. картриджа масо выдавливают

Чтобы снять сальник нужно снять пыльник, вынуть стопор и резко дёрнуть, возможно несколько раз, меньшее перо из большего.

Сальник посмотри - если пружинв целая, а на рабочих кромках нет дефектов, то текло просто из-за сора, промыть и можно ставить обратно. На другом дрыньчике у меня так было - вилк апотекла, а сальников на замену искать лень, просто всё промыл, собрал и уже пару лет работает и не течёт.

Опубликовано

Наобещали на субботу ливней, и не обманули! Я поверил, отменил продубасы и занялся обслугой мотоцикла...

 

Подошёл срок БОЛЬШОЙ замены моторного масла.

Поясню: малая замена, это - прогрел, слил старое, залил новое - всё.

Большая замена: прогрел, залил прмывки, промыл, слил, залил промежуточного масла, поездил десяток-другой км, слил, заменил маслофильтр, залил новое постоянное масло.

Я делаю одну большую замену через две малые, плюс в межсезонье заглядываю в отсек сетчатого фильтра.

 

Итак большая замена...

С утра пришёл в гараж, завёл мот, пока он грелся приготовил инструмент и расходники, затем загрузился на мот и покатался эдак километров на пятнадцать-двадцать - чтоб хорошенько прогреть двиг и взболтать осадок.

Вернулся в гараж, залил в двиг промывки, такой, что в масло добавляется, дал движку поработь 15 мин. на ХХ - это по инструкции к промывке так означено. Слил отработку - чёрнаяаааа! Как ночь! :) 

Залил промежуточное масло, масло той-же фирмы из той-же линейки но самое дешёвое, прохватил на этом масле двадцатничек км. в разных режимах и на разных скоростях - чтоб уж прополоскалось, так прополоскалось!

 По возвращении, промежутку слил, заменил маслофильтр, всё собрал и залил основное масло. Всё, можно кататься дальше! :)

 

Некоторые советы:

Что-бы хорошенько слить отработку, наклоняйте, и удерживайте некоторое время, мот в обе стороны, затем снова ставьте прямо, проделайте это раза три-четыре.

Снимите колпачёк со свечи - что-бы мот не завёлся, вставте в него другую свечу и кинув её на массу (это нужно проделывать дабы небыло риска спалить "мозги), раза три, по три-четыре секунды, погоняйте стартер, что-бы маслонасос выгнал остатки старого масла.

  В новый фильтр, перед его установкой, залейте масла - примерно на треть объёма, - это уменьшит "сухое" трение при последующей прокачке масла маслонасосом.

  Залив основное масло - "снимите колпачёк со свечи - что-бы мот не завёлся, вставте в него другую свечу и кинув её на массу (это нужно проделывать дабы небыло риска спалить "мозги)" и погоняйте двиг стартером секунд пятнадцать - чтобы прокачать масло по системе, не заводя мот.

  Не прилагайте слишком большие усилия при протяжке гаек и болтов - можно сорвать, гайки крышки маслофильтра - ОСОБЕННО! Их лучше посадить на удаляемый (обычно синего цвета) резьбовой фиксатор...

 

Интересное наблюдение: Когда ездил прогревая старое масло, масло в мот лью лучшее в линейке некой фирмы, температура двига держалась в районе 128 градусов. Прополаскивая двиг свежим промежуточным маслом, самым дешёвым в той-же линейке, от той-же фирмы, обратил внимание, что , при такой-же езде, по той-же дороге и с той-же динамикой... температура двигателя была в районе 135 градусов.Не говоря уж о том, что работа двигателя на простеньком маслице ощущалась как-то "жёстче".

Вывод : более продвинутое масло, даже старое, лучше снимает нагрузку на двигатель, чем пусть и новое, но менее "навороченное".

  Это я к тому, что многие советуют лить дешёвое масло, но менять его почаще - дескать это полезней для движка чем лить дорогое и менять пореже... А я вот в этом никогда не был уверен, а теперь, с некоторым опытом, - тем более уверен в обратном! B) .

Опубликовано

Я делаю примерно так-же. Только вот масло "одной известной фирмы" заливать перестал. Сейчас лью " Шелл Хеликс Ультра Спорт" 10W60. Полная синтетика. Скажу прямо мотор работает лучше.Клапанов почти не слышно. Сцепление по ощущениям стало работать лучше. Если раньше передачи включались с легким тактильным ощущением, то теперь вообще как.. .Как-то натурально что-ли. Так легко и не принуждённо что сам удивляюсь. Мотор кстати стал более ровно держать температурный режим. На 4000-4500 об/мин температура 125-130 градусов. У нас сейчас жара 25-30 градусов но даже сейчас на этих оборотах при такой жаре по трассе на протяжении 50-60км выше не растёт.

Опубликовано

Вчера приобрел Bm motard 200 2011 года, у меня есть несколько вопросов по нему:

1.  Как включить фару? А то она светит, если держать кнопку и на остальные кнопки она не реагирует. Один раз получилось, когда нажал справа и слева кнопки но больше не получалось. 

2.  Где заказать масляный фильтр на эту модель (хозяин сказал, что его нужно заменить)

3.  Какое лучше масло лить?

4.  Какую кроссовую резину лучше ставить?

5.  Какие детали от японских моделей подходят под бм мотард 200 ?

Опубликовано

Наобещали на субботу ливней, и не обманули! Я поверил, отменил продубасы и занялся обслугой мотоцикла...

 

Подошёл срок БОЛЬШОЙ замены моторного масла.

Поясню: малая замена, это - прогрел, слил старое, залил новое - всё.

Большая замена: прогрел, залил прмывки, промыл, слил, залил промежуточного масла, поездил десяток-другой км, слил, заменил маслофильтр, залил новое постоянное масло.

Я делаю одну большую замену через две малые, плюс в межсезонье заглядываю в отсек сетчатого фильтра.

А какой промывкой пользуетесь?! Подойдет ли эта.

И во теще интересует вопрос во время малого замена масла промываете фильтр?

Опубликовано

Вчера приобрел Bm motard 200 2011 года, у меня есть несколько вопросов по нему:

1.  Как включить фару? А то она светит, если держать кнопку и на остальные кнопки она не реагирует. Один раз получилось, когда нажал справа и слева кнопки но больше не получалось. 

2.  Где заказать масляный фильтр на эту модель (хозяин сказал, что его нужно заменить)

3.  Какое лучше масло лить?

4.  Какую кроссовую резину лучше ставить?

5.  Какие детали от японских моделей подходят под бм мотард 200 ?

Мои поздравления!

 

1. Надо тебе самому смотреть проводку и пульт, так - не глядя, - никто, ничего определённого не скажет...

2. Вроде ссылки на интернет-магазины на форуме есть, но можешь набрать в поисковике HF 132 (если двиг без кичка) , и выбрать подходящий по ценам магазин. Я, например, покупаю в Кёнике в обычных мотомагазинах.

3 Вопрос отчасти "религиозный" :) , если есть возможность покупать заведомо "непалёную" фирменную синтетику - покупай и лей её,- мот будет благодарен. Вязкость означена в инструкции и в мануалах, стандартно 10\40.

4 Незнаю, мне хватает 270-й кенды.

5 Сузуки джебел200, - по движку, отчасти раме и подвеске,- особенно задней.

Опубликовано

А какой промывкой пользуетесь?! Подойдет ли эта.

И во теще интересует вопрос во время малого замена масла промываете фильтр?

 

Промывкой советую особо не увлекаться и использовать её только когда это действительно необходимо.

Например: при смене масла одной конторы на масло другой конторы; если масло быстро чернеет, разумеется не от неисправного двигателя, а просто грязи набирается со временем, или предыдущее масло плохо мыло...

 Я использую промывку от той-же фирмы, что и масло.Эта промывка, просто добавляется в старое масло непосредственно перед сменой. Разумеется можно использовать такие промывки как на приведённой тобой ссылке. Однако советую: после использования промывки, - обязательно прополаскивать мотор обычным маслом!!!

 Честно-говоря, промывку я купил по случаю и пользуюсь ей только потому, что выбросить жалко :D , короче, решил поэкспериментировать. А там погляжу, пока вроде вреда нет, а польза в том что превую смену масла можно делать не черз 2000, а через 3000км.

  А так, - рекомендую, следуя наставления мануалов, менять масло через 2000км, а масло фильтр через 6000, ну, а если не лень, то точно вреда не будет если при малой смене масла, маслофильтр снять и промыть зубной щёткой в бензине. Я, - так делаю, в основном только потому, что всё-равно достаю фильтр что-бы убедится, что он в порядке - мало-ли расклеится... Брак ещё ни кто не отменял... А хотя-бы я и параноик! ;)  Зато, - от чистого сердца! :D

Опубликовано

А вот почему-то масло с фильтрами меняю после пробега в 1000км. Вот я точно параноик.

Опубликовано

:D Эт, точно!

Хотя, если масло менять каждый день, то моту точно хуже не будет..., разве-что резьба на пробках да гайках сотрётся :)

Опубликовано

4.  Какую кроссовую резину лучше ставить?

Dunlop Geomax MX71. Или 51 если только по лесу ездить. На дороге воет, в повороте на асфальте нужно быть аккуратным.

Опубликовано

Привет всем!
Решил я тут разобрать переднее колесо для профилактики. Подшипники на удивление смазаны добротно и люфт очень маленький (прошёл пока 1600км, преимущественно по асфальту).
Редуктор и трос спидометра смазаны тоже добротно. Мотоцикл 2013 года. Но вот вал (ось переднего колеса) в диаметре просажан значительно.
Люфт вала во внутренней обойме подшипника просто недопустимый. Если даже вставить ось в колесо на два подшипника и покачать вертикально вверх-низ,
 то отчётливо слышен стук! Попробовал в других подшипниках - тоже самое!Замерил диаметр вала ~14.85мм! Этаж при езде по кочкам разобьёт нахрен всё! Придётся заказывать новую ось!
А может они все такие? Может кто-то подобное наблюдал? (вилка перевёртыш)
2. Поставить обратно переднее колесо оказалось не такой уж простой задачей.При затягивании оси колеса, его начинало уводить немного в сторону так, что аж
тормозной диск заклинивало в колодках. Мучался больше часа! Так нормально и не получилось - колодки чиркают о диск вроде не так сильно, а вот колесо ближе
к одному из перьев вилки, причём существенно! Не подскажите, может есть какие хитрости при установке?
 

Опубликовано

ты втулку на потерял при разборке ? 

ставиться там со стороны диска тормозного.

 

очередной пример, что ненадо лазить незная в работающее..

Опубликовано

ты втулку на потерял при разборке ? 

ставиться там со стороны диска тормозного.

 

очередной пример, что ненадо лазить незная в работающее..

Ничего я не потерял! Втулка на месте!

А если бы я не разобрал и не увидел бы такие люфты оси во внутренней обойме подшипника, то им бы очень скоро пришёл бы кирдык!

Опубликовано

Ничего там не разобьет. Затягивая ось большим шестигранником, в единый пакет стягивается узел спидометра, подшипники, втулка между ними, втулка сбоку и левое перо. Поэтому без разницы насколько там просажен размер

Опубликовано

А вот почему-то масло с фильтрами меняю после пробега в 1000км. Вот я точно параноик.

причём здесь параноик?  я за тыщу бывает раза три поменяю.так от нефиг делать.масло халява.

Опубликовано

такой вопрос возник.проколол камеру.заклеил.пока бортировал обратно- сделал еще 2 дырки.я так понимаю родная камера просто г...но.у нас такие камеры не продают.только для мопедов типа альфы.можно ли поставить 2.75 вместо нашей 3.50?или придется из заплаток камеру вылепливать.и еще...залил герметик в камеру .думал что заклеит.по крайней мере так написано на баллоне,что якобы клеит и не нужно потом ничего делать.ложь в чистом виде.2 дня эта нечисть лезла из всех щелей,даже не думая ничего заклеивать.только зря отдал 220 р.так что даже если вы прокололи в далеке от дома колесо,то эта хреновина поможет вам только накачать его до 2 атмосфер.и если прокол небольшой,то успеете доехать до сервиса или дома.в противном случае напрасная трата денег.простите что не по теме,но накипело.за 2 дня почти 500 р потратил на это поганое колесо

Опубликовано

В "ремонтных" баллонах и я окончательно разуверился... Правда на моте я колёс не колол, а вот на мопеде пару раз пытался пользоваться баллонами и оба раза, в разной степени неудачно...

 Насчёт того, что камера г...но, не соглашусь - бортировал и забортировал колёса при смене резины и никаких претензий к камерам у меня не возникло, да и если уж за четыре сезона камера не протёрлась, сосок не оторвался, нипель не травит... По мне - так вполне нормально...

Допускаю, что у тебя другая камера, кстати, у тебя мотард или эндуро? неполенись, означь в профиле, но скорей всего - "рука мастера дрогнула" и ты просто неудачно забортировал колесо, это ничего - бывает B) .

  Купи тип-топ, переклей и акуратненько забортируй - на какой-то раз всё получится, у меня тоже, в древней молодости, такие казусы бывали и довольно часто, но у меня даже мысли небыло считать, что это камера виновата, всегда считал, что это у меня "руки крюки" :D

Опубликовано

я бы конечно считал свои руки кривыми ,если бы не бортировал ураловские колеса(мотоцикл),раз 10 со своей семерки и несколько мопедовских.знакомый работает в магазине,взял у него 2.75.так она по весу больше чем моя 3.50(мотард).поэтому и предположил что в ней больше пластика чем резины.бортирую лопатками самодельными.облил их пластиком ,чтоб не так обод царапали.и все же вопрос остался без ответа.можно ли поставить 2.75?не взорвется?других в городе просто не бывает.и каким клеем предпочтительно пользоваться?я вот 88 использую.в моменте разочаровался

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...