Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извини за "кривые руки", это я так - предположил :D

Самое лучшее купить заплатки и клей типа "тип-топ" - реально отличная вещь! Клею ими всё: камеры, болотные сапоги, лодку...

Кстати заклеял дно на лодке, причём снаружи, и уже три года латки стоят, ни сами не отлипают, ни камнями, ни корягами не отдираются, на сапогах, даже в местах сгиба, тоже держатся мёртво...

 

Ставить более узкую камеру в более широкую покрышку - я бы не стал, ну его! От греха подальше! Реально если рванёт, то сдуется сразу, а на скорости это опасно! В обратку: широкую камеру в узкую шину, тоже не желательно, - протрётся, но хоть не рванёт и сдуется не сразу.

Опубликовано

Буду ждать твоих результатов, и потом пущу в ход свои шеловливые ручки и буду делать тоже фару и также обтекатель т.к. родной просто не о чем.

Как обещал, сделал фотографии новой фары. Естественно, не до конца доделано, но в дороге ведет себя хорошо.

post-8484-0-24441400-1376505138_thumb.jpg

post-8484-0-94927200-1376505148_thumb.jpg

Опубликовано

Ну классно, молодца! Ночью потестил уже? Регулировка осталась родным болтом? С такой фарой и ветровик не нужен- она сама как ветровик:)

Опубликовано

Регулировка родными болтами самой фары. Ночью отлично светит (на фоне родной по крайней мере). Ветровик для аккуратности надо сделать, заодно и бардачок.

Опубликовано

Начинаю приходить к мысли, что в качестве городского транспортного средства на каждый день наша 200ка не очень подходит, или, по крайней мере, требует некоторых модификаций, а именно:

1. цепь и звезды - для повседневной жесткой городской эксплуатации цепь и звезды однозначно на замену, лучше на 520й комплект с сальниками;

2. не знаю как на прошлых модификациях, а на моем подсаживаются подшипники рулевой колонки, руль начинает закусывать;

3. задний маятник - если водитель тяжелый, то задний маятник недостаточно жесткий, в поворотах чувствуется гуляние заднего колеса.

 

Ну и мотор - все-таки этот мотор хорош для поездок по лесам и полям, в городе приходится почти постоянно держать его на номинальных оборотах (5-6 тысяч), что, по ощущению, ему не очень нравится. А для динамичной езды в большом городе его любимых оборотов маловато...

Опубликовано

Сколько людей столько мнений. У меня после пробега 5000 цепь износилась на 45%, капаю на цепь смазку регулярно и промываю через 300 или 500 км в зависимости от условий. Амортизатор я поджал тоже показался слишком мягким. В остальном всё нормально.

Опубликовано

На днях наконец-то пришёл датчик температуры с yetipro (благодаря нашей почте шёл 1.5 месяца). Девайс конечно самопальный, включая сам датчик температуры, провода от датчика не такие уж и термостойкие, однако думаю, что для наших прииблизительных и относительных измерений сгодится. У меня вопрос, в частности к Егерю, по креплению самого датчика. С местом определился - отверстие для дожигателя в цилиндре. Как его там лучше зафиксировать? Только с помощью термопасты? Какой? Углубить датчик в самую глубь отверстия или не стоит?

Егерь, ты ещё писал, что тебе вместе с инструкцией прислали интернет ссылки на примеры крепления датчика, не мог бы ты их написать? (Фото твоего крепления уже не открываются)
 

Опубликовано

Всем привет! Принимайте пополнение.

Сходу вопрос бывалым: на штатной 35 ватной лампе, кто-нибудь менял схему чтобы при включении дальнего, горели ближний + дальний? Отражатель не расплавиться?

Опубликовано

по поводу датчика температуры. Есть, по крайней мере скутерная, пробка с щупом и шкалой температуры Modified-motorcycle-accessories-motorcyc типо того, при желании можно замутить по дешевому .

Опубликовано

 в поворотах чувствуется гуляние заднего колеса.

 

Проверь ступичные подшипники, и затяжку крепежа подвески.

 

 

 Амортизатор я поджал тоже показался слишком мягким. В

 

Хм... На моём с покупки регулировочные гаки стоят посередине хода, ездиим вдвоём и аморт мягким совсем не кажется, когда один еду даже жестковат

  Может в ваших амортах необходимого давления нету?

 

по поводу датчика температуры. Есть, по крайней мере скутерная, пробка с щупом и шкалой температуры Modified-motorcycle-accessories-motorcyc типо того, при желании можно замутить по дешевому .

 Вот только куда его вкручивать, в заливную горловину не вкрутишь - высоко и там барабан сцепления сразу под отверстием...

Опубликовано

На днях наконец-то пришёл датчик температуры с yetipro (благодаря нашей почте шёл 1.5 месяца). Девайс конечно самопальный, включая сам датчик температуры, провода от датчика не такие уж и термостойкие, однако думаю, что для наших прииблизительных и относительных измерений сгодится. У меня вопрос, в частности к Егерю, по креплению самого датчика. С местом определился - отверстие для дожигателя в цилиндре. Как его там лучше зафиксировать? Только с помощью термопасты? Какой? Углубить датчик в самую глубь отверстия или не стоит?

Егерь, ты ещё писал, что тебе вместе с инструкцией прислали интернет ссылки на примеры крепления датчика, не мог бы ты их написать? (Фото твоего крепления уже не открываются)

 

 

Ну хорошо хоть ваще приехал! :)

 

 Совершенно верно - производство кустарное, но вещь очень надёжная - я запитал напрямую с акума, безо всяких кондёров и пр., и досих пор работает без нареканий, провода не плавятся, - да они горячего и не касаются...

 

 Термопасту покупал в компьютерном магазине, просто заполнил ей отверстие, вставил датчик, и ещё сверху напихал.

 

Уже не помню, но помоему, отверстие я чуть углублял - ровно настолько чтобы полностью скрылся торец датчика. Сверху зафиксировал пластиной. Странно, что фотки не открываются, но можешь глянуть видяшку -  https://www.youtube.com/watch?v=rXGHOVB5qw8&list=TLXUw3vlwIssw

 

Там, вроде, всё видно, но если что не понятно - спрашивай, подскажу.

 

Ссылки от "йети" я не сохранил, но пороюсь в архивах почты, мож найду...

Опубликовано

Всем привет! Принимайте пополнение.

Сходу вопрос бывалым: на штатной 35 ватной лампе, кто-нибудь менял схему чтобы при включении дальнего, горели ближний + дальний? Отражатель не расплавиться?

Привет пооплнению!)))

Этот эффект возникает при нажатии на кнопку "сигнал фарой", так-что вполне реально чего-нибудь намутить с проводкой. А вот не поплавится-ли - не знаю.

Опубликовано

Значит надо попробовать! терять- то нечего, по отдельности они не светят вообще!

Опубликовано

недавно писал про камеру.родная просто ужасть оказалась.но дело даже не в этом.ошибся я тут с размером.писал что стоит 3.50.оказалось что 4.50/5.10.а то может кто посмотрит и купит не ту.таки пришлось покупать новую.от старой заплатки враз отлетали после накачивания.пробовал клеить на клей из набора,клей 88,момент,резиновый и еще какой-то.покупать клей как в шиномонтаже за 1000 р жаба задушила.камера стоит 600.взял кенду.

Опубликовано

Какой лучше купить аккумулятор ? Знаю, что нужен 12в9а\ч , но вот как по надежности совсем не знаю...

родной Skyrich чем не устраивает? старый стал или изначально был слабоват?

Опубликовано

В качестве временной меры (ничто так не постоянно...) у меня трудится аккумулятор от бесперебойника компьютерного, старый акум в 50 метрах от работы издох, так коллеги выручили - презентовали. Одна проблема в штатное место он не становиться, зато замечательно становиться под седло.

Опубликовано

Здравствуйте всем! Вопчем намучился я с родным светом! По лесным дорожкам вечером не в кайф кататься, про трассу вообще молчу! Пробовал в родную фару ставить лампу на 55ватт, помогло, но не очень. Пучок у фары очень узкий, по тропинкам не айс, замучился ездить с включенным ближним и дальним. Кстати отражатель цел, не поплавился от лампы! Понял что необходимо радикальное решение проблемы. От машины валялись 2 птф хелла микро ДЕ. Купил комплект ксенона за 1,5рубля филипс, на 35ватт.повозился с крепежом, заменил все остальные лампы в моте на диодные в целях экономии электроэнергии:-):-). И вот наступило счастье полуночных выездов!!! Теперь на мотике свет лучше, чем на машине!! Угол пучка порядка 130 градусов. Температура ксенона 4300к. Кстати птф линзованые, поэтому встречку не нервирую! Лично я считаю нецелесообразным установку ксенона в родную фару, может и красиво но толку?? Лучше намутить хорошую фару и поставить лампочку средненькую, чем совать ксенон куда попало! Вчера только поставил, ехал ночью по трассе и кайфовал!!! По лесу еще не пробовал, вечером седня погоняю и сниму фотоотчет, если кому интересно!

Опубликовано

Простите за много букаф, просто очень доволен результатом и хотел поделиться опытом. И еще вопрос к старшим товарищам: если бы гене было плохо от нагрузки, он бы сразу отказался работать?? Или еще все впереди??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...