Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ставлю эксперимент! :)

 

Поскольку в эту зиму планирую замену приводной цепи, решил попробывать мазать ту цепь, что есть - графиткой.

Гляну как она будет влиять на сальникувую цепь.

Никак не будет влиять. У меня как-то была сальниковая, мазал и графиткой, и трансмиссионкой ТД, и их смесью,  чтоб трение по звёздам снизить. В сухую погоду пыль собирает, в дождь через 100 км. смывает. Главная цель смазки цепи(пины в роликах) в сальниковой цепи набиты смазкой и закрыты сальником. Обычные цепи, чтобы внутрь ролика к пинам попала смазка, в графитке варили. Тоже пробывал, пара поездок под дождём и цепь сухая и ржавая. :)

Опубликовано

А одна поездка в "каки" от любой смазки ничего не оставляет. Мажу трансмисионкой после покатушки (а езжу я в основном по грязюкам),пока цепь теплая. как правило это вечером происходит перед тем как мот на прикол поставить. Мазать из балончика в такой ситуации не выгодно ,дешевле цепь стоит. Если чисто по асфальту катать то балончик лучший вариант.

Опубликовано

Использую мотюль офроад. По инструкции надо дать цепи просохнуть после поездки, далее пропшикиваем цепь и крутим немного, чтобы смазка везде где можно пробралась и оставляем на сутки. Смазка просыхает, песок к ней не липнет, грязь её долго не смывает. Мажу 2 раза в месяц. Цепь не ржавеет, даже после поездки в дождь.

Цепку свою берегу ибо ДИД ВХ2. 

Опубликовано

Цепку свою берегу ибо ДИД ВХ2. 

Аналогично!

 Тока ролики уже имеют приличный люфт и беречь я её, цепь, перестал. :)

"Эксперимент", в сущности, не в том какая смазка лучше для цепи, - цепям, в основном, на это чихать, - дохнут при любой смазке одинаково, только сальники значительно увеличивают срок службы!

   Вот я и хочу глянуть каково придётся сальникам от использования, для смазки цепи, пластичной графитки. Кстати, есть графитка и в баллонах, плюс её в том, что она отлично проникает в зазоры, потом высыхает и остаётся на цепи в виде эдакого "порошка", к которому ничего не липнет.

Опубликовано

нашел щупы набор №2  )) покурил мануалы так и не понял , хотел уточнить : впуск ближе к карбу 0.08 , выпуск ближе к переднему колесу 0.1?  тоже приобрел дождевик раздельный комбинезон в виде зимнего камуфляжа из плащевки цена удовольствия 400 р вот только на вчерашний продубас надел только куртку и пожалел что не одел штаны) в глуши леса меня застал ливень почти тропический итог вверх сух как памперс а вот джинсы насквозь ) в след раз буду умней ) 

тут разговоры были про резину . я на штатной кенде по мокрой траве и листьям ни разу не навернулся все контролируемо. 

Опубликовано

, хотел уточнить : впуск ближе к карбу 0.08 , выпуск ближе к переднему колесу 0.1? 

Совершенно верно.

Опубликовано

Немного не в тему. Посмотрев тучу мотоприкида понял что реально денег рубят продавцы не кисло. Или хотят срубить. Остался сим фактом не доволен. Пошёл к другу который торгует  приблудой для активного сношения на природе(для рыбаков и всяких прочих охотников). Его цены меня удивили. Он оказывается тоже барыга. И денег хочет тоже отнюдь не две копейки. Но у меня был козырь в рукаве в наличие бесплатно сделанной ему квартиры в виде ремонта. Козырь был не просто извлечен из кармана. А извлечен и гордо  тыркнут ему в лицо. Огорчившись сим фактом корешь мило улыбаясь назвал мне цену "по закупке". Я понял что он не просто барыга, а вообще "барыга". Всё свелось к тому что всяческие костюмчики непромокайки он теперь мне дает бесплатно. На лето беру у него костюмы для охотников с водоотталкивающей пропиткой и проклейкой швов. Самое главное их не стирать в горячей или теплой воде. В холодной воде с хозяйственным мылом. Они легко отстирываются. На осень и весну взял у него костюм более серьёзный. Толстый двухслойный. Непродувайка. Не промокает и воздух не пропускает. Если едешь на мотике всё классно. Минус только один пешком ходить потеешь быстро. На руки взял у него перчатки для зимней ловли их неопрена. Пальчики имеют разрезики что-бы можно было червячка удобнее надеть на крючок для меня плюс можно гайки и болтики держать пальцами. Не промокают и не продуваются. Весьма тёплая вещица. Верх сделан толстым а наладонник из материала гораздо тоньше и руль чувствуешь замечательно.

 

А цепь у меня не ржавеет и не тянется. Сам не пойму в чем дело. Просто после каждой поездке под дождём я протираю её сухой тряпочкой и слегка увлажняю маслом отработкой. Масло в сальники не попадет, а сверху образует защитную плёнку. То есть протер сухой тряпочкой. Протер слегка маслицем и опять сухой тряпочкой.

Опубликовано

По поводу дождевиков: те, что из рыболовных магазов за 400-700р,в них быстро протирается влагостойкое покрытие в штанах в ластовице. Получше будет дождевик из сети магазинов спецодежды "Восток-Сервис" модель "Брайт", покрытие лучше, яркий, со световозвращающими полосами, хорош для города. Читал про него хорошие отзывы, купил,пока испытываю.

Мот начал сыпаться, пролюбился винт крепления "холодильника" на выпускном патрубке. :)

Накатал больше 1000, позволяю себе раскочегаривать до 80-85, так вот на этих скоростях начинает трепыхаться и греметь переднее крыло. У всех так?

Коробка почти приработалась, изредка не включается индикация 2 передачи, повторно выжимаю сцепление, втыкаю нейтраль и снова 2, либо хватает чуть тронуть лапку переключения.

Не могу привыкнуть к стрекоту мотора, зазоры в клапанах выставлял, на выхах снова проверю. Надо глянуть натяжитель цепи ГРМ.

Опубликовано

1 Мот начал сыпаться, пролюбился винт крепления "холодильника" на выпускном патрубке. :)

2 Накатал больше 1000, позволяю себе раскочегаривать до 80-85, так вот на этих скоростях начинает трепыхаться и греметь переднее крыло. У всех так?

3 Коробка почти приработалась, изредка не включается индикация 2 передачи, повторно выжимаю сцепление, втыкаю нейтраль и снова 2, либо хватает чуть тронуть лапку переключения.

4 Не могу привыкнуть к стрекоту мотора, зазоры в клапанах выставлял, на выхах снова проверю. Надо глянуть натяжитель цепи ГРМ.

 

1 -  :)  , ну, так уж и "сыпатся"... "Уж сколько раз твердили миру..." - использовать резьбовой фиксатор. B)

2 - Поглянь крепёж, должно быть 4 болта с металлорезиновыми втулко\шайбами. На моём не трепыхаеться и не гремит ни на какой скорости.

3 - Ну, дай бог! Но я бы всёже глянул фиксатор...

4 - Просто привыкни, сделай над собой усилие, и привыкни! B)

Опубликовано

2-Может быть погнут металлический усилитель крыла. Его надо отогнуть вверх по максимуму. Он будет поджимать крыло вверх и оно трепыхаться не будет.

Опубликовано

 

2-Может быть погнут металлический усилитель крыла. Его надо отогнуть вверх по максимуму. Он будет поджимать крыло вверх и оно трепыхаться не будет.

Похоже, что таки ваша пrавда, батенька. Подогнул вверх рамку и трепыхание прекратилось. Гремело крыло при скорости от 80, но по нынешним пятничным пробкам сих фантастических скоростей достичь мне не удалось, будем посмотреть.

2егерь: Я ж в курсе,читал на форуме, что эта хохоряшка откручивается, я и так, по возможности, весь основной крепёж посадил на фиксатор, а эту приблуду так в першую очередь. Просто там на выпуске такая температура, что фиксатор выгорает. Взял винты с резьбой на всё тело, навернул на них гайки до упора, вкрутил винты от души и гайкой законтрил, чтоб резьбовые пары были внатяг. Может хоть это поможет.

Фиксатор глянуть никогда не поздно, опасно ездить с недовключенной передачей, чего я не делаю, неудобство , но не криминал. Есть у меня два принципа или чудачества, если будет угодно,: "не лезь под капот, не вноси неисправность" и "не мойте мотоцикл на автомойке".

Опубликовано

Я с крылом поступил по другому. С держателя вытащил резиновый демпфер. В самом крыле просверлил дырочку и прикрутил крыло к держателю. Теперь стало лучше. Гораздо лучше.

Опубликовано

 

Я с крылом поступил по другому. С держателя вытащил резиновый демпфер. В самом крыле просверлил дырочку и прикрутил крыло к держателю. Теперь стало лучше. Гораздо лучше.

И сия мысль посещала. Но эта конструкция не должна быть жёстко связана.
Опубликовано

И сия мысль посещала. Но эта конструкция не должна быть жёстко связана.

Ну вот не знаю что с ней станет, с этой конструкцией, но за 3000т/км ничего не произошло.

Опубликовано

Вобщем вопрос: можно ли при регулировке теплового зазора снимать крышку сверху(ту к которой крепятся круглые маленькие крышки через которые обычно все регулируют тепловой зазор) сложно ли ? Есть ли какие-то особенности? Сложности?

Опубликовано

Крышку снимать нельзя! Регулировка клапанов производится только через лючки.

 

По тонкостям и сложностям см. в FAQе

Опубликовано

Bm motard 200. 
В общем раньше был стук в реле, стартер не крутился вообще, сейчас реле заменил. Теперь стартер вроде крутит, но очень тихо и издает какие то странные звуки.до замены реле был только щелчок, подсоединял напрямую с помощью своего провода стартер крутил быстро. С толкача он так и не заводится (последний раз он завелся с толкача месяц назад, в день поломки.) Разобрал стартер, щетки вроде целые. Проверял на двух заряженных аккумуляторах. Бензин в карб поступает. Единственное что не могу проверить это свечу, т.к. нет свечника.
Вот видео:
https://vk.com/video20159232_166578537

Опубликовано

Судя по всему, накрылась обгонная муфта. Проверить несложно: выкрути свечу и на включённой передаче (например 2-й или 3-й) катни мот назад, при исправной обгонке крутящий момент с коленвала передастся на стартер - это услышишь и почувствуешь, а если не услышишь и не почувствуешь - точно обгонке хана.

 Причин не заводится довольно много, начинать надо со свечи, купи накидной на 18, я таким пользуюсь вместо свечника - это удобней, в плане того, что пластик не мешает свечу крутить.

Опубликовано

Вобщем вопрос: можно ли при регулировке теплового зазора снимать крышку сверху(ту к которой крепятся круглые маленькие крышки через которые обычно все регулируют тепловой зазор) сложно ли ? Есть ли какие-то особенности? Сложности?

    В крышке головки - верхняя половина постелей распредвала, и рокера крепятся в ней. Снять крышку можно, но отрегулировать клапана - невозможно при снятой крышке. А мне вот крышку снимать пришлось в пятницу.

Значит предыстория:

    Есть в передней стенке головки два отверстия. Без фонаря их найти невозможно даже днём. Отверстия эти ведут в шахту передней левой шпильки головки. Зачем эта шахта нужна я понять никак не могу. Так вот. Вокруг нижнего отверстия двиг потел маслом с самой покупки. Я на это внимания не обращал. В четверг вечером прокатился по трассе со скоростью около 110 по спидометру несколько км. Потом свернул в город. Через некоторое время, стоя перед светофором, почуял специфический запах мотюля. Смотрю вниз, а левый ботинок аж лоснится от масла. Короче гайка шпильки ослабла и через шпильку погнало масло из-под крышки головки. Благо имеется контрольная лампа давления масла. Поэтому смог на бреющем полёте доехать до гаража (около 7км). На небольших оборотах менее 5000 масло почти не летело. Масляного голодания не было. Хотя масло из-за малого объёма и нагрелось заметно сильнее обычного. Когда после ремонта доливал масло - вошло около 600 мл !!! 

    Причина - изначально бракованая гайка шпильки (резьба плохая) Из-за этого гайка оказалась недотянута и раскрутилась. Гайку купил новую в ближайшем магазине метизов, медную шайбу, которая шахту шпильки уплотняет, тоже заменил.

Похоже я удачлив - про такой брак ещё никто не писал :)

    Резьба на шпильке оказалась слегка подпорчена, но сегодняшний выезд (150км просёлочных дорог разной степени убитости в компании японского дяди - Джебеля 250) косяков не выявил :) Зато задний аморт (вроде?) захрустел при работе подвески. В понедельник придётся з.подвеску разбирать. 

   Скоро я мот таки весь переберу :(, зато буду уверен в каждой гайке ;)

 

ПС Егерь, у тебя ссылки на тему на мотодурагоне про переборку заднего аморта нету случаем в закладках? А то в своих чёто сходу не нашёл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...