Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Замки на них полное дерьмо, рассыпаются при первом прикосновении! Если будешь ставить сигнализацию, то вместо замка зажигания поставь по размеру отверстия простую фиксирующуюся кнопку (в любом магазине электромонтажа рублей 100 стоит).

А мануал здесь кто-то выкладывал (или эндуро или мотард) -- поищи по форуму...

Спасибо Serge!!!!!! но я новерно буду замок зажигания в сборе с замком рулевого и крышкой бензобака брать в baltmotors через енет! Кстати заказывал ли у них кто не будь запчасти через енет!???????????

Опубликовано

я хотел заказать ветровик на классик.. отказали. Сказали что нет гарантии что не поломается при пересылке.

Опубликовано

А вот если заменить штатный замок зажегание каким не будь инородным!? Только есть вопрос? Там выходят четыре провода, первая пара красный и черный понятное дело идут на соеденение цепи а вот вторая пара зеленый с черно-красным провода какую функцию выполняют!??????? Кто мне скажет! И если я правельно понял по электрической схеме, то в положении ключа на ON, красный с черным замыкаются а зеленый с черно-красный на оборот разамкнутый а когда в положении OF все састоит на оборот?????? Разъясните гаспода кто "ДЫБАЕТ" :unsure:

Опубликовано
Скажите еще, кто менял аккумулятор!? и на какой и где его можно взять или придется заказывать на baltmotors в интернет магазине!?????????? :unsure:

Если не ошибаюсь, акком 7а\часов. Меряй габариты и иди в мотомагаз или магаз торгующий аккумуляторами (типа 5 колесо и т.д.) и подбирай, делов то.

Читал спичи о использовании аккумуляторов от компьютерных бесперебойников, но сам не пробовал, поэтому советовать не возмусь. Я бы попробовал.

Опубликовано
А если не секрет почему вы считаете что именно этот может подойти?

Извиняюсь за такое кол-во мессаг, не справился с удалением. :unsure:

Ну я как бы не считаю, а интересуюсь. 

А считать я не считаю, нет, просто я себе масло раз 10 поменял, примерно, и фильтр такой ставил каждый раз. А такой фильтр ставил, т.к. он один-в-один с тем который стоял с завода. А если бы я т.н. "оригинал" ждал (кстати, б-о-о-ольшущий вопрос какой фильтр по качеству лучше) то, вот здесь -считаю, так и не поменял бы его.

И эта, лучше на "ты", мне кажется.

Опубликовано

И ещё.

Я бы сказал, что БМ содран частями, что-то с 200 сс, а что-то со 125. Поэтому искать только по индексу 200 сс не очень корректно, надо снимать з\ч мерять и смотреть.

Вот здесь мой опыт: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=1474

У меня эндуро, но у них много общего с мотардом. ИМХО, конечно.

PS Спасибо что поставил место проживания.

Опубликовано

Спасибо Аксель.Да что эндурик и мотард один в один, в 09 году только перевертыш поставили . стало смотрется брутальней из за большего диаметра перьев , а рабата такая я же.С двигателем вроде ничего ни делали значит фильтр такой же и остался , буду искать , еще раз спасибо.

Опубликовано
А вот если заменить штатный замок зажегание каким не будь инородным!? Только есть вопрос? Там выходят четыре провода, первая пара красный и черный понятное дело идут на соеденение цепи а вот вторая пара зеленый с черно-красным провода какую функцию выполняют!??????? Кто мне скажет! И если я правельно понял по электрической схеме, то в положении ключа на ON, красный с черным замыкаются а зеленый с черно-красный на оборот разамкнутый а когда в положении OF все састоит на оборот?????? Разъясните гаспода кто "ДЫБАЕТ" :unsure:

Два провода, что в положении OFF замыкаются, просто блокируют зажигание (аналогично концевику на подножке, блокировка двигателя на руле или сцеплении, при включенной передаче). В принципе, я думаю, что они не очень-то и нужны...

Опубликовано
Два провода, что в положении OFF замыкаются, просто блокируют зажигание (аналогично концевику на подножке, блокировка двигателя на руле или сцеплении, при включенной передаче). В принципе, я думаю, что они не очень-то и нужны...

Ну я так и предпологал!!! Спасибо за разъяснения!!! Ну я новерно всетаки штатную систему зажегания буду заказывать, в комплекте! Эхххх скорй бы теплые деньки уже не терпется опробывать эндурика на деле..... :unsure:

Serge а какой пробек у твоего эндурика?

Опубликовано

Позапрошлый год в самом начале сезона под машину влетел, сломал ногу, Прошлый год был довольно дождливым, да и командировки были, ездил чаще на машине, поэтому на спидометре у меня всего 8 тыс. Машины и мотоциклы ремонтировать - хобби с советских времен... К стати, откуда у тебя Планета-Спорт? Их же еще в 80-х перестали выпускать... Да и выпущено было немного.

Опубликовано
Позапрошлый год в самом начале сезона под машину влетел, сломал ногу, Прошлый год был довольно дождливым, да и командировки были, ездил чаще на машине, поэтому на спидометре у меня всего 8 тыс. Машины и мотоциклы ремонтировать - хобби с советских времен... К стати, откуда у тебя Планета-Спорт? Их же еще в 80-х перестали выпускать... Да и выпущено было немного.

Дааа ПС-КА моя это отдельная история!!! Досталась она мне мягко говоря не в удовлетворительном состоянии!!! Рама, бак, облицовка, и двиготель всего остольного просто не было, вот токая он и пришла ко мне!!! два года упорна искал органы дла реанимации так что она у меня на половину планета-4, но сердце осталось родное 30сильное!!! Все как положено покраска, кап движка и все прочие по возможности новое!!! Только вот с системой питания не как определицо не могу то есть с карбом подобрать к ней путевый не могу. И добится той легендарной тяги!!! Ну а так апорат прикольный резвый до делов.

Опубликовано
... выходят четыре провода, первая пара красный и черный понятное дело идут на соеденение цепи а вот вторая пара зеленый с черно-красным

х.з. как пример: на Классике 200 в замок шло 5 или 6 проводов, разобравшись оставил только чёрный и красный, всё заводилось без проблем, при желании вообще можно не устанавливать замок ограничившись скрытыми клеммами под баком

Опубликовано
х.з. как пример: на Классике 200 в замок шло 5 или 6 проводов, разобравшись оставил только чёрный и красный, всё заводилось без проблем, при желании вообще можно не устанавливать замок ограничившись скрытыми клеммами под баком

AnySkin а зачем ты все остальный провада убрал!? Была надобнасть в этом??? :unsure:

Опубликовано
Скажите еще, кто менял аккумулятор!? и на какой и где его можно взять или придется заказывать на baltmotors в интернет магазине!?????????? :unsure:

Аккумулятор 9Ач. Вот такой брал себе http://www.delta-batt.com/catalog/section.php?SECTION_ID=156 "Дают осечку примерно 50/50". У меня вылетел через 1,5 месяца.

Опубликовано
Аккумулятор 9Ач. Вот такой брал себе http://www.delta-batt.com/catalog/section.php?SECTION_ID=156 "Дают осечку примерно 50/50". У меня вылетел через 1,5 месяца.

Это как осечку дает 50\50? Я что то не да понемаю??? И куда это он у тебя вылетел???? :unsure:

Опубликовано

Работал отлично,просто превосходно. Стартер как заведенный вращался. А потом в один прекрасный я заглох в лесу в 21-00. Стартер не крутит,свет не горит,с лапки заводится и еле-еле держит холостые. Короче,аккумулятор перестал заряжаться не понятно почему. Зарядные устройства говорят,что аккумулятор к ним не подключен. Но никто до меня эти аккумы не ругал,а мне вот не повезло(

Опубликовано
AnySkin а зачем ты все остальный провада убрал!? Была надобнасть в этом??? :unsure:

ага, нажуя на чёппере лишний хлам, всё срезал B)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В Москве уже во всю гоняют на мотоциклах! Решил и я выкатить своего коня. Если бы у меня был не Эндуро, то вряд ли доехал бы до асфальта. Вокруг гаража лужи по колено, грязь по ступицы, снег еще не везде сошел вперемешку со льдом! Метров 200 до асфальта ехал как корова на льду! Но прикольно! Покатался в удовольствие - и назад в гараж... Можно сказать, что сезон открыт! С понедельника машину в гараж и начну на работу ездить на мотоцикле.

Блин! забыл про страховку... кругом менты, могут проверить... надо страховку оформить...

Опубликовано

Планирую купить BM Enduro 200, как выяснилось в новой модификации отсутствует кикстартер.... может кто знает, существуют ли возможности доставить его в данный мотор? (как бывший обладатель японского эндурика без электростартера не очень понимаю зачем убрали такую нужную вещь)

Опубликовано
Планирую купить BM Enduro 200, как выяснилось в новой модификации отсутствует кикстартер.... может кто знает, существуют ли возможности доставить его в данный мотор? (как бывший обладатель японского эндурика без электростартера не очень понимаю зачем убрали такую нужную вещь)

1. Киком пользуются редко. Друг ездил на хонде хр250 2 года. За это время ни разу не заводил с кика.

2. Зажигание БМ не будет работать без аккумулятора в электрической цепи. Раз есть аккумулятор,то должен быть и стартер-такая вот логика

3. Надо уменьшить вес эндурика,учитывая 1ое и 2ое. Поэтому надо избавиться от механизма стартера: шестерен,подшипников,вала,рычага-полкило считай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...