Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видать коспрессия совсем слабенькая... :rolleyes:

Опубликовано

Видать коспрессия совсем слабенькая... :rolleyes:

Сотню (по спидометру) в гору с пассажиром и барахлишком вполне идёт. Сильнее двиг крутить жалко - на 14й звезде на такой скорости уже 9000 об/мин

Пробег пока 1500.

Кстати на асфальте, даже на сухом, на большой скорости (выше тридцати) если вторую включить и двиг заглушить и завести пытаться, то колесо действительно на юз, а если скорость высокая (выше 45ти), то и на третьей. :blink:

Опубликовано

Сотню (по спидометру) в гору с пассажиром и барахлишком вполне идёт.

Пробег пока 1500.

Я пошутил :)

Кстати на асфальте, даже на сухом, на большой скорости (выше тридцати) если вторую включить и двиг заглушить и завести пытаться, то колесо действительно на юз, а если скорость высокая (выше 45ти), то и на третьей. :blink:

Ну, тогда всё ясно!

Опубликовано

Сотню (по спидометру) в гору с пассажиром и барахлишком вполне идёт. Сильнее двиг крутить жалко - на 14й звезде на такой скорости уже 9000 об/мин

Пробег пока 1500.

Вах. Слушай, и часто ты его до 9000 крутишь? Пробег вроде еще малый, даже обкатка не завершена. Не боишься?

Опубликовано

Ну разок я его и до 10500 раскрутил :)

У меня большая доля пробега на 1-2 передачах, так что думаю, что двиг уже вполне обкатался. Кроме того при обкатке необходимо кратковременно давать нагрузку иначе ничего не обкатается. Делать только это надо без фанатизма. Крейсер держу 60-80 / 5000-7000 оборотов на 5й передаче. Соответствие оборотов и скорости примерное, специально не засекал.

Опубликовано

Товарищи будьте добры,киньте ссылочку где можно 428 звезды прикупить? Переднюю хочу 12-13 а заднюю с таким же количеством зубьев оставить,как я понимаю при таком раскладе цепь менять не придется,уж больно не хочется этого делать(по этой же причине не хочу 520 звезды ставить).Заранее благодарен.

ПС: Прибавится тяги от замены только передней звезды?

Опубликовано

Товарищи будьте добры,киньте ссылочку где можно 428 звезды прикупить? Переднюю хочу 12-13 а заднюю с таким же количеством зубьев оставить,как я понимаю при таком раскладе цепь менять не придется,уж больно не хочется этого делать(по этой же причине не хочу 520 звезды ставить).Заранее благодарен.

ПС: Прибавится тяги от замены только передней звезды?

От замены передней тяга прибавится. Но ,как уже писал Егерь, быстро умрёт слайдер цепи. Звёзды заказывать через Мото.ру, МрМото, БайкЛенд, Екзист, в наличии врядли будут. Сам озадачился заменой под 520, объехал несколько салонов, в наличии нет, для заказа с Exist нужен Мегазиповский номер, а техники, от которой подходят звёзды, в каталоге Мегазипа нет.

Опубликовано

всё есть в ФАКе

По цепям и звёздам хороший магаз Статус-мото.

при 14й передней звезде слайдеру не сильно хуже живётся.

на 13 - я не встречал (428й стандарт) Задние звёзды бывают 47, 51или52 и больше. на 48 только оригинал. Хорошая сальниковая цепь и в 428м  стандарте хорошо работает, а говённая китайская и в 530 танется как резиновая.

Опубликовано

Для слайдера транспортерная лента в помощь. Если есть бзик в голове то найди из текстолит и из него сделай слайдер. Или фторопласт. Но он мягче. Цепь "ЕК" за 1800руб. Сальниковая не тянется вообще( у меня). 428/132 звена. В свободной продаже, замковая. По звёздам. Родная задняя звезда на 48 зубов обеспечивает такую сумашедшую тягу на "первой" что того и гляди как-бы не сорвать в пробуксовку на слегка раскисшем грунте заднее колесо.

Опубликовано

В общем, кто помнит, я писал, что у меня мот не заводился: был щелчок в реле, при попытки завести с толкача блокировалось колесо на любой скорости.

Вина всему этому магнетто, которое поломалось из за болтика, который открутился и болтался в нем.

QHfp26ctmvI.jpg

Опубликовано

В общем, кто помнит, я писал, что у меня мот не заводился: был щелчок в реле, при попытки завести с толкача блокировалось колесо на любой скорости.

Вина всему этому магнетто, которое поломалось из за болтика, который открутился и болтался в нем.

QHfp26ctmvI.jpg

У меня подобное было на мотороллере электрон. Косячок однако, это кривая сборка а мотоцикл на гарантии? Кстати я вижу датчик холла, и для того чтобы подкоректировать зажигание можно проушины распилить.

Опубликовано

Есть тут где-то манул по настройке карбра: там игла или болтом? Я тут где-то видел один но там мне картинку не открыть, а мануал на испанском чтоле )))

Опубликовано

В общем, кто помнит, я писал, что у меня мот не заводился: был щелчок в реле, при попытки завести с толкача блокировалось колесо на любой скорости.

Вина всему этому магнетто, которое поломалось из за болтика, который открутился и болтался в нем.

 

У меня подобное было на мотороллере электрон. Косячок однако, это кривая сборка а мотоцикл на гарантии? Кстати я вижу датчик холла, и для того чтобы подкоректировать зажигание можно проушины распилить.

 

NxVZNCi3ynA.jpg

Мотоцикл б\у ему два года почти , я не могу открутить два болта, они будто приварены. Поэтому скорее всего нужно будет вместе с крышкой заказывать магнетто.

Т.е. вот эта штука, которая напрямую соединена с магнето является зажиганием ? А если новый заказывать, то как его настроить ?

Опубликовано

Ну наконец-то разобрался с причиной! И, кстати, - молодец, что не пропал, и рассказал "в чём дело было".

В целом, считаю, - отделался лёгким испугом, - это не беда, это пол беды!

 

По вопросам:

Во первых крышка снималась - 100процентов! То-есть туда уже лазили, так-что китайцы скорей всего не при чём...

 

Полагаю стоит заказать только статор генератора (эту штуку, что размял болт), открутить можно всё. Настройка запжигания не потребуется, там  датчик прикручен по месту и ничего с ним делать не надо.

 Главное, когда будешь собирать - болты сажай на резьбовой фиксатор!

Опубликовано

Есть тут где-то манул по настройке карбра: там игла или болтом? Я тут где-то видел один но там мне картинку не открыть, а мануал на испанском чтоле )))

 

Мануал на португальском, но есть и на английском...

А кстати, чего вдруг потребовалась настройка?

И, собственно, твой вопрос, - что крутить для изменения смеси?

Опубликовано

Полагаю стоит заказать только статор генератора (эту штуку, что размял болт), открутить можно всё. Настройка запжигания не потребуется, там  датчик прикручен по месту и ничего с ним делать не надо.

 Главное, когда будешь собирать - болты сажай на резьбовой фиксатор!

Спасибо, есть какие нибудь предложения, как эти болты открутить? 

Опубликовано

Есть. Вариант - постучать по головкам, не сильно, но резко. При это металл даёт осадку, если резьба закисла (что в твоём случае - врядли, но тем-не-менее...) окислы осыпаются и, обычно, болты выкручиваются.

 Если это не поможет, то высверливать.

А кстати, ты случайно не винты под крест имеешь в виду?

Опубликовано

Есть. Вариант - постучать по головкам, не сильно, но резко. При это металл даёт осадку, если резьба закисла (что в твоём случае - врядли, но тем-не-менее...) окислы осыпаются и, обычно, болты выкручиваются.

 Если это не поможет, то высверливать.

А кстати, ты случайно не винты под крест имеешь в виду?

под крест, ну которые на фото два винта.

Опубликовано

Понял. Тогда, если после простукивания не открутятся, можно подточить головки с двух сторон, ну типа под ключ.

Кстати, простукивать эти винты лучше вставив в шлицы крестовую отвёртку без ручки, вот по обушку отвёртки и стучать,- обычно отпускает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...