Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня в очередной раз загнул в рогалик лапку переключения скоростей: ехали по противопожарной полосе (узкая такая пропашка - борозда) и мот сходу впилился лапкой в корневище, благодаря тому, что лапка загнулась - мот не завалился, а вильнув задом поехал дальше, да и вал переключения передач не погнулся, что могло-бы быть еслиб рычаг был более жёстким.

 Выехав на чистину, выгнул лапку на место и поехали дальше.

Так-что, мягкий металл - это благо! :)

Опубликовано

Есть еще такая штука http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=399 Может поможет,я все никак не куплю попробовать ,руки как то не доходят.

Опубликовано

Понял. Тогда, если после простукивания не открутятся, можно подточить головки с двух сторон, ну типа под ключ.

Кстати, простукивать эти винты лучше вставив в шлицы крестовую отвёртку без ручки, вот по обушку отвёртки и стучать,- обычно отпускает.

а чё про ударную отвёртку никто не слышал :o которая при ударе молотоком винтики откручивает :rolleyes:

Опубликовано

Будьте проще, ну откуда у хлопца спец инструмент? :)  А отвёртка, с отбитой ручкой, - может и найдётся...

Опубликовано

И, собственно, твой вопрос, - что крутить для изменения смеси?

Начну из далека так сказать. Всё было ок, потом стала хуже тяга, в это время практически не ездил, а тут понадобилось. Значит сел, поехал все как обычно(только тяга просела), еду заглох прямо на ходу, постоял завелся, при открытии ручки газа глох, выбора нет надо ехать. Заглох ещё раз, не заводится, выкручиваю свечу ( перед этим крутил стартером и киком), а свеча сухая, откручиваю нижнюю крышку, где поплавки в общем, выкрутил жиклер - забит, продуваю, закручиваю. Сразу без проблем завелся, тяга вернулась, приехал выкручиваю свечу а она черная, нагар сухой. Вот ещё вопрос когда поплавковую камеру откручиваешь не чего вниз не выпадает? Я откручивал не снимая смота, делал аккуратно конечно и проверял, но была ночь, под каким-то фонарем снимал. Фильтр не забит.

Опубликовано

Как нибудь можно защитить проводку от грязи, дождя и т.д? Потому что собираюсь кататься по грязи, но вот боюсь за проводку 

Опубликовано

Ну наконец-то разобрался с причиной! И, кстати, - молодец, что не пропал, и рассказал "в чём дело было".

В целом, считаю, - отделался лёгким испугом, - это не беда, это пол беды!

По вопросам:

Во первых крышка снималась - 100процентов! То-есть туда уже лазили, так-что китайцы скорей всего не при чём...

Полагаю стоит заказать только статор генератора (эту штуку, что размял болт), открутить можно всё. Настройка запжигания не потребуется, там датчик прикручен по месту и ничего с ним делать не надо.

Главное, когда будешь собирать - болты сажай на резьбовой фиксатор!

В том чтобы распилить проушины у датчика зажигания ничего криминального не вижу, просто появится возможность выставить более ранее или позднее зажигание, у нас ведь блок зажигания не с изменяющимся углом зажигания.
Опубликовано

 была ночь, под каким-то фонарем снимал.

Для начала, не трогая регулировок - если до этого всё было нормально, проверить всё ещё раз при свете дня. :)

Возможные варианты: ехал на "подсосе", подзабился воздушный жиклёр, погнул язычёк давящий на клапан поплавковой камеры и из-за этого поднялся уровень топлива...

Опубликовано

В том чтобы распилить проушины у датчика зажигания ничего криминального не вижу, просто появится возможность выставить более ранее или позднее зажигание, у нас ведь блок зажигания не с изменяющимся углом зажигания.

 

Дело хозяйское, на свои гуляешь! :) 

Я бы не советовал: так всё сидит жёстко и предсказуемо, а расточишь...

Но, если кто-то захочет перейти на 95 бенз или газ, то - да, зажигание нужно будет поставить "пораньше". B)

Опубликовано

 была ночь, под каким-то фонарем снимал.

Для начала, не трогая регулировок - если до этого всё было нормально, проверить всё ещё раз при свете дня. :)

Возможные варианты: ехал на "подсосе", подзабился воздушный жиклёр, погнул язычёк давящий на клапан поплавковой камеры и из-за этого поднялся уровень топлива...

Как теперь это всё проверить ? Поэтому мне и нужен мануал или может кто знает как проверить уровень в поплавковой камере, я этот карбр не разбирал не разу )

Опубликовано

егерь, спасибо, в общем заказал я генератор в сборе, ибо не нашел нигде по отдельности. А пока еще осталось пару проблем:

1. я покупал новый аккумулятор, он оказался меньше по размеру. Чем заполнить пустое пространство, чтобы он не болтался?

2. какой изолентой лучше всего изолировать провода ? потому что когда проводка дымилась, при попытке завести, в некоторых местах сплавилась изоляция

Опубликовано
 я этот карбр не разбирал не разу )

Уровень можно проверить подняв вверх дренажный шланг(он вроде прозрачный) и открутив винт дренажа. Уровень бензина должен чуть не дойти до разъёма карба и поплавковой камеры. Либо снимать карб, снимать поплавковую камеру, ставить его на банку с бензином и лить через топливный шланг бензин пока игла не запрёт топливный канал. 

Опубликовано

егерь, спасибо, в общем заказал я генератор в сборе, ибо не нашел нигде по отдельности. А пока еще осталось пару проблем:

1. я покупал новый аккумулятор, он оказался меньше по размеру. Чем заполнить пустое пространство, чтобы он не болтался?

2. какой изолентой лучше всего изолировать провода ? потому что когда проводка дымилась, при попытке завести, в некоторых местах сплавилась изоляция

Где заказывал гену и почём?

Опубликовано

Где заказывал гену и почём?

У человека одного в вк -  3050 рублей, в сборе(статор,крышка,магнето), не б\у, новый! Заказывал до этого стартер за 2к. 

Опубликовано

 

. Либо снимать карб, снимать поплавковую камеру, ставить его на банку с бензином и лить через топливный шланг бензин пока игла не запрёт топливный канал. 

Спасибо!)

Опубликовано

егерь, спасибо, в общем заказал я генератор в сборе, ибо не нашел нигде по отдельности. А пока еще осталось пару проблем:

1. я покупал новый аккумулятор, он оказался меньше по размеру. Чем заполнить пустое пространство, чтобы он не болтался?

2. какой изолентой лучше всего изолировать провода ? потому что когда проводка дымилась, при попытке завести, в некоторых местах сплавилась изоляция

 

Незачто!

 

1 - никакой проблемы, проложи тем, что на глаза попадётся, например полосу толстой резины под крепёж, и сбоку...

 

2 - Яб,такое, что и провода-бы заменил... Но если считаешь, что они ещё походят, то любой изолентой какую купиш, лишь-бы липла нормально и потом не разматывалась, ну, да - они сейчас все нормальные, если не брать старую советскую синюю или матерчатую.

Опубликовано

Самая лучшая изолента которую встречал - вьюртовская (wurth)

В хозмагах такую конечно не встретишь - прибарахлился на работе. Она липнет и не дубеет даже на морозе :blink:

А ещё есть термоусадка - лучше всякой изоленты.

Опубликовано

Если мотоцикл будет работать, подумываю кататься на нем зимой. Так вот, как его подготовить к зимнему сезону? Ну шиповка - это понятно, еще я где-то читал, что нужно сделать защиту карба, чтоб на него не попадал снег.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...