Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Честно говоря никогда, ничего особенного со своими мотами не делал, обычные перенастройки на зиму: иглу поднять на одно деление, чуть забогатить смесь винтом качества, ну и свечу чуть похолодней поставить, например, - на лето у нас денсо 24, а на зиму сталобыть 22, или если НЖК, то 8 и 7 соответственно. Масло можно пожиже залить, - если в морозы катать собираешься.

Опубликовано

Честно говоря никогда, ничего особенного со своими мотами не делал, обычные перенастройки на зиму: иглу поднять на одно деление, чуть забогатить смесь винтом качества, ну и свечу чуть похолодней поставить, например, - на лето у нас денсо 24, а на зиму сталобыть 22, или если НЖК, то 8 и 7 соответственно. Масло можно пожиже залить, - если в морозы катать собираешься.

Motul  7100 не подойдет? просто сейчас 3 литра его стоит в гараже.

Опубликовано

Motul  7100 не подойдет? просто сейчас 3 литра его стоит в гараже.

7100 тут ни о чём, важна классификация по SAE. Типа 10 w 40, 5 w 15, 0w60, это степень вязкости.

Опубликовано

Есть такой интересный вопрос : выбор между БМ200 эндуро новым и форсаж 300 с фарой б/у. Понятное дело вопрос с ПТС и номерами мне тут вообще неинтересен, тк гонять буду по полям для профилактики трудового мозоля. Весу во мне 90 кило, потому и сомневаюсь в возможности китайского джебеля носить мою тушку в режиме потогона. 

Как грится - убедите взять новый, тем более за цена со скидкой 65 Крупий вместо 93х B)

Опубликовано

Есть такой интересный вопрос : выбор между БМ200 эндуро новым и форсаж 300 с фарой б/у. 

...

Как грится - убедите взять новый, тем более за цена со скидкой 65 Крупий вместо 93х B)

Где такие цены :blink:

Тебе решать что важнее: моща или надёжность.

Опубликовано

Где такие цены  :blink:

Тебе решать что важнее: моща или надёжность.

В Ижевске, у них там два мотарда и два эндуро не проданы. Потому и скидку забубенили. 

У форсажа раму то на ижевском же заводе варили, потому и целехонькая. Остальное тоже в относительной норме, а судя по самостряпной приборке из листового люминия - владелец не рукожоп. 

У меня опять же поля да холмы, лесов мало. А на табуретке от мототоксикоза эндурить - это уже перебор. Таскать его по  скромным буеракам надоедает.

Опубликовано

БМ двухсотка, скорей для лазания, - спокойно и уверенно пролезет там где пролезет, кто-то и отжигает на ней, но для отжига, всё-таки, лучше мот для отжига. :)

 Цена в 65руб. за новый - вполне адекватная цена, за комплектацию DD.

Опубликовано

Есть такой интересный вопрос : выбор между БМ200 эндуро новым и форсаж 300 с фарой б/у. Понятное дело вопрос с ПТС и номерами мне тут вообще неинтересен, тк гонять буду по полям для профилактики трудового мозоля. Весу во мне 90 кило, потому и сомневаюсь в возможности китайского джебеля носить мою тушку в режиме потогона. 

Как грится - убедите взять новый, тем более за цена со скидкой 65 Крупий вместо 93х B)

лучше один раз увидеть зайди сюда http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2424&hl= и посмотри кто как и на чём :rolleyes:

Опубликовано

 

лучше один раз увидеть зайди сюда http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2424&hl= и посмотри кто как и на чём :rolleyes:

 

Судя по той теме люди катаются в основном на БМах и чинчи :) Видать у представителей остальных китайских эндуро времени на это не остаётся :)

Опубликовано

В общем если я не писал, то предыдущий владелец мотоцикла залезал в генератор и видимо не до конца вкрутил болт на статоре, в результате чего он открутился и болтался в этом же самом статоре, разрушив при этом все магнето, ну и естественно сорвал резьбу внутри статора. Чтобы этого не повторилось, хотелось бы узнать, какие болты еще стоит проверить и засадить их, на всякий случай, на фиксатор резьбы.

с резьбой внутри статора заморачиваться не буду, ибо заказал генератор в сборе, потому что отдельное магнето никто не продает.

Опубликовано

В общем если я не писал, то предыдущий владелец мотоцикла залезал в генератор и видимо не до конца вкрутил болт на статоре, в результате чего он открутился и болтался в этом же самом статоре, разрушив при этом все магнето, ну и естественно сорвал резьбу внутри статора. Чтобы этого не повторилось, хотелось бы узнать, какие болты еще стоит проверить и засадить их, на всякий случай, на фиксатор резьбы.

с резьбой внутри статора заморачиваться не буду, ибо заказал генератор в сборе, потому что отдельное магнето никто не продает.

На этот вопрос может только ответить прежний хозяин, потомучто только он знает куда он лазил.

Опубликовано

Осмотри внимательно крепёж. Если на нём присутствуют следы воздействия инструментом - значит болты откручивались прежним хозяином точно. Попробуй спросить у него куда он лазил. За спрос не бьют :)

Опубликовано

Резьбовой фиксатор - это реально полезная вещь! Есть фиксаторы жёсткой фиксации и "разборные", я посадил на фиксаторы практически весь крепёж, до которого смог долезть не разбирая мотоцикл полностью. На жёсткий, рекомендую посадить те болты которые откручивать не придётся очень долго и те которые крепят ответственные места, а остальные, - на "разборный".

 Обычно в продаже попадаются: красный - жёсткий, бывает ещё светлозелёный, и синий - разборный.

Опубликовано

Резьбовой фиксатор - это реально полезная вещь! Есть фиксаторы жёсткой фиксации и "разборные", я посадил на фиксаторы практически весь крепёж, до которого смог долезть не разбирая мотоцикл полностью. На жёсткий, рекомендую посадить те болты которые откручивать не придётся очень долго и те которые крепят ответственные места, а остальные, - на "разборный".

 Обычно в продаже попадаются: красный - жёсткий, бывает ещё светлозелёный, и синий - разборный.

спасибо, буду знать )

Опубликовано

Понял. Тогда, если после простукивания не открутятся, можно подточить головки с двух сторон, ну типа под ключ.

Кстати, простукивать эти винты лучше вставив в шлицы крестовую отвёртку без ручки, вот по обушку отвёртки и стучать,- обычно отпускает.

в общем не получается открутить их, даже высверлить не получается, только резьба на головки срывается и все, а болты не крутятся.

все  перепробовал : http://cs312327.vk.me/v312327232/600f/KvOiJppMoFE.jpg

уже и головки сорвал, может на фиксатор их посадили

Опубликовано

Запросто!

Последняя попытка - сточить головки винтов под гаечный ключ. В смысле с дух сторон подточить чтоб ключ, например на 10; 9; 8..., подошёл. Тут уж, - или они выкрутятся или головки отломаешь...

Хотя, есть ещё вариант: пропилить головки под прямой шлиц, но это рисковано, - может головка переломиться напополам...

Опубликовано

Запросто!

Последняя попытка - сточить головки винтов под гаечный ключ. В смысле с дух сторон подточить чтоб ключ, например на 10; 9; 8..., подошёл. Тут уж, - или они выкрутятся или головки отломаешь...

Хотя, есть ещё вариант: пропилить головки под прямой шлиц, но это рисковано, - может головка переломиться напополам...

а что делать если головка отвалится?

Опубликовано

Так тебе крышка нужна?

Тогда надо поакуратней, есть ещё способ - хорошенько прогреть, но это надо делать акуратно, чтобу не поплавить провода и датчик, например уткнув в головку винта паяльник, фиксатор тогда отпускает. 

Подточи головки под ключ, прогрей паяльником головку винта и стойку куда тело винта вкручивается и крути. Прогревай хорошенько, чтоб уж наверняка!

Если датчик с проводами ненужны, то можно и строительным феном и на газу прогреть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...