Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Под сколько отверстий?  Если под 4 - проблем нет, если под 6 - увы...

Опубликовано

Реле хоть и "щелкает" но контакты (на которых клеммы гайками  притягиваются) внутри реле могут по какой либо причине не перемыкаться. Можно снаружи их перемкнуть отверткой например. Если все сработает то скорее всего реле в утиль.

отверткой перемкнуть когда пытаюсь все искрится очень сильно, но стартер не крутит

Опубликовано

Попал мне в руки штатовский набор для заделки цепей, в выхи если хватит сил после гаражных работ - попробую посадить новую 520 цепочку со звездами. Погода у нас самая зимняя, аж +5 сегодня. Сибирь, однако :)

Опубликовано

В выходные может быть попробую, так что пока нечего сказать.

 

P.S. Егерю спасибо огромное за отличное описание перевода на 520 цепь в ФАКе, все доходчиво и со снимками.

Опубликовано

всем привет, боец QM 200 Enduro 06 г.в.

снимал бак,дабы залезть с инспекцией ко всем узлам мотоцикла

Вот ставлю обратно,но проблема возникла,от бака идет топливный фильтр с краником,на него одевается патрубок к карбу,и еще обнаруженна какя то не понятная трубка!Тоненькая такая,вообще с красноватым оттенокм.От поплавковой камеры карба, а куда ее подключать, я не знаю! и не понмю откуда я ее вытащил. <_<  :(

И еп,где на нем маслянный фильтр?в обычном месте,под коллектором,не нашел :)

Опубликовано

А если из верхней части карба - то это для уравновешивания давления в поплавковой камере, его тоже никуда цеплять не надо ;)

А касаемо масляного фильтра - фотку правой части двига выложи - тыкну на ней. Либо в факе глянь - уверен что он у тебя как у всех остальных. Вот только вопрос: мот 2006 года а ты до сих пор не знаешь где маслофильтр? А если б/у так спросил бы хозяина предыдущего, а если и он не знает - я бы такой поостерёгся брать.

Опубликовано

Друзья, в выходные столкнулся с заклиниванием заслонки в карбюраторе. Раньше этот эффект в легкой форме проявлялся разочек, вчера же чтобы провернуть ручку газа при заводке мотика, пришлось крутить заслонку аж пассатижами с левой стороны карбюратора. После силового "расклинивания" вроде все как обычно, но понимаю, что надо разбирать. Кто-нибудь сталкивался с таким эффектом? Чем может быть вызвано? Температура вроде не сильно низкая, примерно -3 градуса...

Опубликовано

Друзья, в выходные столкнулся с заклиниванием заслонки в карбюраторе. Раньше этот эффект в легкой форме проявлялся разочек, вчера же чтобы провернуть ручку газа при заводке мотика, пришлось крутить заслонку аж пассатижами с левой стороны карбюратора. После силового "расклинивания" вроде все как обычно, но понимаю, что надо разбирать. Кто-нибудь сталкивался с таким эффектом? Чем может быть вызвано? Температура вроде не сильно низкая, примерно -3 градуса...

Уверен, что заклинило в карбе?

У меня похожие симптомы были после падения, причина — подклинивание ручки газа.

Опубликовано

У меня тоже песок в ручку газапопал когда я на бок завалился и следствие ручка назад не отходила, но Vider говорит то что он пассатижами отводил обратно. Самый простой вариант разобрать посмотреть ничего не попало ли, осмотреть на наличие заусенцев.

Опубликовано

Робята, скажите как у вас с охлаждением? Движка не греется летом в полях на солнышке (на трассе то ветром понятно охлаждает), иль останавливаетесь для охлаждения?

Опубликовано

Робята, скажите как у вас с охлаждением? Движка не греется летом в полях на солнышке (на трассе то ветром понятно охлаждает), иль останавливаетесь для охлаждения?

он на скорости сильней греется :wacko: а ваще кури форум тут про всё уже не раз писали :rolleyes:

Опубликовано

Робята, скажите как у вас с охлаждением? Движка не греется летом в полях на солнышке (на трассе то ветром понятно охлаждает), иль останавливаетесь для охлаждения?

тепловыделение прямо пропорционально оборотам. При этом по ряду причин обдув двигателя на скорости на охлаждении практически не сказывается. В общем случае продолжительная работа на 5000 оборотов перегрева не вызовет. Подробнее - кури ФАК.

Опубликовано

А если из верхней части карба - то это для уравновешивания давления в поплавковой камере, его тоже никуда цеплять не надо ;)

А касаемо масляного фильтра - фотку правой части двига выложи - тыкну на ней. Либо в факе глянь - уверен что он у тебя как у всех остальных. Вот только вопрос: мот 2006 года а ты до сих пор не знаешь где маслофильтр? А если б/у так спросил бы хозяина предыдущего, а если и он не знает - я бы такой поостерёгся брать.

так взял месяц назад,спицы все полопались,поэтому особ не ездил.Вот нормальные обода пришли,все собираю,заодно цепь/звезды. И все же,фильтр маяслянный. Он под крышкой что ли которая н трех винтах?фотки нет,т.к. в гараж не ходил.

Опубликовано

Именно там, с правой стороны движка. Когда будешь менять, поставь новый фильтр как было, а то некоторые ухитряются поставить его наоборот и потом нет циркуляции масла со всеми вытекающими :)

Опубликовано

И гайки крышки этой когда будешь обратно закручивать не перетяни: можешь шпильку сорвать или крышку лопнуть. И вообще на нём все гайки надо без фанатизма затягивать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...