Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еп,где на нем маслянный фильтр?в обычном месте,под коллектором,не нашел :)

залезаешь под мотоцикл видишь большой болт врученный в крышку на 3 винтах, откручиваешь болт сливаешь масло. Далее откручиваешь крышку. В глубине видишь сеточку на 2 шурупах под отвертку, откручиваешь сливается еще какое-то количество масла чистишь сеточку собираешь все в обратном порядке.

138704f50b439933201eb078933e33f5.jpg

 

 

Далее с правой стороны двигателя под 3 болтами находиться масляный фильтр, когда открутишь крышку будь аккуратным с прокладкой.

8f371a043326ee9fee9d923e3fd58f45.jpeg

 его просто меняешь и ставишь все в обратном порядке. Важно запомнить как именно он стоял ) а то как уже выше описывали кто то его обратной стороной каким то образом смог впихнуть )

вливаться должно ровно литр масла , но при условии если оно слилось полностью. Контролировать смотрим в смотровое окошко , на ровно стощем мотоцикле уровень масла должен быть на отметке F.

Опубликовано (изменено)

В автозапчасти сходи - там выбор большой. Диаметр "трубки" на которую фильтр насаживается только померь и всё.

 

 

 

http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=289&SECTION_ID2=298

 кольцо уплотнительное Ф1.9х13

 

Можно на Ф2х13 или Ф2х12 взять.

Изменено пользователем bord-51
Опубликовано

Всем здарова!хочу завести разговор про проставки под руль!рост 186 см,особо длинные руки!)))))поездил это лето как есть-все круто если не вставать.как тока надо 5у точку оторвать, то едеш совсем не по феншую!кто что думает?поднять планирую на 40мм.конечно даже не представляю как себя будут чувствовать троса.

Опубликовано

Всем здарова!хочу завести разговор про проставки под руль!рост 186 см,особо длинные руки!)))))поездил это лето как есть-все круто если не вставать.как тока надо 5у точку оторвать, то едеш совсем не по феншую!кто что думает?поднять планирую на 40мм.конечно даже не представляю как себя будут чувствовать троса.

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=124 сюда, последнее сообщение на странице.

Опубликовано

на кранбуксах подобная резинка стоит.надо ее прикинуть

Сантехнические резиновые уплотнения не маслостойкие! И высоких температур не держат. Либо расплющатся и задубеют до состояния пластмассы, либо соплями расползутся и растворятся. В любом случае свойства уплотнителя потеряют быстро.

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=124 сюда, последнее сообщение на странице.

спасибо!

Опубликовано

сори если немного не в тему.как известно свет на наших мото не очень.вот задумался сменить фару.но не просто морду поменять,а поставить круглую,как на джебеле.а может и от него.вот только не знаю как встанет.мож кто заморачивался?или ссылочка есть на такое дело?буду очень признателен

Опубликовано

сори если немного не в тему.как известно свет на наших мото не очень.вот задумался сменить фару.но не просто морду поменять,а поставить круглую,как на джебеле.а может и от него.вот только не знаю как встанет.мож кто заморачивался?или ссылочка есть на такое дело?буду очень признателен

Поставь обычную от совкоцикла, "ижевскую". Крепление по месту колхозь. На ёбр-клаб.ком можно тему найти с примерами установки, принцип тот же. Я на ёбрик и на флейм ставил, день возни.

Опубликовано

Всем здарова!хочу завести разговор про проставки под руль!рост 186 см,особо длинные руки!)))))поездил это лето как есть-все круто если не вставать.как тока надо 5у точку оторвать, то едеш совсем не по феншую!кто что думает?поднять планирую на 40мм.конечно даже не представляю как себя будут чувствовать троса.

Я вот эти себе ставил,все подошло только боты пришлось мальца подрезать.Стало намного удобнее!

Опубликовано

Здравствуйте, приобрел эндуро от QingQi недавно, в состоянии б/у, пришло время менять цепь, прошлый хозяин дал в нагрузку звезды для 520 цепи. Ведущую на 12 и ведомую на 36 зубьев, нормально ли мот себя будет чувствовать, если я их поставлю? И вопрос еще, где можно заказать трос тахометра, а то он порван и мне тяжело с непривычки найти приятные для мотора обороты( На gx-moto нет в наличии(

Опубликовано

По звёздам, - в принципе, для езды одному и больше по твёрдому и по простору, - нормально. При таких звёздах передаточное число 3, а штатное 3.2.

 Единственный минус это,то, что эти звёзды маловаты в диаметре и, теоритически, быстрее чем надо сотрётся слайдер на маятнике.

 

  Тросс привода тахометра это такая архаика, что наверное и не найдёшь, легче замутить из какого другого троса.

Опубликовано

Я трос замутил из жигулевского. Оплетку штатную оставил, заменил только трос, поставил укоротив и надев родной наконечник.

Опубликовано

сори если немного не в тему.как известно свет на наших мото не очень.вот задумался сменить фару.но не просто морду поменять,а поставить круглую,как на джебеле.а может и от него.вот только не знаю как встанет.мож кто заморачивался?или ссылочка есть на такое дело?буду очень признателен

в прошлом году тоже задался этим вопросом , заказал фару (магазин весем-шоп) ,обычная фара с цоколем H4. Не влезла в штатный пластик , резать ломать не хотелось так и оставил эту идею "на потом".

вот ссылки с дурагона как люди решают со светом:

http://forum.motoduragon.com/tiekh._dnievnik_ili_moi_mototsikl/matadorchik_s_pozniachkov_19608.150.html

http://forum.motoduragon.com/tiekh._dnievnik_ili_moi_mototsikl/qm_200_motik_20707.0.html

Опубликовано

Всем привет!

Решил я тут датчик температуры, а заодно и вольтметр, вмонтировать в приборную панель. Разобрал приборку, а вытащить стрелки не получается - сидят как припаянные. Может кто разбирал приборку, как их лучше снимать, чтобы не повредить?

Опубликовано

Всем привет!

Решил я тут датчик температуры, а заодно и вольтметр, вмонтировать в приборную панель. Разобрал приборку, а вытащить стрелки не получается - сидят как припаянные. Может кто разбирал приборку, как их лучше снимать, чтобы не повредить?

Вцепиться как можно крепче ближе к середине и тянуть на себя.

Опубликовано

Вцепиться как можно крепче ближе к середине и тянуть на себя.

Спасибо, решил задачу - подлез и узконосами зажал вал, далее крутил и тащил. Ну очень крепко сидела. Кстати проверил точность тахометра с помощью генератора импульсов - показания тахометр занижал примерно на 300 (при 2000об/мин) - 600 (при более 6000об/мин ) оборотов. 

Опубликовано

заметил что на морозе мощность двигателя падает...надо бы побогаче смесь сделать...но иглой понятно...а кто знает где прикупить жиклеры в сторону увеличения на наш карб?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...