Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подтверждаю... за два года тоже ни разу не было необходимости в кикстартере. От стартера заводится с пол-пинка. Если киком и пользовался, то только чтоб проверить как мотоцикл от него заводится. Даже и не представляю, что может случиться, чтобы понадобился кикстартер. В конце концов можно с толкача завести...

Опубликовано

Я вот с выбором аккумулятора не как определится не могу... А сезон уже на носу. Толи взять Delta китайский акум, толи немецки Varta. Первый стоит 1000р а вот второй все 3000тыс.... И хочется и колится... :(

Посоветуйте......

Опубликовано
Я вот с выбором аккумулятора не как определится не могу... А сезон уже на носу. Толи взять Delta китайский акум, толи немецки Varta. Первый стоит 1000р а вот второй все 3000тыс.... И хочется и колится... :(

Посоветуйте......

Вообще-то я всем рекомендую покупать самые дешевые, потому что это экономически выгодно, но китайские... я опасаюсь, что это такое же дерьмо как и их шины... не знаю, может кто меня опровергнет?

Опубликовано
Вообще-то я всем рекомендую покупать самые дешевые, потому что это экономически выгодно, но китайские... я опасаюсь, что это такое же дерьмо как и их шины... не знаю, может кто меня опровергнет?

Я того же мнения!!! Не всетаки раскашелюсь и наверно возьму Vartu... :(

Опубликовано
Вообще-то я всем рекомендую покупать самые дешевые, потому что это экономически выгодно, но китайские... я опасаюсь, что это такое же дерьмо как и их шины... не знаю, может кто меня опровергнет?

Засада - мотоцикл-то весь китайский :( Родной чин-чи у меня третий год живет - китайский. Те же Moratti тоже китайские, но считаются неплохие, сам не пробовал.

Опубликовано
Засада - мотоцикл-то весь китайский :( Родной чин-чи у меня третий год живет - китайский. Те же Moratti тоже китайские, но считаются неплохие, сам не пробовал.

Китай китаю розень. Все мы знаем что китай делает и очень не плохие вешь. Но вот только не для нашего рынка.... И стоят они совсем не дешева!

А вот еще кто подскажет, возможно ли завести Endurika без аккумулятора. Возможно ли такое???

Опубликовано

А вы вообще с помощью чего клапана регулируете? В инструкциях по скутерам с помощью щупа указано. На BM хз как этим щупом подлезть… :( В прошлом году мы с отцом с помощью стрелочного индикатора регулировали. Правда, в этом не могли вспомнить, как мы его фиксировали :D Вот сейчас мыслим по поводу фиксатора для этого индикатора...

Опубликовано
А вы вообще с помощью чего клапана регулируете? В инструкциях по скутерам с помощью щупа указано. На BM хз как этим щупом подлезть… :( В прошлом году мы с отцом с помощью стрелочного индикатора регулировали. Правда, в этом не могли вспомнить, как мы его фиксировали :D Вот сейчас мыслим по поводу фиксатора для этого индикатора...

Когда проверял зазоры в клапан а х, почему-то всё время думал о том, как же работают гинекологи... не царское это дело!..

Опубликовано

Возможно. Для этого надо вместо аккумулятора подсоединить резистор небольшого сопротивления и большой мощности (думаю Ватт на 20). Я подключал вместо аккумулятора лампочку на 12 Вт,включал головной свет,при этом двигатель заводился и работал до 5000 оборотов. Если вместо лампочки на 12 Вт поставить более мощную,то и обороты увеличатся. Короче,чтобы завести БМ без аккумулятора надо повесит большую нагрузку в которой будет выделятся много тепла. НО! дополнительная нагрузка на аккумулятор-это плохо. Использование резистора-аварийный вариант.

Корень зла- регулятор-выпрямитель. Без аккумулятора в цепи он просто не работает и выдает всего 2 В. Перечитал кучу статей по этим регуляторам и понял,что оптимального решения этой проблемы не найти. Можно забруталить кое-какие схемы,но это неэффективные затраты времени,нервов и в какой-то мере денег. Аккумулятор из строя,чтобы прям в ноль,выходит в очень,очень редких случаях. Ну а если свершилось,то надо заиметь аварийный резистор.

Опубликовано
Возможно. Для этого надо вместо аккумулятора подсоединить резистор небольшого сопротивления и большой мощности (думаю Ватт на 20). Я подключал вместо аккумулятора лампочку на 12 Вт,включал головной свет,при этом двигатель заводился и работал до 5000 оборотов. Если вместо лампочки на 12 Вт поставить более мощную,то и обороты увеличатся. Короче,чтобы завести БМ без аккумулятора надо повесит большую нагрузку в которой будет выделятся много тепла. НО! дополнительная нагрузка на аккумулятор-это плохо. Использование резистора-аварийный вариант.

Корень зла- регулятор-выпрямитель. Без аккумулятора в цепи он просто не работает и выдает всего 2 В. Перечитал кучу статей по этим регуляторам и понял,что оптимального решения этой проблемы не найти. Можно забруталить кое-какие схемы,но это неэффективные затраты времени,нервов и в какой-то мере денег. Аккумулятор из строя,чтобы прям в ноль,выходит в очень,очень редких случаях. Ну а если свершилось,то надо заиметь аварийный резистор.

Вообще-то корень зла, как Вы выразились, в генераторе переменного тока! В отличие от генераторов постоянного тока, которые стояли на старых мотоциклах, возбуждение происходит не от постоянного магнита, а от обмотки статора, которая запитывается от аккумулятора. Нет аккумулятора - нет возбуждения генератора - нет тока в цепи! На практике, когда генератор проработал довольно долго, то его пластины статора со временем намагничиваются и работают, как небольшой магнит, что может дать первоначальное возбуждение генератору... не факт, но бывает! А нагрузка с выпрямителя идет не только на аккумулятор - все лампы запитываются от той же сети и параллельно аккумулятору, так что, достаточно включить хотя бы фару и параллельно АКБ будет подключена лампа!

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Взял сегодня всетаки аккумулятор. Как не хотел я брать китайский, но выбора не было, пришлось... Взял Delta СТ 1210 за 1150рублей. Нужного размера же Varta не оказалось, да и ценик не очень воодушевлял не ниже чем в 4000тыс рублей. Да и продавцы уверяли что батарейка совсем не плохая, и год горантии окончательно меня убедили. :(

Опубликовано
Доброго времени суток всем! Взял сегодня всетаки аккумулятор. Как не хотел я брать китайский, но выбора не было, пришлось... Взял Delta СТ 1210 за 1150рублей. Нужного размера же Varta не оказалось, да и ценик не очень воодушевлял не ниже чем в 4000тыс рублей. Да и продавцы уверяли что батарейка совсем не плохая, и год горантии окончательно меня убедили. :(

Народ рекомендует,но у меня эта дельта проработала ровно месяц,а потом тупо перестала заряжаться. Думаю,мне просто "повезло",как повезло с моделью Бм эндуро 2005 года. Заипался уже с задней подвеской.

Опубликовано
НО! дополнительная нагрузка на аккумулятор-это плохо

Извиняюсь,описался. Вместо аккумулятора имелся в виду генератор.

Вообще-то корень зла, как Вы выразились, в генераторе переменного тока! В отличие от генераторов постоянного тока, которые стояли на старых мотоциклах, возбуждение происходит не от постоянного магнита, а от обмотки статора, которая запитывается от аккумулятора. Нет аккумулятора - нет возбуждения генератора - нет тока в цепи! На практике, когда генератор проработал довольно долго, то его пластины статора со временем намагничиваются и работают, как небольшой магнит, что может дать первоначальное возбуждение генератору... не факт, но бывает! А нагрузка с выпрямителя идет не только на аккумулятор - все лампы запитываются от той же сети и параллельно аккумулятору, так что, достаточно включить хотя бы фару и параллельно АКБ будет подключена лампа!

Ну пластины намагничиваются "не со временем",а с момента первой подачи напряжения на обмотку возбуждения. Остаточная намагниченность присутствует всегда. Хватит ли её для самовозбуждения?-вопрос открытый. Если сопротивление цепи возбуждения мало и нагрузка не подключена к генератору,то хватит. Если же есть нагрузка,то в обмотке якоря потечет ток,который размагнитит полюса статора. Но это всё беседы на отвлеченные темы.

Если на БМе включит фару при отключенном аккуме,то двигатель будет работать только на холостом ходу,а на газ будет реагировать хлопками. Если при этом подключить ещё и нагрузку на место аккума (это я описывал в предыдущем сообщении),то уже можно ехать(35Вт фара+ >=12Вт вместо аккума). Корень зла не только выпрямитель,но и зажигание. На японских внедорожниках оно не питается от выпрямителя. Такая автономность зажигания-это плюс. Но оно дорогое из-за усложнения генератора,в который надо впихивать дополнительные обмотки. Китайцы пошли простым путём.

Вот здесь описывается принцип работы мотоциклетных регуляторов-выпрямителей:

http://www.moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10

Вот цитата:

Ну и о проверке - проверять схему можно только полностью подключенной !

Если вы прицепите три провода от генератора, а плюс и минус никуда не подключив будете мерить тестером - вы ничего не увидите.

Схема работает только в полном подключении ( впрочем так же себя ведут и "родные" РР )

Если вы боитесь за мотоцикл то проверяйте на заменителе (аккумулятор плюс лампочка)

Опубликовано
Корень зла не только выпрямитель,но и зажигание. На японских внедорожниках оно не питается от выпрямителя. Такая автономность зажигания-это плюс. Но оно дорогое из-за усложнения генератора,в который надо впихивать дополнительные обмотки. Китайцы пошли простым путём.

Вот здесь описывается принцип работы мотоциклетных регуляторов-выпрямителей:

http://www.moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10

Вот цитата:

Врать не хочу, разбирать электропроводку до сих пор не было надобности, но вот передо мной лежит электрическая схема ВМ, которая в руководстве пользователя. Там все простое, как грабли... Генератор - выпрямитель- и все остальное запитывается параллельно аккумулятору!..

Опубликовано

Понимаю,всё логично. Если исключить элемент из параллели,то на работоспособность остальных элементов это не повлияет. Но факт остается фактом. Без аккумулятора нифига не работает.

Опубликовано
Народ рекомендует,но у меня эта дельта проработала ровно месяц,а потом тупо перестала заряжаться. Думаю,мне просто "повезло",как повезло с моделью Бм эндуро 2005 года. Заипался уже с задней подвеской.

А на замену вылетевшей Delta что поставил???

Опубликовано

Воскресил родной ЧинЧи: на место оторванной клемы вкрутил саморез с пластиной. По началу думал,что нарушил герметичность,и ожидал плохого. Уже как почти год работает,а плохое всё не случается)

Опубликовано

я щуп подгибал чтоб подлесть нормально.. и потом раза три наверное зазор перепроверял

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...