Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Господа! Прислали мне жиклёры главные в количестве четырёх штук и холостого хода тоже в количестве четырёх штук. Главный топливный 127,5. Холостого хода 40. Два комплекта оставлю себе, а два комплекта мне по ходу не понадобятся.

Опубликовано

Приветствую Господа! Прислали мне жиклёры главные в количестве четырёх штук и холостого хода тоже в количестве четырёх штук. Главный топливный 127,5. Холостого хода 40. Два комплекта оставлю себе, а два комплекта мне по ходу не понадобятся.

это я так понял родные?или увеличенные

Опубликовано

это я так понял родные?или увеличенные

Увеличенные.

Опубликовано

дай ссылку плиз.. мне очень ннада...

Могу выслать по почте. Заказывал не сам, а в магазине. Название магазина выкладывал страницу или две назад. Там можно заказать. Или скину в личку если что.

Опубликовано

Могу выслать по почте. Заказывал не сам, а в магазине. Название магазина выкладывал страницу или две назад. Там можно заказать. Или скину в личку если что.

какая цена?сейчас в Рязани?через пару дней смогу приехать забрать 

Опубликовано

какая цена?сейчас в Рязани?через пару дней смогу приехать забрать 

Приезжай, забирай. Отдам бесплатно. Предварительно позвони. Телефон дам после сообщения в личку.

Опубликовано

В общем для тех у кого будет такая проблема как у меня, конечно очень сомневаюсь, что кому-то еще так не повезет, как мне но все же в кратце: 

ехал, заглох - не заводится -> щелчок в реле. Оказалось, что в генераторе открутился болтик, который разломал его вхлам. Я не думал, что с генератором проблема и купил новое реле. Симптомы были те же. И в итоге из-за этого сломанного генератора сгорело новое реле. Потом все-таки дошло дело до генератора -> я его заменил и поставил опять новое реле и сейчас все работает )! Кстати куски ротора застряли между шестеренками и из-за этого заднее колесо не крутилось вообще.

 

Но опять же мот все сопротивляется, чтобы я не ездил на нем. Поменял я заднее заднюю покрышку с шоссейки на кроссовую , переднее не заменил из-за отсутствия шестигранника на 12. К тому времени уже стемнело, но я все равно решил так проехаться. Все было нормально, но как только начал подъезжать к гаражу, выскочила собака, которая решила броситься мне под колеса. Итог ->  резко затормозил, меня занесло и повалило набок. Скорости не было,т.к. уже можно сказать не удержал и упал. Осмотрев мот на первый взгляд, думал, что все в порядке. Сел, завел, поехал и тут меня начало уносить влево. Еле-еле доехал до гаража и уже при свете осмотрев мотоцикл, увидел, что колесо было смещено вправо и даже немного под углом, ну и руль естественно тоже сместило вправо от удара. Очень испугался подумав, что что-то с передней вилкой, но на вид она вроде бы была цела, обод тоже не погнут.

Что тогда могло погнуться и как это исправить?   (фото на скорую руку делал, особо не видно смещения)

YdeLvafckR0.jpg

Опубликовано

нифига там не погнулось просто перья провернулись ослабь ось колеса и болты перьев и всё на место встанет если само не встанет то просто зажимаеш колесо между ног и рулём выравниваеш потом затягиваеш весь крепёж обратно B) это обычная болячка перевёртышей :wacko:

Опубликовано

В принципе всё уже сказано, от себя дам совет - не затягивайте болты траверс "со всей дури", затягивайте несильно, тогда при падениях: вилка будет просто проворачиватся, а траверсы ломаться не будут, и спицы с ободом целе будут и руль не погнётся... А выровнять вилку после проворачивания - дело пяти минут.

Опубликовано

Перевел я свой ЧинЧи на 520 цепь, купил цепь jt с сальниками, поставил имеющиеся звезды: ведущую 12 и ведомую 36 ( кстати их размеры по наружному диаметру совпадают со стоковыми, так что слайдер маятника не должен быстрее стираться, разве что от возросшего веса цепи ;)  ) Длина цепи получилась 106 звеньев.

Просьба добавить в ФАК калькулятор для расчета длины цепи, думаю многим, кто о нем не знает ,он пригодиться http://djebel-club.ru/_ld/0/34_chainlink_new.xls

 

Прошел маршрут, который я проходил на стоковых звездах ( живу я в горной местности).  По ощущениям двигателю стало немногим тяжелее,возможно здесь играет роль мой небольшой вес в 65Кг. Но контролировать крутящий момент на валу колеса стало легче. Теперь колесо не старается буксануть при каждом удобном случае.

 

Подумываю поменять стоковый руль, так как геометрия его после нескольких прикладываний об скальные выступы заметно изменилась)

 

 

П.С. тросик тахометра, как и советовали, был сделан из тросика спидометра от 8ки)

Опубликовано

А для горной местности передаточное отношение не мало, в стоке 3.2, а теперь 3?У меня тоже 3 передаточное я больше езжу по шоссе но у меня и вес больше 100кг, думаю для твоих 65 кг не существенно, просто если где-нибудь в горку на 2-3 передачах как вытягивать будет.

Опубликовано

В горки на второй вполне идет, чуть тяжелее чем на стоке. Зато теперь он не вирищит как угарелый,так теперь больше езжу на 3,5-4 тысячах оборотов)

Опубликовано

Да вроде никто не заморачивался...

Опубликовано

Сегодня залез в сарай и откопал своего коника, уже месяца два не заводил, - того и гляди заржавеет :) , проверил напругу на акумуляторе, показало 13,1 вольт - как и положено, завёл, выставил 3000об\мин. прогрел до 141градуса, катнул кружок по двору, да и обратно в сарай закопал.

  Надо, конечно, почаще прогревать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...