Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без кика бывает не завести в грязи и на снегу, у меня аккум иногда сильно садится (всегда езжу с вкл светом) особенно зимой.

Опубликовано
Николай, думаю, стоит рассмотреть еще вариант с Патроном. Заглянул к ним сегодня на сайт - новые модели вывесили http://patron-moto.ru/news/ml2010.html. Эндурка у них явно привлекательнее балтов.

В Каком месте Патрон Страйк 250 привлекательнее Бм Ендуро 200? Извините но мое мнение Эндуро лучше!

Опубликовано

Не знаю, я в Тольятти всегда на машине ездил. А в деревню своё из Самары возил.

А вообще с чего ему быть там лучше, если в Тольятти тоже пиво, что и в Самаре? Разве что свои заводики пивоваренные есть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сёдня увидел enduro 200 , охренительно понравился внешне,но как в работе не знаю. В детстве занимался кроссом,лучшее на чём ездил это CZ 250, так что больше сравнивать не с чем.Кто может что рассказать, будет ли хоть какие то схожие ощущения.

Опубликовано

Товарищи! Последние дни были ветренные в Москве. Пришлось немного поколесить по работе, в Куровское и Апрелевку. Поскольку погода была вполне хорошая, а инструмента с собой брать приходилось немного, то ездил на своём эндурике. Сто километров в одну сторону, но не в этом дело. Поскольку дорога проходила по шоссе, ехать приходилось на скоростях за сотню, а ветер дул очень хороший, то у меня очень часто возникало ощущение, что вот-вот взлечу! Короче, сдувает со страшной силой! Особенно, когда боковой ветер.

Это у всех так? или кто-то не испытывает дискомфорта от сильного ветра? Ведь не сдуло же в конце-концов...

Опубликовано

Это у всех так, причем на любом мотоцикле. На высоком эндуро парусность повыше, конечно, при боковом ветре. Бывает едешь буквально на боку, а если что-то в чехле за спиной везешь, то как крыло работает, возникает ощущение, что сейчас взлетишь. Но ни разу не получалось оторваться от земли :)

Опубликовано

Здарова всем! :) В ветренную погоду лично я не люблю ездить, тем более с большой скоростью. Ну да, немного есть такое .Особенно как-то фура обогнала, чуть ветром не сдуло. (качнуло резко, я ещё медленно ехал) :))) Я как-то больше 100-110 не езжу. Ездил, максималка у моего - 125, ну под горку 130 разогнался как-то.(в безветренную погоду. :))))) А мне кажется, что на любом моте ветер будет чувствоваться, особенно боковой да ещё порывистый. :))) ////////У меня новость-я на свой дуги сделал, маленькие получились. Прикольно, мне понравились.

Опубликовано

Доброго времени всем!!! Купил се новый акум. Встал как родной. Но есть одно НО! Прешлось провода на клемы тенуть со страшной силой, особено минусовую! И теперь они как натянутые струны... Не могу понять вчем проблема!? Просто когда Мот брал акума не было, и даже не знаю нормально это или нет. Подскажите кто знает.

Опубликовано

дык наверное клеммы расположены наоборот.. нарасти подходящими кусками провода

Опубликовано
дык наверное клеммы расположены наоборот.. нарасти подходящими кусками провода

С этим все нормально! Спецально акум выберал + с верху - с низу с левой стороны. Ну там же стоял примерно такойже аккумулятор. По Инэту сравневал чисто внешне, один в один!!! Самое интересное что не хватает + провода гдето 1,5 см. А - провода 2см. Вот такая мистика.... :)

Опубликовано

Как это минус с низу? Вообще-то клеммы обе сверху слева (вернее - вверху, вперед клеммами)... аккумулятор стоит клеммами вверх, а не вбок!

Опубликовано
Как это минус с низу? Вообще-то клеммы обе сверху слева (вернее - вверху, вперед клеммами)... аккумулятор стоит клеммами вверх, а не вбок!

Ну вот теперь все ясно :lol: . Значет я взял не ту конфегурацию клем... А вообще я арентирывался на это фото!!!

Спасибо Sergy за помошь!

Опубликовано
Ну вот теперь все ясно :lol: . Значет я взял не ту конфегурацию клем... А вообще я арентирывался на это фото!!!

Спасибо Sergy за помошь!

Если я так поставлю свой аккумулятор, то у меня весь электролит вытечет...

Опубликовано
Если я так поставлю свой аккумулятор, то у меня весь электролит вытечет...

Сел как родной, на старое место!!! И не чего не бижит! Он полностью герметичьный. Единствено завтро придется по патеть, с удлинением проводов!

Опубликовано
Сел как родной, на старое место!!! И не чего не бижит! Он полностью герметичьный. Единствено завтро придется по патеть, с удлинением проводов!

У меня 6 а/ч... а твой горизонтально не становится? если он стоит горизонтально, а не боком, то проводов должно хватить.

Опубликовано
У меня 6 а/ч... а твой горизонтально не становится? если он стоит горизонтально, а не боком, то проводов должно хватить.

Да он едвали влезет туда клемами в верх.... Хотя стоит по пробывать... :lol:

Опубликовано
Сел как родной, на старое место!!! И не чего не бижит! Он полностью герметичьный. Единствено завтро придется по патеть, с удлинением проводов!

Во! Он самый! Проработал у меня полтора месяца и сдох наглухо. Какая-то авария внутри.

Он чутка выше штатного чин-чи. Скоба до упора не притягивается,но оно и не надо.Проводов у меня хватило. Просто надо минус пропустить под скобой,фиксирующей аккумулятор. Есть место со стороны клемм.

Опубликовано
Во! Он самый! Проработал у меня полтора месяца и сдох наглухо. Какая-то авария внутри.

Он чутка выше штатного чин-чи. Скоба до упора не притягивается,но оно и не надо.Проводов у меня хватило. Просто надо минус пропустить под скобой,фиксирующей аккумулятор. Есть место со стороны клемм.

Все внорме, все работает!!! Первые 14км матнул сегодня! Греется только не много...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...