Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 У меня даже нива была с кривым стартером)))

Предыдущая у меня тож была с кривым, эта нет, - эту нельзя без акумулятора использовать, увы...

Опубликовано

аргон варит или нет? Кто пробовал?

Не надо ничего варить, там "мяса" предостаточно чтоб поставить, на винты или болты, стальную стяжку, ну, или типа "хомут", случись такя хрень на моём яб не заморачивался, а так и сделал-бы.

Опубликовано

сейчас в каждом захудалом магазине батарейки продают :rolleyes: трюк с батарейками я ещё в 80х на яве проделывал хватает на неделю :rolleyes:

Опубликовано

сейчас в каждом захудалом магазине батарейки продают :rolleyes: трюк с батарейками я ещё в 80х на яве проделывал хватает на неделю :rolleyes:

Расскажи шоб я тоже в курсе был, что за трюк.

Опубликовано

Расскажи шоб я тоже в курсе был, что за трюк.

если акум сдох берёш батарейки лучше квадратные их подключить проще в количестве чтоб напрежение было больше 15 вольт подключаеш заводиш и едиш до мотомагазина за новым акумом :rolleyes: а раньше акумы были дефицит так батарейки и выручали :rolleyes:

Опубликовано

  Оказывается в момент включения стартера, акумулятор, который до этого, ну вот только что, - работал как "заведённый" - сдох в одно мгновение! Я с таким свинством ещё не сталкивался, обычно акумуляторы дохнут медленно, долго агонизируя - слабо крутят, трещат релюхой..., а этот, гад, - бойко крутнул и умер! "Вся европа в недоумении!!!" :wacko:

Кстати у меня нечто похожее было. Мот с киком!

Пришел в гараж, завелся с кика с полоборота, прогрел. Поехал к выезду из гаражей - мот не набирает обороты, т.е. на определенном значении оборотов начинает глохнуть. Я в недоумении: накануне катал, все было без проблем. Начал думать на карб, разобрал, промыл. Почистил воздушный фильтр. Короче чего только не делал. Искра есть. Погоревал.

Решил что китай г%#но. Бросил все попытки до лучших времен.

А как-то чисто случайно, не знаю даже что навело на мысль, безысходность наверное, прикурил от машины. И все в поряде, обороты как прежде. Заменил аккумулятор и проблема решена.

И, кстати, одним из симптомов (для меня трудно объяснимых) было, что при включении фары двигатель работал ровнее и чуть больше оборотов выдавал.

И произошло это все через несколько дней после открытия сезона. Видно после зимней спячки тяжело аккуму в рабочий ритм входить.

Опубликовано

И, кстати, одним из симптомов (для меня трудно объяснимых) было, что при включении фары двигатель работал ровнее и чуть больше оборотов выдавал.

 

Кстати, - это закономерно, РР на БМ настроен так, что при включении энергопотребителей  он, РР, пропускает большее напряжение.

Опубликовано

Фуф! Вот страху то навел!))) Но опыт наматаем на ус!)))

Опубликовано

интрижка удалась)))

 

 

Кстати, - это закономерно, РР на БМ настроен так, что при включении энергопотребителей  он, РР, пропускает большее напряжение.

 

а у меня наоборот, включаешь фару и обороты чуть сбавляет, чувствуется что нагрузка появилась.....правда при прогретом моторе этого уже незаметно....

 

 

И ещё вот какая засада, БМ я брал б\ушным, после покупки всё проверял и когда выкрутил свечу, по налету было понятно что карб немного богатит, при прибавлении оборотов и резком сбросе газа - небольшой провал ниже ХХ и потом сразу выравнивается, что то же говорит о богатой смеси...всё это было ещё осенью, зимой заменил свечу, карб трогать пока не стал. весной заметил ту же картину с оборотами, однако выкрутив свечу обнаружил что она абсолютно чистая, как новая...пробег на этой свече около 120 км.

и ещё, при одной вылазке, пробираясь через лес почти на холостых, при добавлении газа я услышал несколько детонационных ударов...бенз 95 газпром...

так я и не понял, бедная у меня смесь или богатая...по свече и детонации - бедная, по тому как ведёт себя мотор - богатая...

Опубликовано

Спасибо! :)

 И то верно - совсем "неприлично долго" работал :D

В принципе можно было и прикурить, - благо селяне предлагали, но не рискнул - акум-то ток не берёт, а значит есть риск спалить что-нибудь из электрики.

 Ну, а еслиб этот случай произошёл в дебрях, мы-б  мот там и оставили, вышли-бы пешком к дороге, брат-бы нас забрал, а потом мы-бы мотнулись за мотом с новым акумулятором ,- мобильная связь - это большое благо! :)

Как вариант установить конденсатор параллельно аккумулятору и тогда цепь не разомкнётся если в процессе езды аккумулятор выйдет из строя.

Опубликовано

У меня мот сварен в той части, что стальная. А легкосплавные высоконагруженные детали после поломки варить я не советую. Повидал на сварном участке всякого.

Видалый))
Опубликовано

"Нет худа без добра!"

 Давно уже обратил внимание на то, что от генератора до фишки под седлом, на моём моте, идут не жёлтые провода (как на схеме), а коричнивые. Когда проверял проводку заметил, что в местах обжимки с клеммами - эти провода изрядно подгорели и окислились и хоть я не связываю скропостижную смерть акумулятора с этим косячком, но решил перепаять концевики, ну, чисто - "для порядка", когда вскрыл чёрный кембрик, то оказалось, что провода, оказывается - всё-же жёлтые, просто изолязия подгорела и стала коричневой.

 

 Повторюсь: смерть акумулятрора с этим "подгаром" я не связываю, до сего момента никаких проблем с ним, акумулятором, небыло, электрика работала и работает исправно.

  Окислилось и подгорело, возможно, что из-за плохой обжимки, - хотя на вид - вроде плотная...; есть вероятность, что было уже окисленно с завода, есть вероятность, что окислилось после первого сезона когда мот ушол в зиму после купаний... Из-за окислов стал нарушаться контакт и провода подгорели.  Кстати, мне тогда, по весне - после первой зимовки, пришлось чистить некоторые клемники от окислов, а одна клемма, под мордой, напрочь сгнила...

 

  Отрезанные концевики проверил на проводимость - никаких отклонений от нормы, видимо после первоначального обгарания, контакт восстановился и проблема самоликвидировалась, ну, так или иначе, а я всё-же перепаял - для душевного равновесия. :)

Опубликовано

Всегда знал, что бм200 эндуро или qingqi qm200 или матадор 200 это клон сузуки др 200…Оказалось, чио клон только движок, а вот с ямахой отличий не найти… вот по ссыле продают(я не продаю) один в одинhttp://r5.ru/yamaha-xtz-125-00089882.html

Опубликовано

пластик, бензобак, сиденье и т.п. весь один к одному)глянул на ибее, цена на пластик ямахи дешевле))

Опубликовано

Вот еще проблема - лопнула верхняя траверса вилки(вилка обычная), вопрос-где взять и от чего подойдет, может от той же ямахи ХTZ 125? Заказал и оплатил на клоне таобао оранжтао- динамят уже месяц-товар даже не поступил на их склад и сроки они назвать не могут даже примерно.по ходу кинули. Вопрос по покупки из проверенных источников))Из китая точно больше брать не буду))Хватит и этих покупок в никуда

Опубликовано

Вот еще проблема - лопнула верхняя траверса вилки(вилка обычная), вопрос-где взять и от чего подойдет, может от той же ямахи ХTZ 125? Заказал и оплатил на клоне таобао оранжтао- динамят уже месяц-товар даже не поступил на их склад и сроки они назвать не могут даже примерно.по ходу кинули. Вопрос по покупки из проверенных источников))Из китая точно больше брать не буду))Хватит и этих покупок в никуда

http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=382

Можно тут попробовать. 

Кстати при каких обстоятельствах лопнула? и в каком месте?

Опубликовано

Всегда знал, что бм200 эндуро или qingqi qm200 или матадор 200 это клон сузуки др 200…Оказалось, чио клон только движок, а вот с ямахой отличий не найти… вот по ссыле продают(я не продаю) один в одинhttp://r5.ru/yamaha-xtz-125-00089882.html

Тут, дело такое... Есть определённые законы, которые, мудрая-древняя нация обходит таким образом: если повторить конкретное изделие полностью - это будет "подделка" и чревато последствиями, а вот если взять двиг от одного, раму от другого, подвеску ещё от чего нибудь, и внести хотябы незначительные внешние отличия... - опа! - Это уже совершенно новая модель, а вовсе не подделка. B)

Опубликовано

А поповоду лопнувшей траверсы, - повторюсь: не затягивайте болты траверс "со всей дури", - пусть лучше перья, при падении, провернуться, чем что-то сломается.

Опубликовано

На пробеге 250 км. заменил масло (первая замена).

Плюсы: движок крутится легче, меньше вибрации, и вообще впечатление на порядок более позитивное от мотоцикла.

Минус: из движка появились тихие, но отчетливые звуки ударов на холостых оборотах. 

Перекурив форум задумался:

Первое подозрение - а как все-таки правильно ставить фильтр? Родной китайский стоял отверстием внутрь (там как раз есть подходящий штырек), новый поставил так же. Но мало ли.

Второе подозрение - зазор клапанов.

Третье подозрение - все-таки неполные только три сотни километров, фиг его знает как мот должен себя вести.

Подскажите, плиз, где правда?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...