Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какую правду ты ищешь, дружище? Езди и радуйся, ну клапанные зазоры проверь на всякий случай  :)

Опубликовано

Тут, дело такое... Есть определённые законы, которые, мудрая-древняя нация обходит таким образом: если повторить конкретное изделие полностью - это будет "подделка" и чревато последствиями, а вот если взять двиг от одного, раму от другого, подвеску ещё от чего нибудь, и внести хотябы незначительные внешние отличия... - опа! - Это уже совершенно новая модель, а вовсе не подделка. B)

По раме я писал сравнение между Джебелем и БМ разница не великая.По сути та же рама. Не нужно забывать что в китае мот изготавливается по лицензии. Естественно китайцы что то вносят от себя, что то даже в лучшую сторону,что то нет. 

Разница по рамам в основном в креплениях т к баки отличаются ,сиденье тоже другого типа  на БМ, пластик ... При желании можно от Джебеля поставить и бак и сиденье , да и много чего можно при желании, без глобальной  переделки,малой кровью так сказать. 

Как и обещал скоро сравню маятник, аморт и тд. Будем с братом вместе подготавливать к сезону,вот и гляну.

Опубликовано

По раме я писал сравнение между Джебелем и БМ разница не великая.По сути та же рама. Не нужно забывать что в китае мот изготавливается по лицензии. Естественно китайцы что то вносят от себя, что то даже в лучшую сторону,что то нет. 

Разница по рамам в основном в креплениях т к баки отличаются ,сиденье тоже другого типа  на БМ, пластик ... При желании можно от Джебеля поставить и бак и сиденье , да и много чего можно при желании, без глобальной  переделки,малой кровью так сказать. 

Как и обещал скоро сравню маятник, аморт и тд. Будем с братом вместе подготавливать к сезону,вот и гл

Пластик и сиденье ямаховсие, аморт задний и вилка тож оч. похожи

Опубликовано

У ямахи задняя часть бокового пластика иначе крепится.

только что отверстия лишнего нет)

Опубликовано

http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=382

Можно тут попробовать. 

Кстати при каких обстоятельствах лопнула? и в каком месте?

Лопнула при разборке вилки((В этом магазине нет ничего серьезного.Этого в том числе.

Опубликовано

Какую правду ты ищешь, дружище? Езди и радуйся, ну клапанные зазоры проверь на всякий случай  :)

 

Ну вот примерно такую, да )

Спасибо )

Опубликовано

Минус: из движка появились тихие, но отчетливые звуки ударов на холостых оборотах. 

 

Первое подозрение - а как все-таки правильно ставить фильтр? Родной китайский стоял отверстием внутрь (там как раз есть подходящий штырек), новый поставил так же. Но мало ли.

 

Третье подозрение - все-таки неполные только три сотни километров, фиг его знает как мот должен себя вести.

Подскажите, плиз, где правда?

Работа клапанов лучше всего слышна именно на низких, холотых оборотах, но это мало похоже на "удары"...

Совершенно верно - фильтр одевается отверстием на штырёк, там ещё должно быть резиновое кольцо.

Я склоняюсь к черезчур низким холостым оборотам, поставь 1500.

Ну, и если есть возможность, то неплохо было-бы выложить видюшку или звуковой файл с работай двигателя, чтоб более опытные коллеги могли оценить "удары" и дать свой вердикт.

Опубликовано

Лопнула при разборке вилки

Это как так? Не, - правда интересно!

Опубликовано

Пластик и сиденье ямаховсие, аморт задний и вилка тож оч. похожи

Подвеска задняя у старого образца - один в один джебел. Новая - слегка изменена.

Аморт китайский люди на джебеля ставят без переделок.

Короче механика от джебеля, а дизайн от ямахи.

Папа - джебель, мама - ямаха... ;)

Опубликовано

Лопнула при разборке вилки((В этом магазине нет ничего серьезного.Этого в том числе.

Ну, другого русскоязычного магазина с з/ч я не знаю. Быть может есть совместимость с траверсами джебеля 200.

В Калининграде, насколько знаю, на старый вариант з/ч не найти.

Опубликовано

Работа клапанов лучше всего слышна именно на низких, холотых оборотах, но это мало похоже на "удары"...

Совершенно верно - фильтр одевается отверстием на штырёк, там ещё должно быть резиновое кольцо.

Я склоняюсь к черезчур низким холостым оборотам, поставь 1500.

Ну, и если есть возможность, то неплохо было-бы выложить видюшку или звуковой файл с работай двигателя, чтоб более опытные коллеги могли оценить "удары" и дать свой вердикт.

 

Спасибо за мысль - действительно, на высоких оборотах стук намного меньше.

Видюшка вот:

Звук передан достаточно адекватно.

Опубликовано

Позвякивание клапанов даже слабее нормы :) Кстати если на глушак надеть шланг, с шумами двигателя будет проще разбираться :)

Кстати если клапана на прогретом двигателе звенеть перестанут - повод задуматься и лезть измерять зазоры.

Кстати, обрати внимание: на холодном они не стучат вообще.

Опубликовано

Отрадно слышать.

Кстати, шланг на глушак - это каким образом?  :blink: 

 

И еще, кстати, интересна механика появления звона после замены масла. Может пояснит кто?

Опубликовано

 

 

И еще, кстати, интересна механика появления звона после замены масла. Может пояснит кто?

хреновое масло :( после замены масла если оно конечно хорошее движок мягче работает :rolleyes:

Опубликовано

Звук на видео нормальный, Ударов" я не слышу, - обычное двухсоточное тарахтение...

Кстати по маслу, я когда "родное" заменил на мотул 5100, а потом и на 7100 - двиг заработал заметно жёстче, особенно изрядно подогретый...

 

Один конец шланга на цуцурник, а второй за ворота - выхлопа не слышно, а слышен тока двиг - очень интересно послушать! :)

Опубликовано

Бывает! B)

 

Двухсоточный четырёхтактник вообще штука довольно шумная... Я тоже привыкал какое-то время, беспокоился... Но, двиг как тарахтел так и тарахтит, - уже пятый сезон тарахтит :)

Опубликовано

Так же недавно сменил масло с motul 5100 10w-40 на castrol Power 1 10w-50, так прям ощутил что жестче как то стал, вибрации немного больше стали. Посмотрим сколько проходит.

Для старой версии вилки гофры защиты переьев ,кто-нибудь от советских мотов подбирал? Родные уже устал суперклеем подклеивать.%))

Опубликовано

Это как так? Не, - правда интересно!

попросил товарища, когда я вынимал перья чуть подразжать отверткой)))сек. 5 и все))

 

 

Для старой версии вилки гофры защиты переьев ,кто-нибудь от советских мотов подбирал? Родные уже устал суперклеем подклеивать.%))

я купил импорт за 500р пара и все))

Опубликовано

попросил товарища, когда я вынимал перья чуть подразжать отверткой)))сек. 5 и все))

 

Да, ужжж... <_<

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...