Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Крутой у тебя товаррррищь. А он сваи руками в землю вдавливает?(шучу) :rolleyes:

Опубликовано

Так же недавно сменил масло с motul 5100 10w-40 на castrol Power 1 10w-50, так прям ощутил что жестче как то стал, вибрации немного больше стали. Посмотрим сколько проходит.

Для старой версии вилки гофры защиты переьев ,кто-нибудь от советских мотов подбирал? Родные уже устал суперклеем подклеивать.%))Я решил на Мотюль вообще забить.

 

 

Я на мотюль вообще решил забить. Видимо мне попался "палённый". Разницу между 5100 и 7100 и 300в вообще не заметил. Но вот когда залил Шелл хеликс ультра спорт 10в60 то слегка был ошарашен. Работает мягко Клапанов практически не слышно. Температура мотора в целом сильно упала. Я в кайфе.

Опубликовано

Подскажите уровень масла в окошечке смотрится на прямо стоящем моте или окошко сделано с учетом ,что мот стоит на боковой подножке?Я раньше только со щупом мерил уровень масла там мот должен прямо стоять(я под боковую подножку брусок подкладывал чтоб мот выровнять).

Опубликовано

Крутой у тебя товаррррищь. А он сваи руками в землю вдавливает?(шучу

Ну да, теперь я без мота хрен знает на сколько...Подшипники в подвеске все заменю счас и будет стоять...

Опубликовано

Нашёл у нас в городке акумуляторы,- или 7 АН но чуть меньше габаритами, или 9 АН но по габаритам чуть больше чехла родного акумулятора - то-есть этот акум без чехла втиснуть можно но, - тютелька в тютельку и даже с натягом...

 Однако, попробывал вскрыть родной акум, кстати, - заварено-склеяно добротно, - тока расковырять удалось... А вот пластик - довольно хрупкий и тонкий. Теперь вот и думаю: если поставить 9АН без чехла, то не лопнет-ли он, пластик, от удара, например когда лягу на левый бок, или не протрётся-ли корпус акумулятора от вибраций и тряски... А если поставить 7АН - будет ли его хватать на пересечёнке, где ежжу на низких оборотах и очень часто глушу-завожу мот...

  В принципе, в португальском мануале, на двухсотке, акмулятор ваще на 6АН стоит...

Но, вероятно на БМ РР стоит с настройкой именно на 9АН и семиамперный акум будет хронически перезаряжаться отчего быстро обсохнет и скончается...

  Или не суетится и в Калининград смотаться, - поискать акум с подходящими характеристиками, но это день потеряю и акумулятор встанет в полторы, если не в две, цены...

 

 Блин, чувствую себя витязем на распутье...

Опубликовано

Я бы ставил в таком случае 7Ач. При падениях немало народу убивает аккумы на снежиках BRP, там тоже вплотную установлен. Правда у снежика геометрия и вес более располагают к "раздавливанию", но моты кувыркаются иногда жестче и не по снегу.

Опубликовано

Мне тож кажется, что вплотную не стОит... Там-жеж, - на хомутке, - что акум прижимает, ещё и штырь "эротичный" торчит( кнему пластик прикручивается) - как раз чтоб акумулятору бок пробить...

 Ну раз на джебеле хватает 7АН, то попробую и я такой поставить..., думаю, - раз на БМ двиг дефорсированный, то семёрки уж точно должно хватать...

 

 Спасибо за советы!

Опубликовано

Ага, я заметил :)

Короче, завтречка с утра пойду и куплю семёрошный..., он и полегше будет...

Правда у нас тока дельта AGM продаётся, а хотелось-бы GEL, кстати, я раньше считал, что родной акумулятор гелевый, а вот фигушки! - AGMовский - когда разломал, - увидел, и срок службы у таких акумуляторов - пять лет, так-что тот, что на моём моте был, "в самое время" крякнулся...

Опубликовано

Ну, короче, с утречка мотнулся в магазин и прикупил - дельта 7АН. С магазина сразу в гараж, накинул провода - всё нормально, даже "магазинного"  заряда хватает, чтоб стартер уверенно крутил двигатель.

 Но, полярность на новом акуме обратная и пришлось перекидывать провода, а дабы не насиловать изоляцию - кабели разогрел феном. Поставил акум на зарядку и покатил на работу.

  После работы снова в гараж, за день акумулятор полностью зарядился, я опять накинул провода - вжик-вжик-вжик...., а мот - и не заводится... - я в недоумении!!! Снова..., снова... - Чудеса какие-то... :blink:

 "Семён Семёныч!!!"  - фишки-то, когда провода перекладывал - рассоединил! :D  Соединил, тычёк в кнопку стартёра и двиг довольно затарахтел. :)

  Повключал свет, поворотники, тормозные фонари... Заглушил и завёл со всей иллюминацией, ещё и ещё раз... Всё нормально - тока вполне хватает. Пока игрался - заряд акумулятра, судя по индикации на заряднике, просел до 75 процентов, однако стартерного тока хватает с избытком и при таком разряде, что, собственно, является - нормой.

  Проверил идёт-ли заряд с бортовой сети, - заряд идёт; цифры практически не отличаются от показаний с 9амперным акумулятором...

  Ну, а дальше - "полевая" эксплуатация покажет. :)

Опубликовано

...., .

  Проверил идёт-ли заряд с бортовой сети, - заряд идёт; цифры практически не отличаются от показаний с 9амперным акумулятором...

  Ну, а дальше - "полевая" эксплуатация покажет. :)

Немного с запозданием, но все же внесу свою лепту. На такой же емкости уже 2 сезона отъездил. Заводился стартером, фара все время включена при движении. Так что, все должно быть нормально.
Опубликовано

Ну и славно! Спасибо :)

Опубликовано

Обратил внимание, что задние колодки стачиваются наискось. Т.е. плоскость фрикционной накладки стачивается  непараллельно металлическтй основе. Направляющие вроде не закисшие. Хотел поменять колодки местами, а фиг там, разные. Судя по износу колодки кончатся к 6-8 т.км., а то и раньше. Накладно однако.

Опубликовано

Ну это ещё нормально: видать грязи мало видят.

 

Егерь,

У меня тоже 7 амперник стоит. Причём он длиннее и шире штатного, но значительно ниже.

По ширине входит в притирку. По длине не входил, пришлось отсек разваривать и углублять (место там есть, но после процедуры еле запихнул увеличенную рамку в мот). Обернул аккум обрезком старой камеры, А на хомут аккумулятора была наварена пластина 2,5мм размером с торец аккумулятора - теперь аккуму точно ничего не грозит ;)

Опубликовано

Обратил внимание, что задние колодки стачиваются наискось. Т.е. плоскость фрикционной накладки стачивается  непараллельно металлическтй основе. Направляющие вроде не закисшие. Хотел поменять колодки местами, а фиг там, разные. Судя по износу колодки кончатся к 6-8 т.км., а то и раньше. Накладно однако.

Если колодки стачиваются накосую, при условии что супорт однопоршневой, то: или супорт стоит криво, или, что всего вероятней, - колесо не соосно.

 Немного удивлён тому, что колодки разные... В смысле правая и левая разные? Или передние и задние? Если по первому пункту, то при однопоршневом супорте задние колодки, в паре, - абсолютно одинаковые!

 износ за 6-8 тысяч - это ещё хорошо! Даже замечательно!!!, при езде по разбитым, залитым водой дорогам, задние колодки - уходят за пару поездок... Или речь идёт о барабанных?

Опубликовано

Егерь,

У меня тоже 7 амперник стоит. Причём он длиннее и шире штатного, но значительно ниже.

По ширине входит в притирку. По длине не входил, пришлось отсек разваривать и углублять (место там есть, но после процедуры еле запихнул увеличенную рамку в мот). Обернул аккум обрезком старой камеры, А на хомут аккумулятора была наварена пластина 2,5мм размером с торец аккумулятора - теперь аккуму точно ничего не грозит ;)

 

Ну, значит можно расслабится окончательно и "без страха и упрёка" ехать - "На волю! В пампасы!" :)

 

 Кстати, в нашем магазине было два семиамперника - один такой как у тебя, а второй, - по высоте как роднойх131мм, а по гризонтальным габаритам 114x71мм - его-то я и взял. Тока клеммы на нём наоборот стоят, но, провода я уже переложил - плёвое дело, а завтра вкорячу акум на место,- уже запасся кусками листового пенополиэтилена для прокладок...

Опубликовано

Мужики, кто ставил себе защиту рук на руль(рычаги сцепления-тормоза) типа Acerbis, руль у нас я так понимаю 22мм, у кого есть опыт покупки-установки, поделитесь, просто стоит ли брать китайский асербис, или не жадничать и взять родной? На Джебель-клуюе хвалят Cycra - но он зараз дорогой, выходит с доставкой около 7 тыщ.  Как вообще крепление у китайского? не вырывает? норм держится?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...