Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, кто ставил себе защиту рук на руль(рычаги сцепления-тормоза) типа Acerbis, руль у нас я так понимаю 22мм, у кого есть опыт покупки-установки, поделитесь, просто стоит ли брать китайский асербис, или не жадничать и взять родной? На Джебель-клуюе хвалят Cycra - но он зараз дорогой, выходит с доставкой около 7 тыщ.  Как вообще крепление у китайского? не вырывает? норм держится?

Я ставил китайские, нормально! Надо только не чисто пластиковые брать, а с металлической сердцевиной. Цена вопроса 1500 руб с пересылкой. Есть и на таобао и на алиэкспрессе.

Опубликовано

Мужики, кто ставил себе защиту рук на руль(рычаги сцепления-тормоза) типа Acerbis, руль у нас я так понимаю 22мм, у кого есть опыт покупки-установки, поделитесь, просто стоит ли брать китайский асербис, или не жадничать и взять родной? На Джебель-клуюе хвалят Cycra - но он зараз дорогой, выходит с доставкой около 7 тыщ.  Как вообще крепление у китайского? не вырывает? норм держится?

Стоит вот такая: 

M15-0136.jpg

 

Стоимость - 50 евро (примерно 2.5 тыс. российских)

Встала без проблем, крепления выглядят пристойно, нареканий не вызывает. Краш-тесты пока не проводил )

Производитель:PAN GUIDE (по ходу тот же китай)

Опубликовано

У меня Асербис  и руль и защита. скользячку на асфальте выдержали на ура, только пластик неного сточился, На грунте тоже падал. Все отлично. Думал сначала китайскую защиту брать но в итоге не стал экспериментировать.С китаем как повезет,есть хороший ,а есть и хрупкие , или как пластилин... Рули стандартные 22 мм .Есть с двойным сечением по стойкам 28 мм а на ручках 22мм Повторюсь это стандарт, не важно Афам,Рентал,Асербис.Различия в конфигурации загибов, ширины,высоты и тд.Подбирать нужно под себя. 

Если интересно я брал здесь http://shopsmp.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=6&category_id=53&page=shop.browse&limit=10&limitstart=20

Опубликовано

Ну, всё - мот к поездкам готов! :)

 Новый акумулятор вставил в чехол от родного, пустоты заполнил пластинами пенополиэтилена (обрезки от туристических ковриков) акумулятор зафиксировал прижав к правому переднему углу чехла. А левая сторона, заполненная пенополиэтиленом, теперь может принять удар небольшого метеорита, и акумулятор - этого даже не почувствует! :D

Для проверки достаточности ёмкости, накачал оба колеса электрокомпрессором (при заглушенном двигателе), потом завёл мот, - всё нормально - ляктричества  хватает и на накачку и на заводку... B)

Опубликовано

Егерь - ждем  видосов!)))

 

По поводу руля и защиты: руль Асербис с переменным сечением 28\22. Защита рук Асербис, примерно 4 тыс рублей! Вот так вот. Фото есть в "Курилке". Совсем недавно выкладывал собранный вариант. Пробег пока нулевой!)

Опубликовано

У меня Асербис  и руль и защита. скользячку на асфальте выдержали на ура, только пластик неного сточился, На грунте тоже падал. Все отлично. Думал сначала китайскую защиту брать но в итоге не стал экспериментировать.С китаем как повезет,есть хороший ,а есть и хрупкие , или как пластилин... Рули стандартные 22 мм .Есть с двойным сечением по стойкам 28 мм а на ручках 22мм Повторюсь это стандарт, не важно Афам,Рентал,Асербис.Различия в конфигурации загибов, ширины,высоты и тд.Подбирать нужно под себя. 

Если интересно я брал здесь http://shopsmp.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=6&category_id=53&page=shop.browse&limit=10&limitstart=20

я правильно понимаю что можно взять любой руль 22мм и он подойдет и ничго менять не надо? На какую высоту можно поднять руль чтоб не удлинять тросики итд?
Опубликовано

Если колодки стачиваются накосую, при условии что супорт однопоршневой, то: или супорт стоит криво, или, что всего вероятней, - колесо не соосно.

 Немного удивлён тому, что колодки разные... В смысле правая и левая разные? Или передние и задние? Если по первому пункту, то при однопоршневом супорте задние колодки, в паре, - абсолютно одинаковые!

 износ за 6-8 тысяч - это ещё хорошо! Даже замечательно!!!, при езде по разбитым, залитым водой дорогам, задние колодки - уходят за пару поездок... Или речь идёт о барабанных?

Тормоза дисковые. Суппорт однопоршневой. Различаются правая и левая колодки.  На которую давит поршень толще, сама мет. пластина. И в одной  колодке выемка, без неё колодка в суппорт не садится. В принципе мажно на наждаке подточить, а толщина не критична, суппор-то плавающий. Но удивило.

Опубликовано

Что-то непонятное, я уже стока пар этих колодок сменил, что и со счёта сбился - в паре они идут абсолютно одинаковые!

Это на твоём моте какойто "эксклюзив" ...

Опубликовано

Друзья! Сегодня - завтра начну разбирать заднюю вилку, хочу сделать ревизию прогрессии. На первый взгляд вроде не чего сложного, но все же кому не лень тыкать на клавиши опишите процесс разборки и возможные нюансы, какие где люфты допустимы или не допустимы вовсе.

Ткните носом если подобное описание уже где было.

Опубликовано

Особо ничего сложного, - начнёшь заниматься - само разложится по полочкам, а что не разложится - подскажем! :)

 

Люфт "вверх-вниз" - допустим и даже, я бы сказал, - норма. Я с ним боролся, но "забил" - пока он в разумных пределах - жить не мешает. Никаких боковых люфтов быть не должно!!!

  Порядок разборки-сборки можешь глянуть в мануале, единственно, что посоветую - не поленится и тщательно промыть все подшипники и сальники, напихать в них смазки по максимуму, при сборе сначала собрать наживую - не затягивая болто-гайки, и окончательно затянуть поджав маятник к верху, - что-бы люфты "болт-отверстие" - сместились в нормальное эксплуатациолнное положение.

Опубликовано

Мужики, кому не сложно, отпишите пожалуйста кто менял рули на тюнингованные, какие модели точно подходят что бы тросики не удлинять? А то зашел на сайт Renthal там этих рулей как грязи)) У всех разная длинна, высота итд. Ну или может кто подскажет размеры штатного, что бы плясать от него.

Опубликовано

Особо ничего сложного, - начнёшь заниматься - само разложится по полочкам, а что не разложится - подскажем! :)

 

Люфт "вверх-вниз" - допустим и даже, я бы сказал, - норма. Я с ним боролся, но "забил" - пока он в разумных пределах - жить не мешает. Никаких боковых люфтов быть не должно!!!

  Порядок разборки-сборки можешь глянуть в мануале, единственно, что посоветую - не поленится и тщательно промыть все подшипники и сальники, напихать в них смазки по максимуму, при сборе сначала собрать наживую - не затягивая болто-гайки, и окончательно затянуть поджав маятник к верху, - что-бы люфты "болт-отверстие" - сместились в нормальное эксплуатациолнное положение.

Спасибо Егерь, я туда как раз и тезу только для того чтобы все смазать, за одно и состояние проверить, так то вроде не чего не люфтит.

 

 

Мужики, кому не сложно, отпишите пожалуйста кто менял рули на тюнингованные, какие модели точно подходят что бы тросики не удлинять? А то зашел на сайт Renthal там этих рулей как грязи)) У всех разная длинна, высота итд. Ну или может кто подскажет размеры штатного, что бы плясать от него.

Я брал тут

http://www.moto-falcon.ru/product/renthal-78/

не реклама, просто там их много в наличие было я взял на обум похожий на мой.

Подошел идеально только загибы чуток иные, тросиков всех хватает, пришлось только сверлить отверстия под пипки в пультах, я только не на сквозь сверлил.

Кстати сечение руля ПРО ТЕЙПЕР толще РЕНТАЛА

Опубликовано

А я брал руль просто на вид!) Главным критерием была ширина. Проставки на 30 мм, они же и играют роль переходников с 28 мм руля, на 22 мм траверсы. "Пипки" в пультах просто удалил, они там алюминиевые и просто приклеены в пластмассу,вынул пассатижами  и собрал. Потыкал- пульты не шевелятся, если при вибрации начнут "гулять", то на изоленту посажу, а если и так не послушаются, то просверлю отверстия под "пипки" и соберу как оригинал!) На руле, кстати, написано: "КТМ,ЯМА,СУЗ". только по английски, конечно!))) Это я так понял совместимость. Повторюсь, что троса с такой переделкой не менялись.

Опубликовано

я правильно понимаю что можно взять любой руль 22мм и он подойдет и ничго менять не надо? На какую высоту можно поднять руль чтоб не удлинять тросики итд?

Да любой , про пульты уже сказано.

Под себя нужно подбирать. Ширину,высоту....бери за основу свой руль и от его размеров пляши. Либо подбери похожий на свой ,либо отличный ,более удобный и т.д.Можно руль со стоек снять ,приподнять,поглядеть запас тросов.

Опубликовано

Друзья! Сегодня - завтра начну разбирать заднюю вилку, хочу сделать ревизию прогрессии. На первый взгляд вроде не чего сложного, но все же кому не лень тыкать на клавиши опишите процесс разборки и возможные нюансы, какие где люфты допустимы или не допустимы вовсе.

Ткните носом если подобное описание уже где было.

Когда разбирал - реально замучался. Нижний болт вынуть не мог, упирался в маятник.

Опубликовано

. Нижний болт вынуть не мог, упирался в маятник.

Порядок разборки несоблюдён - ведь болт-то туда руками вставляли, а не телепортировали на молекулярном уровне :)

Опубликовано

Я брал с ТаоБао, вариантов полно там.

блин кое как нашел))) http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.151.I0QCFX&id=22182135911

гугл-перевод толком не переводит, как ты оплачивал? или китайский знаешь? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...