Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже два сезона отъездил и никаких проблем,падал много раз без каких либо проблем, и брат сезон откатал. фильтр не маленький,не скутерный, прозрачный. Повторюсь главное он должен быть вертикально, если будет под наклоном то будут проблемы с подачей бензина, и соблюдать направление,на фильтре стрелка есть.

Опубликовано

Ну, короче, раз -"Раз, на раз - не приходится", то и решать - "ставить или не ставить" и "какой ставить" - исключительно личное дело под личную ответственность! B)

Опубликовано

 

modest, а не может быть того, что у тебя при включении второй, когда лапку вверх тянешь, эта самая лапка упирается в картер и скорость недовтыкается...просто, по моим наблюдениям, ход включения второй передачи больше чем остальных...

 

на моём, до переделки, лапка упиралась в верхнем положении в крышку приводной звезды....

Два чая этому господину! Всё так и оказалось! Рычаг упирался в головку нижнего болта крышки ведущей звёздочки! С прискорбием и стыдом вынужден признать, что я дурканул.(

Таки открутил я этот таинственный болт под шестигранник внизу картера. Ничего оттуда не выпало. Более того, пошебуршил там отвёрткой, безрезультатно, подёргал лапку переключения, тоже ничего, чувствуется, что там чего-то двигается. Плюнул и собрал всё взад.

Вот только когда болт этот выкручивал, подставил под картер лоток для сбора масла. Пока ковырялся во всяких этих чёрных дырках, натекло с половину литра масла. Думал щас заверну болт и масло обратно залью. И тут в ёмкость с маслом с защиты картера падает смачный комок грязи. Приехали. Откопал в недрах гаража канистру с остатками Мотюля 7100 10w60 от прежних мотов и долил до уровня. На этой адовой смеси доехал до магазина и купил литр 5100 10-40. По цене 470рупий!!! Месяц назад покупал по 400! Говорят, мол кризис, евро. Т.ч. за свою тупизну я себя рублём наказал.)

Опубликовано

радоваться надо, что легко отделался...а вот если б двиг располовинил...вот тогда дааа....а потом собрал и опять скорость не включалась бы :D

Опубликовано

Блин... Постоянно так попадаю! :) Вот описывает человек проблему - ну, думаю - что-то серьёзное - и "лезу в дебри", а оказывается... :D Ну да, - дай бог чтоб всегда так и было!

На моём моте тоже с под того болта ничего не выпало... А у кого-то выпадало, и даже вопросы задавали - в каком порядке всё это обратно запихнуть... - "Загадка природы!" :)

Опубликовано

мне аж интересно стало открутить тот самый болт и проверить, выпадет чего "лишнего" или нет)))

 

 

У брата мопедка 110куб. на работу катает на ней. Приходит вечером в гараж весь растроенный, грит, с коробкой чёт случилось. с утра, собрался на работу, стал выезжать, а мот не едет, вместо второй нейтраль загорается, ещё раз лапку дёргает, отпускает сцепление - мот дёргается весь и глохнет в конвульсиях...сцеплением аж обрегулировался - толку нет...ну показывай говорю. он значит выезжает - демонстрирует - реально хрень какая то...подхожу, говорю, -такое ощущение, что у тебя вместо второй 3тья втыкается, только как так может быть....он смотрит на меня минуту....начинает ржать, трогается опять и теперь всё нормально и всё переключается)))  подъезжает, говорит: -бл*))) я 20 лет на советских мотоциклах ездил! А тут же коробка вниз переключается! А нейтралка между первой и четвертой....вот и получалось, что он дёргал лапку вверх, попадал на нейтраль, потом опять вверх и включал четвёртую))) И это при том, что он весь тот сезон откатал на этой мопедке))) А ведь тоже уже думал всё, хана коробке)))

Опубликовано

мне аж интересно стало открутить тот самый болт и проверить, выпадет чего "лишнего" или нет)))

ОТКРУТИ!!! Вся Россия заинтригована! :D

Опубликовано

Снизу картера, там он один такой - блестящий, чуть в стороне от алюминевого треугольника.

Опубликовано

 

ОТКРУТИ!!! Вся Россия заинтригована! :D

И да,вопрос: маслофильтр жаалка-а-аа...Прошёл всего 3т.км. Есть смысл прополоскать его в бензе или керосине от смеси синтетики и полусинтетики?
Опубликовано

Кстати про фильтра: Очень полезно воткнуть ещё один - на трубку уравнивающую давление в поплавковой камере. Песок в основном через неё попадает.

ПС

У меня топливный от скутера, бумажный. Всё ОК.

Опубликовано

 

И да,вопрос: маслофильтр жаалка-а-аа...Прошёл всего 3т.км. Есть смысл прополоскать его в бензе или керосине от смеси синтетики и полусинтетики?

Тебе 150р за фильтр жалко?

Я каждую 1000 его меняю. Вместе с маслом.

Опубликовано

Я меняю масло-фильтр через раз - при одной замене масла - прополаскиваю, при другой - меняю. Масло меняю через 3000км. Но, лью дорогое, да дело даже и не в этом - просто по независимым тестам, масла этой марки абслютные лидеры по длительности сохранения своих свойств, в смысле - очень долго окисляются.

Опубликовано

Кстати про фильтра: Очень полезно воткнуть ещё один - на трубку уравнивающую давление в поплавковой камере. Песок в основном через неё попадает.

 Это действительно полезно, но рекомендую, опять-же, именно сетчатый. Бумага, если хватанёт водицы, - перестанет пропускать воздух и мот, "вдруг", начнёт тупить.

Опубликовано

Снизу картера, там он один такой - блестящий, чуть в стороне от алюминевого треугольника.

положил мот на правый бок, открутил, вылилось мл 10 масла и ВСЁ, нет там нихрена...пошарил отвёрткой, пощёлкал передачи, чёт движется внутри и всё...обидно даже) 

Опубликовано

 

положил мот на правый бок, открутил, вылилось мл 10 масла и ВСЁ, нет там нихрена...пошарил отвёрткой, пощёлкал передачи, чёт движется внутри и всё...обидно даже)

Следующий!)))))
Опубликовано

 

Следующий!)))))

 

положил мот на правый бок, открутил, вылилось мл 10 масла и ВСЁ, нет там нихрена...пошарил отвёрткой, пощёлкал передачи, чёт движется внутри и всё...обидно даже) 

 

Ну ведь было там что-то у когото! Точно помню! :D

 

Может разные системы фиксации передач? В порт-м мануале видно, что этот колодец упирается в вал который двигает вилки, но "тема колодца - не раскрыта"... А механизм "похожий" на фиксатор включённой передачи находится в картере рядом с валом...  Хмммммммммммм.........  Возможно мы имеем "недоумение" только по причине некой модернизации этой системы - на одних моделях - так, а на других - эдак.

Опубликовано

На джебеле у меня ничего не выпадало ,но специально не смотрел в отверстие. При смене масла обязательно откручиваю этот болт,т.к через основной(сливной) масло не полностью сливается, часть масла(небольшая) сливается через этот болт. Причем объем сливаемого через него масла один и тот же что при залитом в двиг масле,что после слива через основное сливное отверстие.

Опубликовано

Я тоже по началу сливал масло через этот болт, и убедился, что штатное и это "непонятное" отверстия - сообщаются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...