Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Всё забываю похвастаться!

Вырезал на крышке ведущей звезды окошки - чтоб, если-чо, - палонькой грязь выковыривать не снимая крышки (а то уже задолбало!), ну, и опять-же - керхером дунуть проще...

attachicon.gif_MG_4919_2014-04-06.jpg

Отличнейшая идея! Наипервейше необходимая доработка для этого мопеда!))
Опубликовано

Отрегулировал клапан, настроил карбюратор, мотоцикл наконец то заработал нормально, на скоростях не глохнет и клапана перестали стучать. Но опять же не все так хорошо, как хотелось бы.

Прогрев мот заметил дым из под трубы и запах паленого

вот в этом месте.

 UIM0VcHnors.jpg

 

Вот видео еще  (извиняюсь за кривую съемку, снимал торопясь)

 

Кто знает, что это может быть? Возможно ли, что из-за регулировки клапанов такое случилось? Или из-за попадания туда масла?

Опубликовано

Это просто масло разлитое обгорает. Если дым идёт толчками, то это прокладка "сечёт", а тут - дело ясное - масло обгорает.

Нужно отмыть масло с цилиндра и головы, - так быстрее выгорит, то что налил, и будет видно если откуда-то течёт. Всего вернее, что сочится из-под резиновой заглушки, - обычное дело.

Опубликовано

Фух, а я перепугался, думал опять что-то серьезное у меня.  :D

А как ты умудрился масло туда налить, или ты после регулировки клапанов забыл закрутить пробку и завёл мотоцикл?

Опубликовано

А как ты умудрился масло туда налить, или ты после регулировки клапанов забыл закрутить пробку и завёл мотоцикл?в

в пробке, которую я с трудом открутил, я сделал дырку, оттуда масло брызгало. Щас вот либо новую пробку надо либо с этой сделать что-нибудь

Опубликовано

Ну как вариант, открути пробку, зачисть место вокруг получившейся дырки, обезжирь и залепи холодной сваркой. Только выбирай ту холодную сварку которая держит высокую температуру. градусов 300.

Опубликовано

в пробке, которую я с трудом открутил, я сделал дырку, оттуда масло брызгало. Щас вот либо новую пробку надо либо с этой сделать что-нибудь

Или лучше, если калибр дырки позволяет заклепать.

Опубликовано

ничего не помогло, буду покупать машинку, нашел в мотозапчастях за 900р от скутера какого то, завтра поставлю...

Купил машинку от форсажа, поменял, прокачал, стало заметно лучше. Но! один хрен я не могу полностью заблокировать колесо! С усилием, но я всё таки прожимаю рычаг тормоза до упора в ручку! Как так...куда может уходить давление...прокачивал всеми возможными способами...шланг армированный, подтёков нет нигде...

Опубликовано

Купил машинку от форсажа, поменял, прокачал, стало заметно лучше. Но! один хрен я не могу полностью заблокировать колесо! С усилием, но я всё таки прожимаю рычаг тормоза до упора в ручку! Как так...куда может уходить давление...прокачивал всеми возможными способами...шланг армированный, подтёков нет нигде...

Опустил петлю тормозного шланга (над рулём) ниже бачка и прокачал ещё раз, выхода воздуха не заметил, но всё пришло в норму, тормоза отличные. Форсажевская машинка намного удобнее и информативнее штатной. 

Опубликовано

Опустил петлю тормозного шланга (над рулём) ниже бачка и прокачал ещё раз,

Такой совет продублирую в FAQ

Опубликовано

Сегодня сходил в гараж. Поменял жиклёры. Аккум сдох. Зарядку малый сломал. Попробовал с толкоча. Завёл только на четрвёртой скорости. Теперь аккум покупать и зарядку. А так всё нормально.

Опубликовано

Ну, хоть расскажи - как-там и что! А то заинтриговал... :)

Опубликовано

Да собственно говоря и рассказывать-то и не особо есть чего. Поскольку я поставил ведущую звезду на 16 зубов и поменял жиклёры основной на 127,5 и холостого хода на 40( изначально там стояли основной 122,5 и холостого то-ли 35, то-ли 37 так и не разобрал. Кстати на жиклёрах которые я покупал надписи гораздо более читаемы, а вот на родных я главный разглядел с трудом, а холостого хода вообще не так-то и просто рассмотреть. Причём холостого хода так хитро спрятали что я сразу и не въехал где он. В хитром колодце и довольно глубоком. Я по этому поводу даже созванивался с сеньёром Егерем. Ну и по езде. С 16 звездой первая скорость если и растянулась то совсем не значительно. Вторая тоже самое. Они изначально очень короткие. С третьей скорости уже интереснее. До 3000об/мин крутиться без рёва. Четвёртая тоже приятно. Ну и соответственно пятая тоже приятно. Имеется этакий подхват. Вобщем пока что-то конкретное сказать не особо могу. Поездка была не продолжительная. Но скажу сразу на трассе это будет хорошо. Разгон и динамика нормальные. Обороты придёться держать повыше или переключаться почаще.  В городе и на пересечёнке придётся переключаться почаще. Более подробные впечатления расскажу когда проедусь так километров 50-100.

 

Ещё удивило то как завёлся с толкача. Обычно после зимы долго маслаешь стартером. А тут толкнул и метров через пять завёлся. На первой, второй и третьей провернуть колесо ну нереально.

После трёх лет службы родной акумулятор помер(ну я так думаю).Зарядить не получилось так как зарядник бандит полутора лет отроду поломал. Куплу зарядник и акумулятор. Новый в хозяйстве не помеха это если старый будет жив и здоров.Ну а зарядник само собой нужный девайс. Если что не понятно задавайте вопросы.

Опубликовано

В смысле, звёзды 16х48?

 

Потом, после километров 300, глянь нагар на свече - интересно.

Опубликовано

Доброго вечера, господа! Принимайте в клуб. 
Пару месяцев назад купил Enduro 200 2012 года. Б.у. с пробегом около 2000 км, но реальный пробег установить не представляется возможным, т.к. предыдущий владелец много ездил без приборов (оторвались). 

Мот брал по совету человека, который все время занимался его обслуживанием и дал "руку на отсечение" за него. По состоянию - очень приятный аппарат без явных следов зверства. Однако, было выломано левое зеркало и переднее крыло. Зеркало пока лежит на полочке, крыло поставил с КТМ белое (скоро придет оранжевое). Стало замечательно, по форме и качеству мне нравится больше чем родное.
Панель приборов у предыдущего хозяина оторвалась и была приклеена эпоксидкой к своим оторванным проушинам. У меня на бездорожье она отлетела снова, в связи с чем была в лучших традициях закреплена большим железным хомутом, опоясывающим ее по кругу, к стандартным болтам.

Отдал 50000 рублей, что с учетом всяких дополнительных ништяков типа руля, защиты рук, хорошей цепи, проставок, повышающих руль - считаю покупку удачной. 

Мотоцикл едет бодро. Охотно везет двоих, в том числе и по хорошему бездорожью. Однако, под моими 80 кг порой пробивается вилка. Прочитав ветку, понял что надо поменять масло и залить положенные 330 мл. Как сделаю - отпишусь. 

Варим с другом на него туристический багажник (вместо штатных алюминиевых ручек, правая уже была сломана и заварена, левую я сломал, выдергивая мотоцикл из грязи). На днях багажник будет готов, покажу уважаемой публике фотографии, ежели интересно.

Немного раздражает легкий цокот, как будто от цепи ГРМ или что у него там? Впрочем, друг, который его обслуживал и обслуживает, уверяет что это нормально и можно пока не париться. 

Клапана один раз за жизнь мотоцикла уже регулировались. 

Брал его в дополнение к триальному мотоциклу как удобный повседневный диван и для поездок за 50-150 км от дома по окрестным горам (живу на Кавказе, в Пятигорске), пока что с этой точки зрения мотоциклом полностью доволен. Кушает примерно 7,5 литра на 200 километров, раздражает только отсутствие датчика уровня топлива.

Сравнивать с триальным Gas Gas 250 2T, думаю, бесполезно: аппараты имеют совершенно разное предназначение. После ВМ, садясь на триальчик, я кратковременно ужасаюсь и покрываюсь холодным потом, но через 10 секунд все проходит.

P.S. в воскресенье проехал на мотоцикле эндуро-гонку, именно на ней оторвал левый рог (который вместо багажника), левый поворотник, добавил кучу новых царапин, но в целом ощущения очень положительные: мотоцикл не просто кое-как выживает, а вполне себе отлично едет в своем классе. Огорчило только обилие грязи под сиденьем и в других местах, где ее не должно быть - стандартная защита явно не рассчитана на такой фанатизм. Разумеется, для таких целей лучше иметь что-то более примитивное с меньшим количеством "лишних" деталей. Или хотя бы снимать все это перед гонкой.

post-13376-0-32731700-1397063137_thumb.jpg

Опубликовано

Приветствуем нового "адепта" и поздравляем с приобретением! :)

 

ежели интересно.

Немного раздражает легкий цокот, как будто от цепи ГРМ или что у него там? Впрочем, друг, который его обслуживал и обслуживает, уверяет что это нормально и можно пока не париться.

Конечно интересно, да и всё остальное интересно будет.

 

Что есть - то есть, - моторчик весьма шумный... )))

Опубликовано

В смысле, звёзды 16х48?

 

Потом, после километров 300, глянь нагар на свече - интересно.

Звёзды 16перед 45 зад. 45 я поставил сразу после обкатки.

Опубликовано

Ого! У дюбеля 200 родные звёзды такие в стоке. Посмотрим как в эксплуатации. Звёзды-то родные в загашнике лежат. Практически не юзанные.Что мне мешает их обратно втулить?Правильно-лень!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...