Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доделал я багажник. Загрунтовал, осталось покрасить. 

Первоначальная мысль что 20мм квадрат избыточен, подтвердилась. Думаю, идеально было бы 15 мм. Меньше вряд ли стоит делать, если мотоцикл планируется в случае чего дергать из грязей за что попало.

Хотя можно продумать багажник из профилей разного сечения, но это уже со следующим мотоциклом буду экспериментировать. А пока что получившаяся конструкция полностью устраивает и радует: по жесткости она сопоставима с рамой, и в случае чего за боковины можно двумя руками поднимать мотоцикл, ничего нигде не шевелится и не играет  :) 

Осталось определиться с конфигурацией сумок/кофров.

Родные поворотники внутри полны грязи, поменял им провода, вычистил, тщательно загерметизировал, собрал. Надеюсь, теперь так сильно заливать их не будет. Если будет - куплю какие-нибудь нормальные поворотники.

:rolleyes:

Опубликовано

Ребят, если кто-то заказывал цепь и звезды на эндуру 200, поделитесь опытом, откуда, почем. 
 
Убедительная просьба. Ссылки на коммерческие сайты - только через личку. Администрация

Опубликовано

Если на карбе написано Mikuni Japan T/A, то это копия, а если написано Mikuni corp. made in Japan, то это оригинал. С этим вроде бы всё честно.

Опубликовано

никто не знает где цепь можно заказать японскую? 

http://www.ebay.com/sch/Transmissions-Chains-/35577/i.html

 

нубский вопрос в стопицотый раз, какое соотношение звезд рекомендуется под мотард и 428 или всеж таки 520? В основном  ДОПы и около них, грунтовки, тяги особой мотарду не надо не его это профиль, по логике чтоб скорость  была комфортней(опять же двигу легче) надо ведущую побольше, но посмотрел и убедился что 16 и выше просо не лезет, перерубит проводку к датчику скоростей, значит надо заднюю уменьшать? прально понимаю?

Опубликовано

Если на карбе написано Mikuni Japan T/A, то это копия, а если написано Mikuni corp. made in Japan, то это оригинал. С этим вроде бы всё честно.

у меня маде Джапан написано и Микуни написано, но без "корп", выходит что японка эта BS28? а как вам тайванец Кейнин 30мм? пробовал кто? всего то полторы штуки

 
Опубликовано

http://www.ebay.com/sch/Transmissions-Chains-/35577/i.html

 

нубский вопрос в стопицотый раз, какое соотношение звезд рекомендуется под мотард и 428 или всеж таки 520? В основном  ДОПы и около них, грунтовки, тяги особой мотарду не надо не его это профиль, по логике чтоб скорость  была комфортней(опять же двигу легче) надо ведущую побольше, но посмотрел и убедился что 16 и выше просо не лезет, перерубит проводку к датчику скоростей, значит надо заднюю уменьшать? прально понимаю?

Правильно, у меня задняя 46 зубов, стоковая 48.

Опубликовано

Эм, можно спросить, ссылка на что у меня была в сообщении, пишу сюда т.к. хз кому.

 

Ссылка была не у вас. Это рекомендация для других. Администрация

Опубликовано

ребят, а там на на цепи вроде должен быть успокоитель цепи или не должен? если должен то какой подходит на нашу цепь 428? у меня просто мотард поддержаный 

Опубликовано

Тебя интересует перевёрнутый рог у задней звезды?

Если да, то ему пофиг какая цепь - 428 или 520, лишь бы по крепёжным отверстиям подходил.

Опубликовано

Тебя интересует перевёрнутый рог у задней звезды?

Если да, то ему пофиг какая цепь - 428 или 520, лишь бы по крепёжным отверстиям подходил.

а от какого нибудь другого мота подойдет ? или придется заказывать? 

Опубликовано

а от какого нибудь другого мота подойдет ? или придется заказывать? 

Может от другого и подойдёт, примерять нужно.

Опубликовано

Поймал сегодня забавный глюк.

Последовательность действий:

1. поворачиваю ключ (загорается нейтралка => все ок)

2. включаю зажигание (тоже все ок)

3. Нажимаю на кнопку стартера - упс, щелчок стартера и все тухнет. 

Глюк решился прикручиванием на место полуотвалившейся плюсовой клеммы

 

глюк-то по факту забавный, но за десяток км. до ближайшего поселения было совсем не весело

Опубликовано

При внедорожной эксплуатации контакты конечно могут прослабиться поэтому в начале сезона просто нужно уделить этому внимание.

Опубликовано

Вообще с обслуживанием не нужно лениться,протянуть,промазать,чтоб все было на месте,а иначе сыпаться будет. Это не только "китая" касается,насмотрелся я на "японо моты", которые в руках нерадивых хозяев превращаются в хлам .

Други, не ленитесь, следите,ухаживайте за своей техникой,не требуйте большего чем она может,и она прослужит долго,и будет радовать,безотказной работой. 

Опубликовано

Анри, Кузнец, в начале сезона (т.е. после покупки) все было перепроверено, протянуто (кстати, не было незатянутых винтов), промазано и т.д. Но по ходу стоит делать это еженедельно.

 

Кстати, в порядке легкого позерства:

sO6uP9u.jpg

Опубликовано

Всем привет!Вобщем владею уже неделю БМкой 200.Ну так сказать первые впечатления:самое главное заменить масло ибо слил непонятной черно-зеленоватой жижи на вид литра два,хотя нужно всего литр.Я залил Мотюль 7100 литр ,теперь если мот стоит ровно без наклона то уровень в окошке почти у верхней метки.Прошприцевал нижний подшипник и натянул цепь .Пока из минусов вижу не очень удобные зеркала , очень короткие передачи особенно первая и аккумулятор почти не закрыт от грязи которая будет лететь с заднего колеса Вчера поставил на учет теперь ломаю голову как номер прикрутить,да и хвост кстати на мой вид жидковат как бы номер не потерять.Ну еще надо проводку дополнительно заизолировать.

Кстати проводку просто изолентой слоя в 2-3 изолировать или еще как то?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...