Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никогда не сталкивался с проблемами карбюратора и топливоподачи - все всегда работало как надо :) потому и не подумал на этот счет. Фильтр выкинул, подсоединил шланг напрямую к баку, в обед покатаюсь, посмотрю результат :)

Проверил бы всё-таки клапан. Делов на 5 минут. У меня после покупки мот тоже дурил, при разгоне после 60км/ч начинал дёргаться. И фильтр менял, и вообще его снимал, и воздушный проверял, карб полностью снимал, продувал, регулировал, клапана регулировал, бензокран проверял. Ничего не помогало. В очередной раз, пока мотоцикл был полуразобранный, решил обслужить проводку, полностью расстегнул все фишки, забил их литолом, заизолировал открытые провода, местами перепроложил, подтянул хомутами, собрал всё обратно, проверил, рывки прекратились.

Опубликовано

Проверил бы всё-таки клапан. Делов на 5 минут. У меня после покупки мот тоже дурил, при разгоне после 60км/ч начинал дёргаться. И фильтр менял, и вообще его снимал, и воздушный проверял, карб полностью снимал, продувал, регулировал, клапана регулировал, бензокран проверял. Ничего не помогало. В очередной раз, пока мотоцикл был полуразобранный, решил обслужить проводку, полностью расстегнул все фишки, забил их литолом, заизолировал открытые провода, местами перепроложил, подтянул хомутами, собрал всё обратно, проверил, рывки прекратились.

Тоже хороший способ. Но начинать надо с простого. Это относится ко всем видам диагностики неисправностей.

Опубликовано

или смени на дизельный, с сеточкой вместо бумаги.

А не могли бы ссылочку кинуть посмотреть, а то все советуют сменить, а что ставить - не известно. Так хоть посмотреть интересно. Хотя свой бумажный работает без вопросов.

Опубликовано

Понял. Мануал уже изучаю. В праздники дадут гараж займусь всем этим. Есть еще мысль все разьемы и контакты специальной смазкой токопроводящей смазать, т.к. мыть мотоцикл приходится часто.

А вот мотопед походу сглазил :) Сегодня на работу еду, вроде все нормально. Тут начинается дерганье, и обороты быстро падают. Затем и двигатель глохнет. После чего следует просто адовый грохот сдетонировавшего в глушителе топлива. Выжал сцепление, накатом докатился до обочины, стою чешу затылок. Завелся со стартера без проблем. Проехал метров пятьсот опять та же история. Снова резкое падение оборотов, двигатель глохнет, выстрел в глушителе и я накатом к обочине. На этот раз мотоцикл завелся без проблем, но при включении передачи и троганье все повторилось. Выставил высокие обороты холостого хода, и по ходу движения тоже держал высокие обороты, больше не повторялось. Но стоило поехать опять на низких оборотах - все по новой.

Варианта пока вижу два:

1) Ушел зазор или еще что-то нехорошее случилось с выпускным клапаном. Как раз позавчера зазоры выставляли, но если с впуском проблем не возникло, то с выпуском пришлось повозится, фиг туда просто так подлезешь, могли контргайку недотянуть, хотя стрекота клапана я не слышу.

2) Разрядившийся аккумулятор. Читал тут на форуме, что при недостаточно заряженном аккуме может глохнуть. Соответственно, глохнет, клапана успевают нагнать смеси в раскаленный выпуск, отсюда и выстрелы эти. Аккум и зарядку сегодня посмотрю тестером.

Может чего еще посоветуете?

Проверь проводку, клемы на аккумуляторе, проверь все соединения.

Опубликовано

Всем вечера доброго!Народ подскажите кто и как крепил номер.Весь вечер по разному мастерил но ничего не нравится в плане надежности.Я сделал площадку(из текстолита) и планирую эту площадку крепить к крылу в 3 отверстия которые уже есть(два верхних и нижнее которое с заглушкой резиновой),а сам номер уже к площадке.Но дурацкие два отверстия верхние(на крыле) большие и  нормальную шайбу туда не запихать(с внутренней стороны ребра),а меньше если ставить шайбу то только только цепляет.Думаю все это раздолбает через неделю.За все советы спасибо!

Опубликовано

Я под номер площадку сделал из разделочной доски, единственный минус ( или плюс) лампа подсветки не светит на номер!) Толста зараза! В доску вставил два болта, шляпки их прижал номером, который прикрутил к доске тремя болтами, те два болта не прокручиваются и мне легко получилось прикрутить их гайками к штатному месту. вот.

Опубликовано

Спасибо всем за советы! Проблема решилась :)

Вообщем, вечером после работы, не смотря на убирание бензофильтра, симптоматика повторилась - мотопед заводится, чуток поработает и начинает вести себя как будто идет жесткий перелив. На выкручивание газа провал. Рокот несгоревшего топлива в глушителе. Начали с другом ковыряться, благо у того в машине маленький гараж с набором инструментов. Как позже выяснилось самого нужного инструмента - мультиметра - не было :). Посмотрели вольтаж аккумулятора, под рукой был только тестер, который умеет показывать  напряжение выше 12 вольт или ниже. На заведенном и заглушеном двигателе показывал выше, ну, ладно.  Посмотрели предохранитель. Целый. Открутили дренажный винт на карбе и посмотрели уровень в поплавковой камере. Тоже все в норме. Свечку - коричневая со свежим черным налетом, пахнет бензином. Искра есть. Опять вроде как перелив диагностируется. Проверили есть ли зазор на клапане, про который были сомнения, зазор есть. Посмотрели воздушник, не забился ли чем, но воздушник обслуживался совсем недавно и тоже в порядке. Постояли покурили, подумали. Взяли запасной предохранитель и переткнули на место "вроде бы целого" старого ради "научного тыка". И о чудо! Все ожило и заработало как надо. Виновник торжества - старый предохранитель, перегорел у самой закраины и с виду абсолютно целый. Почему производитель не поставил стандартный тугоплавкий автомобильный предохранитель - неясно. Вообщем в планах появилось сменить тип предохранителя на стандартный флажковый. :)

Опубликовано

Всем вечера доброго!Народ подскажите кто и как крепил номер.Я сделал площадку и планирую эту площадку крепить к крылу в 3 отверстия которые уже есть,а сам номер уже к площадке.Но дурацкие два отверстия верхние большие а нормальную шайбу туда не запихать,а меньше если ставить шайбу то только только цепляет.Думаю все это раздолбает через неделю.За все советы спасибо!

 

У меня обычная рамка под номер пластиковая, прикреплена к крылу через обычные стяжки, а номер на стяжках к ней. Винты и болты не использую в принципе. Они твердые, а пластик крыла мягкий. Номер вообще непойми из чего сделан - жесть какая-то. На прошлом моте, металлические болты, передавая вибрации от двигателя, разорвали номер и рамку попалам. Так и ездил с номером из двух половинок.

Опубликовано

Спасибо за советы!Вот я и переживаю или номер раздолбает или крыло,что может привести к потере номера.Кстати насчет доски разделочной хорошая идея,что то упустил ее.

ars523

я правильно понял ,что у тебя вся конструкция крепится двумя болтами к крылу?

 

Storr

А стяжки не лопаются от вибрации?И это с покупочкой тебя и чтоб мотик радовал только  :rolleyes: 

Опубликовано

Да! Два болта! В прошлом году (кстати как и говорил наш новый форумчанин ( поздравляю!!!)) у меня номер висел на хомутах без рамки, просто затянул- притянул и все. Вывод- пластиковые хомуты номером прорезались за один день. Так и проверял их каждые 5 минут, но потом сезон закончился и я все переделал!)

Опубликовано

Storr

А стяжки не лопаются от вибрации?И это с покупочкой тебя и чтоб мотик радовал только  :rolleyes: 

 

Спасибо! Пока хомуты целые :) Все же через рамку номер зажимает дополнительно, он не вибрирует внутри рамки. Просто номер на крыло вешать я не пробовал, может действительно перерезать, край то у него металлический. :)

Опубликовано

А не могли бы ссылочку кинуть посмотреть, а то все советуют сменить, а что ставить - не известно. Так хоть посмотреть интересно. Хотя свой бумажный работает без вопросов.

В идеале надо что то типа такого, разборный фильтр с сеточкой металлической внутри. http://russian.alibaba.com/product-gs/fuel-filter-motorcycle-filter-fuel-filter-plastic-fuel-filter-606555225.html

Если с этим сложности, а  бензин с мусором, можно поставить фильтр грубой очистки с сетчатым (не бумажным) катриджем.

cdeb4a14eb0b.jpg042612.jpg

http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_gaz_uaz_diz_universalnyiy_gruboiy_ochistki_big-042612/

 

Дело в том, что мотоциклы без бензонасосов, в которых бензин самотеком из бака поступает в карбюратор, если стоят фильтры с бумажным катриджем, то при некоторых условиях не хватает топлива, отчего возможна и бедная смесь, и неожиданно заглохнуть на перекрестке.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, кто такую приборку ставил? что за датчик ставится на вилку, в плане где найти, а то тросы спидометра - расходка, надоело менять.

T1CkOkXqVdXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

Опубликовано

Кстати, может кто видел на таобао либо 17" заднее колесо под дисковый тормоз, либо хотя бы обод от него.

А то я себя второй день тормозом чувствую - перед нашел (и в сборе, и обод), а вот заднее - фиг.

Опубликовано

Упс... Спасибо огромное. Кажись нашел: http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-4303598908.17.lBgpQr&id=15884045600

Я не ошибся, это задний обод для мотарда-двухсотки?

Опубликовано

Спасибо всем за советы! Проблема решилась :)

Вообщем, вечером после работы, не смотря на убирание бензофильтра, симптоматика повторилась - мотопед заводится, чуток поработает и начинает вести себя как будто идет жесткий перелив. На выкручивание газа провал. Рокот несгоревшего топлива в глушителе. Начали с другом ковыряться, благо у того в машине маленький гараж с набором инструментов. Как позже выяснилось самого нужного инструмента - мультиметра - не было :). Посмотрели вольтаж аккумулятора, под рукой был только тестер, который умеет показывать  напряжение выше 12 вольт или ниже. На заведенном и заглушеном двигателе показывал выше, ну, ладно.  Посмотрели предохранитель. Целый. Открутили дренажный винт на карбе и посмотрели уровень в поплавковой камере. Тоже все в норме. Свечку - коричневая со свежим черным налетом, пахнет бензином. Искра есть. Опять вроде как перелив диагностируется. Проверили есть ли зазор на клапане, про который были сомнения, зазор есть. Посмотрели воздушник, не забился ли чем, но воздушник обслуживался совсем недавно и тоже в порядке. Постояли покурили, подумали. Взяли запасной предохранитель и переткнули на место "вроде бы целого" старого ради "научного тыка". И о чудо! Все ожило и заработало как надо. Виновник торжества - старый предохранитель, перегорел у самой закраины и с виду абсолютно целый. Почему производитель не поставил стандартный тугоплавкий автомобильный предохранитель - неясно. Вообщем в планах появилось сменить тип предохранителя на стандартный флажковый. :)

Блииин!! Склероз проклятый!!! Именно из-за этого предохранителя я из салона не смог уехать! Забыл про него упомянуть. ))) Думаю можно в ФАК про него .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...