Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я мерил расстояние от болта крепления маятника до колесного болта( с двух сторон соответственно). а теперь стал мерить вылет регулировочных болтов (шпилек) штангенциркулем. а мозг все равно кипит)))

Опубликовано

anri1983, в том-то и дело, что перо с сальником выглядят идеально, и пробег у них полторы тысячи.

Колесо в сборе только переднее нашел. Хотя вру, заднее тоже есть, но с барабаном вместо диска.

Опубликовано

anri1983, в том-то и дело, что перо с сальником выглядят идеально, и пробег у них полторы тысячи.

Колесо в сборе только переднее нашел. Хотя вру, заднее тоже есть, но с барабаном вместо диска.

Вобщем по сальнику может и перекос, а может и сальник такой.

Опубликовано

Други, возник вопрос. Метки натяжителей цепи на маятнике, мягко говоря, отличаются с разных сторон - примерно на 1 деление. Кто какие способы использует чтобы ровно выставить заднее колесо после регулировки? Я стержень от ручки прикладываю к торцу маятника и отмечаю на нем расстояние до натяжителя, потом сравниваю по этой отметке на другой стороне и подрегулирую там. Визуально вроде все ровно, мотоцикл на дороге тоже не ведет, но ведь паранойя она такая, может есть более точный способ :)

Стоить помнить что маятник у нас чуть кривой в передней части, я один раз примерно ровно натянул, а дальше просто крутил гайки по одинаковому количество оборотов. При сильном угле если катить мотоцикл будет слышно как цепь задевает о звезду. Вопрос, в какой части у двухсотки маслонасос расположен? Интересуюсь чтобы узнать, при длительном вилли масляное голодание будет или нет.

Опубликовано

Вообще, я кстати тоже штангелем замеряю,  основное чего нужно добится - это что бы тормозной диск и супорт с колодками были строго паралельны, и чтоб цепь по звёздам без перекоса шла... И это, увы, не всегда совподает: как с метками на маятнике так и с соосностью заднего и переднего колёс. Но, на метки можно забить - на скорость не влияет, да и некоторая несоосность тоже. А вот если диск стоит криво относительно колодок - влияет, да и цепь берущая звёзды боком - тоже ничего хорошего...

Опубликовано

Интересуюсь чтобы узнать, при длительном вилли масляное голодание будет или нет.

И при коротком тоже. Максимальный наклон в статике (при максимальном уровне масла в горизонтальном положении) без голодания находится в пределах 30-35 градусов. Голодание начинается через пару секунд после наклона.

Опубликовано

И при коротком тоже. Максимальный наклон в статике (при максимальном уровне масла в горизонтальном положении) без голодания находится в пределах 30-35 градусов. Голодание начинается через пару секунд после наклона.

Уууу, благодарю

Опубликовано

Тоже вчера остатки масла выплюнул задний аморт, понимаю так как он неразборный( не стоит его и пытаться шаманить(( .

Обнаружил еще и маленькую дырочку в мембране вакуумной камеры карбюратора,кто знает, чем можно её подклеить, из за неё,видимо и задыхается мот на 2-4 тыс на 1 передаче?((

Троса газа подходят от какой другой техники?

Опубликовано

Если аморт без носика подкачки - то увы. Рекомендую брать аморт нового образца. Он ремонтопригодный.

Опубликовано

Тоже вчера остатки масла выплюнул задний аморт, понимаю так как он неразборный( не стоит его и пытаться шаманить(( .

Обнаружил еще и маленькую дырочку в мембране вакуумной камеры карбюратора,кто знает, чем можно её подклеить, из за неё,видимо и задыхается мот на 2-4 тыс на 1 передаче?((

Троса газа подходят от какой другой техники?

Мембрану лучше поменять. На время можно и попробовать залатать,пока  новую ищешь ,но тут зависит от размера отверстия,а то маленькое это понятие растяжимое,да в каком месте,фотку бы глянуть.

Опубликовано

Я вообще при натяжке цепи не смотрю на эти метки,только в начале чтоб примерно выставить.Регулировку делаю по цепи и звездам,проще говоря смотрю как звенья  цепи лежат на задней звезде(надо чтоб по центру звезда шла и зазор был одинаковый между левой частью звена и правой.Подкручу натяжители попинаю колесо по ходу движения и смотрю как цепь ложится на звезду и так пока цепь не будет лежать на звезде по центру.При  этом у вас будет одна плоскость обоих звезд и цепи.

Опубликовано

Мембрану можно заклеить герметиком, думаю который бензина не боится(мне таким заклеили он черного цвета)Сезон на ТА откатал без проблем.

Опубликовано

Мембрану лучше поменять. На время можно и попробовать залатать,пока  новую ищешь ,но тут зависит от размера отверстия,а то маленькое это понятие растяжимое,да в каком месте,фотку бы глянуть.

 Отверстие это, только на просвет видно, то что менять нужно это понятно, придется целой пачкой запчасти пытаться тянуть с таобао. А пока жду, сезон же все таки пройдет(((мне уже пол мота тянуть нужно, кроме движка многие запчасти менять время подходит.

 

Мембрану можно заклеить герметиком, думаю который бензина не боится(мне таким заклеили он черного цвета)Сезон на ТА откатал без проблем.

Да думаю так и сделаю, у меня где-то был герметик от АБРО ,попробую им мазнуть.

 

Кстати поставил ИЖовские гофры на переднюю вилку,потрескалась резина уже через 2 недели.%))))

Опубликовано

Я вообще при натяжке цепи не смотрю на эти метки,только в начале чтоб примерно выставить.Регулировку делаю по цепи и звездам,проще говоря смотрю как звенья  цепи лежат на задней звезде(надо чтоб по центру звезда шла и зазор был одинаковый между левой частью звена и правой.Подкручу натяжители попинаю колесо по ходу движения и смотрю как цепь ложится на звезду и так пока цепь не будет лежать на звезде по центру.При  этом у вас будет одна плоскость обоих звезд и цепи.

Спасибо, да так и делал, но цепь уже умирает, осталось ей недолго и скоро менять. Хочется потом раз нормально выставить и потом только по количеству оборотов натяжителя подтягивать.

Спасибо всем за ответы :) в лидерах штангельциркуль :)

Опубликовано

Заказал себе звезды, цепь. ещё не пришли а вопрос уже есть: что на jt что на afam на ведущей звезде есть выступ, что с ним сделать? стоить или какой-то определенной стороной ставить?

Опубликовано

Заказал себе звезды, цепь. ещё не пришли а вопрос уже есть: что на jt что на afam на ведущей звезде есть выступ, что с ним сделать? стоить или какой-то определенной стороной ставить?

Если будет мешать поставить контрящую шайбу, то сточить. Когда ставить начнёшь, там по месту всё понятно будет, что и на сколько точить...

Опубликовано

Точить нужно очень точно...

 Так-что, если контр-шайба не встанет, рекомендую посадить гайку на резьбовой фиксатор, но тока не на красный! Сажай на синий, а то потом "запаришься" откручивать.

 

На разных, по посадочному одинаковых, звёздах выступы разной толщины, есть звёзды и без выступа, есть с выступом но в месте выступа звезда 520 по толщине равна 428-й...

Опубликовано

 Сергей, а почему надо очень точно точить? Если я правильно понял звезда сажается до конца и если выступ мешает посадить гайку с шайбой контрящей на эту толщину и точим и даже можно побольше чтобы гайка полностью навернулась или я не прав.Ведь сам выступ не влияет на положение соосности цепи со звездами.

Опубликовано

точить нужно точно, что б плоскости звезды были параллельны, если сточить выступ немного под углом, то когда ты начнёшь затягивать гайку, она прижмёт звезду только в том месте, где выступ больше выпирает.....

 

А звёзды реально все разные...у меня стояла 520ая 14ая с выступом - задолбался точить. на днях поставил 520ую 15зубов, то же с выступом, но она встала без доделок...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...