Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хм... Из всего выше сказанного могу сделать вывод, что новые реле просто не подходят по амперам.

Насколько я могу судить пусковой ток ничем не регулируется, там всё просто - плюс с акумулятора на стартер через реле - всё! Никаких изысков. - Нажал на кнопку; электромагнит замыкает контакты, ток приходит на стартер, стартер крутит коленвал.

Теоритически, можно, при такой проблеме, чтоб не пихать мот, просто снять один из концевиков с релюхи и заводить мот закорачивая концевики напрямую рукой.

Сколько тогда у нас ампер пусковой ток ? Авто реле стояло на 30 ампер. Поставить на 50 ампер.

Опубликовано

Сколько тогда у нас ампер пусковой ток ? Авто реле стояло на 30 ампер. Поставить на 50 ампер.

Не не, не стоит идти по такому пути, это из той же оперы, когда горит предохранитель - ставят большей мощности.

 

Смотри стартер, клеммы на нём, у тебя слишком большой пусковой ток, 30А должно было хватить за глаза....

Опубликовано

я  брал с рук,с пробегом 1300.Моноаммортизатор  сразу был не годный.Пробовал восстановить ..но родной не то.Задница после покатушек потребовала координальных решений по подвеске и седлу.Задний амморт был переделан из нивовского и исходного QM.Я до сих пор восхищаюсь как угадал с настройками мастер.У меня на каве хуже отрабатывает чем сейчас на QM.Вчера под убил коника.На камнях согнул передний обод и сломал при падении ручку газа насовсем

А не опишешь процесс переделки? Или ссылку? вроде видел где то описание, как чего, но не могу вспомнить где....

Опубликовано

Сколько тогда у нас ампер пусковой ток ? Авто реле стояло на 30 ампер. Поставить на 50 ампер.

 

На Мотард 200 стоит Li-Ion аккум 9А, стартовые токи у них 10-15С, т.е. 9*10 = 90 А. Если на 30А реле уходит такой ток, то оно конечно не выдержит и быстро выйдет из строя. Однако система не потребляет весь ток, который может отдать аккум, а только сколько нужно для работы самой системы. Из этого не шибко приятный вывод - стартер жрет тока больше чем может выдержать реле, от перегрузки реле "залипает" и выходит из строя. И копал бы я стартер, начиная от проверки всех контактов. В принципе его можно снять и разобрать, там простейшая конструкция - он стандартный щеточный. Возможно повреждены щетки или сильно загрязнен ротор стартера.

Опубликовано

Примерно так всё и выходит. Стартер разбирал. Щётки почистил.  Да вообще я его весь почистил. Если только собрал криво. Посмотрю на днях. Будем копать причину. Спасибо за советы.

Опубликовано

я  брал с рук,с пробегом 1300.Моноаммортизатор  сразу был не годный.Пробовал восстановить ..но родной не то.Задница после покатушек потребовала координальных решений по подвеске и седлу.Задний амморт был переделан из нивовского и исходного QM.Я до сих пор восхищаюсь как угадал с настройками мастер.У меня на каве хуже отрабатывает чем сейчас на QM.Вчера под убил коника.На камнях согнул передний обод и сломал при падении ручку газа насовсем

 

И  я хочу знать рецепт переделки, хотябы какой нивовский амортизатор брали )) Выручай, соклубников эндуристов)  А то по нашим горкам не сильно поездишь без аморта)) 

Я обод,после смерти родного, от Ирбиса TTR250  поставил, по ощущением такой же по прочности;))) 

 

 

На днях вылез корд вовнутрь из задней покрышки (Dunlop mx71), так как был далеко от дома, прикупил в веломотоюг, китайский нонейм (http://www.grantauto.ru/catalog/skutery/kolesa__shiny__pokryshki/shina_skuter_110_90-18__Yuanxing.html)  ,как же я вспоминал добрым словом dunlop, когда ехал, ловя жопу, 40 км по трассе на этом чуде)) Может в какашках конечно, она будет  ничего))

Опубликовано

Всем здравствуйте! Давно ничего не писал ибо не о чем было!! Радовал МОТ своим поведением,мелкие косяки по типу откручивания глушителя и отваливания зеркал в расчёт не беру. Но кончилось счастье(((( разлетелась ступица заднего колёса пополам!!!! Ещё до кучи звезда передняя кончилась, естессено произошло это в 50 км от дома. Благо есть друзья на которых можно рассчитывать! Сначала при резком старте были конкретные щелчки, цепь была слабовата, думал проскальзывает, натянул, щелчки почти ушли. Ехал уже домой на скорости примерно 70 кмч начал вилять зад, остановился, сначала думал что открутилась ведущая звезда. Снял крышку, а от звезды голимая шайба осталась! Причём задняя норм, менял только цепь, износ разный! Подьехал друг на Моте, было принято решение как нибудь доковылять до его гаража, примерно 15 км. Поехали не спеша, задом( точнее колесом) вилял как бывалая проститу.. Проехали примерно 5 км. Стал обьезжать автобус на остановке и заднее колесо резко пошло юзом! Оттащил МОТ с дороги. Глянул, а там..... Пи... Как я потом понял, сначала разлетелись подшипники, совместно кончилась звезда( даже не вдомек было что звезды могут настолько по разному износиться, задняя ещё бы сезон наверное отходила!!!!) и пока ехали подшипниками разорвало нахер ступицу, цепь слетела, попутно поцарапав маятник, прошлась по болтам на звезде! Ну вообще выглядело это как ранение шрапнелью какой. В итоге оставшиеся 10 км доехал в кузове газели!!!

Опубликовано

Не более месяца назад разбирал всю подвеску, мазал, на подшипниках люфта не заметил. С того момента проехал 1700км. Режим езды наверное умеренный, пару раз прокатился по дорожке грунтовой с небольшими прыжками, едва колесо отрывалось, со 2 номером проехался всего однажды. Не могу понять где я не досмотрел, ни люфта заднего колеса , ни шума, никаких предпосылок не было. По звезде понятно мой недосмотр. Только начало сезона, а уже нужно покупать ступицу((( абыдно (((

Опубликовано

Хорошо что в аварию серьезную не попал, при таком раскладе.

У меня у товарища ремень на мопеде лопнул на ходу,так он еле увернулся от КАМАЗа,когда его кидануло по дороге(( .

 

 

У тебя,наверное, из-за биений цепи,аккурат и размолотило вибрацией задний подшипник, а там и все остальное понеслось...

Опубликовано

Да, легко, Злой_Дед, отделался...

 

 По моему опыту на одну ведомую можно стереть до трёх ведущих, а две - это норма.

На нашей ступице "глухарь", и подшипник под звездой испытывает гораздо большие нагрузки чем тот-что под тормозным диском, а если ещё и цепь перетянута, или сам подшипник некачественный, или вода с грязью попала... -то "сам бог велел" ему "умирать" быстро и с особым цинизмом.

 Не люблю делать предположения, но, судя по рассказу, имел место быть перегрев подшипника с его последующем разрушением. А перегрев - это обычное следствие перетянутой цепи.  Повезло, если подшипник под звездой не залюфтил - советую проверить.

Опубликовано

Да это и есть плюсы демпфера на заднем колесе, оно хоть немного будет компенсировать перетянутую цепь, но подшипник если умерает то ни у кого не спрашивает. Вода с грязюкой своё чёрное дело делают.

Опубликовано

По поводу радиатора - в китае продают комплект (рамка для крепления к раме, сам радиатор и два шланга). Там же видел крышки маслофильта с резьбой. От насоса все масло направляется в радиатор и лишь потом в фильтр. При желании - прилепить не проблема. Насколько вещь полезная - каждый должен решать сам исходя из своих дорог.

 

Люфт в задней подвеске - наверняка умер шарнирный подшипник на коромысле (12Х26мм), возможно появился люфт в шарнирном подшипнике амортизатора (10Х24мм). Все это есть в китае, меняется без проблем. Сам маятник установлен на игольчатых подшипниках. Если там была смазка, то узел достаточно надежный. Возможно у тебя не затянут "основной" болт маятника-двигателя. Подшипники и втулки для маятника есть в китае. Заказывал, но пока еще не менял.

Шарнир коромысла это типа в креплении линка к маятнику? Врядли, там и так жёсткости нет. У меня именно сам маятник болтается. Затяжку проверял, от души. А вот с заказами из кетая не дружу.(((  А если в маятник вместо подшипников вкорячить капролоновые втулки?

Опубликовано

Будет мне уроком! Теперь буду в курсе что износ у звёзд разный( логично, они ж по размеру разные)) на днях поеду производить разбор полётов! Да, кстати можно сказать реально повезло, оживлённое движение было в 3 полосы и мне резко приспичило на обочину!! Кстати не подскажете примерную цену новой ступицы? Ее ж отдельно, не в сборе колесом можно взять? Причём с того момента как мазал подвеску в грязь особо не лазил, 30 гр жары, посохло все!!!

Опубликовано

Приветствую Друзья. Вобщем проблема с реле стартера решилась. Придя в гараж я стукнул по релюшке отверткой, не сказать что сильно, но ощутимо. И всё заработало. Нужно подбирать реле специально. По звезде на 16 зубьев. На любой передачи крутиться до 4000т об/мин. Без рёва и натуги. Скорость конечно выросла. Сейчас крейсер примерно 80км/час. Тяга есть пока вроде всё нормально. Но первая передача теперь именно тяговая. Если заезжать в говна или на сильно пересечённую местность нужно быть готовым именно к тому что большую часть путь в буераках придёться ехать ней. Расход топлива не увеличился. Жиклёр главный 27,5. Цвет изолятора на свече теперь как кофе с молоком. Вроде и всё. Спасибо за внимание.

Опубликовано

СМИТ, Если использовал такое реле:

min_rele.jpg

То ничего удивительного, что оно не выдерживает. Установившийся пусковой ток подозреваю около 30 Ампер, но в момент начала пуска, пока стартер не раскрутился, достигает максимума возможностей аккумулятора.

Опубликовано

Будет мне уроком! Теперь буду в курсе что износ у звёзд разный( логично, они ж по размеру разные)) на днях поеду производить разбор полётов! Да, кстати можно сказать реально повезло, оживлённое движение было в 3 полосы и мне резко приспичило на обочину!! Кстати не подскажете примерную цену новой ступицы? Ее ж отдельно, не в сборе колесом можно взять? Причём с того момента как мазал подвеску в грязь особо не лазил, 30 гр жары, посохло все!!!

Сочувствую, друг.

Опубликовано

Кстати не подскажете примерную цену новой ступицы? Ее ж отдельно, не в сборе колесом можно взять?

 

Цену не подскажу, в GX мото нет твоей ступицы. Скорее всего тебе придётся либо ступицу у дилеров (в калининграде) заказывать, либо в китае...в китае полюбому будет дешевле, но дольше...

Опубликовано

СМИТ, Если использовал такое реле:

min_rele.jpg

То ничего удивительного, что оно не выдерживает. Установившийся пусковой ток подозреваю около 30 Ампер, но в момент начала пуска, пока стартер не раскрутился, достигает максимума возможностей аккумулятора.

Да, такое.Только четырёх контактное. Подскажи какое нужно. Или можно.

Опубликовано

Ну какое-нибудь силовое, ампер на 100. На крайняк можно из втягивающего реле от автомобильных стартеров замутить.

Опубликовано

Не встречал в природе реле стартера мощностью более 60А, в жигулях что то около 40-50А ставится...и этого хватает...а для мото мотора в 200кубов нужно на 100А?))) Каким образом из втягивающего реле можно вообще что то замутить для решения данной проблемы - для меня загадка)))

 

То что реле залипло - постучал - отлипло стандартная ситуация, дело в перегрузке. Проверь амперметром сколько жрёт твой стартер во время пуска. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...